Отношение к пользователю Яндекса , пошел ты, тупо списывать деньги,
20.09.2025
Я подключал подписку 2 недели назад на 7 дней и не просил ее продлевать
14:50
Служба поддержки
Уже занимаюсь вашим обращением — вернусь к вам с ответом
14:50
Ау
15:17
Вы издевГдеаетесь??? Сколько ждать? Подписки нет верните деньги
15:37
Когда будет ответ???
17:27
ау
20:50
Яндекс Плюс
Зову на помощь 💛 Если есть дополнительные детали — поделитесь. Это поможет нам во всём разобраться.
20:50
Давайте найдем ваш аккаунт с Плюсом. Данные, которые я у вас попрошу, нужны для поиска оплаты — мы ни в коем случае не передаем их третьим лицам. Для начала мне нужно узнать день платежа. Напишите дату последнего списания в формате ДД.ММ.ГГГГ. Пример: 01.01.2024.
20:50
20.09.2025
20:51
Яндекс Плюс
Сейчас мне пригодится точное время списания. Напишите его в формате ЧЧ:ММ в чат, а я продолжу поиски. Пример: 16:30.
20:51
10:24
20:52
Яндекс Плюс
Почти получилось! Теперь нужна общая сумма платежа: вместе с баллами Плюса, если они были списаны. Пожалуйста, отправьте цифры без пробелов. Вот пример: 399.
20:52
99
20:53
Яндекс Плюс
Сейчас понадобятся первые 6 цифр карты, с которой списались деньги за подписку. Весь номер и другие реквизиты не нужны, мы попросим только маску. Так ваши данные будут в безопасности. Пожалуйста, отправьте в чат первые 6 цифр номера карты в формате 123456. Убедитесь, что нет опечаток и лишних символов. После этого начнём поиск платежа 🙌
20:53
оператор
20:53
Яндекс Плюс
Чтобы найти платёж по вашей карте, нужны именно первые 6 цифр её номера. Это идентификатор банка, который повторяется у многих людей — без него не получится найти списание. Я смогу ответить на ваши вопросы, когда найду платёж. А пока что отправьте, пожалуйста, только первые 6 цифр карты. Пример: 123456.
20:53
оператор
20:53
Яндекс Плюс
Пожалуйста, пришлите скриншот справки из банковского приложения, где видны: — Время — Дата — Сумма — Назначение платежа Если вы подключали Плюс или Музыку через мобильного оператора, отправьте номер телефона. Если через Google Play, то пришлите номер заказа из письма от Google Play с подтверждением оплаты.
20:53
сука 5часов жду
20:54
оператор подписка скутер
20:54
вы сняли деньги без подписки верните
20:55
Яндекс Плюс
Пожалуйста, пришлите скриншоты СМС или справки из банковского приложения, они помогут разобраться. На них должны быть видны: — Время — Дата — Сумма — Назначение платежа Также нужна маска карты: первые 6 и последние 4 цифры. Будем ждать!
21:05
И???
21:24
Яндекс Плюс
Подсказать могут только коллеги из Яндекс Go. Написать им можно в приложении Яндекс Go: меню ≡ → Служба поддержки → Такси → Новое обращение Или через [форму обратной связи](https://taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/). Ещё могу предложить передать им информацию. Вам нужно будет только дождаться ответа на почту. Что скажете?
21:30
Я в шоке, и вы высокотехнологичная компания))) надо продавать ваши акции)))
21:35
У меня проблема с вашим самокатом , подписку в своём аккаунте я не вижу но деньги вы присылаете каждые 7 дней, это просто воровство
21:36
Яндекс Плюс
Пожалуйста, обратитесь к нашим коллегам из Яндекс Go.
21:39
Будем на связи, если нужен совет.
21:39
А вы что не одна компания))
21:40
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
21:40
И Яндекс Go, и Яндекс Плюс под брендом Яндекса, но это разные сервисы. Если появятся другие вопросы — пишите, мы на связи.
21:49
ответа от ГОу до сих пор нет
08:08
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
08:08
Здравствуйте! Дождитесь от них ответа.
08:12
а сколько ждать?
08:39
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
08:39
Здравствуйте! Я не могу подсказать вам точных сроков.
08:40
Сообщите, если у вас остались вопросы. Постараемся помочь.
08:40
я ответ от гоу жду со вчерашнего обеда
08:46
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
08:46
когда?
09:07
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
09:07
вы издеваетесь?
09:08
Яндекс Плюс
Здравствуйте! Пожалуйста, дождитесь ответа от коллег.
09:09
Если возникнут сложности, поделитесь с нами. Мы постараемся найти решение!
09:09
я 15 часов жду ответа
09:10
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
09:10
сейчвс это сутки?
09:12
Яндекс Плюс
Здравствуйте! Пожалуйста, дождитесь ответа.
09:16
сейчас 9.26 я сегодня жду ответа с 8.08
09:27
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
09:27
уже хочется матерится
09:27
ау
09:34
Яндекс Плюс
Здравствуйте! Ждите ответа.
09:36
и сколько?
10:02
Яндекс Плюс
Точного времени назвать не получится. Я ещё работаю над решением вашего вопроса. Спасибо, что ждёте ответа.
10:05
Какие проблемы вы тупо списываете деньги за не существующую подписку, верните деньги и отмените ее
10:07
когда будет ответ?
13:08
Яндекс Плюс
Не могу подсказать, когда вы получите ответ. Яндекс Плюс и Яндекс Go — разные сервисы. Зато я могу помочь с вопросами о Плюсе, Музыке, Кинопоиске или Книгах.
13:12
Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться ко мне.
13:13
я же пишу в поддержку гоу
13:14
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
13:14
сутки!!!!!!
13:15
ау
13:46
когда разберетесь с проблемой?
14:45
Яндекс Плюс
Простите за задержку. Я ещё занимаюсь вашим вопросом, всё проверю и вернусь с ответом 👀
14:49
22.09.2025
Доброе утро когда ответите?
10:41
Яндекс Плюс
Здравствуйте! Вам необходимо обратится к нашим коллегам из поддержки Яндекс Go. Написать им можно здесь → https://yandex.ru/support/taxi/
10:49
Так и пишу в Яндексе самокаты
10:58
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
10:58
Вы издеваетесь просто
10:58
Яндекс Плюс
Вам необходимо обратится к нашим коллегам из поддержки Яндекс Go.
11:37
Я зашёл на Яндекс ГОУ и пишу тут куда мне ещё идти????
11:52
Яндекс Плюс
Прямо сейчас передам ваш запрос специалисту. Он подключится в ближайшее время.
11:52
Захожу через приложение Яндекс гоу перехожу на вкладку самокаты нажимаю поддержка, вы точно клиентоореентированы?
11:54
Сука 2 суток
11:54
Яндекс Плюс
Здравствуйте! Мне нужно время, чтобы во всём разобраться. Пожалуйста, подскажите ваше имя и электронную почту, на которую отправить ответ. Сделаю это, как только всё выясню.
12:00
По моей учётной записи, а вы так и будете снимать деньги пока будете разбираться???
12:42
Когда же ответит Яндекс гоу
12:42
Яндекс Плюс
Могу предложить передать информацию коллегам из поддержки Яндекс Go. Вам нужно будет только дождаться ответа на почту. Что скажете?
12:48
Я двое суток пишу туда, почта моей учётной записи Яндекс
12:49
Захожу через приложение Яндекс гоу перехожу на вкладку самокаты нажимаю поддержка, вы
12:52
Вы почему отвечаете а не самокаты?
12:53
Яндекс Плюс
Сейчас вы не авторизованы в аккаунте. Пожалуйста, уточните ваше имя и электронную почту.
12:53
А как же я вам пишу??? Или Яндекс гоу не ваше приложение???
12:55
*****69@yandex.ru
12:55
Я так понимаю вам просто отписаться надо(((
12:56
Такого от вас я ещё не видел (((
12:57












