Curajkin

Curajkin

Пикабушник
Дата рождения: 09 марта 1991
поставил 6 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!
6553 рейтинг 146 подписчиков 3 подписки 8 постов 4 в горячем

Москва-Владивосток. Туда и обратно. Часть вторая

Надеюсь, что вы прочитали о дороге туда, допустим, что прочли о геймдев-экспедиции. Теперь опишу дорогу домой.

Москва-Владивосток. Туда и обратно. Часть вторая РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Этот пост будет короче и на это есть причины. До прекрасного города Чернышевск-Забайкальский всё шло буднично и размеренно. Пассажиры сменялись, проводник радовал байками, а обеды и ужины (я решил полностью положиться на питание РЖД) были прекрасны.

И так. Чернышевск-Забайкальск. Помню как вчера. Вечером отзвонился семье со станции, сообщил, что завтра Чита, я спокойно еду домой. Лег спать.

Утром проснулся. Поезд стоит. В купе никого. Взял кружку, пакетик с кофе, дошел до кулера, приготовил напиток и вышел на перрон. Опять он. Чернышевск-Забайкальск.

Как оказалось: когда я уснул поезд ехал себе дальше, а вот где-то не доезжая Читы произошло это:

Москва-Владивосток. Туда и обратно. Часть вторая РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Мы простояли в Чернышевске около пяти часов. К нам согнали почти всё местное МЧС и полицию. Пассажирам раздавали пайки с галлетами, дошираком, тушенкой, паштетом и водой (вплоть до Москвы будут выдавать каждый день).

Начальник поезда обещала, что мы нагоним своё время и приедем в Москву в нужное время. Мне это было очень важно, так как через час как поезд должен прибыть в Москву у меня запланировано мероприятие в Сколково. Очень не хотелось его пропустить.

Но когда мы прибыли в Читу вести нас ждали печальные - с Читы пустили поезд-дублер, нам дали другой номер и в Москву приедем с опозданием. Опоздали в итоге на 8 часов. Но ничего.

Что не делается всё к лучшему. Поясняю почему:

1) Из-за опоздания мы проехали Байкал днём. И это что-то грандиозное! Дух захватывает!

Москва-Владивосток. Туда и обратно. Часть вторая РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

2) Так как поезд пустили перед нами, то в наш поезд никто не садился. Люди только выходили. И я больше четырёх дней ехал в купе совершенно один!

Остаток пути я проводил в тишине. Работал, читал, смотрел сериалы. Фотографий почти не делал так как вид за окном и на станциях не особо поменялся с поездки во Владивосток.

Я ни капли не пожалел о том, что совершил именно такую поездку. Одна из мечт исполнилась.

Спасибо, что прочитали!

Показать полностью 3

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно

Всем привет! В этом году я осуществил свой давний замысел и прокатился по железнодорожному полотну транссибирской магистрали туда и обратно. Это было абсолютно обдуманным и взвешенным решением, тем более, что последние три года прошли без отпуска.

Вот я и подумал совместить полезное с приятным. Специфика работы позволила мне потратить почти неделю времени на режим "связь на станциях" в остальное время без неё. Да и цель поездки косвенно касалась рабочих задач.

Вкратце - команда энтузиастов делает игру на основе реально существующего места - Национальный Парк "Земля Леопарда" в г. Владивосток. И наша геймдев-экспедиция как-раз таки позволяла отправиться в Приморский край.

Но пост всё же о путешествии. Я был настроен очень оптимистично, запасся книгами: Перумов, Хобб, Кинг. Накачал сериалов: "Секретные материаллы" и "Как я встретил вашу маму" для пересмотра в десятый раз.

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Туда и обратно я брал билеты в купэ и в полночь по Москве я ступил на борт поезда. Со мной в купе и рядом ехали срочники. С ними я доехал до Новосибирска и первые несколько дней мы ехали в кромешной темноте. Я отсыпался вместе с ними. Кроме времени проведенного на станциях мы общались, ели или каждый занимался своими делами.

Купе было максимально удобным и приятным. Свои розетки, USB, сейфы, полочки. Ну и полноценная душевая в вагоне. С проводником подружился сразу. Обещала прокатить с ветерком. Людей, как я, было очень мало. Ну кто до конечной.

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Первая остановка Галич

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Вокзал Шарья

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Киров

Кажется, что при длиннопосте должно быть много текста, но о чем говорить, когда три дня ты делаешь обычные и рутинные дела: спишь, ешь, созваниваешься, читаешь и смотришь. Приключений по дороге туда не возникло от слова совсем. Но были и интересные моменты.

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост
Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

В Ишиме на меня нахлынула ностальгия. В студенчестве мы с одногруппником ездили на практику в Ленинск-Кузнецкий и я прекрасно помню как Серёжа (тот самый одногруппник) бежал от киоска на поезд с пивом в руках, а проводница кричала что есть силы "Быстреее!"

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

А вот и Омск!

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

На моменте Новосибирска просмотрел пару сезонов. Духовный всё таки хороший актёр.

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

На таких станциях как Мариинск вот прям осознаешь, что страна настолько ОГРОМНАЯ. Это действительно надо прочувствовать.

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Я гуглил каждый город, где останавливался. Маленькие населенные пункты, казалось, могут похвастаться лишь зданием вокзала. Жаль, что так. Но в этой поездке я испытал всю гамму человеческих эмоций: от радости до грусти.

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Когда часовой пояс перешел на +5 я решил отзавтракать в вагоне-ресторане. И здесь же я расскажу о своём питании.

В дорогу я взял пакетики с кофе, батончики и несколько упаковок лапши быстрого приготовления. РЖД, как мне кажется, организовали отличную схему питания, когда можно прямо у проводника заказать себе завтрак, обед или ужин.

Завтракал я кофе с вафельками, а ужин заказывал. Выходило около 350 рублей, приносили его ближе к шести вечера, это было очень сытно и даже вкусно. Обедал мороженками, что покупал на станциях.

А вот в ресторане, в тот самый день мне захотелось яичницы. Просто захотелось. Всё, что на фото выше обошлось порядка 700 рублей, что мне показалось крайне дорогим. Но исполнение желания компенсировало "внутреннего хомяка".

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Очень сложно было перестроиться на часовые пояса. В Москве 21:00, я не сплю, а ведь на местных часах уже два ночи. Кто-то говорил, что на поезде перестроиться проще, чем сразу после самолета, но последние дни я просыпался в обед по местному.

Ко мне периодически заселялись другие пассажиры. Я же чувствовал себя "коренным жителем". Помимо меня была еще женщина, которая устроила себе турне похлеще моего. Во Владивосток из Москвы, два дня погулять и обратно. А еще мне говорили "Зачем ты на поезде туда едешь?".

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Мама перед поездкой радовалось, что я смогу посмотреть на Байкал. Но как оказалось мы проезжали его поздней ночью. Да, я увидел Байкал. Правда на обратном пути. А вот, что я увидел в первый раз:

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Байкал в окне

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Вот тут начались проблемы со связью. Если до Улан-Удэ сеть была более менее, поселков вдоль следования было много, то тут я мог быть без связи час и более.

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Чита

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

Карымская

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

К станции выше мы еще вернёмся, на обратном пути она меня и подвела и порадовала.

С Читы я ехал один. И прекрасно себя чувствовал. Ощущения были на уровне "я дома и меня никто не трогает".

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост
Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

На Дзене некто не Варламов считает, что Ерофей Павлович — самый унылый город России.

Зацепила и одновременно не понравилась следующая цитата из поста: Вокзал в городе как будто сделан лишь для одной цели - чтобы местные один раз в жизни пришли на него и уехали отсюда навсегда.

Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост
Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост
Москва - Владивосток на поезде. Туда и обратно Отпуск, РЖД, Москва-Владивосток, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

И вот он Владивосток. 6 дней и 23 часа в дороге. На выходе в город еще немного покачивало, но это было чудесное приключение. Такой "мини-отпуск".

Забавно было слушать разговоры пассажирок, которые думали, что "технический шланг" это что-то типо биде. Очень интересно было общаться с теми, кто ехал со мной всего сутки, а то и того меньше. Проводникам "почет и уважение" - меня окружили заботой и вниманием.

Споров насчёт полок не было, пассажиров под градусом тоже. Но косяк всё же есть - кондиционер работает на весь вагон сразу. Ну и были "возмущенцы", которым вечно холодно.

Чем я занимался во Владивостоке можно прочитать в этом посте (на пикабу, никакой тележки, хотя она есть).

Пошел писать про обратную дорогу.

Показать полностью 23

Сходил на ИГРОПРОМ

Участвовал в фестивале и как гость и как участник. Хорошо, что он прошел!

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Привет, Пикабу! Мы команда энтузиастов со всей России. Год назад объединились для создания доброго проекта. В прошлом посте мы рассказали о проекте и пригласили студентов присоединиться к экспедиции. И так. Она свершилась.

Состав экспедиции был следующим: 2 наставника (я и мой товарищ арт-лид), 9 3D-художников, 2 маркетолога и 2 геймдизайнера.

Задача была не только задействовать студентов в разработке контента для нашей игры, но и максимально погрузить ребят в среду разработки (с учетом текущих реалий).

Мне повезло особенно - совершил трип Москва-Владивосток и обратно на поезде. До сих пор чуть пошатывает и не хватает стука колёс.

В этом большом посте я расскажу о том как проходила наша экспедиция. Усаживайтесь поудобнее и приятного чтения.

День 1. Студенты из российских вузов начали своё знакомство с леопардами.

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост



Делегация, состоящая из 3D-художников, маркетологов, геймдизайнеров и медийщика сегодня, приехала во Владивосток и сразу же отправилась прямиком в село Барабаш, на «Землю леопарда». Там студенты будут помогать разрабатывать игру «Ориентир», посвящённую жизни сотрудников этого национального парка.

Уже сегодня ребята включились в работу. Они не только послушали лекции от наставников – продюсера игры Александра Егорова и опытного консультанта по 3D-окружению Александра Шарова – но и получили свои первые задачи. Маркетологи продумали вопросы, касающиеся продвижения «Ориентира», а геймдизайнеры описали уникальные фичи проекта.

День 2. Геймдизайнеры, маркетологи и 3D-художники прошлись по «Тропе леопарда»

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Именно так называется первый экскурсионный маршрут национального парка «Земля леопарда», который посетили студенты − участники нашей game-dev экспедиции. Протяжённость пути составляет около двух километров.

Зачем это нужно будущим разработчикам? Ответ прост − перед началом работы над «Ориентиром» важно познакомиться с местом действия игры вживую. Так 3D-модели будут реалистичнее, механики продуманнее, а маркетинговое продвижение интереснее.

А вот что рассказывают о путешествии по «Тропе леопарда» сами студенты. «Конечно, леопардов мы не встретили − это было довольно ожидаемо − но, в целом, было интересно. Гид рассказывала всё очень хорошо − особенно про историю места. Многое из её слов можно подчерпнуть, чтобы сделать игру интересней. Рассчитываем на следующие походы», − поделилась Анастасия Долгая, геймдизайнер из Новосибирска.

После прогулки ребята посетили визит-центр «Земли леопарда» и посмотрели фильм о Leo80M − молодом самце одной из самых редких кошек мира. Они узнали его историю и познакомились с Центром реабилитации и реинтродукции тигров и других животных.

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Помимо лекций, мастер-классов и продуктивной работы вечером студенты познакомились с заместителем директора по экологическому просвещению и международному сотрудничеству «Земли леопарда» Марией Окуловой. Она рассказала об особенностях самой кошачьей охраняемой территории России.

Так ребята узнали о заповедниках, находящихся под управлением «Земли леопарда» − самом нацпарке, в котором студенты побывали утром, «Кедровой пади» и Дальневосточном морском заповеднике, куда они отправятся чуть позже, а также об Уссурийском заповеднике. Полезно будущим разработчикам было познакомиться с зонированием охраняемых территорий − например, об охранной зоне нацпарка, которая создана без изъятия земельных участков у местных жителей. А ещё послушали о технологиях, которые применяются для того, чтобы понять, какой леопард попал в фотоловушку. Помимо определения нужного котика по следам, в нацпарке используются программы, которые помогают сопоставить пятна на шкуре животных и по ним идентифицировать их.

Конечно, студенты уже продумали, как применить полученные знания в игре. После этого вечером они собрались на лекции от наставников и приступили к продуктивной работе.

День 3. Студенты оказались в логове леопарда

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Второй туристический маршрут, который посетили участники нашей game-dev экспедиции − «Логово леопарда». Ребята попали на территорию заповедника «Кедровая падь» и прошли 3,6 км до пещеры, в которой находят убежище редкие кошки.

Путь до места назначения был достаточно интересным. Сначала студенты перешли реку − кто-то вброд, с помощью специальной обуви, кто-то по упавшему дереву. Затем они увидели кормовые стоянки для парнокопытных − оленей, кабанов, косуль, а также заприметили следы амурского тигра.

Когда ребята попали в пещеру, они смогли понаблюдать за местными обитателями − летучими мышами. Надеюсь, их сон не прервался из-за внезапного света от фонариков любопытных разработчиков.

Под впечатлением от экскурсии ребята уже вечером принялись за продуктивную работу. 3D-художники, например, сгенерировали целую кучу идей для стартовой локации.

День 4. Теперь тут будет расти кедр.

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Причём не простой, а именной. Назвали его в честь главной героини нашей игры − Кати Мирошевой. К слову, посадила его участница нашей экспедиции − 3D-художник Яна Ткаченко из Севастополя.

Для неё это был первый опыт такой посадки. Вот что сама Яна рассказывает об этом событии: «Мне было приятно, когда мне поручили такую ответственную задачу. Это польстило. Идея о том, что сажать кедр отправили человека из самого отдалённого от Владивостока города очень актуальна. Если линеечкой построить траекторию моего движения получается, что я с одного конца России приехала на другой, а это много. Ещё и внесла свой вклад в природу страны, что особенно круто и важно».

Кстати, увидеть наш кедр можно около села Андреевка в Хасанском районе Приморского края.

День 5, когда студенты работали, работали и ещё раз работали

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Воскресенье для участников экспедиции стало полностью рабочим днём. Гейм-дизайнеры и маркетологи продолжили генерировать идеи, а 3D-художники приступили к созданию первых моделей для стартовой локации «Ориентира».

Но работа работой, а чем же ребята занялись после тяжёлого трудового дня? Верно − приступили к культурному отдыху. Сегодня ребята смотрят, как маркетолог Валерия Катаева играет в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. Но даже такое развлечение можно вписать в обучающую программу − знакомство с другими играми развивает насмотренность, помогает попробовать на себе новые механики и вдохновляет на креатив.

День 6. Студентов-разработчиков ничто не остановит

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Ни объём работы, ни дождь, ни близость хищных приморских котиков не помешали участникам нашей экспедиции насладиться «Шагами заповедей». Прогулка по этому экскурсионному маршруту позволила участникам насладиться прекрасными пейзажами.

Ребята увидели цветение рододендрона Шлиппенбаха − краснокнижного растения, которое встречается только в Хасанском районе Приморского края, в месте нашей экспедиции. Также студенты увидели здание старой центральной усадьбы заповедника и таинственный заброшенный домик.

Путь был сложным: дождь бил прямо в лицо, подвесной мост, по которому шли ребята, шатался от ветра. Создавалось ощущение, будто кто-то наблюдает за участниками экспедиции. Уровень тревоги повысил найденный ребятами череп оленя − животного, которым питаются тигры и дальневосточные леопарды. Через какое-то время ребята увидели, как вдали что-то шевелится. Кто-то смог разглядеть, что это была пара оленей. Но, тем не менее, безопасность превыше всего − рядом с оленями могли прятаться и крупные хищники − поэтому участники экспедиции быстро вернулись к началу тропы.

Не успели ребята приехать домой, как сразу приступили к работе. Впечатлённые экскурсией студенты продуктивно моделируют, делают игровые фичи, а также продолжают работать над маркетинговой стратегией.

День 7. Наставники знакомят Владивосток с «Ориентиром»

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Как? С помощью медиа! Сегодня наставник экспедиции и продюсер «Ориентира» Александр Егоров выступил на радио «Комсомольская правда» в подкасте «Что Приморцу ХороШоу?». Рассказывать об этом нет смысла, поэтому просто предлагаем вам послушать запись по прикреплённой ссылке − https://vk.cc/co9te8

После этого Александр Егоров и Александр Шаров провели встречу с юными игроделами во владивостокском «Кванториуме», где поделились с учениками IT и VR/AR – квантумов своими знаниями.

А пока менторы презентовали «Ориентир», наши маркетологи, Валерия Катаева и Виктория Булутова, во Владивостоке знакомились со стратегией продвижения «Земли леопарда». Девушки выявили основные направления продвижения нацпарка, познакомились с его социальными сетями, подготовили списки основных партнёров и благотворителей, с которыми можно посотрудничать и «Ориентиру». Если коротко − провели с сотрудниками нацпарка целый день и познали мудрость.

День 8. Игроделы отправились в школу

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Нет, не учиться, а учить! Наставник «Ориентира» Александр Егоров рассказал ученикам школ Барабаша о том, как создаются игры для разных платформ − компьютера и мобильного телефона. После он предложил детям самостоятельно разработать концепцию своего продукта − выбрать устройство, для которого она будет адаптирована, описать сеттинг, жанр, основные фишки и уникальное торговое предложение.

Игры получились просто шикарными. Хоть сейчас бери и воплощай идеи в жизнь. А для того, чтобы за это взяться, нужно прочувствовать атмосферу гейм-дев сообщества. Поэтому школьники отправились в корпус, где живут и работают наши студенты, чтобы понаблюдать за разработчиками в естественной среде обитания.

К слову, экспедиция подходит к своему завершению. Ребятам осталось доделать буквально немного.

День 9. «Ориентир» найден, приключения завершены... Ну, почти

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Группа студентов-разработчиков игры «Ориентир» и их наставники сегодня покинули Барабаш и попрощались с нацпарком «Земля леопарда». Всё ради того, чтобы рассказать о результатах своей работы остальным.

Презентация итогов экспедиции прошла в ДВФУ, в зале «Тихоокеанский рубеж». Много о проделанной работе говорили наставники путешествия по следам леопарда − Александр Егоров и Александр Шаров. Но презентовать всё, что сделали ребята, было бы невозможно без их живой речи.

Так, своими впечатлениями о работе гейм-дизайнеров, людей, которые улучшают игры, делилась Анастасия Долгая из Новосибирска. Эколог-маркетолог Валерия Катаева рассказывала о стратегии продвижения, а 3D-художники Максим Немиро из Владивостока и Полина Любарская из Санкт-Петербурга увлекли слушателей монологом о выполненных задачах.

Почти конец.

Футболок с надписью ФГБУ Земля Леопарда - 2 штуки. У меня и у Темы Лебедева : D

Несколько ребят с экспедиции выразили желание присоединиться к разработке проекта, что не может не радовать. По итогу у нас получилось следующее:

- Более подробное описание возможных механик и уточнения по левел-дизайну;

- Несколько стратегий продвижения игры и вовлечения потенциальных игроков;

- Обновленная локация визит-центра:

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда". Часть 2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

В завершении поста:

Вот страничка проекта в VK. Там еще больше фотографий и новостей.

Вот телеграмм-канал нашего прода (мой), где ЕЩЕ больше фотографий, контента и изнанки всей той бюрократии и проволочек, с которым сталкивается российский геймдев прямо сейчас. Я знаю, что пикабушники не любят ссылки на тележки, но, возможно, вы сможете найти там интересный контент (в том числе трип Москва-Владивосток :D, пост о котором планируется позже).

p.s. Экспедиция проводилась в рамках проекта «Открываем Россию заново», организованного Высшей школой экономики при поддержке платформы «Россия — страна возможностей» и программы «Больше, чем путешествие».

Если у вас есть проекты в работе (не обязательно связанные с геймдевом) - организуйте экспедицию.

p.p.s Игра разрабатывается на полном энтузиазме, денег не просим, кайфуем от разработки и верим в лучшее!

На гранты не подавались, юридическое лицо отсутствует.

Показать полностью 23 1

Артемий Лебедев рассказал об игре про национальный парк "Земля Леопарда"

Мы прямо-таки в приятном удивлении.

Страничка проекта в VK

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда"

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда" Gamedev, Земля Леопарда, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Привет, Пикабу! Мы команда энтузиастов со всей России. Год назад объединились для создания доброго проекта. Сегодня нам хочется рассказать об этом и пригласить вас поучаствовать в разработке.

Мы долго шли к публикации на пикабу, хотя думали об этом с самого начала. Но сейчас пора. Мы расскажем о части нашего пути и опубликуем небольшое объявление, которое может стать отличной альтернативой отпуску на майские праздники.

В апреле прошлого года на площадке сообщества инди-разработчиков "индимейкер" Саша и Коля познакомились и начали думу думать. Какую-бы игру создать, да так, чтобы не сложно было.

После часовых брейнштормов было принято решение сделать что-то простое, но красивое, да чтобы еще эффектно игралось. Решили взять героя/героиню и поместить её в лес. Пусть ищет кого-нибудь или сама попытается выбраться. Улыбнулись.

Николаю показалось этого мало и он предложить разбавить геймплей сюжетом и атмосферой. В качестве предложенного оказался Национальный парк в Приморском крае, рядом с которым Коля жил какое-то время назад.

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда" Gamedev, Земля Леопарда, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Концепт переработан. У нас теперь не симулятор поиска в лесу, а симулятор сотрудника Национального парка (где-то икнули разработчики Firewatch).

Пишем письмо в ФГБУ "Земля Леопарда". Договариваемся о созвоне. Презентуем проект. Получаем согласие на помощь в разработке.

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда" Gamedev, Земля Леопарда, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Дальше события развиваются стремительно. Делать игры на энтузиазме сложно, но возможно. Последующие события придают сил и мотивации, но обо всём по порядку.

Что должна представлять из себя игра? Медиативное исследование территории Национального парка с выполнением поручений/заданий с полным погружением в практику студентки Екатерины из Москвы.

Знакомьтесь, Катя:

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда" Gamedev, Земля Леопарда, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Мы бы и рады добавить в игру элементы "выживания", но самым близким референсом будет инди-игра Lake. Героиня, городок, задачи, диалоги (героиня, лес, задачи, диалоги).

Игру мы хотим издавать в Steam и VK Play (а может и до EGS доберёмся), но отличительной особенностью будет дополнительный режим свободного исследования (как в Assassin's Creed), который мы планируем предоставлять бесплатно в виде отдельного клиента. Часть полученных средств (если таковые будут) - с огромным удовольствием пожертвуем леопардам Приморского края.

Мы создаём виртуальную территорию Национального парка с максимальной точностью, переносим объекты из реального мира в игру и рады этому.

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда" Gamedev, Земля Леопарда, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

И так что дальше:

Мы участвуем во многих оффлайн-мероприятиях. На площадке IndieGo в Москве мы решили показать свой проект. Помимо презентации очень хотелось произвести вау-эффект (про скептицизм к проекту мы еще расскажем). Решили создать ролик и пригласить к озвучке кого-то кхм...известного.

Прошлись по отечественным представителям эстрады, которые более-менее были замечены в теме "любовь к животным". Много кому написали, предлагали озвучить небольшое видео (без оплаты). Не ответил никто.

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда" Gamedev, Земля Леопарда, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Но кое-кто ответил - Петр Гланц. Сходу согласился без всяких условий, только бы игра дошла до релиза.

Вот видео, которое сейчас занимает статус нашей визитной карточки:

Николай едет на форум "Цифровой Алмаз" в Якутии и даже влезает в трансляцию министра цифрового развития Шадаева.

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда" Gamedev, Земля Леопарда, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Вот мы и познакомились. Сейчас у нас собрана классная команда, а впереди куча всего интересного.

Следить за нами можно на нашей страничке в VK.

Теперь о предложении.

Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда" Gamedev, Земля Леопарда, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Наша заявка была отобрана для экспедиции Открываем Россию заново. А это значит, что мы приглашаем студентов российских вузов отправиться на территорию дальневосточного национального парка «Земля леопарда» и стать частью команды разработчиков игры

Период экспедиции с 10 по 20 мая. Подать заявку можно до 7 апреля включительно

Кто нам нужен:

3D-художники. Будут создавать 3D-модели и окружения на основе реальных референсов. Потребуется свой ноут, опыт и навыки в 3D-моделировании.

Маркетолог. Вам предстоит разработать план продвижения и коммерциализации видеоигрового продукта, опираясь на исследование рынка и конкурентов. Ждем кандидатов с опытом решения подобных задач. Понимание геймдев рынка будет в плюс.

Гейм-дизайнер. Вы будете создавать новые механики и техническую документацию для разработчиков. От кандидатов ждем понимания основ гейм-дизайна и наличия собственных игр в портфолио.

Медиа-менеджер. Многорукий многорук, которому предстоит обеспечить информационное сопровождение экспедиции: создавать тексты, фото, видео для продвижения экспедиции и ее результатов. Умение делать дизайн будет весомым аргументом в вашу пользу, как и наличие аппаратуры.

Условия участия: проезд из домашнего региона до места проведения экспедиции и обратно, проживание и питание во время экспедиции оплачивает организатор. Участники несут только личные расходы, включая дорогу от дома до аэропорта/ЖД вокзала (и обратно после экспедиции). Если потребуется справка в вуз, чтобы пропуски занятий не считались прогулом, сообщите об этом организатору, и вам ее предоставят.

Дублируем ссылку на подачу заявки: https://leader-id.ru/events/407587

Будем рады ответить на все вопросы в комментариях.

По поводу скептиков: мы не кричим, что поднимаем российский геймдев с колен. Мы адекватно оцениваем возможности коллектива и текущие реалии. Спокойно создаём добротную игру, в которую хотим поиграть сами вместе со своими детьми.

Почему мы не подаёмся на гранты? У нас нет юридического лица, бухгалтерской и юридической поддержки, а также нам необходимо полное финансирование. Поэтому приглашаем спонсоров к сотрудничеству. Если Катя будет одета в куртку фирмы "СоколоваПлатья", а наши разработчики получат денежку - будем только рады.

Показать полностью 7 1

Пост удалён

Пост удалён

Ищу книгу из детства [найдено]

Друзья приветствую! Спасибо читающим и помогающим, в том числе другим :) Заранее хорошего дня!


Ищу книгу, книги, да и сам цикл. Помню, что книг было около десяти, каждая разного цвета, формата А4(вроде). Они содержали в себе рассказы о разном, в основном о том чего не бывает.


Чёрная книга про нечисть, коричневая про алхимию, про что были остальные не помню, но очень хочу вспомнить и заново перечитать (были синие и зелёные точно).


Буду благодарен за любую помощь!

Отличная работа, все прочитано!