Funta3ep

Пикабушник
Дата рождения: 25 июля
12К рейтинг 7 подписчиков 5 подписок 11 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
0

Как мы релизили трейлер для нашей игры "Silicone Heart" и почему это важно

Всем привет.

Сегодня хочу рассказать, как наша команда готовилась к первому релизу трейлера нашей игры и информационному охвату аудитории.
Часть площадок на которых мы вышли одновременно:
Фестиваль в Steam
IGN
Статья на DTF
Почему заявить о себе важно
На написание поста, меня подтолкнуло общение с инди разработчиками на конференции.

Наша студия специализируется в первую очередь на мобильных проектах. На территорию Steam мы решили идти недавно, а так как способы работы с аудиторией в платформах мягко говоря разные, это мы поняли когда загубили первый наш проект, мы не стали заморачиваться и просто пилили его в тихаря, в итоге, после выхода демо "Raccoon Crafts Factory", стало понятно, что мы сделали что то не то.
Мы стали собирать информацию и знания, как стартануть проект и не пролететь, для этого стали общаться с действующими разработчиками и ездить по конференциям.

В Новосибирске встретили Виталия и Михаила

В Новосибирске встретили Виталия и Михаила

Когда общались с небольшими инди командами, регулярно слышали от них наши собственные ошибки, а именно самую главную "Не показывали никому". Команды работают над игрой, и почти не рассказывают о ней нигде, не ведут блог, не предлагают прессе или заинтересованным сообществам. Это самая распространенная ошибка. Она даст о себе знать на релизе, когда среди десятков игр, утонет еще одна, хотя ее можно было спасти. Если бы разработчики рассказывали о себе везде где возможно.

А что делать?

Если начали разработку, параллельно ей, начинайте вести блог, создавайте группу, пишите тиктоки, и собирайте всех неравнодушных в группе, например в телеграмме. Это позволит аккумулировать всех неравнодушных, которые будут помогать разработке, послужат сарафанным радио, и всячески будут за вас топить.

Как только наберется материал, пишите всем каналам и журналистам кто рассказывает о играх, будьте настойчивы, зачастую им не сложно написать небольшой пост о вас, а вам это даст так нужные вишлисты.

Пользуйтесь тиктоком, особенно если у вас забавный, или выразительная визуальная часть игры, даже небольшие залеты будут приносить небольшой ручеек, а крупные позволят еще иметь аргумент для СМИ.

Что делали мы

После старта нашей разработки, мы сразу стали выкладывать материалы во все доступные нам сети. Не важно что на странице были только скрины и пара гивок. Мы старались связаться со всеми с кем можно. Так мы первый раз опубликовались на DTF, наши материалы заметили и написали про нас, после этого подхватили остальные.
Так же мы постоянно снимали тиктоки, прорыва не было, но небольшой поток шел.
Заинтересованные люди, писали коменты, по которым мы делали и делаем правки.
Данные действия принесли нам около 5000 вишей.

Результат первой публикации до подхвата остальными

Результат первой публикации до подхвата остальными


Вторым этапом был релиз трейлера.
К нему мы подошли еще тщательней. Мы готовились под Games From Russia в Steam куда нас позвали, потому как уже знали про нас.
Мы решили к этому попробовать еще пробить IGN, по началу это не получалось, не могли на них выйти, но мы писали им на все почты, скидывали свой материал. И успели выйти на редактора канала, который опубликовал нас на двух их каналах в один день с фестивалем.

Результат усилий

Результат усилий

Все это получилось только благодаря тому, что мы не уходили в режим молчания и постоянно искали контакты и возможность заявить о себе.
Поэтому не бойтесь показывать свой сырой продукт и сразу начинайте искать контакты.

Показать полностью 3
200

Котята ищут дом. Новосибирск

На передержке находятся два котенка, хозяйка животных скоропостижно скончалась. Животные остались без хозяина и ищут новый дом.
Кот и кошечка, беспородные.

К лотку приучены.

Обращаться можно по телефону 8-913-766-42-50 Ирина

Котята ищут дом. Новосибирск
Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!