Продолжение вот этого поста: Почему не стоит быть вип-клиентом мегафона
После всех злоключений я решил покинуть Мегафон с сохранением номера. Выбрал МТС (это не суть, на самом деле). Мне предстояло только отдать арендованное оборудование. А дальше - зацените феерическую хронологию от Мегафона ))
17 СЕНТЯБРЯ
Отдаю роутер и ТВ-приставку в Мегафон. Офис, конечно, находился на одной из конечных станций. Но я доехал. Пока ничего страшного.
23 СЕНТЯБРЯ
Оформляю заявку в МТС. Когда оформлял заявку, курьер многозначительно посоветовал мне на всякий случай сверить все паспортные данные. От греха подальше я позвонил в Мегафон. Всё было в порядке, паспортные данные совпадали.
24 СЕНТЯБРЯ
МТС неожиданно сообщает, что не может меня переподключить из-за ошибки в заявлении. Звоню узнать, что за ошибка. Оказывается, паспортные данные не совпадают. Да, те самые, что я сверял два дня назад.
Странно. Звоню в Мегафон. Выясняется, что дата выдачи паспорта указана неверно. Да как так-то? Ок, прошу ссылку, чтобы обновить. И тут пошла жара.
- Первый оператор сказал, что ссылку я получу вот сейчас. Минут через 10 я понял, что что-то не так и перезвонил, т.к. ссылки не было;
- Второй оператор сказал, что ссылка придет в течение часа. Когда я не получил ее через полтора часа, я позвонил в Мегафон третий раз;
- Третий оператор сказал, что ссылку надо ждать сутки. Как обычную ссылку можно ждать сутки??
В итоге я еду в офис. Я и так был уверен, что это какое-то вранье от Мегафона, но когда сотрудница офиса глядя поочередно на мой паспорт и на экран, спросила, с чего я решил, что паспортные данные неверные, я лишь убедился в своих догадках. Лишь после того, как я сказал, что проблема в дате выдачи, она ответила: "А... ну да".
К сожалению, она не смогла поменять мои паспортные данные. Не знаю, почему. Ей пришлось сканировать паспорт и отправлять обращение своим коллегам.
Кстати, ссылку я так и не получил.
26 СЕНТЯБРЯ
Радостная сотрудница Мегафона звонит, чтобы сообщить мне, что паспортные данные обновлены. Я, тертый калач, прошу ее сказать мне, какая дата выдачи указана у нее в карточке клиента. Знаете что? Она называет ошибочную дату. Паспорт мне выдали, условно, 27-го апреля, а она называет 24-е апреля. Слов нет. Радуюсь, что догадался уточнить.
30 СЕНТЯБРЯ
МТС снова огорчает меня с утра. Теперь у меня откуда-то взялся долг.
Проверяю баланс. Баланс в плюсе. Звоню в Мегафон. Оператор бодрым голосом отвечает мне, что всё ок, долг технический - это просто они кэшбек оформляют как долг (нормально, да?) и что уже 1 октября долг исчезнет. Верю оператору Мегафона на слово (ошибка!)
2 ОКТЯБРЯ. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
МТС снова напоминает о долге. Какого?
Снова сверяю баланс. Снова плюс. Звоню в Мегафон. Оператор объясняет мне, что т.к. кэшбек действует каждый месяц, 1-го октября он снова включился и у меня снова "технический долг". Спрашиваю, какого черта меня не предупредили об этом 30-го сентября. Внятного ответа нет.
Прошу оператора отключить мне все кэшбеки и скидки, а также перевести меня на тариф без абонентской платы - чисто, чтобы продержаться до перехода к новому оператору. И тут меня убивают наглухо. Мне говорят, что за мной числится еще роутер.
Народ, у меня в груди потяжелело от гнева в этот момент. Объясняю девушке, что роутер отдал две недели назад и бумага у меня на руках. Она говорит, что видит только то, что видит и мне надо с этой бумагой ехать в салон. В воскресенье. Ок, гнев - прекрасный мотиватор. Еду.
И дальше, второй акт - в салоне мне говорят, что я действительно отдал роутер. На мой вопрос о том, какого хрена, лишь развели руками.
Мегафон, правда, какого хрена и что это было? На фига было говорить мне, что роутер якобы у меня на руках? Я не припомню, чтобы я хоть к кому-то испытывал столько неприязни, сколько к вам после этой выходки.
2 ОКТЯБРЯ. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Теперь, когда я доказал Мегафону, что правда отдал им роутер и потратил час времени на поездку в угоду невнимательности одного из сотрудников, я был готов просить поменять мне тариф.
Оператор (какой по счету?) сказал мне, что всё ок и я скоро буду на новом тарифе, буквально через 10 минут. Через два часа я зашел в приложение и увидев прежний тариф, почуял неладное.
Позвонил в поддержку. Там мне сообщают, что смена тарифа займет три дня!! Как 10 минут превратились в три дня - непонятно. Но самый прикол в том, что с меня уже начали снимать деньги, как если бы я был на тарифе без абонентской платы. Например, за удержание вызова (я даже не знал, что за такое списывают средства).
РЕЗЮМЕ:
Никогда не писал жалобы в Роскомнадзор, но сегодня впервые это сделал.
По факту общения с Мегафоном:
1. Оператор свободно переносит сроки. "Сейчас" может превратиться в "сутки". "Десять минут" превращаются в "три дня".
2. Сотрудники телефонной поддержки совершают ошибки, а может быть, врут. Паспортные данные меняются, роутеры пропадают.
3. Половину вопросов можно решить только в офисе. Я за две недели был там уже три раза.
4. Кидалово, если не сказать грубее. Нам нужно три дня, чтобы перевести вас на новый тариф, т.к. вы можете от нас уйти. Но деньги начнем списывать уже сейчас.
P.S. Как прикладывать аудио разговора с оператором не знаю, а так мог бы еще добавить пруфов, где мне говорят, что роутер не сдан.
Upd. @MegaFon.help, не удалось обновить заявку в вашем приложении, поэтому пишу здесь.
Обращение в РКН принято.Его номер 02-11-39830/77 от 03.10.2022.
Извините, что действую так, но вы не оставили мне выбора.
P.S. Я бы скинул вам номер заявки, чтобы вы могли сориентировать коллег, но ваше приложение не работает.