Блять, сядь на цепь и не отсвечивай, живодёр ссаный. Да, регулировать их численность сто процентов надо, не спорю. Но не эвтаназией, а созданием нужного количества приютов. Или, если так, давайте и бомжей убивать, чего нет то, бездомные же, и на людей нападают иногда) Но у меня от общения с бродячими пёселями - одни сплошные положительные эмоции, хозяйские иногда рычат, а бродячие - и за ушком дадут почесать, и пузо погладить, ну либо убегут, если уже на такого, как ты, наткнулись, и никогда не кусали. Может быть, дело в тех людях, которых погрызли, не?
7 февраля 1992 года погиб начальник липецкого авиацентра - Суламбек Сусаркулович Осканов. Погиб, отводя повреждённый МиГ-29 от жилых домов.
7 февраля 1992 года Генерал-Майор Осканов выполнял тренировочный полёт, рядовая "отработка знаний" полёта в облаках. Когда вести самолёт приходится, полагаясь только на показания приборов, перебарывая "показания" собственного вестибулярного аппарата. Такой полёт сам по себе сложен тем, что приходится подавлять в себе ощущение горизонта и полагаться только на приборы, имеющиеся в кабине, а приборы эти питаются, что важно, от электросистемы самолёта.
МиГ-29 СМТ. Красивая "птичка", не правда ли?
Дальнейшие версии событий расходятся от издания к изданию, но я лично склоняюсь к тому, что в самолёте отказала электросистема. Именно она питает все жизненно важные приборы, а также "бустеры", помогающие пилоту в управлении. В МиГ-29 усилие бустеров составляет примерно 17 КгС, всё для того, чтобы пилот мог эффективно управлять машиной даже на сверхзвуковых скоростях. Всё это в самолёте больше не работало. Чудом выйдя из облачности, Осканов увидел под собой посёлок (ныне село) Хворостянка Добринского района Липецкой области. Генерал принял решение уводить машину от поселения, хотя, согласно инструкции, он должен был покинуть терпящий бедствие самолёт. Ценой собственной жизни и нечеловеческих усилий, ему удалось увести машину от жилых домов. Под углом 65 градусов на скорости около 900 километров в час истребитель врезался в землю всего в 50 метрах от ближайшего жилого дома. Шансов выжить у Осканова не было. Ему было 49 лет.
Суламбек Сусаркулович Осканов
Указом номер 384 президента России Бориса Николаевича Ельцина, Суламбек Сусаркулович Осканов был награждён звездой Героя России за номером 1. Однако, перед вручением награды, "умные головы" наверху решили, что негоже первую звезду вручать мертвецу, и звезда за номером 1 была вручена космонавту Сергею Крикалёву (указ о награждении которого звездой Героя имел номер 387, то есть был подписан позже), а Суламбеку Осканову была вручена звезда под номером 2.
Похороны лётчика состоялись в его родном селе Плиево в Ингушетии. В разгар похоронного митинга на главной площади села сел ветролёт, из которого вышел... Президент мятежной Чеченской республики Джохар Дудаев - военный летчик прилетел отдать дань памяти Осканову. Дудаев попросил слово и заговорил по-чеченски: «Я хорошо знал Суламбека. Он был профессионалом своего дела. Обладал удивительным обаянием. Болел за свой народ. Вайнахи будут гордиться его подвигом». Так, гибель аса, преданного своему делу, на несколько минут заставила людей забыть о собственных разногласиях, и почтить его память минутой тишины...
Итак, место действия - уездный город Н, автобус. Действующие лица: мальчик(Я) с гитарой и мент(М).
М: Доброго дня, разрешите доибаццо, капитан Приехали, что в чехле? Я: *Молча расстёгиваю чехол и вынимаю гитару, обнажая гриф* М: Что это? Я: *яйцерезка, мать твою растак* Ггитара. *пытаюсь не заржать* М: Зачем она вам? Я: *людей убивать* Играть музыку *из последних сил держусь* М: Какую? Я: *арию призыва сатаны, блять* Разную *ржу в кулак* М: Понятно. *идет доёбывать других пассажиров автобуса*
Вот и никак не могу понять - кто затупил? Я, мент или гитара?