Gusevsky112

Gusevsky112

На Пикабу
238 рейтинг 40 подписчиков 1 подписка 6 постов 0 в горячем
23

Работа в сервисном центре ДНС. часть 3.1

Че-то я совсем забыл Васю описать.
Этот товрищ был высокий, худой, в очках, с линзами от телескопа хаббл, и походкой «я у мамы четкий Вася, лохи расступайся, девочкам в рядочек встать, Вася будет выбирать», короче волк по жизни.

Рассказывал коллегам, как он на районе мобилы отжимал, восстанавливал старый мерседес, и даже что у него есть девушка.

Правда когда речь зашла за секс (не коллег с ним, а его с девушкой) выснилось, что это первобытное занятие не для него, он человек высоких материй, и вообще мама говорит что это плохо, ну ей виднее, Васе, на секундочку, 22 года.

Вы не подумайте что в коллективе работают упыри, которые Васю сразу загнобили, нет, коллеги пытались ему обьянить, что варагов здесь нет, что реагировать на критику нужно с понимаем, а советы слушать, а не орать как иерихонская труба в ответ.

Что у нас по уровню мастерства данного инженера? Скажу так, если устройство разобрать и кинуть материнской платой в Васю, он ее починит, но если он проходил весь процесс ремонта от взятия устройства с полки до перемещения на отправку, до ремонта платы дело могло не дойти. Были случаи когода клиент приносил устройство с тем что уголок дисплея отклеился а по итогу менялся дисплей вместе с рамой или аппарат было легче списать в утиль чем починить, а заходил на ремонт, телефон для чистки динамика. В общем в тот момент как Вася брался за ремонт, коллеги делали ставки, что придется восстанавливать после юродивого.

Длилось это все не долго, в какой то момент на работу Вася выходить перестал, причины были весьма оригинальные, сначала родители в час ночи скрутили и увезли его на дачу, потом он держал за руку друга после операции, моя любимая, поехал переобувать резину, на шиномонтажке сломался подьемник, и он до утра его ремонтировал, разбились очки и он неделю ждал новые, но на работу пришел в старых, и так далее. С таких отмазок охуевал даже Трошка Енот, при том что сам был горазд на всякую хуйню.

По итогу подняли вопрос того, что этого любителя дельфинов в ванной, пора увольнять. А как его уволить если он претекает из одного больничного в другой? Начали думать план. Под предлогом того что после больничного ему нужно приехать в офис для подписания документов о допуске к работе после длительного больничного, в офисе ему обьянили что компания в услугах инженера такого склада ума и квалификации не нуждаетсяи предложили ему сменить род деятельности на тот который будет безопасен для окружающих и имущества клиентов.

В сервисном центре был праздник, как будто летом установили кондиционеры, и потравили тараканов с кухни.

С Васей все, впереди 4 часть, про наши дни, как сейчас обстоят дела в сервисе. Она наверное будет последней по списку но не по значению, эту информацию будет добыть сложнее всего, работающие сотрудники сливами заниматься особо не хотят, переживают за себя, все таки людям нужно семью кормить, а поскольку если бы кошка легла на больное место ДНС, рядовой Куча пришел бы на работу в меховой шапке, за такое и уволить могут или усложнить жизнь.

Так же перед увольнением я сохранил себе почтовые адреса руководителей разных направлений из офиса Владивостока, порядка 10 штук, я думаю что на корпоративную почту письма из анонимных почтовых ящиков отлично доходят. На основании этих постов мы с моим коллегой Lereriand, информацию причешем, губы накрасим, и напишем письмо. Арийцев не уволят конечно, но отьебут знатно. Этот блядкий цирк затянулся.

Показать полностью
26

Работа в сервисном центре ДНС. часть 3

Ладненько, тему арийцев пока опустим, дам ребяткам время переварить информацию, они у нас плохо соображают, я думаю что они часть 2 еще переваривают.

Расскажу пока про некоторых сотрудников и Васю Рогова. ОООО Вася Рогов культовый персонаж, так у сотрудников ДНС еще жопа не горела, вы бы слышали как они о нем рассказывают, постараюсь ничего не упустить.

Дело было так. Летним утром 2023 года, Трошка Енот, как всегда, дежурил с плакатом "ищу инженеров в ДНС" возле психиатрической больницы №3 города Новосибирска. Идея набирать сотрудников именно там, пришла к нему в начале 2023 года, видимо рядовой Куча или Уитя посоветовали, и по этому в свободное время он дежурил возле площадки для прогулок душевнобольных.

Ну так вот, освободившись от смирительной рубашки и покинув комнату с мягкими стенами, наш Васенька вышел на прогулку, где встретил свою судьбу.

Трошка начал собеседование не отходя от кассы.

Трошка-Т, Вася-В (читать с интонацией дебила)

Т-Хочу пригласить тебя на работу в дружный коллектив компании ДНС
В-Так я же долбаеб социально не адаптированый, и вообще меня опасно к людям подпускать
Т-Да ничего страшного под себя, вижу, не ссышься слюни не текут, значит работать можешь.
В-Ну сейчас не текут, а вообще бывает всякое, бывает срусь и на людей бросаюсь, не принимаю критику и вообще очень плохо усваиваю информацию.
Т-Да ты я вижу, наш клиент, будешь у меня в сервисе смартфоны samsung ремонтировать.
В-Я готов на все, так-то у меня бизнес свой, а в дурке я для души лежу, и у тебя в сервисе для души поработаю.

Так взявшись за руки и поцеловавшись в засос, наши ребята направились в сторону сервисного центра.

Устроившись в сервисный центр Васю познакомили с коллективом, а коллектив с Васей, дали ему рабочее место, наставника в виде одного из инженеров, и сменщика в виде талантливого инженера с ебацой . с ним, кстати они работали в разных сменах, но на одном рабочем месте от чего у инженера сменщика иногда пригорало. Нет, часто пригорало, так как Васю, в дурке не приучили убираться на рабочем месте.

Расскажу немного про инженера сменщика, работает он в компании давно, инженер понимающий, что он делает, успешно выполняет сложные ремонты, ответственный, работу выполняет качественно, в коллективе отношения хорошие.

Инженер наставник, назовем его Деревенский, человек который тоже много лет проработал в компании, добрый и отзывчивый парень, никогда не отказывался помочь, но вспыльчивый, работу делал качественно, сложные ремонты делал редко, с Саламахой друг друга недолюбливали.

С Васей рядом сидел наш любимый старший инженер, про него я рассказывал ранее.

Рядом с Деревенским сидел парень по кличке Циклоп. Кличку свою получил потому что, был слепой на правый глаз, о чем всех сразу оповестил, инженером тоже был достаточно талантливым, за сложные ремонты брался без проблем, делал их успешно, парень добрый и веселый, в компании работает вроде с 2022 года, в коллектив влился без проблем, старался помочь даже когда его не просили. С Деревенским были приятелями.

Позади Циклопа сидели 2 инженера которые обрабатывали смартфоны Xiaomi по авторизации. Ребята добрые квалифицированные, работу выполняли качественно, отношения с коллективом имели хорошие, в общем парни ровные.

Короче, долбаёб Вася Рогов попал к вышеописанным инженерам в тусовку, в коллектив влиться особо не старался, на любую обоснованную критику начинал выёбываться, чем дико бесил Деревенского.

Программе обучали его всем народом, так как мозгу размером с флешку 2гб, приходилось периодически стирать старую информацию, что бы записать новую.

Касательно уровня навыков Васи Рогова, по части компонентного ремонта скилл был не плохой, но мог жестко обосраться в простых ремонтах, разгребали блятские последствия этих обсеров, инженеры всей тусовкой.

С горем пополам программе его обучили, и Трошка Енот обрадовал всех новостью, что Вася Рогов испытательный срок прошел успешно и теперь он часть команды и часть корабля.

Решение было конечно странное, так как косячить по-жесткому, Вася начал еще на испытательном сроке. Кстати Циклоп, как то раз спросил у Трошки, нахуя тот взял, этого ебаната на работу, на что получил ответ -Он сильный инженер, очень круто волочет в компонентных ремонтах. И ушел. Ну-ну.

Кстати Трошка всегда разворачивался и уходил когда сотрудники задавали ему неудобные вопросы, по типу, -заплатят ли нам за новую обязанность, которую ты на нас повесил?

Перейдем к ахуительным историям, когда мне их рассказали я не поверил что такое бывает на самом деле. Какой-то знакомый рядового Кучи, сдал на ремонт Redmi note 10 pro (это важно, я записал модель что бы не забыть), не суть важно с каким дефектом, аппарат попал к Васе, тот его продиагностировал и положил на полку ожидания запчасти, через какое-то время заходит еще один Redmi note 10 pro, с разбитым стеклом камеры, не долго думая, нет, вообще не думая, Вася берет и переставляет стекло камеры с аппарта рядового Кучи на свой, показывает это одному из Сяомистов, на что тот привлекает внимание старшего инженера, со славми -останови его, он делает какую-то хуйню, Вася получает пизды, возвращает стекло обратно, но выкидывает в помойку рамку камеры от второго аппарата. Далее могу напидеть, хронологию событий расказчики подзабыли. Короче клиент от ремонта второго аппарата отказывается, и ему выдают смартфон без стекла камеры и без рамки, клиент возвращается через некоторое время и говорит, -мне в другом сервисе сказали что не хватает рамки камеры. Вася получает пизды еще раз, находит где-то на другом конце города камеру с рамкой и выдвигается за ней, через пару часов привозит запчасть, пытается установить ее на аппарат а она не подходит. Инженеры его спрашивают:

И-Ты от какого устройства стекло купил?
В-от Redmi note 10s
И-А у тебя какое?
В-Redmi note 10 pro
И- Тебя нихуя не смущает?
В-А че они разные что ли?
И-Так то да, если не знал мог у Сяомистов спросить.
В-Че я должен все спрашивать?
Занавес!

Старший инженер придумал как решить проблему и отправил Васю за подходящей деталью в другой район города, клиент ждет, на улице ливень, Васи не было часа 3, на вопрос -хули так долго? он ответил что, ходил пешком.

Ебучий придурок!

Ебучий придурок!

Пока все! 3 часть посвящу Васе целиком, по этому будут подчасти, пока сделаю перерыв так как начинается рабочая неделя, если будет время может и среди недели что-то докину.

Показать полностью 1
9

Работа в сервисном центре ДНС. часть 2.2 (пост Lereriand)

Публикую с личного разрешения https://pikabu.ru/@Lereriand

Вот пруф

Вот пруф

Дополню историю автора со свой т.з. Это то еще злачное местечко руковводителями-самодурами. Я бы сказал альтернативная вселенная, братва и анальное кольцо.

Сказочные… персонажи.

Верховный главнокомандующий: фюрер, он же Потников - уважаемый человек, отец.  Смотрящий над смотрящими. В принципе на расслабоне, есть подчинённые офицеры, бойцы, верные псы.

Главнюк, он же управляющий дивизионом по сервису. ККК - Ку-Клукс-Костя (или ласково Фашистанстин) - реинкарнация Великого Дракона - Магистра Ку-клукс-клана, воплощенная в простом сибирском парне. По старой традиции, за неимением негров, так относится к сотрудникам компании. С простыми смертными предпочитает не контактировать.

Сказочный звездабол Уитя предлагал сомнительные идеи, которые, похоже, вычитывал иногда в Космополитан или других эзотерических журналах. Всегда серьёзный, в голове держит сразу много табличек в формате эксель. Создаёт часть контента в этом формате, на который дрочит руковводство.

Эксперт во всех областях, малое в малом, большое в большом, ключ от всех дверей - так Лавкрафт описывал демонического Йог-Сототта, но я теперь понимаю, что Говард Филипс просто лично знал Уитю.

Беззаботный карлик. Он же рядовой Куча. Последнее время подзавязал пыхать траву, но шарит слабо в том, чем заведует. Плохо ориентируется в пространстве, поэтому гуляет по помещению хаотично, доябваясь до всех вопросами. Наверное, хочет выйти, вернуться в уютный офис, но делает вид, что всё под контролем.

Назгулы – управляющие на местах. Прислужники внутричерепных голосов чинов выше. Различаются характерами и опытом. Не имеют воли и сил противостоять злу, могут только пресмыкаться. Будучи последним звеном перед рядовым сотрудником, не редко, бывало, изнасилованы в офисе. У некоторых ПТСР, от того и трясущиеся руки, пассивная агрессия в рабочем чате, любовь к насмешкам и унижению. Возможен стокгольмский синдром, т.к. годами не уходили из компании.

Нужно понимать, что формально в этой компании не принято иметь подчинённого – родственника. Но работать в компании родным можно. К тому же никто не запрещает склепать команду из одноклассников, одногруппников, собутыльников, любовников. А там уже друг друга и подчинять по полной.

Лишь немногие выбрали путь адекватности, где один сменил направление внутри компании, а второй покинул эту богодельню.

Рядовые чмырмыши.

Рядовые чмырмыши это – приемыши, лохисты, инженегры. Все попали в компанию по-разному. Знаете, скользкий путь по жизни, неверные выборы и вот это все.


Инженегры в принципе сидят-пердят, рыгают и несут хуйню, чинят масть. Приемыши должны все резко принять, продиагностировать и дальше думать, что делать с устройством, выдать по готовности устройства всяким неадекватам, облизать им дупло. Лохисты, они что-то принимают и отгружают постоянно, осматривают товар, запчасти, таскают всякое дерьмо, должны понимать всё понемногу.

Когда-то и я попался, отмотал не один год.

Показать полностью 2
23

Работа в сервисном центре ДНС. часть 2.1

Утром перечитал предыдущий пост, мрачновато получается, думаю надо рассказать о положительных сторонах работы.

Про то что деньги выплачиваются своевременно и чесно написал в прошлом посте, кроме ремонтов МДТ но об этом потом.

Компания предоставляет хорошее рабочее место столы viking, очень удобные, паяльные фены кчественные, паяльники под жала t12, микроскопы не супер-дорогие но вполне приличные, расходники заказываются своевременно и с запасом, причем заказывают то что просят инженеры.

Кстати о расходниках. Если нужно докупить что то из оборудования, по согласованию докупают, если в ремонте регулярно требуются какие то микросхемы, smd компаненты, разьемы, покупается с большим запасом и хранится на скалде под рукой.

Запчасти для ремонта заказывает отдел закупа, привозят в сервис и логисты кладут в личную ячейку инженера, это процесс меня особенно удивил после того как работая в частном сервисе, 4 года бегал за запчастями сам, процесс логистики кстати, налажен достаточно хорошо по всем направлениям.

Отдел закупа в случае сомнения по каким то запчастям советуется с инженерам, а не заказывает по принципу -Ну вроде похожа, пофиг, закажу, преиензий нет.

В случае если устройство ремонтируется на платной основе, ты заказываешь деталь, и к моменту когда деталь поступает в ячейку к инженеру, стоимость ремонта уже согласована с клиентом, потому что в ДНС есть call-центр и люди в нем работают, а не в носу ковыряют, к ним тоже претензий нет.

Что касательно рабочего процесса, в сервисном центре всегда атмосфера рабочей болтовни, шуток, приколов, и подъёбок, иначе мозг закипает к концу дня, а так весело и с юморком.

Теперь про инженеров(только хорошее), инженеры по большей части, адекватные,квалифицированые, с ебанцой конечно, но это профессианальное, работе не мешает. Друг другу всегда помогают, стараются прекрыть, охотно делятся опытом, к коллективу претензий тоже нет.
Про отдельных персонажей типа Васи Рогова расскажу позже, про него я только слышал, информацию соберу позже.

Отдельно про Старшего инженера, это человек который может решить любую проблему, его не реально удивить тем как ты жестко накосячил, он всегда поможет, он же организовывает корпораты, проставляет твое рабочее время, распределяет нагрузку, следит за своевременной установкой запчастей, и задает атмосферу описанную ранее по тексту. Человек открытый, честный, и порядочный. Претензий нет, только уважение.

Кстати про корпоративы, да они есть, 2 раза в год(кроме тех случаев когда арийцы…ладно не в этом посте), летом как правило это выезд на природу, зимой коттедж или ресторан, песни пляски, в меру алкоголь, все прилично, без полиции и битых ебальников.

Компания предоставляет рабочую форму (футболки, кофты, поло, логистам комбезы, теплые куртки для улицы), бесплатно.

Предоставляется личный шкафчик для одежды с ключем.

Есть кухня с микроволновками, термоподом, и холодильками. Кухня достаточно большая, тараканов регулярно травят.

Дрочки по перерывам и обедам особо нет, перекуры по желанию, обед когда нужно тебе, пошел и поел, ну без наглости конечно.

Приходишь вовремя, уходишь тоже, переработки по желаю и возможности, если нужно кого то заменить.

В общем пока в распорядке твоего дня не появятся арийцы, работать комфортно, но это другая история.

Всем спасибо. Я кончил. 3 часть в процессе наброски.

Показать полностью
42

Работа в сервисном центре ДНС. часть 21

В общем в компанию устроиться я все-таки надумал, и после поездки в офис на трудоустройство я вышел на свой первый рабочий день.

Работа в сервисном центре ДНС. часть 2

Мне показали мое рабочее место и выдали инструменты и оборудование, зарегистрировали в местной базе и начали меня учить как ей пользоваться.
Попутно меня посвятили в то как здесь делаются дела и кому принадлежит моя душа и жопа.
На вопрос нахуя компании моя жопа? сказали -узнаешь позже.

Иерархия в компании следующая:
На самом верху офис во Владивостоке, там находится ген. Директор и управляющая верхушка.
Далее находятся дивизионы нашей необъятной, каждый дивизион это свое маленькое государство, и они могут сильно отличаться друг от друга. Наш дивизион называется Западная Сибирь.
В нашем дивизионе, нас будут интересовать несколько человек которые имеют к сервисному центру непосредственное отношение:
Штандартенфюрер (директор по сервису дивизиона)
Оберштурмбанфюрер (дивизионный управляющий)
Унтерштурмфюрер (территориальный управляющий сервисом) этих баранов в наличии 2 штуки.
И бедный Трошка Енот (управляющий сервисного центра) его в "крутую арийскую тусовку" не взяли.

Первый мой вопрос был -А не дохуя-ли начальников? Ответом было молчание, потому что обсуждать это в сервисе под камерами, которые пишут звук, очково.

Ладно с начальством разобрались, а как у нас дела по оплате труда?
ДНС компания чистая, белая и пушистая (была когда-то, сейчас приболела и облезла) по этому зарплата как положено 2 раза в месяц, больничные и отпуска оплачиваются, график работы 2/2, это правда, к этому аспекту вопросов нет.
А вот на аспекте, как ЗП считается, мы остановимся по подробнее.

Первые 3 месяца испытательный срок с ЗП 45000р, если ты смог сделать за месяц больше чем эта сумма, тебе выплатят честно сколько заработал, и твой испытательный срок закончится. Если ты за испытательный срок сделал около этой суммы, и аппаратов сделал больше 100 шт, под себя не ссышься и слюни на стол не капают, добро пожаловать в наш дружный коллектив, (спойлер, пункт про слюни и недержание, позже сделают не обязательным), если нет пшол вон.

У каждого инженера есть уровень их 3, когда ты только устроился и прошел испытательный срок тебе дают уровень 1, после того как ты прошел обучение программе тянешь объем, на работу не опаздываешь, и вообще компетентный сотрудник, дают уровень 2.

ДААА уровень 2, хрен там был, позже я узнал что есть сотрудники которые несколько лет находятся на уровне 1, и не потому что не тянут объем и косячат, а потому что высказывают Трошке Еноту свою точку зрения,  оказывается это, карается 1 уровнем на всю жизнь.

Так вот, у каждого уровня есть свой оклад, точные цифры не помню, но что-то вроде 20000р на 1 уровне, 25000р на 2, и 30000р на 3 соответственно остальное это сдельная часть. А вот сдельная часть это пи...ец!

В сервисном центре есть несколько направлений работы, у каждого направления свои группы товаров у каждой группы свои коэффициенты. Душить расчетами не буду, по простому, твой час работы стоит 300р, ты ремонтируешь условную мультиварку в которой порвался провод внутри корпуса, услуга "Восстановление токоведущих дорожек" имеет коэффициент 0.75, 300х0.75=225р ты получаешь за ремонт.

Значит ты потратил на ремонт 0.75 часа и получил 225р. И то что ты 20 минут убивал мигрирующих тараканов, которым пришлось из мультиварки переехать на кухню сервисного центра, а потом еще 20 минут вытирал их продукты жизнедеятельности из корпуса мультиварки, никого не ебёт. Успел уложиться в 0.75 часа, молодец, КПД вырос, начальник хвалит, шишка стоит, от осознания собственного величия, не успел, ну пидор че, КПД падает, Трошка Енот громко хлопая ресницами и согласно песне, немоножко взлетая, едет в офис где его ждут арийцы, дружелюбно помахивая членами, и в проникновенной форме под песенку мамонтёнка ему обьясняют, что он не справляется с обязанностями управляющего, и вообще он лох.

Кстати, то как арийская верхушка, живущая под девизом, "мы на вах всех с высока-дрочили хуй с броневика" ,  разговаривала с Трошкой Енотом при инженерах, объясняет почему его так трясет, а попа болит.

На сегодня все, 3 часть БУДЕТ. Пойду собрать актуальную информацию и вспоминать забавные истории.

Показать полностью 1
18

Работа в сервисном центре ДНС. часть 1

Моя история в компании ДНС началась в 2020 году, тогда устав работать в частных сервисных центрах далее СЦ, где зарплата зависела от настроения руководителя, а по совместительству барина, я решил поискать работу официально. Со мной связался HR компании ДНС, и после не продолжительного разговора по телефону пригласили на собеседование. Зайдя в сервис, девушка на приемке проводила меня к управляющему, назовем его Трошка Енот. Трошка Енот обворожил меня с полу взгляда до полу обморока, это был невысокий мужчина лет 35-40, в кофте моего дедушки с олимпиады 80, и прической немытое карэ, впечатление создавал шикарное. В довесок еще и трясся как чихуахуа, нервное видимо подумал я. Трошка Енот задавал стандартные вопросы, не углубляясь в тему, на мои вопросы касательно оборудования и специфике работы отвечал дежурными фразами, складывалось впечатление, что понимания о работе СЦ у него нет, спойлер, так и было. Закончив разговор не о чем, я решил поговорить с инженерами, которые охотно отвечали на вопросы и понимали где они находятся и что здесь делают в отличие от руководителя. Так же я познакомился со старшим инженером, который в ответ на то что я представился, швырнул в мусорку какой-то древний телефон с криком -Я эту масть чинить не буду, и пожал мне руку представившись в ответ. Поговорив с ним и задав ему вопросы, у меня сложилось впечатление, что он работал в компании лет 20, видел в этом сервисе некоторое дерьмо, и регулярно его разгребал, спойлер, так оно и было.
По итогу договорились что я подумаю и перезвоню, сообщив о своем решении.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!