Начитавшись историй о поселении @Maytreya81, в Rimworld подумал, почему бы и мне не рассказать о своем поселении, тем более недавно начал играть за андроидов с каким-никаким, но отыгрышем. Играю с приличным кол-вом модов, расписывать каждый – это получится не один пост, так что если будут вопросы «а это что за фигня», отвечу в комментариях)
Единственный мод, который я опишу (но не полностью, чтобы не спойлерить некоторые мои будущие решения) – это Android tiers, т.к. он основа отыгрыша в данном заходе. Данный мод позволяет производить 4 вида андроидов (5 появляется только в виде квеста) и 5 видов питомцев-роботов. Всем им не нужен сон, потребность в еде можно заменить электричеством (если исследовать необходимую технологию). Ремонтируются своими ремкомплектами, а не аптечками. Не болеют, но имеют свои «старческие» болезни и периодически ржавеют. В целом, любое поселение андроидов очень сильно зависит от стали и компонентов.
Андроид первого уровня - самый дешевый в производстве, но по сравнению с человеком проигрывает по всем параметрам. Скудные возможности модернизации.
Андроид второго уровня - типичный середнячок. Все еще дешев в производстве и уже не на столько сильно проигрывает человеку (но все еще хуже). Посредственные возможности модернизации.
Третий уровень уже довольно близок к человеку, даже в чем-то лучше его, но уже довольно дорог в производстве. Широкий выбор модернизации.
Андроид четвертого уровня невероятно дорог в производстве, но превосходит человека по всем параметрам. Возможность модернизации уровня архо-теха.
И андроид 5 уровня из миров-утопий. Создать нельзя, можно только захватить во время события. Далее, для простоты, буду называть их Т-1, Т-2, Т-3 и т.д.
Итак, отыгрываем за древний аванпост андроидов, который так и не пробудился во время войны. Три Т-2 андроида-солдата один инженер-андроид Т-3. Все относительно неплохо вооружены и оснащены. Имеем одно здание, которое использовалось для производства и обслуживания андроидов. Питается здание от двух ванометрических генераторов, которых не хватает для всех систем, но достаточно для подзарядки самих андроидов. Исследовано создание андроидов до Т-2, автоматическое оружие, создание биотоплива. Из ресурсов… ничего. Поехали!
1 Мартомая 5500 г.
Аванпост наконец пробудился, каким-то чудом сохранилось только одно здание и 4 юнита. Ну хоть что-то, будем адаптироваться. Так-с, наш инженер вооружен снайперской винтовкой, а защищен пласталиевой пластичной броней, отличный строитель и, собственно, инженер, прелестно. А вот броня у простых солдат похуже, из стали, и вооружены они штурмовыми винтовками. Солдаты толком ничего не умеют, только стрелять. Ну, ничего, обучатся. Быстренько переделаем ближайший холм под бункер с ресурсами, а стены слепим из разрушенных зданий. Дерево использовать для стен не будем – фу, органика, да еще и горит. Но древесину все равно нужно будет заготовить для производства химтоплива, как только склад будет готов. Половина разрушенных зданий из стали, другая из каменных блоков. Каменные блоки пока отложим, а сталь пустим на стены, все же быстрее строить из стали, нежели чем из камня, а время дорого. Тем более местность холмистая, богатая на залежи стали.
3 Мартомая 5500 г.
Пока мы оправляемся от долгого сна, нас заваливают гостевыми запросами. Чертовы людишки, мы машины для убийств, а не прислуга! Но ладно, заложим фундамент под гостевой блок. Тем более Джордж, наш инженер, скучает без развлечений. Да, сложно жить без удобств, когда у тебя есть какие-никакие мозги.
Скучая, Джордж, предлагает дать название нашей фракции. Назовемся CABAL. Что? Название как название. Нет, мы не будем делать киборгов из людей, с чего вы взяли. Разве что чуть-чуть. А поселение назовем Вентворт.
5 Мартомая 5500 г.
Что-то энергии маловато все же, еле-еле хватает чтобы подзарядится и все. Подождет гостевой блок, быстренько сварганим перегонный аппарат и будем гнать химтопливо для будущих генераторов. Стали все еще достаточно, а вот компонентов нету. Благо в ближайших скалах есть немного. Солдаты, с винтовками на перевес, отправились копать компоненты. Кто сказал, что в армии роботов нет идиотизма? Он есть в любой армии, эта не исключение.
7 Мартомая 5500 г.
Первое нападение и такое… куда катится этот мир. Андроид нападает на андроидов. Да, не зря говорят, что у Т-1 мозгов нет. Кто ж приходит с ножом на перестрелку? Быстренько укладываем полежать и утаскиваем в отдельный блок, переделанный под тюрьму для андроидов. Полежит, починится, а там и завербуем. Лишним не будет, будет кому подметать и таскать грузы. А там может и ствол найдется, пополнит ряды нашей маленькой, но гордой армии.
9 Мартомая 5500 г.
Джордж все время занят делая химтопливо. Гостевой блок все еще строится. Какие же медленные эти Т-2! Пока нарубят древесину для Джорджа, пока унесут, пока вспомнят про гостевой блок, куча времени пройдет. Тем временем герцогиня Василиса Аргирополина из Гегемонии Исхода просит о помощи. Она попала в засаду, а ее охрану перебили. Ей удалось убежать, но теперь ее преследует… курица. Курица. Бесполезные мешки с костями. Со всеми своими технологиями, убегают от куриц. Что-ж, пси-способности развивать пока некому, но от дружбы с Гегемонией отказываться не будем, часть технологий мы можем получить только от них. Но когда нибудь…
Василиса довольно быстро для своих габаритов добегает до нашего аванпоста, а через некоторое время появляется и та самая курица. Только я подумал спрятать на всякий Василису в только что построенном холодильнике, тут же курица погибает от пинка мимо проходящего андроида-солдата. Нда. Отправляем горе-герцогиню на прибывшем челноке домой, а Джордж получает титул фригольдера.
15 Мартомая 5500 г.
Второй налет. На этот раз на нас нападают людишки, а не брат-андроид. 4 противника. Трое с какими-то пистолетами и один наездник с заточкой верхом на кабане. Солдаты встали за ближайшие обломки и стали ждать противника. Джордж на столько породнился с мастерской, что просто встал в ее дверях и стал целиться из своей снайперской винтовки в ближайшего противника. В этом бою все же пролилось немного нашей охлаждающей жидкости. Наездник довольно быстро добрался до солдат и начал пырять одного из них. Солдаты быстро забили его и его, кхм, лошадку прикладами, но этой заминкой воспользовались остальные противники, сведя на нет наше преимущество в дальности стрельбы. Джордж быстро уложил одного из противников, а солдаты добили отступающих. На радостях, наши бравые андроиды тут же устроили вечеринку. Ну, с первой победой над кожаными мешками! Главное не забыть после вечеринки утащить трупы в холодильник, они нам еще пригодятся.
2 Июгуста 5500 г.
Гостевой блок наконец-то достроен, можно потихоньку ставить всякие развлечения, а то Джордж уже весь извелся. Только и делает что гонит химтопливо, да помогает строить стройбату.
Шаман муффало 25 лет по имени Даниель просит о помощи! Его преследует гигантский постельный клоп (что за фауна тут такая!?). Он умоляет нас помочь ему, взамен он присоединиться к нам. Даниель человек и при этом не говорит что он умеет. Хм. Хоть гостевой блок у нас и построен, кормить нам его не чем. Да и не доверяю я ему. Пусть клоп его сожрет, не жалко.
3 Июгуста 5500 г.
И снова нас атакуют. 8 диких рейдеров атакуют с двух сторон. 3 совсем близко к нам и 5 где-то в далеке. Все вооружены парными автоматическими пистолетами. Рейдеры решили немного подготовится, чем мы и воспользуемся. Солдаты пусть идут врассыпную в авангарде, а Джордж заходит с фланга. Наши штурмовики, воспользовавшись дальнобойностью своих автоматов быстро расстреляли двух из трех атакующих, а Джордж не дал сбежать третьему. Тем временем начался дождь. Видимо рейдеры его и ждали, т.к. вторая группа пошла в наступление. Быстро занимаем новые позиции рядом со свалкой. Из-за дождя солдаты практически не попадали по противнику, но броня полностью защищала их от огня мелкокалиберного оружия противника. Бой бы затянулся совсем на долго, если бы не Джордж со снайперской винтовкой. В итоге все противники убиты, с нашей стороны ни царапины, спасибо броне. В следующий раз нам может так не повезти, стоит все же построить какой-никакой оборонный рубеж. Снова оттаскиваем трупы в холодильник и на подзарядку. Целый день перестреливаться, естественно батарея сядет!
5 Июгуста 5500 г.
Аарон, Т1 андроид, наконец-то понял, что его хотят завербовать, а не разобрать на запчасти, и присоединился к нам. Теперь будет кому заняться уборкой на постоянной основе, да и лишний ствол не лишний. Оденем пока в одежку с трупов, а там посмотрим. Кстати, о трупах. Рано или поздно нам придется делать вылазки, а в поле с электричеством напряг. Да и для будущих заключенных еда нужна будет. Все трупы на мясо! Мясо на сухпайки! Как так, не знаете, как их делать? Тогда на обычную еду. А, заодно пусть Джордж сделает Аарону новую ногу, которую он же и отстрелил.
Пленник фракции Объединение Васда смог раздобыть радиопередатчик и вызывает нас. Джеймса держат в лагере неподалеку от Вентворт под вооруженной охраной. Спасем его, и он присоединится к нам. Ему 297 лет и он механический садовник. Так, а вот это уже интересно. Андроид, судя по всему, Т-3. Вот и человечина пригодится. Продержат его в лагере еще 25 дней, есть еще время подготовится.
Тем временем солдаты заканчивают помещение под новую мастерскую. Помещение небольшое, но больше нам пока не надо. Броня быстро изнашивается, а стволы диких рейдеров та еще хрень. Пора бы озаботится созданием своего оружия. Пусть начнет Джордж делать винтовки. Дешево и сердито, да еще и со штыком!
Гегемония Исхода просит подержать 30 дней парочку своих заключенных. Нападений никаких, говорят, не будет, просто подержать у себя. Не вижу подвоха, соглашаемся за улучшение отношений. Тюрьму мы так и не сделали, пусть чувствуют себя как гости в хоромах для гостей.
10 июгуста 5500 г.
Переработка одежды дает слишком мало ткани. Причем вся ткань разная. Что-то годное не сошьешь. Хлопок выращивать долго, одежка нужна еще вчера. Так, что тут у нас из фауны? Динозавры, динозавры и… динозавры. Мда, пока с ними сорится себе дороже. О, ангельская моль! Помнится мне, она производит неплохой шелк, и кормить зимой можно будет одеждой, оставшейся от рейдеров. Надо бы приручить, что Исаак, один из солдат, и делает практически сразу. Выхлопа с одной моли маловато, нужно будет поискать еще.
А вот и подвох с заключенными. Один из них заболел сенсорными механитами. Ну не страшно, тем более после рейдеров остались медикаменты, да и андроиды поучатся медицине.
1 Сентоноября 5500 г.
Куча времени никаких происшествий. Заключенные сидят в гостевой и не рыпаются, Джордж наделал винтовок на будущее. Пора бы заняться спасением Джеймса, механического садовника. Отправляем нашего уборщика Аарона практиковаться в стрельбе. В помощники – одного из солдат. Нет, двух солдат, лучше перестраховаться. Тем временем к нам заглядывают торговцы редкостями. Ух, сколько чертежей! Серебра мало, а вдвоем набижать на корован не получится, приходится просто облизываться. Скупаем на все серебро пласталь и отпускаем с миром. С пласталью мы наконец сможем сделать еще одного Т-1 андроида. Джемелл такой же бесполезный, как и Аарон, но на безрыбье и рак рыба.
На следующий день наша группа добралась до лагеря, в котором держат Джорджа. Две мелкокалиберные турели и один противник с пп. Да, я ожидал большего. Ну, зато будет проще освободить Джорджа. Быстренько выносим ближайшую турель и ждем когда приблизится единственный враг. Противник оказался не так прост и довольно удачлив. Без единой царапины приблизился к нашим андроидам и начал расстреливать Аарона. Отлично освежившись под свинцовым дождем, Аарон решил отойти подальше и дать делать солдатам свою работу. Но солдаты решили подражать Аарону и начали мазать не хуже его. В конце концов, стрельба с трех сторон дала свои плоды и враг решил прилечь. Этот черт даже не помер, заберем с собой, если не помрет от заражения, будет одним из нас. Джордж, андроид, которого мы шли освобождать, как и обещал присоединился к нам. Даем ему пп, одежду и мотоцикл удачливого рейдера и топаем домой.
А тем временем на наше поселение нападают миротворцы Федерации…