Egario

пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
64 рейтинг 2 подписчика 46 комментариев 3 поста 0 в "горячем"
14

Бронхопровакационый тест и армия

Мне интересно узнать что из себя представляет этот тест и может ли он доказать,что астма есть, сейчас объясню.

Диагноз атопическая бронхиальная астма у меня поставлен с рождения, по астме три раза лежал в больнице, все задокументировано.

Последний приступ БА у меня был в 2013 году во время поездки заграницу, у меня был сальбутамол и все обошлось, этот случай я не задокументировал.

И вот с 2013 года астма у меня в длительной ремиссии, все вроде хорошо, слежу за тем что ем, за физ нагрузками и т.д.

Недавно мне пришла повестка в военкомат, на мед комиссию я принес документы подтверждающие астму, но так как астма в длительной ремиссии меня отправили на ФВД ( там все в норме) и на бронхопровакационый тест, если тест подтвердит астму, то мне дадут военный билет.

Собственно я переживаю,что тест может тоже не определить астму. Мне интересно услышать мнение, истории тех кто тоже проходил бронхопровакационый тест в период долгой ремиссии .Может есть какие-то то рекомендации перед тестом и т.д.

-1

Согласие на зачисление, нужна срочная помощь!!

Поступаю после СПО в Герцена в СПб.

Сдал внутренние экзамены не очень хорошо.( Поступаю на бюджет)

Я подал оригинал и согласие на зачисление на факультет истории, думал что пройду и уехал на юг.

Сейчас я вижу ,что не прохожу на историю, но могу рискнуть попасть на политологию.

Вопрос: как мне подать второе согласие на зачисление если меня нет в городе? Можно ли попросить кого то сделать это за меня? Или какие нибудь способы есть? Очень хочу поступить туда.

48

Как научиться общаться?

Здравствуйте, меня зовут Егор, я из Питера, мне 20 лет. Последние 3 года я стал замечать, что абсолютно не могу поддержать беседу или же ее начать, не со знакомыми ни с незнакомыми людьми.

Замечать я это начал еще в 11 классе, до этого я думал,что я просто застенчивый и вот когда я закончу школу стану смелее...ага конечно...

Как я это заметил?Просто сидя за партой или на перемене где то, я выполнял роль слушателя и сам мало чего говорил, я мог просто сидеть с одноклассниками и не произнести ни слова, вроде близкие люди по сути, а даже когда одноклассники вытягивали из меня диалог,  то от меня шли лишь однозначные ответы да или нет. Мог ещё рассказать что касается по теме школы.

А выходя за рамки школы я и вовсе не знал о чем говорить с людьми. У меня просто не было тем для разговора в голове. Так и прошли мои 11 лет школы, безмолвно..

На выпускном все было так же, сидел за столом и скучал, ел закуски, когда многие танцевали и веселились, так ещё с нами родители были, я вообще никак не мог раскрепоститься так сказать, все время стеснялся чего то. Поэтому для меня выпускной ничем не запомнился.

Дальше экзамены, поступления и все дела.

Так уж вышло,что поступил я в колледж на повара. Как узнал,что поступил,  в ВК добавили в беседу группы, как и ожидалось я и слова там не написал)

Непосредственно первые дни учебы я ни с кем не разговаривал, наверное привыкал к ребятам.  Через какое то время со мной начали говорить, темы были в основном о колледже поэтому я не испытывал трудностей с диалогом , таким образом я пообщался с каждым человеком группы и обрёл друзей. Но опять же это в стенах колледжа все легко и просто, но как только темы о колледже заканчивались я становился "немым" . И в общем то повторяется ситуация из школы, говорить могу только про жизнь в учебном заведении, а на другие темы 0. Дальше у нас началась практика, на кухне как никак нужно общение, я это понимал, но ничего не мог сделать с молчанием, так, за все время я был просто серым практикантом, даже связей никаких не мог найти, замечательно...


В общем я не могу общаться, просто представьте себе, вы едете в метро с одногруппником/цей и вы все время дороги просто молчите появляется то самое неловкое молчание и от этого обоим не ловко, вот в такие ситуации я регулярно попадаю. Про девушек я вообще молчу, я уже смирился по поводу этого, ведь кому нужен парень, который и двух слов связать не может не то что рассмешить (это зачастую главный фактор у девушек).

Дело даже не в том что я аутист или у меня нет интересов, напротив, я интересуюсь историей, кулинарией, техникой, компьютерами в конце концов.

Просто у меня как будто блокировка на общение стоит. Мне как то сказали, что общение должно появится спонтанно, но мне что то мешает.

В интернете все тоже самое, сам никому не напишу, диалог заканчивается на 2-3 предложениях, потому что собеседнику становится скучно.


Смотря как мои сверстники гуляют, веселятся, влюбляются, общаются,  а я такого не могу, у меня развилась дипрессия и панические атаки, просто начинаю задумываться на тему жизни и смерти, зачем я вообще такой нужен? Зачем мне жить, если мне не доступны простые вещи, как общение? Почему именно мне так "повезло"?? Кидает в агрессию и в слезы, когда вижу как у сверстников все классно в жизни, походу я схожу с ума уже.

Я в таком одиночестве точно долго не проживу, ведь мне тоже хочется общаться, гулять и Любить!

Мне нужно было высказаться , хоть и сюда, потому что держать это в себе очень тяжело.

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!