Cppnasm

на Пикабу
поставил 909 плюсов и 32 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6981 рейтинг 195 подписчиков 142 комментария 3 поста 3 в горячем
43

Самый необычный подарок

Сидел тут на днях, выбирал подарок другу на День Рождения. И почему-то вспомнился самый необычный подарок, который я получал в жизни.

Итак. Санкт-Петербург, 2005 год ,начало осени. Мне исполняется 18 лет. Родители уехали отдыхать на юга, квартира в полном распоряжении, а что еще надо молодому организму? Правильно - куча друзей и алкоголя (теперь можно официально же!).

После ужасной попойки, веселья и уже почти протрезвев, достаточно большой компанией выплыли на улицу. На часах - где-то 7 утра, нас человек 7-8 было, пара девушек. Точно уже не вспомню, был нетверёз. Сели на скамеечки, сидим, общаемся, допиваем запасы. Вдалеке стоит крепко тонированный автомобиль, марку уже не вспомню, но иномарка. Неожиданно из неё выходят трое бритоголовых, на вид - лет по 25-30 и быстрым шагом идут к нам. Мы напряглись, но виду не подаем. Я честно со всей силы сжал в кармане зажигалку (по поверью, удар с зажатой в кулаке зажигалкой сильнее обычного, но на практике так и не довелось опробовать).

Так вот, приближается эта компания и звучит самый неожиданный в данной ситуации вопрос:

-Ребята, у вас водка есть? Виски уже не можем пить.

Мы расслабились, кричим "Есть конечно!". Посидели , чуть чуть поговорили. Мужики сказали, что нам лучше не знать кто они, далее сказали, что виски пьют уже 7 часов, устали. Душа потянулась к прекрасному, т.е. водке и к нам, как её проводникам. Слово за слово, узнали что у меня День Рождения. Говорят "О, именинник, кам цу мир. Сейчас подарок делать будем". И повели меня к такой клетке, где арбузы продают. Там как раз продавец нерусской национальности начинал свой рабочий день, распаковывался. Ну и говорят - вот, в честь Дня Рождения этому кадру арбузы месяц бесплатно. Продавец покивал согласно, спросил хочу ли сейчас арбузика. Я вежливо отказался.

Вернулись с мужиками к компании, они допили водку, кинули нам 500 вроде рублей (по тем временам можно было 0,7 коньяка Бастион купить, и еще на закуску бы осталось рублей 100. Ну или 12 бутылок портвейна "32"), сели в машину и уехали.

А мне месяц потом этот продавец предлагал арбуз, каждый раз, когда я проходил мимо) Пару раз взял). До сих пор не знаю, что это были за мужики и почему они имели такую власть над продавцом, но подарок был действительно самый необычный, тем более в такой ситуации.

383

Юлмарт, терабайтный hdd и развязка.

Развязка истории. начало: https://pikabu.ru/story/yulmart_terabaytnyiy_hdd_i_moshennik...

Юлмарт, терабайтный hdd и развязка. Юлмарт, Истории из жизни

Добрый день, Алексей!

Получили информацию от нашей службы безопасности.

Бонусы будут возращены в ближайшее время.

Настоятельно рекомендуем не использовать одинаковые пароли для разных сайтов, так как таким образом злоумышленники могут получить доступ к вашим данным.

Всего доброго, с уважением, Володин Анатолий,

Специалист по контролю качества,

Компания: "Юлмарт"

Да, тот самый человек, который в начале предлагал мне написать с украденного аккаунта, разобрался в вопросе и вроде как всё решается в мою пользу. Не знаю, помогла ли та самая "Сила Пикабу" или звезды так совпали, но вопрос решён.


Теперь немножко отсебятины и размышления на тему:

1) Я пользовался Юлмартом достаточно давно, чуть ли не с выхода на СПб рынок. Изначально был один аккаунт на нашу большую семью, потом завел свой. В принципе, нареканий не было. Да, зачастую там товары были дороже аналогов, но зачем брать, если дороже? Плюс куча отзывов прямо на сайте и программа бонусов (и товары, за которые давали много бонусов). Бонусы равно реальные рубли, что удобно. И гарантийный отдел работал.

2) Техподдержка на горячей линии и менеджер там же. На моей памяти это первый раз, когда мне предложили за меня набрать и отправить претензию. Человек, который принял звонок - однозначно молодец, быстро разобрался и сделал всё, что было в его компетенции.

2) Но (как говорится, всё, сказанное до слова "но" можно пропустить) мне крайне не понравилась ситуация в которой мои личные данные стали достоянием третьего лица, в добавок мне обломали покупку необходимой в тот момент вещи. И да, я уверен что работали "изнутри". Просто так аккаунты с двухфакторной аутентификацией не уходят.

3) Работа службы поддержки. Вместо красивых слов, о том, что "Вы наш самый любимый клиент, все специалисты фирмы денно и нощно работают над Вашей проблемой, ожидайте ровно 3 дня" (как делают другие фирмы) я получил непонятное отфутболивание и отписки. Т.е. вопрос перешел "куда надо" и решился только с третьего по-сути одинакового запроса.

4) В данный момент я два раза подумаю, прежде чем покупать еще что-то в юлмарте. Разве что соблазниться ценой (или уникальностью), прийти в ЦИЗ и прямо там купить. Бонусные программы точно пока буду обходить стороной.

5) Прошлый пост собрал неожиданно много плюсов и у меня появилась куча подписчиков. Уважаемые граждане! я полтора года был только читателем и не планирую менять статус. Этот пост, надеюсь, последний и всё всегда будет хорошо. Добавлю побольше комментариев для минусов - уж слишком вы меня заплюсовали в прошлом посте.

Показать полностью
5564

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники.

Доброго дня. Место действия - г.Санкт-Петербург.

В прошлую среду понадобился мне жесткий диск на 1тб. Решил купить в юлмарте, т.к. и покупаю там товары достаточно давно, да и бонусов у меня накопилось порядочно. Что ж, от слов - к делу. Выбрал, подтвердил, заказал, жду.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост
Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Вот он, красавчик. 53308856.

В четверг, забрав дочку из садика, шёл в юлмартовский аутпост на Пионерской, уже в предвкушении того, как вечером буду брать файлики, заворачивать их в мягкие и удобные папочки и переселять их на новый просторный диск. Мои мечты обломал молодой человек на выдаче, сказав: "Заказ отменен. Вчера. Да, Вами. Точно-точно Вами. Ну не я же отменил".

Ладно, может глюк какой. Смотрю вайбер - пусто. Пытаюсь зайти в свой аккаунт в юлмарте - не пускает. Раскладка и капслок - нет эффекта. Меееедлено и аккуратно ввожу пароль еще раз - мимо. Нажимаю кнопочку "восстановить пароль", а система мне в ответ "таких номера телефона и электронной почты не существует".

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Проверил почту. Там, внезапно, нахожу письмо, затерявшееся в облаке спама о чернопятничных распродажах: (далее буду дублировать текст из письма под оным, т.к. скриншоты на уровне 11 шакалов из 10)

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Здравствуйте! Из личного кабинета на сайте ulmart.ru был сделан запрос на изменение адреса e-mail с данного на ***dnermaya822659@yandex.ru

Смена адреса e-mail была подтверждена через номер телефона +7 (***) ***-70-56.


Ага, увели мой потрясающий, старый, защищенный двухфакторной авторизацией аккаунт. Ну, не беда, это же ЮЛМАРТ, сейчас по горячим следам всех мошенников раскусим и покараем всякими порнографическими способами. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. На том конце провода тоже крайне удивились, но предложили составить жалобу в службу безопасности. Причем (вот это сервис) предложили набрать её за меня (напомню, я вёл дочку домой из садика). Согласился, результат у меня на почте:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение:

Добрый день, у меня в личном кабинете кто то поменял почту и телефон, но не сменил фамилию и имя, раньше по коду клиента 7495915 , был адрес электронной почты cppnasm@yandex.ru и номер телефона *********, 22.11 сделал заказ 53308856, но его кто то отменил, у меня в личном кабинете было 3000 бонусов, при звонке в контакт центр, я узнал от менеджера, что заказ был сформирован другой, как раз с использованием этих бонусов 53313608, прошу помочь в восстановлении данных и соответственно бонусов, заказ свой из личного кабинета я продиктовал, если нужно будет скрин из вайбера могу сделать. Имя: **********

Телефон: +7 *********

Спасибо за обращение! Ему присвоен номер 99748631 в системе «Обратной связи». После первоначальной модерации оно будет передано ответственному сотруднику компании Юлмарт.


Написано не очень по-русски, но в целом идея понятна. Не прошло и 14 часов, пришел ответ.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение в систему жалоб и предложений Юлмарт #99748631

обработано, сформирован ответ:

Добрый день!

Для инициации служебной проверки необходимо:

1. Написать обращение через систему ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ с авторизацией в аккаунте, из которого было совершено хищение.

2. Указать номер заказа и дату создания заказа (Возможно, что заказ отображается в цифровых товарах (Личный кабинет --> мои заказы --> цифровые товары))

3. Указать точную сумму бонусов, отоваренных в заказе.

Все ваши начисления и списания бонусов вы можете видеть в разделе xxl бонус личного кабинета.

Данная информация должна быть в письменном виде и содержаться в одном обращении.

Пример обращения: Вы авторизованы, заказ №22222222, дата создания - 11.12.2015, сумма списанных XXL бонусов - 500. Если у Вас два и более заказа, то, пожалуйста, оставляйте одно обращения, включающее в себя необходимую информацию по всем заказам.

Всего доброго, с уважением, Володин Анатолий,

Специалист по контролю качества,

Компания: "Юлмарт"

Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением!


Эээээ. Хоть спасибо сказали. С другой стороны, первоначальное обращение было написано не очень понятным языком, может, сразу его решили не читать и отправили в мусорку, ограничившись отпиской. Ладно, мы не гордые, дублируем и добавляем отсебятины

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Добрый день, Проблема в том что у меня украли аккаунт (заменив там и почту и телефон, оставили лишь личные данные - имя и фамилию). Я не могу авторизироваться в системе и отправить запрос. Первоначальный запрос #99748631 составлял ваш менеджер на линии горячей связи, поэтому у него есть данные по номерам заказов. Я не могу посмотреть, сколько бонусов списали, я не могу посмотреть кем и когда был сделан заказ. Я только знаю, что мой заказ от 22 ноября 53308856 был отменен неизвестным лицом и, со слов менеджера, в этот же день был сформирован новый заказ, на который потратили все мои 3000 бонусов. Последнее сообщение в Viber от юлмарта - о том, что заказ 53308856 будет готов 23.11.2017.

Доступа к аккаунту у меня НЕТ. Я даже не могу восстановить пароль - почта и телефон неожиданно привязаны другие. Как они поменялись без подтверждения через мой подтвержденный номер телефона - вопрос к вам.

Старые данные аккаунта:

*************

почта cppnasm@yandex.ru

телефон: +7 ************

С этого аккаунта я закупался в Юлмарте несколько лет.


Буквально пара минут три часа - и приходит ответ:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Номера заказов должны были приходить на электронную почту.

Поищите, пожалуйста, там.


Тут у меня почему-то начал дымиться стул. Уважаемый Юлмарт, у Вас там в штате есть люди, которые умеют читать хотя бы по слогам? Ладно, давайте с самого начала:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Давайте еще раз, по порядку.

0) у меня был аккаунт возрастом 2-3 года. Зарегестрирован на почту cppnasm@yandex.ru. К нему был привязан м.т. +7 ********.

1) 22.11.2017 я сделал заказ, которому был присвоен номер 53308856 (жесткий диск на 1тб) и получил сообщение на электронную почту и вайбер, что он будет готов 23.11.2017.

2) 23.11.2017 я пришел в юлмарт аутпост чтобы получить заказ, мне там сказали, что я сам отменил заказ, хотя я этого не делал

3) Прямо из аутпоста я попробовал войти в систему юлмарт по комбинациям электронная "почта-пароль" и "номер_телефона - пароль". Не получилось

4) я попытался восстановить доступ к аккаунту через электронную почту, затем номер телефона - система сказала, что таких телефона и почты в ней нет.

5) я позвонил на горячую линию, где менеджер мне сказал, что одномоментно у меня на аккаунте поменялась привязка и почты и пароля, был отменен мой заказ, сформирован новый заказ 53313608 (причем, потрачены все мои 3000 баллов) и выдан в другом городе.

6) С помощью менеджера я отправил Вам сообщение о том, что у меня украли мой аккаунт.

7) Т.к. мне на телефон не приходили запросы на подтверждение смены телефона и электронной почты - украл кто-то из ваших, кто имеет доступ к персональным данным и наделен полномочиями менять привязку аккаунта.

Прошу разобраться в ситуации, вернуть аккаунт и бонусные балл, наказать виновных.

Со мной можно связаться по указанному во второй строчке письма мобильному телефону.


И.. что бы вы думали? Третий день тишина. Ни ответа, ни привета. И вроде дело не судебное, на "реальные" деньги меня никто не кидал, только на все мои бонусы, но отношение ко мне, как к клиенту, настолько отвратное, что диву даешься.

Юлмарт, разгони к чертям своих бездельников из техподдержки, анально покарай ворюгу, работающего у вас в системе и верни мои акк и терабайтник. И новый стул, пожалуйста. Старый сгорел.


UPD: Юлмарт вышли на связь, аккаунт вернули, насчет бонусных баллов - будут проводить служебную проверку, по результатам которой, если эти самые результаты будут, напишу отдельный пост.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!