Gridima

На Пикабу
Дата рождения: 27 апреля 1990
поставил 3 плюса и 0 минусов
180 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Как это так я у Петровича трубопроводную арматуру не купил?

Всем доброго времени суток!

Готовлю квартиру к жизни, в короткие сроки хочу уложиться, делаю все сам, но впервые. Что-то понятно, кое-где совсем нубяра.


И вот сейчас, подобрался к кухне, для меня - самый сложный элемент. Далее оды леруа, нытье, негатив про конкретного сотрудника петровича.

Закупки для моей "стройки" - минимальные.
Покупать необходимости привык в Леруа Мерлен, на мой взгляд - лучшее, что могло произойти со строительным рынком - честные цены, не высокого уровня, в каждом отделе самого высокого уровня отзывчивости и профессионализма сотрудники, при каждом посещении чувствуешь это.

В день когда появилось желание написать этот пост купил порядка 120 позиций в Леруа Мерлен, не скажу что потратил очень много - порядка 40 000 рублей, да и не по каждой были у меня вопросы, однако, даже если я задавал вопросы в совсем не тех отделах куда мне лучше было бы обратиться - ни разу, ни один сотрудник, ни на Зиле, ни на Варшавке не то что не хамил, все помогают и реально заинтересованы в продаже.

Касаемо водопроводных труб иже с ними - ну совсем не в курсе я, как это все устроено. Из каких материалов, как это все паяют, какие фитинги нужны нынче и используются. Застрял в веке металлопластика я на своей даче. Не передать словами как рад был, когда увидел трубы похожие на те, что торчат из стены на кухне - БИНГО - сейчас и здесь эксперт мне все подскажет и расскажет. Но, эксперт пояснил что застройщик использует в основном трубы бренда унипор, они совсем не высокого качества, и, прямо подходящих под мой запрос товаров в ассортименте нет. Есть аналоги, однако гарантий работоспособности никаких и путь мне следует проложить либо в Castorama (они существуют еще?) или  можно в Петрович - благо до него по Варшавскому шоссе относительно недолго ехать по московским меркам. Туда и отправимся.

Петрович. Прямой должно быть конкурент всему вышеописанному.
Знаю, есть какие-то отличия в бизнес модели, нет посетителей от слова совсем, и по этой видимо причине нет и консультантов в зале. Зато есть навигационные указатели похожие на мою Альма-матер и огромные красные кнопки - нажми и в течение не более двух минут прибудет настоящий эксперт, "хозяин" своей линии продуктов. Коллега вероятно того самого прекрасного мужчины из Леруа. Он точно должен все знать.

Наивно полагая что подскажет каждый, обратился изначально к сотруднику катившему тележку - вопросов нет, да и не возникло даже ощущения подвоха, парень действительно участливо выслушал мой вопрос - "мне просто нужно подключить к тем трубам из стены что-то с человеческой резьбой, для дальнейшего прикручивания крана в раковину и посудомойки" - банальщина вроде, однако, человек просто катит тележку, он рекомендовал все же нажать красную кнопку и дождаться настоящего профессионала в этих вопросах.
Что ж, нажмем.

Я реально в тот день приустал. Думал в Леруа всем затарюсь, но пришлось еще и в Петровича пилить. Я прямо присел на паллет рядом с краской из соседнего отдела в ожидании эксперта, ноги гудят.
Сижу - ожидаю.

И тут, внезапно вижу - по прямому коридору в моем направлении бежит, нет. Летит спринтерским бегом упитанный человек. Я изначально даже сдрейфил малость, может пожар, может он, убегает от ядерного взрыва - скоростей бега таких я не видел даже по телевизору, да что там, в аниме, кажется, бывает бегают персонажи - все это ерунда, по настоящему быстро бежал тот человек.

По мере приближения разглядел деловую рубашку, бейджик, да и наверное не он один бы так стремительно спасал бы свою жизнь от прямой угрозы, это немного расслабило. Это, походу, мой менеджер магазина петрович так стремится быстрее удовлетворить мои потребности, летит аж. Приятненько.

Увы, оказалось бежал он вовсе не ко мне, а с целью приложить что-то ниже красной кнопки, снять так сказать режим паника с той самой красной кнопки. Видимо основной показатель качества работы продавца в петровиче - скорость спринта до рабочего места. Ну ок.

Сотруднику пока он отдышался и пришёл в себя, рассказал чего хочу, своими, бытовыми терминами пользовался, сообщил что дом ПИКовский, трубы там вот на кухне торчат, а мне нужно, видимо фитинги какие-то и гребенку.

Почему-то мы гребенку не выбрали и перешли к обсуждению моих труб. Какой диаметр? Ну вроде пол дюйма. Какой бренд труб? Кхм. Забыл.
Здесь отмечу, через дорогу от местонахождения магазина находится просто огромнейший ЖК от ПИК, он просто гигантский по сравнению с нашим жкшечкой (пока всего 4 башенки по 33 этажа 12-16 квартир на каждом).
На мой взгляд, я справедливо напомнил исходное ТЗ моего запроса консультанту, квартира от ПИК, трубы на кухне торчат из стены. Здесь молодой человек пояснил, что, если я не знаю какого бренда трубы у меня, ловить мне нечего и купить ничего не получится. Пришлось уведомить сотрудника о том что он здесь все же в роли эксперта прибежал и сейчас будет мне перечислять все названия популярных труб пока я не услышу знакомые буквы.
Перешли к фитингам: сотрудник надавал мне много разных деталек и на одной из них я увидел знакомый мне бренд оконной компании одной - задал вопрос - а подходят ли все собранные нами сейчас детали идеально к трубам бренда унипор - на что получил ответ, нет. Не подходят.

Я вежливо поинтересовался, с какой целью в таком случае мы занимаемся подбором априори неподходящих деталей, тратим мое и компании петрович драгоценное время?

Ответ убил. Оказывается, я то сразу и не догадался. Мне нужно просто было начать с того что взять бумажку. Вот моя ошибка. Взять бумажку и вызвать настоящего сантехника. А на бумажке - записать все что мне скажет он. А потом уже идти в магазин. Вот засада. Я нарушил главное правило. Я то думал мне помогут купить, потратить денежки. Но нет. Нужно было начать с бумажки. С чистого листа.

Честно, ни разу в жизни ранее не писал ничего в синих книжках в магазинах, да нигде не писал в книгах этих. Но ощущение полного отсутствия клиентоориентированности привело в полную ярость. Пришлось писать сочинение в книгу жалоб и предложений, в присутствии явно желавшей помочь милой девушки, однако на тот момент уже принял решение о том что моих денежек данное предприятие торговли не увидит больше никогда.

Сотруднику в данной ситуации хотелось бы пожелать поискать себя в сфере доставки возможно, там не такие высокие требования к активной мозговой деятельности, зато способность быстро перемещаться в пространстве ой как пригодится - волка ноги кормят дружище, надо бы и тебе тоже под задуматься о белом листе и написать там всем известные слова.

Какие можно сделать выводы? Прав я был, голосуя многократно своим рублем в фонд оплаты труда сотрудников Леруа Мерлен. А петрович видимо уже даже и не пытается восстановить доброе имя, как говорили в одном фильме - всем на все наплевать. Жаль причастных конечно, бизнес рушится, дно днищенское.

Друзья, берегите свои денежки и нервы, ведь если вы не попали однажды, от моей ситуации никто не застрахован, лучше просто, не ходите по петровичам гулять.

Показать полностью

Вот теперь волнуйтесь, все отправления застрахованы!

UPD:

Ситуация разрешилась, со мной связались из поддержки Яндекса и предложили компенсацию, инцидент исчерпан. Как в начале поста и писал, Яндекс молодцы.

Живя в условиях мегаполиса, пробок и постоянного цейтнота услугами агрегаторов пользуются ну почти все. Поэтому когда возникла потребность переместить торт из г. Люберцы от кондитера в ресторан в бутово - даже не колебался, яндекс - ТОП. Заказываем GO. Курьер довольно шустро забрал груз, ну просто красавчик. Считаем минуты и поглядывыем на карту с местоположением курьера, мы находимся в грузинском ресторане - здесь нет кондитера, торт пора подавать и 30 гостей нескрываемо намекают на то что уже пора чего то сладенького, ждееем.

И вот он, главный герой, его привезли на бежевом матизе - встречайте!

Вот теперь волнуйтесь, все отправления застрахованы! День рождения, Яндекс, Яндекс GO, Доставка еды, Торт, Курьерская доставка, Испорченый праздник, Клубника (растение), Шоколад, Доставка, Длиннопост

Тортик 5 кг перед отправкой)

Но есть мааааленький ньюанс - курьер торт разбил, вручить его не получится, выбросить разве что. Лааадно, что ж мы? Вокруг столько хачапури - бери первый, кило сахара сверху, свечки ставь, короче, разбирайся со своими проблемами как больше нравится.

Вот теперь волнуйтесь, все отправления застрахованы! День рождения, Яндекс, Яндекс GO, Доставка еды, Торт, Курьерская доставка, Испорченый праздник, Клубника (растение), Шоколад, Доставка, Длиннопост

epic fail

Вот теперь волнуйтесь, все отправления застрахованы! День рождения, Яндекс, Яндекс GO, Доставка еды, Торт, Курьерская доставка, Испорченый праздник, Клубника (растение), Шоколад, Доставка, Длиннопост

ауфффф как затрясло от увиденного, не судите строго за размытость)

Вот теперь волнуйтесь, все отправления застрахованы! День рождения, Яндекс, Яндекс GO, Доставка еды, Торт, Курьерская доставка, Испорченый праздник, Клубника (растение), Шоколад, Доставка, Длиннопост

Автомобиль с подобными повреждениями - ну точно тотал, а что торт?

Может и не было умысла у водителя праздник портить, нервы, настроение, отпустим его с миром - заказ то в Яндексе, так что с яндексом и пообщаемся.

Так, проблема с грузом, да, ага. О! Ты посмотри, первое что написали - не волноваться - все отправления застрахованы. Ну ОК, не хотелось конечно во всем этом учавствовать, но, учитывая человеческий фактор - действительно бывает всякое - посмотрим как вопрос будет решаться.

Первое что реально удивило - скорость ответа от яндекса. Как то привыкли чтоли за последнее время к тому что первые сообщения от бота с базовыми скриптами прилетают за секунды. И здесь так было, бот поздоровался, однако затем ушел проверять информацию подробнее аж на 4 часа, возможно - ходил пешком по маршруту, искал утраченную целостность отправления.

Увы, МКАД ошибок не прощает, если кто торт разбил, бродя по месту происшествия - даже не надейтесь, он не восстановится. Вот и яндекс, бодро так - давайте ваши личные данные, сейчас оплатим все и даже больше. Ну ок, прямо среди ночи(01:00) - держите, вот они. И мяч на вашей стороне, жду выплату. Карта плюса есть, туда чтоли отправят?) Ха - ха, на следующий день аж в 15.12 - боты становятся умнее, задали вопрос о том как была упакована посылка.

Торт. Как люди пакуют торт. Как с ним обращаются при транспортировке. Вроде очевидные вещи. Коробка. Скотч там какой то специальный на случай отмороженных курьеров на дно наклеен, сверху в коробке прозрачное окошко, видно вроде что не труп животного передали, да и праздничная лента для удобства переноски была бы не так уместна. Чего уж, курьеру и отправитель пояснил - это торт, несите и везите деликатно, пожалуйста, ну, например, как себе, как своим родным.

В общем рассказал Яндексу подробнейше как торт упакован был, как курьер убежал и с каким свистом матиз от ресторана сорвался, деньги за доставку вернули. Ох спасибо мои хорошие, будто ничего и не было, вопрос решен. От души.

Яндекс передает данный случай в страховую АО СК Бестиншур и направляет из чата ссылкой на сайт страховой, нужно еще раз предоставить все личные данные, подписать согласие, прислать им фото паспорта, та в свою очередь регистрирует обращение - солидно. 10 дней на решение у них, снова ждем.

Через пару дней - ответ, уже интересно. И что же выясняется ?

Исключения из страхового покрытия

По Договору не является страховым случаем наступление гражданской ответственности Застрахованного

лица в результате:

13.1.Нарушений в перевозке продуктов питания (в том числе, но не ограничиваясь: еды и кондитерских изделий из кафе и ресторанов, точек быстрого питания), включая нарушение температурного режима при перевозке, условий перевозки, послуживших ухудшением заявленного вида продукта (механические повреждения, повреждения/вскрытие упаковки, умышленная порча внешнего вида).

Не знаю зачем выслали правила страхования отправлений полностью, там жесть, но в целом - как видно из пункта 13.1 ваши тортики курьер может просто слопать, а вам коробку принести чтобы выбросили. И никто ничего никому не должен.

Как то так, благодарю за внимание, желаю всем вежливых, пунктуальных, ответсвенных курьеров, а перед отправкой с Яндекс GO, просто вспомните этот пост, готовы к подобным приключениям?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!