Imrel

на Пикабу
поставил 4077 плюсов и 2252 минуса
проголосовал за 5 редактирований
4649 рейтинг 1 подписчик 1611 комментариев 3 поста 0 в горячем
-1

Китай, поправляйся! И начинай штамповать нам маски

Дома завалялось 10 масок на курс профилактических походов в поликлинику. Но это количество от эпидемии нас все равно не спасет, поэтому как истинный хомяк тоже пополняю запасы туалетной бумаги, точнее вискозных полотенец. По мотивам постов в инете собрала свою версию хенд-мейда маски (зажимы просто потому что степлер не пробивает слой ткани, нужен мощнее, чем степлер под скобы №10).

Китай, поправляйся! И начинай штамповать нам маски Коронавирус, Медицинские маски, Туалетная бумага, Длиннопост

В районе носа особо прилегания нет, но может буду носить как оберег, чтобы от меня люди разбегались. В любом случае маска немного сдерживает привычку пальцами дотрагиваться до лица. Да знаю, что маска не панацея, и готовлюсь ее использовать для защиты от проклятий попутчиков в транспорте и порчи кармы в магазинной очереди, поскольку это я хронически кашляю и чихаю, а нервов не хватит рассказывать, что я не ходячая бацилла.


А теперь рассматриваю фабричные маски, купленные всего месяц назад и всего за 9 рублей. Год производства 2008, место производства Китай. Не удивительно, что в аптеках пусто. Ну ниче, счас Китай как поправится и снова наштампует нам масок на годы вперед.

Китай, поправляйся! И начинай штамповать нам маски Коронавирус, Медицинские маски, Туалетная бумага, Длиннопост
Показать полностью 1
-9

Нелояльный именинник - итог акции Ленты

Знаете, иногда легко проглатываешь личные обиды, свои промахи, и очень близко к сердцу принимаешь, когда кто-то портит настроение твоим близким людям. Пофигизмом в этот раз страдали сотрудники Ленты к моей маме. Да и какая к этим случайным сотрудникам может быть претензия, если они меняют эту работу на другую такую же, не заботясь о каких либо корпоративных ценностях компании, это лишь следствие проволочек и бюрократизма самой компании.

Нелояльный именинник - итог акции Ленты Гипермаркет Лента, Лента, Акции, Несправедливость, День рождения, Пенсионеры

Моей маме в преддверии дня рождения пришла смска о скидке в 15% и необходимости взять с собой паспорт. Именно паспорт она с собой и взяла в полной уверенности, что раз Лента оперирует персональными данными, то данные карты постоянного покупателя привязаны к телефонному номеру. Гипермаркет "Лента" один на выезде из города, так что случайно по пути не заедешь, только с намерениями покупок непосредственно в Ленте. Представляете разочарование и испорченное настроение, когда сотрудница стойки Информация ничем не смогла помочь и не попыталась оперативно решить вопрос с номером карты по номеру телефона? Стоят ли слезы моей пожилой матери какой-то скидки в 15%? Наверное, нет. Тем более накануне Дня рождения, когда наоборот все только пытаются настроение поднять. О какой тут лояльности клиента может идти речь?! Только с таким же негативным впечатлением о работе "бонусной системы".

Самое грустное, что у них же на сайте красивые бла-бла-бла "порядочность и уважение к людям", "соблюдение этических принципов", и видимо существует какой-то департамент по Корпоративным Ценностям, но к сожалению всё это не имеет никакого отношения к сегодняшней ситуации.

Свой промах безусловно есть, в смску все правила акции не втиснешь, а я о ситуации узнала уже постфактум. Пока искала информацию об этой акции, наткнулась на поток подобных же обидок: кому-то про персональный купон сотрудницы стойки "Информация" не разъяснили, и скидка не прошла, кому-то не провели скидку на определенный товар просто по велению правой пятки кассира, когда на сайте в правилах черным по белому: на что не предоставляется скидка, и на что не суммируется.

Как? Вот как так умудряться в одночасье портить себе репутацию? Именинник теперь ни за что не забудет унижение из-за несчастных 15%. А когда эти 15% пытается выгадать пенсионерка с максимум 15 т.р. дохода, и 15% от ее чека крупная федеральная сеть...

Показать полностью
6

Документы для перерасчета в Управляющую

Доброго всем дня.

В середине прошлого года купила квартиру, а за весь 2017 год делают корректировку по отоплению. Ведем переписку через гис жкх со своей управляющей компанией. Просим повторного перерасчета и вообще разделения счетов с предыдущим владельцем. Как основание для перерасчета указываем ЖК РФ N 188-ФЗ Статья 153. п. 2. 5); ГК РФ N 51-ФЗ Статья 223 Пункт2.


Вообще свидетельство о праве собственности (в виде выписки из ЕГРН) предоставили УК сразу и счета давно приходят на имя нового собственника, только вот номер счета как оказалось остался таким же, как у старого владельца. Теперь управляющая заново запрашивает свидетельство о праве собственности, помимо него еще договор купли-продажи и акта приемки-передачи. Хотелось бы понять, их правовые основания для запроса договора купли-продажи и как они могут это использовать? Что в договоре купли-продажи я не беру на себя обязательства по долгам по ЖКХ (так их не было до момента корректировки по отоплению)? Хотят из договора купли-продажи персональные данные предыдущего владельца? (так у них вроде и так должны сохраняться еще 5 лет данные о собственниках).

Отличная работа, все прочитано!