Обучение в школе Fatum
У нас в школе сейчас начинается важная трансформация. Эта трансформация связана с тем, что в процессе работы школы нам удалось сформировать какое-то количество старших учеников, которые образовали ядро школы. Эти люди рассматривают занятия магией не как хобби, не как семинар, который за 2 месяца должен изменить всю жизнь, а как некое важное дело, связанное с преобразованием своего сознания. Двигаясь по этому пути, выполняя определённые практики и упражнения, они наработали магическую позицию, которая позволяет им воспринимать мир сознанием и оказывать определённое воздействие сознанием на мир.
Из этого ядра начали выделяться прецепторы. Эти люди сдали экзамены и прошли определенное тестирование. В ходе этого тестирования я убедился, что у них есть базовые знания, являющиеся Ключом Гильдии, которые дают включение в магический эгрегор. А также зафиксировал способность сознания воспринимать мир и воздействовать на него. Это тестирование носит достаточно объективный характер. Речь идет о том, что в ходе работы школы мы смогли вырастить какое-то количество людей, которые сформировали магическую позицию. И я зафиксировал их в этой позиции.
У нас есть по сути три позиции в школе, в которых осуществляется фиксация. Когда человек прошел основной курс, он получает статус младшего ученика. Далее младший ученик может написать реферат и защитить его, пройти ритуал получения магического имени, и он получает статус старшего ученика. Старший ученик может работать с младшими учениками, помогать им отрабатывать домашние задания. Далее старший ученик может сдать экзамен и получить степень прецептора.
Позиция младшего ученика предполагает прохождение этапа 3.6-4.1. Здесь осуществляется базовая фиксация в магии и в стихии. Талисман фиксации младшего ученика связан с закреплением человека на уровне 4.1. Т.е. он двигается к точке 4.1. Талисман дает ему некую зацепку за эту позицию. Такая позиция в магии называется рабочей. Когда человек без талисмана может здесь фиксироваться и живет на этом уровне, это означает, что его рабочая позиция смещается дальше. Старший ученик двигается к 4.1.6 и получает талисман, который закрепляет его на этом уровне. Такой талисман уже делается именным. Прецептор получает талисман, фиксирующий его на уровне 4.2. Фиксация на уровне 4.2 связана со специализацией.
Прецептор, фиксируясь в одной из Великих Гильдий (а может быть еще и в Малой Гильдии), формирует некое направление в школе. В рамках этого направления он проводит занятия. Эти занятия связаны с определённым углублением. Специализация прецептора создает некий ментальный фильтр, через который проходят определённые люди. Формируется ядро, которое имеет выраженную специфику. Такое ядро связано с гильдиями. Это ядро является некой антенной, которая создает узкий канал для получения информации. Это ядро настроено на информацию соответствующего качества. В этом ядре существует инь-потенциал, определённый стремлением получить знание. Этот потенциал притягивает к себе информацию особого свойства. Разные прецепторы формируют разные прецептории, в основе которых формируются ядра. Эти ядра позволяют получать информацию и работать с ней. Эта информация становится доступна всем ученикам школы. В рамках таких прецепторий люди двигаются вглубь учения и формируют свои специализации. Чтобы понять, что вам ближе, вы просто пробуете поработать по всем направлениям, после чего делаете вывод.
Прецептории в школе позволят увеличить спектр тем, с которыми мы работаем в течение недели. Я так же буду вести основной курс по субботам, и по воскресеньям факультативы. Прецепторы разберут какие-то дни в течение недели. Сейчас мы запускаем три прецептории по трем направлениям. В перспективе этих направлений будет становиться больше. Существует возможность командорам подключиться к этой работе. В итоге у нас формируется школа, в рамках которой в течение недели преподается достаточно широкий спектр занятий, позволяющий людям, прошедшим основной курс, двинуться вглубь. Т.е. прецептории ориентированы на людей, которые прошли основу и готовы двинуться дальше.
На данный момент мы начинаем тестирование механизма работы прецепторий. Важно сохранить доступность обучения для людей при расширении спектра занятий. Обучение будет привязано к статусам в школе.
При этом все люди, которые где-либо проходили основной курс Атлантиды, могут получить статус младшего ученика школы. Для этого нужно подать запрос в группу, после чего прецепторы зададут вам какие-то общие вопросы, касающиеся знаний основного курса. Если все нормально – вы получаете статус младшего ученика.
Статус в школе открывает вам определенные привилегии, которые позволяют вам воспользоваться адаптивной системой обучения, в зависимости от количества специалитетов, которые вас интересуют.
Сейчас у нас начинается учебный год. В субботу стартует основной курс (3 цикл) и в воскресенье мой факультатив на тему «Позиция мага». И мы запускаем еще три прецептории. Сейчас мы сделаем один общий билет на все три прецептории, чтобы вы посмотрели, что это такое, когда есть большой спектр занятий в течение недели. Мы формируем единое пространство для обучения. И к этим прецепториям сейчас подключится еще Командорство Андрея Гусева (Израиль).
1. Прецептория «МЕРА» (Прецептор Татьяна А. – Ласка).
Великая Гильдия Целителей.
Тема специалитета – «Сефиротические каналы в целительстве»
По пятницам с 19:00 до 21:00.
2. Прецептория «Memento» (Прецептор Елизавета Р.).
Великая Гильдия Боевых магов, Малая Гильдия Некромантов.
Тематика прецептории – работа со сборкой личности, реинкарнацией, работа с союзниками, стихией смерть.
Тема специалитета – «Стихия Смерть».
По вторникам с 19:30 до 21:30.
3. Прецептория «Spirita» (Прецептор Евгения Ши).
Великая Гильдия Целителей, Малая Гильдия Заклинателей.
Тематика прецептории – изучение свойств сознаний живых существ, влияние на здоровье и ситуации через изменение состояния сознания, трансформация качеств сознания.
Тема специалитета – «Инструменты самоисцеления».
По понедельникам с 19:30 до 21:30.
4. Командорство «Путь Мудрости» (Командор Андрей Гусев).
Великая Гильдия Целителей.
Тема специалитета – «Психохирургия».
По средам с 21:00 до 23:00.
Подробное расписание можно посмотреть по ссылке – vk.cc/cP78Y8 или кликнув кнопку «Расписание занятий» в меню.
Один билет на все занятия трех прецепторий и одного командорства будет стоить 14 000 рублей за 8 занятий в каждом цикле (32 занятия в общем) в течение двух месяцев. Можно оплатить по месяцам – 7 000 рублей в месяц.
Т.е. помимо занятий по воскресеньям у вас возникает возможность работать в прецепториях и командорствах в течение недели по нескольким разным направлениям, что дает ученикам школы определённое преимущество в получении магического образования и наработке магической позиции. Если тест этого механизма пройдет успешно, то мы постепенно будем расширять спектр занятий и направлений.
Ориентировочная дата старта работы специалитетов – вторая половина сентября. Всем рекомендую попробовать эту платформу, чтобы вы поняли, что это такое – одновременно иметь возможность осваивать несколько направлений. Дальше вы сможете регулировать скорость своего магического образования, определяя количество специалитетов.
Когда я учился в школе, у нас всегда были люди, которые ходили вообще на все занятия Учителя. А он проводил по 4 специалитета в неделю (4 разных направления). Это достаточно высокая нагрузка. Кто-то брал 3 направления, кто-то 1-2. В зависимости от возможностей и предпочтений (особенностей сознания) каждый ученик формировал для себя программу обучения.
Сейчас наша школа будет осуществлять некую трансформацию и переходить в новый режим работы, который позволит ученикам двигаться несколько быстрее. Мы наработали определённый уровень, который позволяет нам предпринять этот шаг. Каждую прецепторию можно представить как некий парусник в океане. Существует один корабль, который имеет какой-то экипаж, а существует флот – другая категория. Парусник поднимает паруса и ловит ветер. Каждый парус способен поймать какой-то свой собственный уникальный ветер. Один парусник ловит вот такую силу, другой вот такую, третий еще какую-то. И возникает флот кораблей, которые работают с какой-то своей силой. Ученика можно рассмотреть либо как пассажира корабля, которого перевозят куда-то, либо как члена экипажа. Член экипажа – это тот ученик, который включился в работу. Чем больше разных уникальных парусов поднято, тем школа предоставляет больше возможностей для развития.
Существует базовый уровень, который связан с тем, чтобы в общих чертах представлять себе все основные силы. Но дальше при развитии в магии ученик сужает спектр сил, с которыми имеет дело, с которыми работает. Вначале сужает до 2-3, затем до 1-2. Это не означает, что с другими силами он не может работать совсем, просто есть такие направления, где он реально является специалистом. И любое развитие связано с формированием специальности. И мы сейчас переходим в стадию формирования платформ разных специальностей в рамках школы.
В общем попробуйте взять этот общий билет на все три прецептории и командорство и посмотрите – что это такое, просто чтобы у вас был опыт и вы понимали, о чем идет речь. Сейчас к этим занятиям по единому билету могут присоединиться все желающие. В ближайшее время мы ваши личные счета переделаем в документ «Хроники ученика». В этих хрониках так же будет отображаться вся информацию об обучении, но туда же мы еще добавим наличие статуса в школе и возможности, которые он открывает в плане обучения. Для регистрации на специалитеты пишите в группу Евгении. Так же напоминаю еще раз, что через неделю начинается Основной курс в субботу и факультатив по воскресеньям «Позиция мага» – тоже присоединяйтесь.