МТС - самая бесполезная поддержка
В начале мая обратился в мтс за услугой наклейки плёнки в специальном аппарате ArmorJack. Хорошая пленка, правильно клеят и сидит хорошо. Но что-то пошло не так - аппарат сломался и не подавал признаков жизни. Ну ок, составили с сотрудником обращение на возврат 2499 уже оплаченных за услугу, дали номер инцидента и я отбыл.
Жаль, что не знал на тот момент, в какую мутороную историю я попаду - вообще бы не подошел на пушечный выстрел к салонам мтс.
Дальше я начал пинговать в чат приложения, что происходит с моей заявкой, сумма небольшая, но все же хотелось вернуть за неоплаченную услугу. И вот тут начался реально цирк с конями, потому что ответы этой "поддержки" ни разу не повторились - начиная от "мы не видим ваш инцидент" до "мы сами позвонили сотруднику на точку, он открыл ваш инцидент, но там ничего нет".
Я заводил жалобы, обращения, писал в службу заботы о клиентах (лол, в мтс такая есть!) - везде по нолям. Заходил в салон этой проклятой связи, где сотрудник уже здоровался со мной и говорил, что мой запрос должен согласовать хрен там пойми кто... Не был бы такой ленивый, написал бы в Роспотребнадзор, т.к. до сих деньги за неоказанную услугу не возвращены.
Так вот, торжественно заявляю - самая бесполезная поддержка, которую я встречал - в мтс. Более никчемной, неинформативной и БЕСПОЛЕЕЕЗНОЙ поддержки я еще не видел. Что в чате, что в телефоне. Она не может помочь АБСОЛЮТНО ничем. Я не знаю, считают ли там NPS или уже давно перестали, но это просто ноль из 10.
Мтс, если ты читаешь это пост, то горите в аду увольте нахрен вашу службу работы с клиентами. Потратьте деньги на лечение плешивых собак - пользы больше будет.