JeanneDArctg

На Пикабу
Дата рождения: 13 августа
565 рейтинг 0 подписчиков 14 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!
12

Милый и дружелюбный персонал красноярского аэропорта

Возвращалась я тут домой из Красноярска. Сначала порадовалась, как чисто и приятно в аэропорту. А потом... Говорят, самое прекрасное в природе — это отсутствие человека. Вот и тут такая же ситуация.

Началось всё с того, что в комнате досмотра — сюрприз-сюрприз — выяснилось, что с собой нельзя везти маникюрные ножницы. Любые. «Ну и что, что вы с ними прилетели? А улететь отсюда не сможете, гы».

Я специально проверила, не написано ли это где-то в правилах перевозки ручной клади у авиакомпании. Нет, авиакомпания не против. Написано ли это на сайте аэропорта? Нет. Как предполагается об этом узнавать пассажирам? Звонить в аэропорт и узнавать, какие причуды руководство придумало сегодня? Восхитительный сервис. Минус ножницы, плюс презрительные фразы персонала.

Затем в этой возне с ножницами я забыла в ящике часы. Спустя какое-то время возвращаюсь в комнату досмотра:

— Простите, я тут забыла часы, могу их забрать?

— Ээ, ну, идите вон туда.

— Куда туда?

— А, ой, тут уже ничего нет.

— В смысле нет? А где часы?

— Их унесли.

— Зачем?

— Долго лежали.

— И как мне теперь их забрать?

— Идите в камеру хранения.

— А где она?

— На цокольном этаже.

— И как туда пройти?

— Спуститься вниз по лестнице.

— Так куда мне идти?

— На цокольный этаж.

Через полсотни наводящих вопросов выяснилось, что нужно выйти наружу через рамки, поискать где-то там цокольный этаж, вызволить часы, потом пройти снова досмотр, ну и самолёт улетит. Спросила, может, тот, кто уносит вещи, может принести их обратно — получила издевательский смех. Минус часы, плюс приятное общение с аэровахтёршами.

Как, по какому принципу набирают сотрудников в аэропорт? Тех, кто больше ненавидит людей и любит гавкать? Не может нормально объяснить, что делать в той или иной ситуации, и даже куда и как пройти? Это же сфера услуг, что за ерунда. Почему не объявлять о забытых вещах (ежели это не носовой платочек)?

Информирование о новых правилах — тоже на высоте. Может, авиакомпаниям стоит предупреждать пассажиров о таких нововведениях, раз уж аэропорт не в состоянии.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!