HybridTheory

На Пикабу
Дата рождения: 1 мая
11К рейтинг 0 подписчиков 15 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

В Чехии бобры за два дня построили плотины, которые власти согласовывали почти семь лет

Бобры построили несколько плотин в окрестностях Падртских прудов в заповедной зоне Брда в Чехии, сообщил чешский телеканал CT24. Таким образом животные опередили местные власти, которые планировали работы в этом месте с 2018 года.

Бобр может построить плотину за одну ночь, максимум за две. Для этого не нужно получать разрешение на строительство, разрешение на водопользование, а потом посмотреть, удастся ли найти на это деньги. Человек может построить его с помощью экскаватора, скажем, за неделю, — отметил зоолог Иржи Влчек.

Бобры выбрали идеальное место для работы — дренажный канал, который армия построила на бывшем полигоне для осушения территории.

Как пишет издание money. pl, плотины, которые бобры возвели из молодых осин, позволили заболотить территорию и сэкономить властям до 30 млн чешских крон.

Бобр всегда знает, как лучше поступить. Он всегда лучше выберет место для плотины, чем мы спроектируем на бумаге, — прокомментировал случившееся глава Центральночешского отделения Чешского агентства по охране природы и ландшафта Ярослав Обермайер

Источник: КОНТЕКСТ

43

Ответ на пост «Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA»1

Речь Свена Винке в честь победы Baldur's Gate 3 на The Game Awards — полный текст.

Игрой года по версии The Game Awards стала Baldur's Gate 3, но ее разработчики не смогли выступить с благодарственной речью: из-за регламента пришлось уложиться примерно в 30 секунд. Через неделю после церемонии награждения основатель Larian Studios Свен Винке нашел выход.

В своем аккаунте в X/Twitter Винке опубликовал полную версию речи, посвященной победе Baldur's Gate 3. Свен поблагодарил коллег, вспомнил ушедших и объяснил, для чего лично он разрабатывает игры.

— "Победа в номинации «Игра года» — огромная честь, хочу сказать спасибо всем, кто за нас голосовал, и отметить остальных номинантов. Этот год был очень конкурентным, все вы заслужили эту награду.

Также хочу сказать спасибо Джеффу Кейли и другим организаторам The Game Awards за создание масштабной премии, привлекающей общее внимание. Хотя 30 секунд это не очень много, The Game Awards единственная в своем роде и это невероятное достижение.

На The Game Awards я надел доспехи, потому что Baldur's Gate 3 это игра, которая не существовала бы без нашего сообщества. Мне хотелось отметить то, насколько важным фанатское сообщество оказалось во время разработки. Сообщество Baldur's Gate 3 — вы огонь вообще.

Сделать такую игру можно только если у тебя есть невероятно талантливая и увлеченная команда. В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии.

В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Тестеры, локализаторы, саппорт, издательская команда, команда поддержки и все остальные сотрудники Larian — Baldur's Gate 3 не существовала бы без вас, вы можете по праву ею гордиться.

Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки. В том числе Джиму, нашему главе отдела кинематографических анимаций, скончавшемуся в прошлом месяце, и моему отцу, умершему за неделю до старта раннего доступа.

Создать что-то вроде Baldur's Gate 3 невозможно без поддержки со стороны близких. Лично я хотел бы поблагодарить за поддержку пять особенных людей, безумную собаку и одноглазого кота.

Кроме того, передаю привет нашим партнерам по локализации и команда PitStop: ради записи огромного количества озвучки и анимаций им пришлось использовать каждый уголок своей студии.

Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились. Надеюсь, наши пути снова пересекутся и ваши агенты будут такими же разумными.

Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш. Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти. Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании. Надеюсь, у вас все хорошо.

Есть огромное количество партнеров, которым мне хотелось бы сказать спасибо. Мы многого у вас просили, но вы справились и без вас Baldur's Gate 3 не могла стать такой, какой стала.

В заключение хочу вспомнить разговор, давным-давно состоявшийся у меня с одним издателем. Он сказал, что игры, к счастью для них, движимы идеализмом. Он говорил с эксплуататорской точки зрения, но был прав.

Игры это уникальная форма искусства, они так же важны, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, и я в том числе, делают игры просто потому, что им нравится смотреть, как их работы вовлекают других людей так, как это могут делать только игры.

Их не так уж сильно интересует заработок, а деньги волную только в том плане, что на них можно сделать новые, лучшие игры. Стоит напомнить, что деньги это лишь средство, а не цель. Куда и как мы держим путь — вот что важно помнить." — Свен Винке, основатель Larian Studios

Винке планировал завершить свою речь объявлением о выпуске Baldur's Gate 3 на Xbox Series. В итоге анонс сделали уже после завершения церемонии награждения

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!