Drakosha88hat
Просто котик -жирненький животик





"Авария бортовой сети", Калина 11
Приветствую всех. Такой вопрос, Лада Калина 2010 года , двигатель 21114 ( 8 Клапанов). Бортовой компьютер ШТАТ, начал выдавать сообщение " Авария бортовой сети" уже давно. данное оповещение возникает при повороте ключа зажигания, двигатель заглушен. При запущенном двигателе оповещение возникает через пару минут после запуска двигателя, потом может повторятся в движении. Смотрел через читалку, происходит скачек напряжение примерно на 1 Вольт в низ, потом все возвращается в нормальный режим. Уже пересмотрел форумы и примерные проблемы, а именно: Проверил все массы, зачистил клемы на аккумуляторе, генератор новый (старый пал смертью храбрых на пробеге 194тыс. км), массы на мозги проверил.Причина по какой возникла не знаю, возникла первый раз в моменте. Кто что может подсказать или посоветовать?!
Небольшой опрос. часть
Приветствую всех, небольшой опрос
Ответ на пост «Родители, не делайте так!»4
Вот благодаря таким безответственным родителям, которые закидывают больных детей на колесах в сад, мой сын чуть слух не потерял. Ввиду кучи разных заболеваний у детей простое ОРВИ перешло в отит и тугоухость за какую-то неделю. Полгода из-за таких «людей» по больницам и врачам лечились. Еще «хороши» такие воспитатели вместе с руководством садов, которые видят больных детей и все равно принимают их в сад. А потом куча болячек у детей и отсутствие иммунитета.
Жизнь, она такая
Всем привет.
Вот какая жизнь то, штука непредсказуемая.
Работал почти три года на заводе, все нравилось и устраивало, но тут откуда не возьмись в 2019 году, появилась мышь и все повернулась, не пойми как. Сокращение, поиск новой работы, толком не куда не брали, карантин же! в итоге устроился сервисным инженером по ремонту сельхоз техники, ручки растут из правильного места, работал-работал и через два года безудержного "веселья" от рассвета и до заката, часто и за полночь, стал что-то уставать. Отпуска, спасали месяца на три, потом снова здорова. Перестал все это вывозить. Замаячила надежда, что вновь откроется завод и пригласят обратно. Шел 2023 год, на чистом уже фанатизме, что вот вот уйду с этой работы, деньги же платят, но пошла сплошная черная полоса на работе, то мелкую травму получу, то косяки в ремонтированной технике вылазят, в основном по качеству запчастей, ибо все импортное дорого и ждать долго,а всем нужно здесь и сейчас и все меня до канала до такого состояния, что получил довольно серьезную травму.
Упал с высоты примерно метра полтора боком, на угол загружного шнека комбайна. В итоги дырочка в боку, два шва, 300 км до дома с кровоточащим боком, паника у супруги, с монологом на тему:" нахрен тебе эта вообще работа сдалась?! увольняйся".Травма оказалась со скрытыми эффектами, повреждение нервных окончаний, следовательно потеря чувствительности в правом боку, повреждение межпозвонковых дисков, пол года обследований,куча процедур и таблеток, периодические боли в спине.
В пришел 2024 год, пригласили, на завод, на руководящую должность, зп в два раза больше чем имел, езжу только на завод, стабильный график, знакомая работа, вроде все как хотел и мечтал. НО, чего-то не хватает и какая-то опустошённость, добился того что хотел, а чего-то все равно не хватает. И как теперь быть?!
Лада Калина, удивительное рядом или как одной деталью собрать кучу ошибок в работе двигателя
Доброго времени суток. Недавно столкнулся с небольшой неприятностью, возникали ошибки в работе двигателя авто, сперва возник не понятный лёгкий стук, в моторном отсеке и вибрацей, часто мигающем чеке и появление ошибок на бортовом компьютере., таким как пропуски зажигания в цилиндрах, то 1(р0301) и 4(р0304), то 2(р0302) и 3(р03003) , высокий уровень датчика фаз(р0328), высокий уровень датчика детонации(р0343), при этом последние две ошибки возникали и до этого в случайной последовательности и при разных условиях. В поисках возможных неисправностях перерыл кучу информации и просмотрел кучу видео, пока не натолкнулся на одно, в котором говорилось что нужно обратить внимание на шкив привода генератора или демпферный шкив.
Видео благодаря которым дали подсказку где искать возможную неисправность
Собственно говоря вот он.
После роспуска натяга ремня генератора, решил проверить люфт шкива, он сильно шатался, мысли о том что они раскрутился, не было, так как болт сам затягивается при вращении коленвала, после откручивания болта, увидел, что отверстие в шкиве для пружиной шпонки разбито и что место где болт прижимал шкив к коленвалу просто расплющено и болт с шайбой просто не достаёт до шкива. После замены шкива на новый, все проблемы в работе двигателя исчезли.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь кому-то это поможет в ремонте и поиске неисправностей работы двигателя.







