FrenchSwede

На Пикабу
Дата рождения: 21 июля 1989
поставил 0 плюсов и 0 минусов
108 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 5 постов 0 в горячем

Ваше отношение к "запиканному" мату на ТВ

Сегодня я хотел бы рассказать нашим пользователям об одной острой, важной и очень серьёзной проблеме современной России последних примерно 25 лет, на которую, к огромному сожалению, почти никто не обращает внимания, а именно - о насильственном использовании в СМИ и в первую очередь на ТВ зацензуренного мата.

За последние несколько десятилетий т.н. "ненормативная лексика" стала самой обыденной литературной частью русского языка, которую активно употребляют практически везде: на улице, в Интернете, в кино, музыке и литературе. В то время как в СМИ русский мат подвергается жёсткой, бессмысленной и откровенно насильственной цензуре. С начала 2000-х годов на российском ТВ идёт мощнейшее сознательное засилье зацензуренного мата, который почти во всём контенте заменяют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на один и тот же мерзкий сигнал в виде звуковой волны 1000 Гц, который я называю "пипдёжем"!!! Эта откровенно тупая демонстрация запиканного мата последние 20 с лишним лет проскакивает чуть ли не в большинстве передач - таких, как идиотские реалити-шоу типа "Последнего героя" и "Фабрики звёзд", всякие скандальные ток-шоу типа "Окон" и "Пусть говорят", псевдоюмористические передачи типа "Камеди клаба" и "Большой разницы", желтушные "расследования" и криминальные хроники, а также т.н. "мультфильмы для взрослых", которые в своё время часто показывали по каналу "2х2"!!! Ещё этот "пипдёж" регулярно проскакивает в сюжетах самых обыкновенных новостей на центральных телеканалах и в развлекательных шоу наподобие "Вечернего Урганта", а однажды в середине 2000-х этот сигнал прозвучал даже в безобидной передаче "Сам себе режиссёр", где сюжет с запиканным закадровым диалогом повторился в эфире сразу несколько раз и стал победителем той программы!!! А с 2010-х годов эта мерзкая сирена стала использоваться даже в сериалах по НТВ и ТНТ - смысл какой вообще в них материться, если потом их всё равно "запикают"??? Особенно тупым и бессмысленным выглядит запиканный показ сцен, которые состоят из мата почти полностью: вспомните, например, идиотские сцены из программы "Окна", где этот пипдёж был через каждую секунду, а однажды по Первому каналу показывали фильм "Изображая жертву" - помните тот монолог следователя, так вот его взяли и тоже полностью запикали - и это при том, что фильм показывали поздно ночью!!! Да и сейчас во всяких тупых шоу типа "Мужское / Женское" и бытовых передачах типа "Экстренный вызов 112" также часто показывают матерные эпизоды, где пипдёж звучит через каждое слово!!! Смысл какой вообще показывать эти сцены и превращать их звуковую дорожку в морзянку, если там кругом один мат??? И между прочим, этот сигнал крайне вреден для психического здоровья: этот резкий переход звучания с 300 на 1000 Гц может довести зрителя до нервного срыва или до сумасшествия!!! Вот даже известный кинорежиссёр Андрей Звягинцев [url=https://www.nsk.kp.ru/daily/26250/3130211/]говорил[/url], что когда звучит этот пипдёж, зритель полностью выбивается из атмосферы передачи или фильма!!! Если уж телевизионщикам так хочется показать сцены с прикрытым матом, то почему его нельзя заменять на что-нибудь другое, полно же всяких звуков есть!!! Вот, например, в "Доме-2" мат заменяют не пипдёжем, а звуком "шелеста мешков"; ещё в конце нулевых была какая-то передача про дорожные ситуации, что-то типа "Дорожных войн", и там мат заменяли на звук клаксона. Вот почему так нельзя делать и в других передачах???

Вот автор данного поста в 2016 году лежал в психбольнице, где пациенты из соседних палат постоянно включали в коридоре телевизор, и контент с "пипдёжем" по нему проскакивал абсолютно ежедневно!!! Чего только из него мне не запомнилось: и тупая сцена из ток-шоу на НТВ "Говорим и показываем", где пипдёж звучал через каждые 2-3 секунды, и показ драки в передаче "Экстренный вызов 112", где пипдёж был слышен даже за закадровым голосом диктора, и какое-то идиотское бабское шоу с Муз-ТВ, а несколько раз пипдёж проскочил в передаче "Орёл и решка" и даже в утреннем выпуске новостей на Первом канале!!! А в конце 2000-х годов в передачах "Женская лига" и "Брачное чтиво" пипдёж через каждую секунду звучал абсолютно в каждом выпуске!!! Ну вот объясните, ЗАЧЕМ в главном общедоступном источнике СМИ в лице телевидения нагло пропагандировать этот запиканный мат??? Ведь одно дело, когда матерные слова и выражения подвергаются полной цензуре, т.е. исключается даже их подразумевание - либо в виде вырезания из телевизионного контента эпизодов с матерной лексикой, либо заменой т.н. "нецензурных" слов на другие. Но когда на каждом шагу мат заменяют на один и тот же мерзкий несловесный звук - это, согласитесь, ни в какой степени не может считаться нормой приличия!!! Согласитесь, что лучше уж в реальной жизни услышать мат, чем по телевизору эту наглую сирену!!! И самое главное то, что благодаря этому запиканному мату за последние 20 с лишним лет откровенно обыдлилось население нашей страны, которое даже на улице на каждом шагу употребляет т.н. "нецензурную лексику"!!! Из-за этого у целевой аудитории российского ТВ "пипдёж" стал ассоциироваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с матом!!! А ведь иногда этим сигналом заменяют не только мат - например, в 90-е годы во всяких документальных детективах им запикивали приватную информацию типа номеров телефонов и имён сотрудников правоохранительных органов!!! И даже если вообще ничего не сказать, а просто вставить эту сирену, зрители подобных дебильных передач всё равно посчитают, что герой матюгнулся!!! Например, если в мультфильме про Винни-Пуха запикать слово "хвост", оставив при этом начальный звук "х", то среднестатистические зрители современного российского ТВ посчитают, что это нереально смешно и прикольно, что круто поменяется весь смысл мультфильма!!! Но что самое поразительное, в последние примерно десять лет данный сигнал стал звучать не только на ТВ и частично на радио, но и даже в видеороликах в Интернете, особенно на проукраинских и оппозиционных каналах на Ютубе, таких, как Om TV, Радио Свобода и Русская служба Би-би-си. Ну вот почему даже оппозиционные русскоязычные СМИ, вещающие из-за рубежа, на своих каналах в Интернете (!!!) нагло пропагандируют запиканный мат во время показа кадров, например, с войны в Украине??? При том, что в 2010 году на Ютуб-канале "Комсомольской правды" выложили [url=https://www.youtube.com/watch?v=P8HPEKKWBoI%5D%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA с беспорядками на Манежной площади[/url], где почти на каждой секунде звучал мат и его при этом НЕ запикивали!!!

Я вообще не понимаю, есть ли у наших современных телевизионщиков совесть, ведь какой смысл показывать в запиканном виде сцены, где мат звучит через каждую секунду??? С такой же морзянкой можно показать и фильм "Зелёный слоник" в конце концов. И всё это до сих пор продолжается уже больше 20 лет - ни на одном телевидении мира (кроме украинского, о котором напишу позже) контент с "пипдёжем" по крайней мере в таком количестве никогда не используется - впрочем, и далеко не во всех языках мира есть запрещённые к публичному употреблению слова наподобие нашего русского мата, а в некоторых языках их цензурируют только в зависимости от контекста - как, например, знаменитое английское "fuck". В то же время стоит отметить, что всё же не во всём телевизионном контенте используется зацензуренный мат: например, его никогда не употребляют в семейных телесериалах, особенно на СТС (таких, как "Кухня" и "Воронины"), а также "пипдёж" ни в коем случае не допускают в программах для детей. Аналогично эпизоды с использованием мата полностью исключают из телевикторин, таких, как "Поле чудес", "Кто хочет стать миллионером?", "Сто к одному" и "Своя игра", а из других игровых шоу "пипдёж" звучит в основном в спортивных телеиграх типа "Форта Боярд" и "Фактора страха", где порой запикивают реплики участников, выражающих матом усталость от физической нагрузки. Впрочем, даже в самом безобидном контенте и порой в откровенно нелепом контексте за последние два с лишним десятилетия всё равно проскакивает пипдёж: так, примерно десять лет назад на канале ТВЦ запикали даже советский фильм "Гараж", где на пипдёж неведомо зачем было заменено слово "хреновина" - об этом случае тогда даже написали в газетах и интернет-СМИ. А однажды в начале 2000-х в один из сюжетов передачи "Жди меня" вставили эпизод, где какой-то пожилой дед отказался от диалога с журналистами и закрывал камеру журналом с рекламой компании МТС, и также в зацензуренном виде крепко выражался через каждую секунду. Но отдельного упоминания в контексте использования пипдёжа заслуживает украинское ТВ: буквально на всём протяжении его постсоветского существования ещё с начала 90-х годов (!!!) на нём идёт мощное засилье зацензуренного контента - особенно среди юмористических передач наподобие "Джентльмен-шоу", "Квартала 95" и знаменитой рубрики "Под звуком Пи" журнала "Каламбур", а последние десять лет "пипдёж" на укроТВ регулярно используется в сюжетах на тему российско-украинского конфликта, которые выложены даже на Ютубе. А несколько раз на украинском ТВ пипдёж прозвучал даже в телевикторинах: так, в 2011 году в телеигре "Горячее кресло", которую вёл угадайте с трёх раз кто, на этот сигнал типа по причине скрытой рекламы было [url=https://youtu.be/QglSKpdgIwk?t=2145%5D%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE название фирмы "Фокстрот"[/url], а двумя годами ранее в анонсе одного из старых выпусков "Что? Где? Когда?" на канале К1 внезапно запикали оговорку Александра Рубина, когда он случайно сказал "при" вместо "про". =)))

Меня вообще удивляет, что эта очевиднейшая проблема современной России почти ни разу за все эти годы нигде публично не обсуждалась - разве что изредка поднимается проблема непосредственного употребления мата в российском обществе, а на его повсеместное засилье в СМИ в нагло зацензуренной форме вообще никто не обращает внимания. А зачем, собственно говоря, вообще цензурировать мат? Ведь, как я уже говорил, за последнюю треть века русский мат стал самым обычным литературным языком, который отовсюду употребляют в обществе и искусстве - зачем навязывать обывателям эту наглую насильственную цензуру??? Десять лет назад наше правительство зачем-то ввело откровенно дурацкий и опять же бессмысленный закон о запрете т.н. "ненормативной лексики" в произведениях искусства - ну КАКОЙ смысл запрещать мат в кино и литературе, если наш народ всё равно этим от мата не отучишь??? Даже дети рано или поздно наберутся этих слов в садике или школе, или на улице от какого-нибудь быдла!!! Из-за этого идиотского закона чуть ли не в большинстве российских фильмов, идущих в кинотеатрах, хотя бы один раз проскакивает пипдёж - ещё раз повторю, зачем вообще использовать зацензуренный мат в произведениях искусства вместо того, чтобы полностью отказаться от его употребления??? Напомню ещё раз, что именно демонстрация запиканного мата стала главной причиной обыдления населения России за последние 20 лет - если ничего с этим не делать, то такими темпами к 2050 году завуалированный мат начнёт проскальзывать на каких-нибудь упаковках чипсов и даже в названиях передач и фильмов, и сами ведущие также будут материться и их будут запикивать - а легализовать матерные слова и выражения никто так и не додумается!!! И даже прямой эфир запретят, чтобы в нём не проскользнул открытый мат, а из "приличного" контента на ТВ останутся только советское кино, детские мультфильмы и некоторые телеигры!!! Я вообще порой удивляюсь, почему если по российскому законодательству употребление мата в общественных местах обязано караться жёстким наказанием, его при этом безгранично употребляют на улице и даже на самых известных сайтах в Интернете, который, также как и телевидение, является источником СМИ. Так, в 2000-х годах даже на самых безобидных сайтах Рунета проскальзывал жуткий матерный флуд с оскорблениями пользователей, особенно в комментариях на сайтах литературных сочинений litra.ru и интернет-магазина mediacenter.ru. Уже в то время я начал дико возмущаться: почему в Интернете, на улице, да и вообще везде можно так безгранично материться и оскорблять других людей, а по ТВ при этом вовсю идёт наглая пропаганда зацензуренного мата, который ВЕЗДЕ заменяют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на один и тот же звук??? В какой стране после всего этого, спрашивается, мы живём???

В общем, я предлагаю читателям этого сообщения создать на сайте change.org петицию с призывом запретить использование "пипдёжа" и других подобных сигналов в качестве звукозаменителя не только в России, но и во всём мире, особенно на Западе и в бывшем СССР. И использовать вместо него либо тишину, либо белый шум, а ещё лучше вообще никогда и нигде не демонстрировать прикрытый мат или в крайних случаях заменять его на закадрово звучащие эвфемизмы. А ещё ввести уголовную ответственность за размещение контента с "пипдёжем" на видеохостингах в Интернете. Кто разделяет эту идею - пишите в ответах к данному посту.

P.S. Лично я вообще считаю, что при нынешних реалиях и текущем состоянии технического прогресса цензурировать мат в любой форме, в любых видах информации и в любых языках мира совершенно бессмысленно, как и вообще считать матерные слова нецензурными и неприличными. И уж тем более показывать в зацензуренном виде всякие "острые и откровенные сюжеты" не только на ТВ, но и даже на Ютубе - такими темпами лет через 100 все аудиовизуальные СМИ будут состоять исключительно из морзянки, даже если вымрет телевидение.

Показать полностью

Пользуется ли сейчас кто-нибудь ЖЖ??

Я не помню, писал кто-нибудь ранее об этом на Пикабу или нет, но мне хотелось бы спросить: кто-то из наших юзеров в настоящее время пользуется "Живым Журналом" (LiveJournal) или нет???

Это я к тому, что в последние годы он формально считается устаревшей платформой, но при этом он является чуть ли не единственным более-менее известным аналогом нынешних соцсетей, где можно размещать совершенно неограниченное количество текста и при этом - что самое главное! - форматировать его, то бишь делать жирным, курсивным, цветным, вставлять ссылки внутрь текста и т. д.

Всякие там ВК, Фейсбуки и Телеги ничего такого не поддерживают.

И ещё - кто как относится к русскому переводу названия данной платформы как "Живой журнал", а не "Живой дневник"??? Впрочем, предположу, что локализаторы сделали это сознательно, чтобы не делать аббревиатуру, которую легко спутать с "железной дорогой" или "жёстким диском" (типа "ЖЖ" вместо "ЖД" звучит прикольнее).

P.S. Прошу прощения за свой очередной самопиар, но предлагаю всем почитать вот эту запись в моём новом ЖЖ: https://lebtana.livejournal.com/1815.html

Найдены две композиции из "Ну, погоди!"

Найдены две композиции из "Ну, погоди!" Музыка, Ну погоди!

Не уверен, что это будет интересно нашим пикабушникам, но на всякий случай оставлю это здесь.

На днях в Интернете были опознаны целых два трека из мультфильма "Ну, погоди!":

Образцовый военный оркестр Почётного Караула п/у Георгия Николаева - "Футбольный марш"

https://disk.yandex.ru/d/rt7UhDkaR881nA

https://drive.google.com/file/d/12zFpWowOalhhC3J_f6m4RwBKtQQ...

Звучит в начале 9 выпуска, в сцене, где Волк неудачно пытается вскрыть рыбу.

Оркестр Московского театра эстрады п/у Николая Минха - "Спортивный марш из к/ф Вратарь" (инструментальный вариант)

https://disk.yandex.ru/d/pgQSA-vXQI0o6Q

https://drive.google.com/file/d/1io7OCILZ3QIGTK3VdVejx1504Xk...

Звучит в 18 выпуске в сцене, где Волк и Заяц запускают в пылесос теннисные мячи.

Эти треки, конечно, ни за что не сравнятся с легендарной "Урной", но думаю, что они тоже очень интересные =)))

Показать полностью

Прославленный в Интернете неадекват хочет добиться своего показа по телевизору

Не знаю, будет ли это интересно кому-нибудь из пикабушников, но я хочу вам рассказать об одном невменяемом человеке, который прославлен своим скандальным поведением в Рунете.

Его зовут Сергей Суховерхов (его псевдоним - Сергей Худеев), он живёт в Москве в районе метро "Отрадное".

Он утверждает, что им якобы управляет некая Маршацкая организация, которая отвечает за весь его окружающий мир и даже за его собственные действия.

Подробнее о нём можно почитать на его сайте по адресу hudeev.clan.su.

Этот откровенный шизофреник регулярно пишет в своих мемуарах о том, что за последние несколько лет он отправил несколько вопросов на телепередачу "Что? Где? Когда?" и даже является активным участником форума этой игры, но его там все постоянно высмеивают и ни один его вопрос в телеигре до сих пор так и не сыграл, что Суховерхов также считает происками Маршацкой организации и даже грозится за это роскомнадзорнуться.

И вот сегодня этот Худеев решил весьма оригинально "отметиться" на павильоне монорельса возле здания телецентра "Останкино" на улице Академика Королёва:

https://www.youtube.com/watch?v=Nt8nUCEODN8

Если кому лень смотреть пять минут вышеприведённого видео - можете сразу перемотать его на 3:49:

https://youtu.be/Nt8nUCEODN8?t=229

Что вы скажете по этому поводу?

Показать полностью 1

Альтернативная точка зрения по убийству Влада Листьева

Всем здравствуйте. Сегодня по случаю пятницы 13-го я предлагаю вашему вниманию довольно необычный пост, в котором мне хотелось бы высказать своё мнение об одном из самых громких убийств конца прошлого века, а именно - об убийстве популярного тележурналиста и продюсера Владислава Листьева. Я, конечно, понимаю, что эта тема последние уже почти 30 лет и без того периодически поднимается в различных СМИ и в Интернете, но мне бы хотелось высказать альтернативную точку зрения по этому убийству, которую до сих пор никто не поднял даже в оппозиционных СМИ. Сразу хочу сказать, что я никому не навязываю своего мнения об убийстве Листьева, а всего лишь излагаю свои персональные взгляды на его тему.

Как известно, Владислав Листьев имел фантастическую популярность в России первой половины 90-х годов прошлого века. Он был одним из главных героев и символов перестройки, известным как ведущий телепрограмм, которые для того времени были по-настоящему новаторскими и оригинальными - в первую очередь это были передачи "Взгляд", "Тема" и "Час пик", а также легендарное капитал-шоу "Поле чудес", которое идёт в эфире и по сей день с Леонидом Якубовичем. Помимо деятельности ведущего, Листьев также был успешным телепродюсером, который занимался производством проектов популярной в 90-е годы телекомпании "ВИD" - среди этих передач были детская телеигра "Звёздный час", а также музыкальные шоу "МузОбоз" и "Угадай мелодию", последнее из которых вышло в эфир уже после гибели Влада. К слову, Листьев был по-настоящему гениальным и талантливым деятелем, который пользовался всенародной любовью и занимал первое место по уровню доверия в России. Казалось бы, Листьеву ничего не угрожало, несмотря на тяжёлое время для нашей страны, но вот в начале 1995 года, буквально вскоре после ввода войск в Чечню (!!!), президент России Борис Ельцин зачем-то решил назначить Листьева генеральным директором телекомпании ОРТ, которая вскоре начала вещание на 1-м телевизионном канале. Это решение было весьма рискованным, т.к. Листьев сам говорил на пресс-конференции с Ельциным, что хочет заниматься творчеством и креативом, а не всякими финансово-денежными делами. И тем не менее, после назначения на пост главы ОРТ Листьев зачем-то объявил мораторий на рекламу на 1-м канале, тем самым серьёзно создав свободу действий различным криминальным структурам, которые в то время занимались рекламным бизнесом.

И вечером 1 марта 1995 года, возвращаясь домой с эфира программы "Час пик", Влад Листьев был убит двумя выстрелами в предплечье и в голову в подъезде собственного дома. Это убийство вызвало широкий общественный резонанс, в ходе которого по всей России был объявлен общенациональный траур и даже центральные телеканалы на несколько дней приостановили вещание, а все выпуски новостей в день траура по Листьеву (2 марта 1995) были исключительно о его убийстве. До сих пор не найдены ни заказчики, ни организаторы, ни исполнители данного преступления, а в качестве самой распространённой его версии называется тот самый мораторий на рекламу на 1-м канале. При этом и следователи по делу Листьева, и даже простые граждане совершенно не обращают внимания на то, что Листьев был откровенно необоснованно назначен на пост гендиректора ОРТ, а также на то, что несмотря на всенародную славу и назначение Листьева на вышеупомянутый пост, у Влада не было никакой охраны, в отличие от других "первых лиц" России того времени. Да-да, обратите внимание: у Листьева вообще не было никакой защиты от различных угроз, а траур и резонанс, который вызвало его убийство, были настолько аномальными, что на прощание с Владом съехались почти все известные люди страны: артисты, телеведущие, политики и прочие. Я даже читал на различных сайтах в Интернете о том, как это убийство обсуждали со всех сторон, как абсолютно ВСЕ россияне были в шоке и плакали по убитому журналисту!!! И в детских садах воспитатели о чём-то перешёптывались, и в поликлиниках и больницах врачи и пациенты всюду плакали, и в школах учителя и ученики рыдали белугой, и в общественном транспорте громко обсуждали убийство Листьева… Ну не может быть такого, чтобы после гибели одного человека, причём не какого-нибудь там президента, а всего лишь журналиста, вот так вот плакали и рыдали по ВСЕЙ СТРАНЕ, со ВСЕХ ПОДРЯД УГЛОВ, и чтобы, как сказала ведущая программы "Время", "все разговоры в народе были только об этой трагедии"!!!

Почему же убийство Листьева вызвало такую откровенно паранормальную реакцию??? Ведь когда в нашей стране происходят теракты и прочие катастрофы, в которых гибнут десятки и сотни людей, по ним почему-то никто не устраивает такого дикого плача и воя!!! Когда в том же 95-м году в Чечне шла мясорубка, когда в Будённовске заложников убивали, по ним тоже никто не рыдал и не хныкал!!! А когда убили ОДНОГО тележурналиста, по нему, что называется, завыли белугой из всех утюгов!!! Сколько людей приходило прощаться с Листьевым в "Останкино", на Новокузнецкую улицу и Ваганьковское кладбище - десятки и сотни тысяч со всех республик бывшего СССР - когда происходят катастрофы или умирают артисты, не менее популярные и всенародно любимые, чем Листьев, такого дикого потока не приходит к ним на похороны!!! Ведь не президент умер, не метеорит какой упал и не АЭС взорвалась, а убили всего лишь журналиста и телеведущего!!! И если Влад Листьев был таким "магнитом населения" и пользовался стопроцентным всенародным доверием, то почему же тогда у него не было никаких телохранителей??? Почему ему не поставили ни одного памятника, не назвали в его честь какой-нибудь объект и не повесили мемориальную табличку на его доме на Новокузнецкой; почему даже в учебниках истории про Листьева ничего не пишут??? В честь него назвали только астероид и неведомо зачем несколько улиц в Армавире и каких-то мелких посёлках. Если убийство Листьева настолько взбудоражило и всколыхнуло нашу страну, почему о нём нет почти ни одной памяти??? Когда в конце прошлого века не стало популярных в нашей стране музыкантов - Владимира Высоцкого, Виктора Цоя и Игоря Талькова, никто не устроил по ним вселенского траура, хотя популярны они были ещё больше, чем Листьев, и до сих пор многие слушают их песни. Но при этом телевизионного журналиста, чья гибель шокировала всю Россию, никто почему-то вспоминать не желает - ни его старые передачи по ТВ не показывают, как советские фильмы, ни его фразы и цитаты не используются в народе, и даже в Интернете на всяких Ютубах никто не организует попытки возрождения его передач, как это делает, например, Леонид Парфёнов с программой "Намедни"!!! Вот когда в начале 2000-х погиб Сергей Супонев, который был ведущим детской телеигры "Звёздный час", никто по нему не заплакал и его довольно быстро забыли, хотя он тоже был весьма креативным человеком, который производил познавательно-развлекательные программы для детей!!! И ведь самое удивительное то, что вся страна была шокирована именно убийством Листьева - а тому, что президент Ельцин назначил его главой будущего первого канала и при этом не предоставил ему охрану, почему-то никто не возмущался!!! Ведь Листьев был в первую очередь креативным человеком, продюсером, который занимался в первую очередь идеей и сценарием передач!!! Так зачем надо было заставлять его лезть в бизнес и финансовые дела???

И самое главное то, что всему этому "делу Листьева" практически никто в нашей стране никогда не удивлялся!!! Разве что Жирик на следующий день после траура по нему выразил своё возмущение, мол, зачем надо было на весь день прекращать по центральным телеканалам все передачи. Если даже кто и критиковал резонансность дела Листьева, то это были в основном всякие националисты и прочие не вполне адекватные люди, которые ещё считали Листьева евреем и называли его убийство "еврейским междусобойчиком". Например, крайне резко высказался о Листьеве известный публицист и имперский пропагандист Максим Калашников, который в своей книге "Сломанный меч империи" обозвал его "еврейским шоуменом, дебилизировавшим миллионы людей" и "фантомом из электронного ящика". Если Влад Листьев был таким всенародным любимцем и его убийство вызвало вселенский резонанс, то почему же тогда на эти строки Калашникова никто не обратил внимания, ну разве что кроме автора данного поста??? Более того, я даже неоднократно встречал мнение о том, что якобы именно убийство Листьева стало главной причиной деградации российской культуры к началу 2000-х годов - дескать, Листьев был по-настоящему талантливым журналистом от бога и никогда не допустил бы всяких дебильных проектов типа "Дома-2" и "Камеди клаба". Но ведь кроме Листьева в 90-е было полно других не менее талантливых журналистов и продюсеров - таких, как Александр Любимов, Леонид Парфёнов и Анатолий Малкин. Почему же тогда они не продолжили дело Листьева и не придумали много новых оригинальных телепрограмм, которые пользовались бы всенародной любовью и имели бы фантастический рейтинг??? Почему же наша страна была так уверена, что ОДИН конкретный человек может резко перевернуть жизнь в России через свою журналистскую деятельность, при том, что у него вообще не будет никаких телохранителей, что именно этот человек будет убит и что его гибель вызовет откровенно аномальный вселенский резонанс???

Кроме того, дело убийства Влада Листьева выглядит паранормальным ещё и потому, что оно было совершено откровенно банальным и примитивным для России 90-х годов способом - в его собственном подъезде, который вообще не охранялся никаким домофоном или консьержкой. У Листьева не только не было никакой охраны, но ещё долгое время не было даже квартиры - в начале 90-х он некоторое время вообще жил в гостинице. Ему обещали дать квартиру в центре Москвы в элитном особняке, охраняемом забором и шлагбаумом, но по каким-то причинам Листьева вместо него поселили в узкой квартире в убогой кирпичной сталинской пятиэтажке на Новокузнецкой улице - с грязным замусоренным двором, с пьянствующими и дерущимися соседями, с отсутствием домофона, консьержки и вообще какой-либо охранной системы - разве это не было "малиной" для его убийц??? Вот знаете, в чём секрет того, что на Западе не происходит таких откровенно дерзких убийств, подобных Листьеву и никого не убивают в подъездах??? Потому что в таких городах, как Вашингтон, Нью-Йорк, Лондон, Рим, Париж и им подобных уже давно, ещё с середины прошлого столетия, подавляющее большинство домов и подъездов охраняются домофонами и видеонаблюдениями. В нашей же стране первые запирающие устройства на подъездах появились лишь в начале 70-х - это были такие металлические коробки размером с почтовый ящик, которые обслуживал "Мослифт". Выглядели эти устройства [url=https://hudeev.clan.su/Moslift.png]примерно так[/url]. И то они устанавливались далеко не везде, часто ломались и легко подвергались вандализму - их довольно быстро признали неудачными. Первые домофоны в Москве и бывшем СССР появились лишь в конце 80-х, и то поначалу только в новостройках, а уж о подъездных видеонаблюдениях в нашей стране вообще начали думать только в 1999 году, после терактов на улице Гурьянова и Каширке. Вот убийцы Листьева и воспользовались "совковой" технической отсталостью, распространившейся по инерции на 90-е, и тем, что очень многие московские дома в то время не были снабжены никакими охранными системами - и самым примитивным способом организовали его убийство. Даже писатель Валерий Карышев в своей книге "История русской мафии" назвал подъезды идеальным местом для заказных убийств, т.к. они "практически не охраняются". Поэтому, перефразируя Калашникова, всего один вход в открытый подъезд и пара нажатий на спусковой крючок - и у России не стало своей единственной верной опоры. При том, что на сегодняшний день практически все дома в центре Москвы оборудованы домофонами и системами видеонаблюдения, а дворы огорожены заборами - в том числе и та "сталинка" на Новокузнецкой, в которой жил Листьев. Так что если в 90-х годах любой желающий, владевший оружием, мог легко прикончить даже самого известного человека России, то сегодня аналогичным способом какого-нибудь Соловьёва или Скабееву не отправишь на концерт Кобзона на палубе крейсера "Москва".

Я даже читал на различных сайтах в Интернете мнения о том, что если бы Листьева не убили, то наше телевидение было бы честным и добрым, ни за что не превратилось бы в "зомбоящик" и "постыдную фабрику чудес", что всё население России стало бы таким же вежливым и интеллигентным, как Листьев, и что, возможно, Влад стал бы президентом России. Так неужели именно убийство Влада Листьева стало главной причиной того, что спустя почти 30 лет наша страна живёт в откровенной бездуховности, что Владимир Путин уже четверть века ею правит, что уже почти десять лет идёт война между Россией и Украиной, и что в наших СМИ почти не осталось свободы слова??? Того, что современное молодое поколение России находится в состоянии полнейшего обыдления, впадает в ступор при упоминании Влада Листьева и ассоциирует его в лучшем случае с "еврейским либерастом, работавшим на алкаша Ельцина"??? Того, что с каждым годом в нашей стране происходит всё больше катастроф, в которых по чистой случайности гибнут ни в чём не повинные люди??? Того, что из-за тяжёлых мировых событий последних десяти лет (связанных не только с Украиной) Россия находится под жёсткими санкциями разных стран мира??? Того, что в начале 2000-х годов закрыли подряд сразу три телеканала с командой Евгения Киселёва, после чего ряд её журналистов уволились с ТВ или переехали в другие страны??? Того, что известные игроки интеллектуальных игр "Что? Где? Когда?" и "Своя игра" на своих страницах в соцсетях открыто уничижают православную религию и "русскую нацию"??? Того, что даже выступающие против Путина и войны в Украине знаменитости неоднократно посещают полуостров Крым, за что их заносят в базу скандального сайта "Миротворец", который в России считают "фашистско-экстремистским", но в то же время он открыто "легализован" на украинской Википедии??? И даже того, что современная Москва за период правления Сергея Собянина стала помоечным городом с кучей мигрантов, плохо ходящим наземным пассажирским транспортом, закрытием троллейбуса и сносом парков развлечений??? Неужели виной всему этому убийство ОДНОГО человека, который, по утверждениям многих интернет-пользователей, был главной совестью российского общества 90-х годов, несмотря на то, что у него не было никаких телохранителей и при этом его назначили главой будущего главного телеканала России??? Я неоднократно читал в Интернете о том, что, мол, таких как Листьев в нашей стране больше нет и никогда не будет - неужели это правда??? А вот если бы Листьева вообще не было или он не работал бы на ТВ, но при этом в конце 80-х в СССР всё равно прошла бы перестройка, то что было бы с нашей страной??? Если следовать логике всех тех, кто считал Листьева символом новой России, в лучшем случае наши современные страна и культура остались бы в Совке, а в худшем - всё без исключений постсоветское общество окончательно превратилось бы в убийц, гомосеков и наркоманов, с которыми нынешние россияне ассоциируют Запад.

И ведь если внимательно вычислить, то именно телевидение Влада Листьева стало первоисточником деградации российского общества в начале XXI века - именно его безобидные передачи "Взгляд", "Тема" и "Час пик" послужили основой для современных идиотских ток-шоу и прочего чернушно-желтушного контента, и даже капитал-шоу "Поле чудес", превратившееся в балаган ещё при жизни Листьева, стало прототипом лохотронов и прочих тупых угадаек, популярных в конце 2000-х годов. Ведь начиная именно с момента убийства Листьева с каждым годом в нашей стране по мере развития высоких технологий всё больше деградируют отечественные СМИ!!! Это касается не только телевидения, но и даже, например, Интернета: в 2000-х годах в Рунете было полно непристойных и маргинальных сайтов наподобие знаменитого udaff.com и прочих ресурсов на тему т.н. "падонкафф", а также преступных форумов и ЖЖ-сообществ на тему "реальных пацанов" и бритоголовых националистов-скинхедов, которые открыто "самодискриминировали" русских по национальности людей, а всех без исключения оппозиционных деятелей и россиян с неславянскими фамилиями считали евреями и прочими "недочеловеками, которые должны быть уничтожены". В то время как нынешний русскоязычный Интернет представляет собой откровенно унылую будку, где почти никто не пишет на некогда популярных форумах и даже в соцсетях, многие сайты заблокированы и открываются только через VPN, а масла в огонь подливает вышеупомянутая российско-украинская война, в рамках которой на многих сайтах происходят холивары между пользователями из России и Украины - и если большинство россиян открыто поддерживают войну и высмеивают Запад и Украину, утверждая, что "там одни фашисты и наркоманы", а всех выступающих против Путина и войны называют "каклошвайнами", "жидолиберастами" и русофобами, то позиция пользователей из Украины откровенно нестабильная: одни из них утверждают, что Путин уничтожил в России "здравый смысл и собственный народ", другие пишут, что Россия "всегда была рабским государством" и что после Путина россияне "изберут такого же палача", а третьи заявляют, что Россия должна быть "разрушена и развалена на кучу государств" и что в войне в Украине "виноваты все россияне". При этом многие когда-то удобные и популярные интернет-сервисы (такие, как ВКонтакте и Кинопоиск) в последние годы превратились в помойку с кучей бессмысленных платных услуг, непристойной рекламой на каждой странице и запретом целого ряда контента, и даже стали запрещены на территории Украины, позиционирующей себя свободным демократическим государством. А уж про состояние российского ТВ за последние 20 с лишним лет и говорить не хочется - эфир большинства телеканалов забит бесконечными однотипными новорусскими сериалами, а также низкопробными ток- и реалити-шоу, псевдоюмористическими программами и желтушно-криминальными хрониками, а последние десять лет ещё и однотипными политическими ток-шоу - и во всех этих передачах постоянно демонстрируют эпизоды, где через каждую секунду звучит мерзкий сигнал, которым заменяют т.н. "нецензурные слова", в миру уже давно ставшие обыденной литературной лексикой. Вот интересно, если был бы жив Влад Листьев, он допустил бы весь этот балаган??? Ведь несмотря на то, что его любила вся Россия, в его деятельности можно было разглядеть не одно сходство с фашистскими и "масонскими" символами: он был очень похож на молодого Льва Троцкого, его имя было созвучно с "Адольф Гитлер" ("Владольф Листлер"), и даже логотип его телекомпании ВИD чем-то напоминал пропагандистский плакат с Гитлером времён фашистской Германии, а период телевизионной карьеры Листьева пришёлся на 50-летие Второй мировой войны!!! Даже логотип 1-го канала "Останкино", на котором выходили передачи Листьева, был похож на еврейскую букву "бет" и очень напоминал свастику!!! Не кажется ли вам всё это весьма мистическими закономерностями, особенно если учесть, что перед карьерой на ТВ у Листьева была очень тяжёлая жизнь???

В общем, пишите в комментариях к данному посту, что именно вы думаете о Владиславе Листьеве, его всенародной популярности, его убийстве и поднятом по нему вселенском трауре, а также об отсутствии у него охраны и его назначении на пост гендиректора ОРТ. Жду ваших отзывов!!!

Альтернативная точка зрения по убийству Влада Листьева Влад Листьев, 90-е, Длиннопост
Альтернативная точка зрения по убийству Влада Листьева Влад Листьев, 90-е, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!