Как мог бы выглядеть Джинни при нормальной адаптации мультяшного образа
Raf Grassetti (https://www.instagram.com/rafagrassetti/)
художник из Sony нарисовал свой вариант Джинни. Отлично на, на мой взгляд, адаптировал персонажа.
Raf Grassetti (https://www.instagram.com/rafagrassetti/)
художник из Sony нарисовал свой вариант Джинни. Отлично на, на мой взгляд, адаптировал персонажа.
Занимаюсь изготовлением изделий из кожи.
В мастерской работаем большей частью с готовой, так называемой, галантерейной кожей.
Но хочется иногда поработать с кожей, что называется, с нуля - обработать, придать форму, покрасить.
Тем более, что заказ от сестры поступил крайне интересный - ножны для двух флейт на выступление (флейты меняются во время исполнения) и гитарный ремень - все в одной стилистике.
Делал все второпях, поэтому детального разбора с фото нет, могу только похвастаться по итогу :) и рассказать из чего делал.
Гитарный ремень с классической петлей. Просто и надежно.
Простые линии, экстаз идеальной геометрии.
Ножны сначала хотел сделать по принципу поясной сумки, неотделимой от ремня.
Потом подумал, что практичнее сделать отдельно ножны и ремень (он сам по себе отличный и подойдет к чему угодно :))). А сами ножны могут свободно перемещаться с одного бока на другой - смотря как будет удобно.
Сложнее всего оказалось найти подходящую основу для формовки. Благо в глубине кладовки нашлись ПВХ трубки нужного диаметра.
Хотя изначально ножны делались на правое бедро, на левом они чувствуют себя ни чуть не хуже.
Для интересующихся кожеделом
Кожа:
- Чепрак растительного дубления 2.5 - 3 мм на гитарный ремень
- Чепрак растительного дубления 2 - 2.5 мм на ножны
- Свиная подкладочная рыжего цвета на внутреннюю сторону изделий
Расходники:
- Краска для кожи акриловая темно-коричневая.
- Нить плетеная вощеная коричневая с золотым отливом .
- Пряжка латунь производства Тайвань.
И напоследок:
- лазерная гравировка с названием студии :)
P.S. Моня, спасибо за кожу, она бесподобна в работе!