Верхняя и нижняя мотивации
Существует мотивация как система побуждения, идущая к сознанию. Мотивация бывает нижней и верхней. Нижняя мотивация связана с телом планеты, Адамом Кадмоном и потребностями тела. Верхняя мотивация связана с сознанием планеты. Мотивационный фактор, воздействуя на сознание, активизирует его, что ведет к стремлению выработать определённое поведение. Сознание получает некий стимул к действию. Такое стимулирование ведет к формированию информации в зоне воздуха. Когда такая запись в зоне воздуха возникает, то человек видит то, к чему можно двигаться. В его жизни появляется смысл. При этом такое воздействие может идти как на центр страха, так и на центр удовольствия, отсюда существует позитивная и негативная мотивации.
Важно понять, что вся мотивация, которая есть — она исходит извне. В 1-3 касте человека ведет стимулирование тела планеты, связанное с Адамом Кадмоном. Здесь на человека действуют программы выживания и размножения. Практически все, что делают люди 1-3 каст, связано с этим типом мотивации. Человек начинает устремляться куда-то в период полового созревания. У него возникает какой-то вектор. Он как-то себе представил как нужно прожить жизнь, кем стать, чего делать в жизни, как-то себе представил успех. И это завязано на сексуальную энергию, на энергию, связанную с размножением. Потом он в 50 лет очнулся, когда стимулирование закончилось, дети выращены, задача выполнена, половые железы начинают угасать, и как бы человек успокаивается. Можно сказать — его пронесла по жизни некая сила. Где-то на задворках памяти есть воспоминания о том, как когда-то он собирался стать космонавтом, но вроде уже поздно. И дальше человек постепенно начинает гаснуть, в том случае, если у него не активна верхняя мотивация, связанная с сознанием.
Вот это нижнее стимулирование может выдавать разные сбои. Есть разные факторы, из-за которых оно может не работать. Но в итоге, если есть сбой по низу и нет верхней мотивации, у нас получается человек, которым ничего не движет, которому непонятно зачем жить. Это называется депрессия. Кстати, очень быстро лечится на войне, там сразу запускаются причины жить, когда реальная смерть в спину дышать начинает.
Существуют такие ситуации, когда у человека нет нижних стимулов. Он находится в таких условиях, когда ему не нужно выживать, и так все шикарно. С сексом тоже нет поводов стараться и напрягаться. Как бы такая безмятежность. Такие условия могут быть созданы извне родителями, либо человек мог в силу своих качеств создать себе сам подобные условия. Все, что планировал – все есть. Или бывает противоположная история – человек что-то хотел в жизни, но пришел к выводу, что можно даже не пытаться – ничего не получится. В обоих случаях нет никакой цели, к которой нужно идти. Вот эта ситуация достаточно опасна, т.к. в ней человек начинает уходить в какие-то иллюзии, часто при помощи наркотиков, алкоголя. Он создает себе какую-то реальность, в которой жизнь у него просто кипит на уровне сознания. Хотя в реальности ничего такого нет.
Существует верхняя мотивация, связанная с деятельностью сознания. Эта мотивация более-менее ощутимой становится в 4-ой касте. Существует планетарное сознание, и существует магический социум. Этот социум сформирован взаимодействием сознаний. Когда человек включается в этот социум, у него раскручивается верхнее подключение. Это некий канал, по которому идет информация от системы к человеку. И здесь мы говорим о картине мира, о всяких идеях, об информации.
Одна из базовых идей, которая существует в мире магов – это идея эволюции сознания. Она очень простая. Сознание представляет собой объект, возникший в физическом теле. Когда тело умирает, сознание продолжает жить. Рождается и вновь получает какой-то опыт. Затем опять умирает, опять рождается. Крутится в неком замкнутом цикле. Постепенно разрастаясь. И существуют разные магические традиции, школы, в которых человека в эту идею включают. И он начинает себя воспринимать вот этим сознанием, которое крутится. Возникает другой взгляд на жизнь, меняется система ценностей. Важным становится то, что происходит с сознанием. Есть как бы мир вечный и настоящий и мир иллюзорный и временный. Мир, в котором живет сознание — он вечный. Это ментальный план. И дальше описывается некая лесенка эволюции. Пока человек находится в школе, он попадает под действие этой идеи. Эта идея связана с эгрегором школы магии и социумом магов. Чтобы человек эту идею полностью разделил, ему нужно наработать собственный опыт, связанный с темой сборки личности, работой с реинкарнацией и фиксацией в позиции сознания. Тогда этот смысл станет его личным смыслом. А так он как бы внешний. Когда человек находится в школе, он попадает под действие этого смысла, вышел – не попадает.
У магов на уровне сознания идет довольно насыщенная жизнь. Ментальный план для магов такой же реальный, как для человека физический план. В этом мире существуют разные эгрегоры со своими смыслами. Эти эгрегоры находятся в некой зависимости друг от друга. Существуют эгрегоры людей, идущие по частоте вишудха-чакры. И люди, включаясь в эти эгрегоры, тоже испытывают на себе некое влияние и мотивацию. Эгрегор, как организм, живет и планирует свое будущее. А человек часть этого организма и его будущего, как бы некий винтик. И этот винтик должен определённым образом функционировать, чтобы эгрегор двигался в будущее. Влияние эгрегора на человека сильно завязано на плотность этого эгрегора на территории. В целом на людей 1-2 каст это влияние небольшое, для них больше имеет значение нижняя мотивация. Люди 3 касты уже как-то ощущают влияние эгрегора, и в зоне высокой плотности они могут довольно сильно с ним взаимодействовать, вплоть до полного зомбирования. Скажем, есть эгрегор государства, и его точка фиксации – это здание правительства. Здесь концентрация эгрегора крайне высокая. И человек, который в него включен в этой зоне, будет просто фигурой, которой управляет эгрегор. Противостоять этому воздействию будет крайне тяжело. Отсюда есть расхождения в обещаниях политиков. Они пока далеко стоят – говорят и думают одно. А когда внутрь попали — они попали под воздействие эгрегора. По этой же причине маги не лезут в прямое управление эгрегором. Им проще стоять в стороне и воздействовать на него, чем оказаться под прямой наводкой. Маг, который сонастроится вот так с эгрегором — он, да, на сам эгрегор будет сильно влиять, но если у него не будет возможности отскочить, если он все время будет вынужден в нем находиться, то ему придется силы тратить на компенсацию внешнего воздействия. Отсюда, есть попытки управлять откуда-то из других точек. Что тоже имеет свои последствия — взаимодействие с эгрегором ослабевает. Эгрегор на человека влияет меньше, но и человек на эгрегор тоже.
Когда человек включается в какой-то эгрегор и начинает плотно с ним контачить, в его жизни появляются всякие смыслы. Недавно видел серию статей, где парень выращивал самую большую тыкву. Почти тонну весила. У него вокруг этой тыквы целая жизнь бурлила. Начиная от момента, как он за этим семечком охотился, которое, к слову было очень не дешевое и купить его просто так нельзя (только через закрытые аукционы). Заканчивая самим процессом выращивания такой необычной штуки. И это все происходит из-за воздействия некой идеи, некоего эгрегора. Существуют разные эгрегоры, которые выдают разную мотивацию. Самый простой – семейный эгрегор, который выдает мотивацию, связанную с тем, чтобы воспитать детей. Это тоже некая идея. Не просто «вырастить» ребенка — иногда в семьях есть только такая мотивация, как правило, это семьи первых каст. А именно «воспитать», т.е. повлиять на его сознание, на качества сознания, на его жизненную ситуацию. И это уже связано с семьей как с идеей. «У нас супер крутая семья Ивановых, и наш ребеночек должен славить эту семью». Или это может быть связано с родом. Эгрегор рода можно сформировать по верху, придумать герб, историю, легенду. Какую-то информацию накрутить. И дальше этот эгрегор такую мотивацию выдаст — мало не покажется.
Эгрегоры магов идут по аджна-чакре. Эти взаимодействия связаны не с левым, а с правым полушарием. Эти эгрегоры тоже выдают мотивационный фактор, причем достаточно мощный. Каждая гильдия имеет мотивацию, Малые Гильдии имеют мотивацию. И мощная мотивация есть в орденах магов. Социум магов достаточно сложная штуковина, и когда человек в нее включается, то он испытывает воздействие вот этого верхнего канала на себе. Он начинает чувствовать, что надо делать, и делает это. Он попадает в некую струю. Но эта мотивация связана не с тем, чтобы чего-то получить в физическом мире, а она связана с какими-то идеями, с какой-то информацией. Маг – это существо информационное. Сознание растет за счет осознания знаний. И это начинает человека раскачивать. Он начинает стремиться сформировать какие-то качества на уровне сознания, а все это связано с каким-то поведением на уровне сознания. В итоге у него на уровне ментального плана закипает бурная жизнь. И эта жизнь — она реальная, а не иллюзорная. Все, что у него на этом уровне происходит, оно проецируется вниз в виде чего-то.
Человек в норме как-то фиксирован в социуме. И эта фиксация связана со средой. Человек включен в какую-то область договора и находится под действием каких-то эгрегоров. Эти эгрегоры помимо мотивационного фактора выдают еще и картину мира. Само виденье мира. Когда человек нормально фиксирован в договоре, то у него проблем с мотивацией не будет. Но если фиксация поплыла по каким-то причинам, и контакт с системой ослабевает, то возникает дезориентация. У магов всегда есть собственная внутренняя фиксация, связанная с их собственным вертикальным эгрегором и его эволюцией. Но это уже серьезный уровень – 4.2+. А на этапе перехода, когда религиозные эгрегоры уже не цепляют, а в магический социум еще человек нормально не въехал, вот эта дезориентация довольно частое явление. Это связано с самой ситуаций, с условиями, в которых человек находится.
На востоке, когда человек дорос до 4 касты, то он просто шел в монастырь и занимался развитием. Там создавалась специальная среда со своими эгрегорами. Там магический договор действовал. И как только туда человек попадал, так он получал мощную мотивацию просто по факту прибытия. Мы такую среду тоже планируем создавать. Это будет определённая территория, выделенная зона в договоре, в которой действует магический договор. И само нахождение в этом месте, оно уже будет изменять позицию точки сборки человека, фиксировать ее в верхней области, связанной с сознанием. И здесь пойдет мотивация верхняя. Человек как-то закрепляется в этой позиции и дальше пробует в социуме в ней уже жить. Сколько-то прожил, чего-то наработал, опять приехал, зафиксировался, опят пошел пробовать, и так пока ни закрепится. Дистанционное обучение — оно дает тоже какую-то фиксацию, при учете, что человек ходит на занятия, взаимодействует с учителем, чего-то делает. Мы создали целую информационную площадку, на которой у нас люди после занятий в течение недели отрабатывают практики в группе. Существует возможность отрабатывать со старшими учениками домашние задания. Сейчас еще прецепторы появились, которые ведут занятия в течение недели. Все это очень мощная площадка для фиксации в позиции. Но в перспективе вот это все я хочу спроецировать на реальную территорию. Это будет еще более сильная фиксация в позиции и более плотный договор. В итоге каждая магическая школа – это такой островок, связанный с социумом магов, связанный с древней высокоразвитой цивилизацией. И попадая сюда, человек получает некую мотивацию.
Так вот, когда человек переходит из социума людей в социум магов, то у него нижняя мотивация потихоньку ослабевает. Она есть и как-то его двигает, но уже не так, как раньше. А верхняя мотивация тоже неустойчивая. И человек как бы теряет почву под ногами. Как раньше уже не получается жить, а по новому непонятно что делать. И нужен некий мостик для перехода. И школы магии таким мостом и являются. Человек приходит сюда, если зацепляет верхний уровень, то в него попадают некие смыслы, идеи. Эти идеи начинают создавать потенциал к действию. Человек как бы загорается. Он чего-то хочет делать, чему-то учиться. Он начинает двигаться по жизни. Просто для того, чтобы ходить в школу, учиться в ней — уже надо прикладывать какие-то усилия. И если его зацепило, то он начинает эти усилия прикладывать. Человек в жизни начинает развиваться ради знаний. Дальше он пробует эти знания применять в жизни, как-то использовать. Он формирует определённые качества в сознании в ходе этого обучения. И постепенно эти качества увеличиваются, растут. В итоге человек через какое-то время фиксируется на уровне сознания, он сюда переползает и начинает уже жить здесь осознанно. Он как бы прошел по некоему мостику.