Сбербанк списывает комиссию без предупреждения
Всем привет.
Сбербанк при оплате картой на сайте неожиданно списал комиссию на следующий день без предупреждения, но давайте обо всём по порядку.
23.08.2022 оплатил услуги другого банка через форму, где вводятся реквизиты карты и CVV. Перед списанием как обычно пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения и суммой списания, соответствующей оплачиваемой, никакой информации о дополнительной комиссии небыло. На странице Сбера для ввода кода подтверждения так же ни о какой комиссии не упоминалось.
24.08.2022 (т.е. на следующий день) приходит СМС о том, что с меня дополнительно списали ещё 150 рублей за операцию днём ранее в качестве комиссии и что с 1 июля действуют новые тарифы.
Сразу полез в чат приложения с вопросом, за что именно комиссия. На что консультант ответила 1-в-1 как в СМСке о комиссии. На мой вопрос почему не было информации о комиссии, получил следующий ответ:
Попытки получить хоть какое-то вразумительное объяснение, почему в момент оплаты нигде не было указано о комиссии не увенчались успехом.
Кстати почему банк расценил операцию как пополнение карты осталось загадкой.
Ну и в конце общения попытался выяснить, почему же они не могут уведомлять своих клиентов через приложение, например, но они, видимо, не знают что это такое:
Вообще конечно интересное положение дел, получается, что при оплате через эквайринг на сайте не от Сбера будет теперь комиссия что ли... Ну нафиг, пора менять банк.
На сайте Сбера не нашёл информации, куда можно написать претензию, буду признателен, если кто-то подскажет куда лучше писать претензию. Пока написал только через сайт банки.












