Проблемы с ОЗОН
3 поста
3 поста
Это будет продолжение постов про мой многострадальный ковер.
Если кому интересно будет почитать начало, то Очень задерживается посылка Озон и Часть 2. Очень задерживается посылка Озон.
Сразу разрушу интригу - этот заказ обратно уехал в Китай безвозвратно...
Но есть и хорошие новости по моей посылке. :)
23.12.2024 мне внезапно начала названивать поддержка ОЗОНа. Вот, реально, отошла от телефона на 10-15 минут, не было ни одного звонка, а вернулась и обнаружила аж 4 пропущенных...пока, я пыталась бороться с озоновским ботом, чтобы сказать поддержке, что я готова их услышать, она позвонила мне опять. Менеджер на том конце радостно мне сообщила, что она нашла такой же ковер, как я заказывала, но только на 990 рублей дороже, и что ОЗОН готов мне возместить эту разницу в цене баллами, и согласна ли я на это. А я сидела и думала, мне же уже перевели 500 баллов, надо же про них сказать или не надо, но они же, всё равно, увидят...тяжкий вздох в голове... Сотрудник поддержки много говорила и было сложно вставить, что-то лишнее, но таки, да, естественно она увидела эти начисленные баллы. Тут я подумала, что мне сейчас урежут, то что пообещали до этого на эти 500 баллов...но нет, менеджер не менее радостно, сообщила, что все эти баллы можно будет потратить на заказ, и мне выйдет этот ковер еще дешевле, чем я заказала в первый раз. В общем, мы с ней договорились, что меня всё устраивает, что я на всё согласна. И она мне мгновенно перечислила эти баллы.
А я насколько могла быстро потратила все баллы на новый заказ, пока ОЗОН не передумало :)
Так что, теперь я - снова ждун. И мой другой такой же ковер опять едет из Китая.
П.С. я почувствовала себя той морской звездой, которой повезло :)
П.П.С. и, видимо, не совсем плевать на всех нас ОЗОНу с его поддержкой. Так что спасибо поддержке ОЗОНа, и которая работает здесь на сайте и на сайте ОЗОНа
П.П.П.С. и Пикабу, конечно, тоже спасибо за такую площадку, за возможность получить отклик и поддержку :)
Это будет продолжение истории из поста Очень задерживается посылка Озон.
Итак, я написала предыдущий пост. Спасибо большое тем людям, которые откликнулись :)
Если честно, то я не ждала, что что-то куда-то сдвинется с мертвой точки, но случилось продолжение истории.
19.12.2024 года, где-то после пяти часов вечера, я в очередной раз проверила статус моей посылки из Китая. И увидела очень интересную новость.
Открыла отслеживание по трек номеру на Озоне
И прифигела от увиденного...
Хотя по другим сайтам для отслеживания посылок никаких новых статусов не появилось.
Подорваться и побежать вот прям сейчас за посылкой я себе позволить не могла, поэтому начала писать в поддержку с просьбой продлить хранение заказа, в связи вот с такой вот ситуацией которая случилась, на что поддержка флегматично послала меня на хутор.
Более того, у меня оказалось на выбор два ПВЗ, в которых могла находится моя посылка, т.е. в личном кабинете при просмотре заказа на разных страницах высвечивался разный адрес. При ответе бот послал меня на один адрес, а оператор на другой...(спойлер - бот был прав).
Т.к. я не могла сама сорваться и побежать, то я напрягла самого быстрого и свободного в это время человека - своего мужа. Описала ситуацию, скинула ему штрих-код, рассказала про два ПВЗ и начала ждать...с надеждой...
Спустя время приходит муж, и выясняется, что он побывал в трех ближайших ПВЗ и нигде моей посылки нет, более того, сотрудник на одном из ПВЗ сказал, что даже если посылки нет на данном ПВЗ, обычно, по штрих-коду они видят в системе адрес, где на данный момент находится заказ, и отправляют людей в нужное место, а по моему штрих-коду ничего не высвечивается.
Я показала ему всё, что у меня было в личном кабинете, скинула скриншоты, и он пошел еще раз в ПВЗ. Там сотрудница дозвонилась на склад и выяснила, по какому адресу точно отвезли наш ковер. Это оказался не тот ПВЗ, муж пошел в другой пункт, а я в это время связывалась с поддержкой, и получила такой лаконичный ответ.
Я передала информацию мужу, но он уже был в нужном ПВЗ. Там чисто механически сотрудник нашел наш ковер. Муж попросил прислать ему новый штрихкод, т.к. этот не срабатывал, но как можно догадаться, других вариантов кодов у меня не было, поэтому
"Печкин: Я вам посылку принёс. Ток я вам её не отдам, потому что у вас доку́ментов нету. Рано вам ещё доку́менты иметь. А хвостатым доку́менты вообще не положены.
Дядя Фёдор: А зачем же вы посылку принесли?
Печкин: А затем! Что так положено — раз посылка пришла, её нужно принесть, а раз доку́ментов нету — её не нужно отдавать. Я теперь так цельную неделю ходить стану."
Ну, в моем случае, не неделю...
Поэтому муж вернулся ни с чем, только посмотрел на наш ковер в пленке.
Я опять начала писать в поддержку, чтобы мне отдали посылку. И мне даже поддержка позвонила. Менеджер на том конце обещала горы свернуть, болота осушить, моря переплыть, но посылку мне отдать...
Но закончился рабочий день у ПВЗ, и посылка моя поехала обратно в Китай.
Я писала на следующий день в поддержку, получила отписку.
На следующий день тоже.
Тут на Пикабу поддержка Озон тоже отписалась
Т.е. на моем случае они поучатся, но мне они ни в чем уже помочь не могут.
Вот такой теперь статус у моего заказа
Так вот, к чему я накатала тут эту простынь. Мне хочется получить какое-нибудь моральное удовлетворение, в принципе, мне многого не надо, я согласна на то, чтобы Озон оплатил разницу в цене ковра, пусть у другого продавца, цена вопроса в пределах примерно 3 тыс получится, и я опять стану ждуном, но, понятно дело, что просто так они этого делать не будут. Я решила, что надо составить досудебную претензию и направить ее в нужные места. С составлением преамбулы я, скорее всего, справлюсь, а вот с кульминацией в виде ссылок на нужные статьи и формулировками уже не очень. Я - ни разу ни юрист. Я бы была очень благодарна посильной помощи от кого-нибудь, в принципе, будет, наверно, достаточно и образца какого-нибудь адекватного или за какую-нибудь мзду, тоже согласна в это дело вложить.
Панамка для всех желающих к вашим услугам...
П.С. ОЗОН 22.12.2024 перечислило мне 500 баллов, видимо, чтобы я себе ни в чем больше не отказывала...
Здравствуйте, пикабушники. Будет много букв и просьба помочь советом.
Заказала я 08.11.2024 ковер на Озоне, но близко таких ковров не было, нужный ковер был только в Китае. Заказ мой Озон оформил, я его оплатила и стала ждать. Не спеша ехал мой ковер, перемещался, таможню прошел, по России поехал. И вот 04.12.2024 приехала посылка в Давыдовский ФБС и, видимо, осталась там жить... Я молча ждала, думала, вот, сейчас поедет, но она не поехала никуда, статус посылки не меняется с тех пор.
Вот, что пишет Озон про статус заказа.
Вот, какие сроки Озон изначально обещал.
Вот, что отражается при поиске через другие сайты.
И с тех пор я ее не видел...
Я начала писать в поддержку Озон. Пыталась прорваться через бота под разными предлогами, но наш с ним диалог всегда заканчивался на этом. Оператор ни разу мне не ответил.
Также Озон попытался перевести стрелки на другую службу доставки
Я написала этим ребятам. Их менеджер очень оперативно мне ответила.
Продавцу лично я написать не могу.
Еще я написала в Роскомнадзор жалобу на Озон, но там мне ответили
Вот. С тех пор ковер подорожал, у продавца, у которого заказывала, больше чем в 2 раза, есть другие аналогичные предложения на Озон, но тоже дороже на 1,5-2 тыс.
Очень хотелось бы получить свой ковер. Куда еще можно обратиться? Спортлото не предлагать...