13

Ответ на пост «Часть 2. Очень задерживается посылка Озон»

Тут и китайцы не при чем. Заказывал колонку от мвидео в озоне за 23400 с доставкой на следующий день. На следующий день пришло оповещение что она на 1-2 дня задерживается. Через 2 дня ещё раз. После 3х кругов попыток пробить озоновского бота в чате, написал в поддержку мвидео, которая ответила мне что за день и не собиралась доставлять, а почему указан тако срок, вопрос к озону. В итоге пробил таки бота, почти матом объяснил что посылку надо отменить и в срочном порядке вернуть мне деньги. Отменили, на следующий день вернули. Колонка оказалась в статусе "недоступна для заказа". Зато у продавца "мвидео" появилась такая же, но за 29000

122

Часть 2. Очень задерживается посылка Озон

Серия Проблемы с ОЗОН

Это будет продолжение истории из поста Очень задерживается посылка Озон.

Итак, я написала предыдущий пост. Спасибо большое тем людям, которые откликнулись :)

Если честно, то я не ждала, что что-то куда-то сдвинется с мертвой точки, но случилось продолжение истории.

19.12.2024 года, где-то после пяти часов вечера, я в очередной раз проверила статус моей посылки из Китая. И увидела очень интересную новость.

Открыла отслеживание по трек номеру на Озоне

И прифигела от увиденного...

Хотя по другим сайтам для отслеживания посылок никаких новых статусов не появилось.

Подорваться и побежать вот прям сейчас за посылкой я себе позволить не могла, поэтому начала писать в поддержку с просьбой продлить хранение заказа, в связи вот с такой вот ситуацией которая случилась, на что поддержка флегматично послала меня на хутор.

Более того, у меня оказалось на выбор два ПВЗ, в которых могла находится моя посылка, т.е. в личном кабинете при просмотре заказа на разных страницах высвечивался разный адрес. При ответе бот послал меня на один адрес, а оператор на другой...(спойлер - бот был прав).

Т.к. я не могла сама сорваться и побежать, то я напрягла самого быстрого и свободного в это время человека - своего мужа. Описала ситуацию, скинула ему штрих-код, рассказала про два ПВЗ и начала ждать...с надеждой...

Спустя время приходит муж, и выясняется, что он побывал в трех ближайших ПВЗ и нигде моей посылки нет, более того, сотрудник на одном из ПВЗ сказал, что даже если посылки нет на данном ПВЗ, обычно, по штрих-коду они видят в системе адрес, где на данный момент находится заказ, и отправляют людей в нужное место, а по моему штрих-коду ничего не высвечивается.

Я показала ему всё, что у меня было в личном кабинете, скинула скриншоты, и он пошел еще раз в ПВЗ. Там сотрудница дозвонилась на склад и выяснила, по какому адресу точно отвезли наш ковер. Это оказался не тот ПВЗ, муж пошел в другой пункт, а я в это время связывалась с поддержкой, и получила такой лаконичный ответ.

Я передала информацию мужу, но он уже был в нужном ПВЗ. Там чисто механически сотрудник нашел наш ковер. Муж попросил прислать ему новый штрихкод, т.к. этот не срабатывал, но как можно догадаться, других вариантов кодов у меня не было, поэтому

"Печкин: Я вам посылку принёс. Ток я вам её не отдам, потому что у вас доку́ментов нету. Рано вам ещё доку́менты иметь. А хвостатым доку́менты вообще не положены.
Дядя Фёдор: А зачем же вы посылку принесли?
Печкин: А затем! Что так положено — раз посылка пришла, её нужно принесть, а раз доку́ментов нету — её не нужно отдавать. Я теперь так цельную неделю ходить стану."

Ну, в моем случае, не неделю...

Поэтому муж вернулся ни с чем, только посмотрел на наш ковер в пленке.

Я опять начала писать в поддержку, чтобы мне отдали посылку. И мне даже поддержка позвонила. Менеджер на том конце обещала горы свернуть, болота осушить, моря переплыть, но посылку мне отдать...

Но закончился рабочий день у ПВЗ, и посылка моя поехала обратно в Китай.

Я писала на следующий день в поддержку, получила отписку.

На следующий день тоже.

Тут на Пикабу поддержка Озон тоже отписалась

Т.е. на моем случае они поучатся, но мне они ни в чем уже помочь не могут.

Вот такой теперь статус у моего заказа

Так вот, к чему я накатала тут эту простынь. Мне хочется получить какое-нибудь моральное удовлетворение, в принципе, мне многого не надо, я согласна на то, чтобы Озон оплатил разницу в цене ковра, пусть у другого продавца, цена вопроса в пределах примерно 3 тыс получится, и я опять стану ждуном, но, понятно дело, что просто так они этого делать не будут. Я решила, что надо составить досудебную претензию и направить ее в нужные места. С составлением преамбулы я, скорее всего, справлюсь, а вот с кульминацией в виде ссылок на нужные статьи и формулировками уже не очень. Я - ни разу ни юрист. Я бы была очень благодарна посильной помощи от кого-нибудь, в принципе, будет, наверно, достаточно и образца какого-нибудь адекватного или за какую-нибудь мзду, тоже согласна в это дело вложить.

Панамка для всех желающих к вашим услугам...

П.С. ОЗОН 22.12.2024 перечислило мне 500 баллов, видимо, чтобы я себе ни в чем больше не отказывала...

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества