5565

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники.

Доброго дня. Место действия - г.Санкт-Петербург.

В прошлую среду понадобился мне жесткий диск на 1тб. Решил купить в юлмарте, т.к. и покупаю там товары достаточно давно, да и бонусов у меня накопилось порядочно. Что ж, от слов - к делу. Выбрал, подтвердил, заказал, жду.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост
Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Вот он, красавчик. 53308856.

В четверг, забрав дочку из садика, шёл в юлмартовский аутпост на Пионерской, уже в предвкушении того, как вечером буду брать файлики, заворачивать их в мягкие и удобные папочки и переселять их на новый просторный диск. Мои мечты обломал молодой человек на выдаче, сказав: "Заказ отменен. Вчера. Да, Вами. Точно-точно Вами. Ну не я же отменил".

Ладно, может глюк какой. Смотрю вайбер - пусто. Пытаюсь зайти в свой аккаунт в юлмарте - не пускает. Раскладка и капслок - нет эффекта. Меееедлено и аккуратно ввожу пароль еще раз - мимо. Нажимаю кнопочку "восстановить пароль", а система мне в ответ "таких номера телефона и электронной почты не существует".

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Проверил почту. Там, внезапно, нахожу письмо, затерявшееся в облаке спама о чернопятничных распродажах: (далее буду дублировать текст из письма под оным, т.к. скриншоты на уровне 11 шакалов из 10)

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Здравствуйте! Из личного кабинета на сайте ulmart.ru был сделан запрос на изменение адреса e-mail с данного на ***dnermaya822659@yandex.ru

Смена адреса e-mail была подтверждена через номер телефона +7 (***) ***-70-56.


Ага, увели мой потрясающий, старый, защищенный двухфакторной авторизацией аккаунт. Ну, не беда, это же ЮЛМАРТ, сейчас по горячим следам всех мошенников раскусим и покараем всякими порнографическими способами. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. На том конце провода тоже крайне удивились, но предложили составить жалобу в службу безопасности. Причем (вот это сервис) предложили набрать её за меня (напомню, я вёл дочку домой из садика). Согласился, результат у меня на почте:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение:

Добрый день, у меня в личном кабинете кто то поменял почту и телефон, но не сменил фамилию и имя, раньше по коду клиента 7495915 , был адрес электронной почты cppnasm@yandex.ru и номер телефона *********, 22.11 сделал заказ 53308856, но его кто то отменил, у меня в личном кабинете было 3000 бонусов, при звонке в контакт центр, я узнал от менеджера, что заказ был сформирован другой, как раз с использованием этих бонусов 53313608, прошу помочь в восстановлении данных и соответственно бонусов, заказ свой из личного кабинета я продиктовал, если нужно будет скрин из вайбера могу сделать. Имя: **********

Телефон: +7 *********

Спасибо за обращение! Ему присвоен номер 99748631 в системе «Обратной связи». После первоначальной модерации оно будет передано ответственному сотруднику компании Юлмарт.


Написано не очень по-русски, но в целом идея понятна. Не прошло и 14 часов, пришел ответ.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение в систему жалоб и предложений Юлмарт #99748631

обработано, сформирован ответ:

Добрый день!

Для инициации служебной проверки необходимо:

1. Написать обращение через систему ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ с авторизацией в аккаунте, из которого было совершено хищение.

2. Указать номер заказа и дату создания заказа (Возможно, что заказ отображается в цифровых товарах (Личный кабинет --> мои заказы --> цифровые товары))

3. Указать точную сумму бонусов, отоваренных в заказе.

Все ваши начисления и списания бонусов вы можете видеть в разделе xxl бонус личного кабинета.

Данная информация должна быть в письменном виде и содержаться в одном обращении.

Пример обращения: Вы авторизованы, заказ №22222222, дата создания - 11.12.2015, сумма списанных XXL бонусов - 500. Если у Вас два и более заказа, то, пожалуйста, оставляйте одно обращения, включающее в себя необходимую информацию по всем заказам.

Всего доброго, с уважением, Володин Анатолий,

Специалист по контролю качества,

Компания: "Юлмарт"

Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением!


Эээээ. Хоть спасибо сказали. С другой стороны, первоначальное обращение было написано не очень понятным языком, может, сразу его решили не читать и отправили в мусорку, ограничившись отпиской. Ладно, мы не гордые, дублируем и добавляем отсебятины

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Добрый день, Проблема в том что у меня украли аккаунт (заменив там и почту и телефон, оставили лишь личные данные - имя и фамилию). Я не могу авторизироваться в системе и отправить запрос. Первоначальный запрос #99748631 составлял ваш менеджер на линии горячей связи, поэтому у него есть данные по номерам заказов. Я не могу посмотреть, сколько бонусов списали, я не могу посмотреть кем и когда был сделан заказ. Я только знаю, что мой заказ от 22 ноября 53308856 был отменен неизвестным лицом и, со слов менеджера, в этот же день был сформирован новый заказ, на который потратили все мои 3000 бонусов. Последнее сообщение в Viber от юлмарта - о том, что заказ 53308856 будет готов 23.11.2017.

Доступа к аккаунту у меня НЕТ. Я даже не могу восстановить пароль - почта и телефон неожиданно привязаны другие. Как они поменялись без подтверждения через мой подтвержденный номер телефона - вопрос к вам.

Старые данные аккаунта:

*************

почта cppnasm@yandex.ru

телефон: +7 ************

С этого аккаунта я закупался в Юлмарте несколько лет.


Буквально пара минут три часа - и приходит ответ:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Номера заказов должны были приходить на электронную почту.

Поищите, пожалуйста, там.


Тут у меня почему-то начал дымиться стул. Уважаемый Юлмарт, у Вас там в штате есть люди, которые умеют читать хотя бы по слогам? Ладно, давайте с самого начала:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Давайте еще раз, по порядку.

0) у меня был аккаунт возрастом 2-3 года. Зарегестрирован на почту cppnasm@yandex.ru. К нему был привязан м.т. +7 ********.

1) 22.11.2017 я сделал заказ, которому был присвоен номер 53308856 (жесткий диск на 1тб) и получил сообщение на электронную почту и вайбер, что он будет готов 23.11.2017.

2) 23.11.2017 я пришел в юлмарт аутпост чтобы получить заказ, мне там сказали, что я сам отменил заказ, хотя я этого не делал

3) Прямо из аутпоста я попробовал войти в систему юлмарт по комбинациям электронная "почта-пароль" и "номер_телефона - пароль". Не получилось

4) я попытался восстановить доступ к аккаунту через электронную почту, затем номер телефона - система сказала, что таких телефона и почты в ней нет.

5) я позвонил на горячую линию, где менеджер мне сказал, что одномоментно у меня на аккаунте поменялась привязка и почты и пароля, был отменен мой заказ, сформирован новый заказ 53313608 (причем, потрачены все мои 3000 баллов) и выдан в другом городе.

6) С помощью менеджера я отправил Вам сообщение о том, что у меня украли мой аккаунт.

7) Т.к. мне на телефон не приходили запросы на подтверждение смены телефона и электронной почты - украл кто-то из ваших, кто имеет доступ к персональным данным и наделен полномочиями менять привязку аккаунта.

Прошу разобраться в ситуации, вернуть аккаунт и бонусные балл, наказать виновных.

Со мной можно связаться по указанному во второй строчке письма мобильному телефону.


И.. что бы вы думали? Третий день тишина. Ни ответа, ни привета. И вроде дело не судебное, на "реальные" деньги меня никто не кидал, только на все мои бонусы, но отношение ко мне, как к клиенту, настолько отвратное, что диву даешься.

Юлмарт, разгони к чертям своих бездельников из техподдержки, анально покарай ворюгу, работающего у вас в системе и верни мои акк и терабайтник. И новый стул, пожалуйста. Старый сгорел.


UPD: Юлмарт вышли на связь, аккаунт вернули, насчет бонусных баллов - будут проводить служебную проверку, по результатам которой, если эти самые результаты будут, напишу отдельный пост.

Найдены дубликаты

+400

есть мнение что юлмарт загибается в судорогах. медленно и неотвратимо. несмотря на все ужимки топманагеров. склады пустеют, зарплаты падают, сотрудники разбегаются. что есть грустно очень. в нашем городке есть только оутпост юлмарта, эксперт и местные предприниматели. эксперт - дорого, местные - еще дороже(

раскрыть ветку 162
+270

Напишу под топом, т.к. редактирование невозможно.

Со мной связались из юлмарта, поправили регистрационные данные и вернули акк.

Оказывается, я в Нижнем Новгороде купил себе домкрат и 420 мл ВД-шки (жарить на ней собрались что-ли?).

Пока обрисовали план действий такой - написать из личного кабинета еще раз запрос со всей информацией для "инициации процедуры служебной проверки". Не вопрос, вечером займусь.

По результатам отпишусь здесь же. Или создать новый пост?

раскрыть ветку 35
+143

Новый пост, конечно же. Здесь уже затеряется.

+64
А стул? Стул то компенсировали?
раскрыть ветку 2
+16
@Cppnasm, Когда будешь им писать про то что нужно бы провести служебную проверку по возникшей ситуации обязательно запроси срок рассмотрения заявления, чтобы понимать когда стоит начинать в Роспотребнадзор писать. А то опять пропадут не ответа ни привета.
+26

@moderator, надо бы и в этом посте это отписать о результатах

раскрыть ветку 3
+8

По мне так лучше пост,тк были обвинения и результат о котром лучше сообщить.

+4
Напоминалка. Вернуться и прочитать продолжение истории о том, как Юлмарт наказывали.
раскрыть ветку 6
+3
Хацкеры из автосервиса.
раскрыть ветку 2
+4
Было почти также. Украли акк, причем это тело заказало себе пачку 45-х коннекторов, да еще и с доставкой на дом) аккаунт мне вернули, баллы тоже, но не сразу. Вроде 10-14 дней у них разбор.
+2
Создайте, пожалуйста. Результат нам очень важен!
0

Напишу тоже под топом. У меня угнали так же, как и у тебя. Бонусов было не так много, всего около 1000. Но я кое-как смог восстановить пароль и тд. В аккаунте подчищена вся история покупок. Стул горел знатно. Двухфакторной авторизации на тот момент не было еще у Юлмарта. Но вот копаться в чеках или листать телефон, чтобы предоставить им эту информацию, не было никакого желания, ибо ленив. И не верю я: ладно кто-то может угнать твой акк, брутфорс и тд, но чтоб подчистить БД у Юлмарта.. Это блять их косяк, и прежде всего они должны волосы на жопе рвать чтоб дорожить клиентом, репутацией.. Какой там)) так и забил.

0
С моего аккаунта увели баллы в Питере, я был в Москве. Купили какое-то спортпитание, пароль не меняли. Скорее всего сами сотрудники и увели. Звонок в Юлмарт ничего не дал, я решил вопрос просто - перестал покупать у них что-либо.
0
Подписался
0
А за сколько диск брали? Я на CU 5 террабайтный usb 3.0 брал за 6700. Ну брал несколько вещей. Если поделить на всё с доставкой выходит 7500.
-26

Ну да, во всём разобрались, аккаунт вернули, зато пост уже набрал 2 500 плюсов (и хз, сколько человек его увидели в целом), потому что проблему автора не решили аж за 3 дня (!!!111АДИН)...


Не, я понимаю, что у всех разное представление об уместных сроках, но неужели 3 дня — это очень много, в данном случае?

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+57

Так и есть. Ассортимент уже гораздо меньше, чем у конкурентов. Да и в новостях уже несколько раз писали, что там собсвтенники че-то не поделили, кто-то деньги себе присвоил и свалил на мальдивы.


Я вообще сгорел, когда мне смс 1ого апреля пришла с примерным текстом "если вы до такого числа не потратите бонусы, то они сгорят". Я подумал, что это первоапрельская шутка такая от юлмарта, а оказалось что серьезно.

раскрыть ветку 56
+22
Вот именно, петушиные методы, покупал себе комп и набежало за это 1000+ бонусов, через пол года решил их потратить. Вхожу...и хоба!!! Ничего нет. Оказывается теперь у них бонусы через 6 месяцев перегорают.
Scheße!!! Brenne sie, Otto!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+28

Я охуел, когда у меня в Ситилинке в 2016-м кажется году, сгорели бонусы, копившиеся с 2012-го. Заметил не сразу, но когда заметил, обидно стало пиздец.

раскрыть ветку 7
+49
А в чем проблема? У Спортмастере горят, у Ситилинк, у днс. Да у всех горят. Лол
раскрыть ветку 18
+2

Как вы там бонусы то набираете? У меня кроме таксы нет нихрена, тарюсь нормально там

0
У онлайн трейда похожая ситуация, ассортимент уменьшается, раньше был самый большой выбор товаров для рыб, теперь почти все "не в наличии".
раскрыть ветку 21
+15
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 10
+18

после распыления на всякое говно, шмот, китайскую срань, введением такс вместо колоночной системы, падения сервиса - пошли б они нахер, туда им и дорога, в своё время обули меня на 18 кусков с ремонтом планшета без дефектовки, а у меня руки не дошли в суде их въебать :(

И ведь я тоже был лояльным клиентом с пятой колонкой.

раскрыть ветку 2
+1

у меня друг там работает уже лет 5 наверное, тоже говорил, что Юлмарт загибается, что сотрудников сокращают еще что-то... но дело всё идет и идет уж несколько лет...

0
Агонизирует.
раскрыть ветку 2
0

Делали возврат денежных средств, т.к. на Уфимском складе отсутствовало 8 комплектов самых дешевых компьютерных колонок. Они были по одному комплекту в 8 городах России.

Юлмарт дал добро на возврат денег.

Пять месяцев Юлмарт возвращал нам 1600 рублей ссылаясь на технические проблемы.

Почти сразу с возвратом средств закрывается Уфимский филиал Юлмарта.


парам-парам-пам фьють

0

А у нас в Мытищах только-только строят огромную точку юлмарта

раскрыть ветку 1
+6

Юлмарт загибается в судорогах, все никак не загнется. Было бы жаль. но их ценовая политика за последние три года стала полным говном - так что нет, не жаль (Обрезали ценовые колонки, порезали баллы - да и вообще ценник у них стал конский) Закрываются не только аутпосты, но и крупные филиалы. Единственное что у них пока работает - так это манибэк и относительно честный гарантийный отдел (не факт что везде, конечно), но по сравнению с 2015 и более ранними годами - и с гарантийкой теперь приходится бодаться.


Я бы не рекомендовал брать что-либо дорогостоящее, чтобы потом не возникло вопросов кто будет обеспечивать гарантийные обязательства.

+8
Есть мнение ? Он уже третий или четвертый год банкрот. Процедура идёт
+11
ТС болен. Юлмарт самый дорогой онлайн магазин я не шучу. Легко проверяется на яндекс.маркете Последний пример телевизор lg ценой в среднем 20к там стоил 26. Я не знаю как нужно не любить деньги чтобы там что то приобретать
раскрыть ветку 23
+16

Это как посудить.

У нас в небольшом городе подобного рода только 1 магазин.

Другие известные онлайн магазины не имеют пункта выдачи товаров. С учетом стоимости и сроков доставки почтой россии (кроме нее тоже нет других доставщиков) или не дай бог курьером стоимость возрастает в разы. У некоторых магазинов вообще нет способов доставки до нашего города.

Кстати некоторые продаваны нашего города затариваются в Юлмарте и продают с наценкой товары, так что если закроют Юлмарт местные еще больше поднимут цену.

раскрыть ветку 11
+4

Что-то дороже, что-то дешевле, что-то среднее, как и везде. УДобство Ю в том, что у них много точек выдачи, поэтому если он рядом с домом, то почему бы и нет? Зачем заказывать где-то в ноу-нейм магазе, куда-то ехать, если можно купить условно на 50р дороже, но через дорогу. А самый дорогой онлайн магаз наверное озон.ру

раскрыть ветку 1
+1
ингалятор я себе покупал месяц назад, там одна из самых дешевых цен. также отец попросил купить тормозную жидкость для авто, росдот4, тоже была дешевой.
раскрыть ветку 1
+1
Подтверждаю, с такими ценами как они еще и выплывают непонятно.
0
Опять же - дефолтсити.
-3

всем адептам ямаркета сообщаю - погоня за самой низкой ценой зачастую приводить к покупке бу товара. ТВ - витринные варианты с нормальной выработкой как раз так и продают.

раскрыть ветку 4
+3

Да у их все очень печально, даже закрыли самый первый магазин на Кондратьевском, я там раньше всегда закупался, качал он хорошо. А так да, оттуда все увольняются и к нам приходят и все кто приходят говорят , что юлмарту скоро конец )

раскрыть ветку 2
0

топикстартеру, как человеку работающему в онлайн-продажах от человека так же недалекого этой темы - юлмарт ищет покупателя уже давно. Изначальная схема была - набрать инвестиций, нагнать трафик и продаж, собрать базу и слить все. Вся его оперативная деятельность от начала и до текущего момента  - отрицательная.

И вот вопрос - нахера покупал там, зная систему изнутри? А потом тут правды ищешь. Странный...

раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Давно уже отказался от юлмарта. Сперва у них были косяки по товару - только что выданный товар не хотели принимать из-за дефекта. До столика с проверкой пять метров - говорят, через возврат.

Далее с корпоративным отделом боролись: работаю в конторе, где могли оплатить счёт выставленный на одно юр.лицо с другого юр.лица. Деньги не зачисляли, товар зарезервирован и надо отменять и тд. хотя в других крупных магазинах - всё нормально с такой схемой было (бухгалтерия не всегда знала - с какого юр.лица будет оплата, у кого деньги есть на счету, тот и платит)


Ну и последней каплей стало то, что почти полностью убрали систему бонусов. Мне, как закупщику, это вообще не понравилось - заказываю в других магазинах, иногда по акциям всяким выпадает бонусов до 10% от цены заказа. Учитывая стоимость рабочего места в сборе - хватает на всякую полезную домашнюю мелочь типа холодильника :)

загнётся или нет - хз, очень уж большой выбор категорий товаров, но то, что у них всё плохенько - факт.

раскрыть ветку 5
0

ну ваще-то с юрлицами они правы.

раскрыть ветку 4
0
В Москве у них из всех пунктов выдачи осталось будто процентов 10-15
0
Да юлмарт то ещё днище, покупал там пылесос, родителям в подарок. Оплатил, выносят его говорят можете не проверять гарантия есть, но я всё же проверил он не работает, я говорю давайте другой, а они мне, а другого нет, тогда попросил вернуть деньги, они сказали писать заявление и в течении 30 дней деньги вернут, для меня это был не вариант, так как денег на другой подарок не было, ну онипредложили покататься по юлмартам и там взять такой же. Рабочий обнаружился только в четвертом магазине.
Ну и второй раз я решил я ними связаться нужен был бесперебойник, а ближайший как раз в юлмарте был, заказал я его через интернет и сдуру оплатил там же, пришел в магазин вбиваю код а мне пишут несуществует такого заказа, пошел в кассу там говорят так как вы уже оплатили это не к нам а к менеджеру, который вот только ушёл скоро придти должен я его прождал два часа он так и не пришёл, на следующий день ещё спустя час ожидания он соизволил появиться и распечатать мне чек на выдачу.
0
У нас в Уфе закрылся Юлмарт. Очень удобно было, даже ночью можно было купить железки для компа. А как то раз зашёл на сайт и не нашел там своего города
0

эт ты про какой город милчеловек??)) Я не оттуда ли?

0
Жалко. Мне они понравились. Я правда всего раз покупал у них по инету 5ггц вайфай адаптер, но все было четко и быстро. Но в целом я переживу, если они и сдохнут, уж компьютерных деталек купить нет проблем, вона, митинский рынок тоже бьется в экстазе.
0

Ага, там дележка в руководстве сейчас идет. Некоторые руководители выжимают из остатков все возможное. Вангую, Юлмарт скоро испустит дух.

0
Людей ни чего не учит. Зачем вам эти баллы от покупок по заоблачным ценам? Давно ни чего себе не беру здесь.

Совершил в Германии, на всем хорошо известном сайте, уже наверное 20-ю покупку. Всё приходило максимум за 2 недели. Всё целое, фирменное, оригинальное.
Сейчас купил и жду от туда колонки 5.1 от Onkyo. Здесь такие в 2,3 раза дороже вместе с доставкой.

P.S.
к немцам никакого отношения не имею. Сайт и магазин не рекламирую.
раскрыть ветку 10
+1
Жёсткий диск через Почту России? )))
И кстати например на кю нифига не дешевле с учётом доставки получается, по крайней мере ссд и жёсткие диски там смотрел недавно, у нас дешевле. Хотя если много брать, то выгодно. Я так компьютер там собрал, процентов 20 сэкономил.
раскрыть ветку 4
0

а что за хорошо известный германский сайт? Судя по гуглу - conrad?

@moderator, НЕ реклама, реально не в курсе, что за магаз, а оч ннадо.

раскрыть ветку 2
0
0
Поделись пожалуйста!!!!
0
У юлмарта должок перед сбером в 600 млн. рубликов. Который они видимо потратили на развитие яхт, домов и тд.
раскрыть ветку 3
-2
600 рублей это типа много для подобного магазина? может ты имел ввиду евро?
раскрыть ветку 2
-1
Ну я давно не видел чтобы на Юлмарт лили говно. На качество товаров бывает, но на схему - давно не было.
+78

Можете не париться, юлмарта скоро не будет, говорю как бывший сотрудник)

раскрыть ветку 25
+31
Я тоже бывший сотрудник ушел 2.5 года назад, мой коллега обещал уволится через месяц после меня, все ещё работает. Юлмарт остался мне должен 50к рублей, но я забил. Тогда он уже начал сильно скатываться, особенно по отношению к своему персоналу.
Постоянные воровство на центральном складе, там же и постоянная текучка кадров. Если товар указан что осталась 1шт, то почти наверняка этот товар украли и он не придет, а ты объясняй то товара нет. Начальник набирал вокруг себя родственников, все были друг другу братьями, дядями, даже водителя нахуй не послать, он же какой то там родственник, зп водителя 800к, твоя 40. Отключили сигнализацию, спи на аутпосте, или уволим.
Я ещё долго могу описывать тот ад который там творился тогда, а сейчас вообще не знаю что там. Мой напарник когда я спросил, почему не он все ещё работает, сказал что после моего ухода начальство стало мягче.
раскрыть ветку 8
+10
А что за начальник? который новый? Как только где то начинают набирать в команду родню пизда конторе
+5
Юлмарт остался мне должен 50к рублей, но я забил

а почему забил? в трудовую инспекцию да и все

раскрыть ветку 2
+4
зп водителя 800к
WHAT?
раскрыть ветку 3
+37

*веселыйфермер.джпг*

раскрыть ветку 1
+10
Иллюстрация к комментарию
0
Я слышал что ю скоро банкротиться будет
0
Где срок трубил?
-6

На чём основаны такие выводы?

раскрыть ветку 4
+41

1. Закрыли магазин, в котором был открыт первый юлмарт.

2. Пустые склады, товар не завозят от слова совсем.

3. Очень сильно просел трафик, покупателей стало в разы меньше.

4. Огромные склады в пулково и на пискаревке начали сдавать в аренду так как они так же пусты.

5. Большая текучка кадров, так как трафик покупателей постоянно уменьшается и ЗП тоже.

6. Банки выводят свои активы из компании и постоянно судятся с юлмартом.

7. Распил активов в руководстве, можете почитать что там твориться, друг с другом судятся и т.д

Да и всё стало ясно когда год назад ушел основатель компании Федоринов и на его место пришел Костыгин, у него изначально была цель развалить юлмарт.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-2

Кстати в свое время успел немного подзаработать вместе в с юлмартом)

Если кому будет интересно могу запилить пост откуда столько бонусов)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-1
Ох не теми суммами бонусов вы ворочали))
В их системе бонусов (а ранее а млм сети) такое блядтсво творилось, что волосы дыбом встают. Как бывший сотрудник говорю ))
-1

пили пост)

раскрыть ветку 2
-1
Ну на этом наверное все Работки заработали, мы ещё перебивали продажу по бонусам.
-2

Копипаста от сюда https://pikabu.ru/story/po_prosbam_trudyashchikhsya_pro_yulm...


После того как ушел из юлмарта занялся закупками, закупал в основном железо для фирм, естественно не забывал что юлмарт даёт бонусы. Всегда выбирал маржинальные товары за которые юлмарт даёт больше всего бонусов, так за обычный SSD можно было получить по 10 тысяч бонусов на счёт. Но откуда столько бонусных карт спросите вы, ответ прост, раньше за бонусы можно было купить бонусную карту определенного наминала, сейчас к сожалению такой фичи нет.(

Ох сколько я ненужного барахло набрал)


Юлмарт, если ты после этого разорился то извини!

+42

Юлмарт. Закупался лет 5 для десятка фирм. Увели все бонусы, просто кто-то зашёл под моим аккаунтом и заказал жидкостей для автомобиля. Служба безопасности молчит. Больше не покупаю, да и сайт тормозной до сих пор. И ценник подорожал.

раскрыть ветку 2
+1
Удивительное дело #comment_101015724, один человек промышляет.
раскрыть ветку 1
0

Пруфануть не могу =( наверно менеджеры себе для машины, сверху был комментарий.

+19

Я им тоже как то писал...

Иллюстрация к комментарию
+171
Это неправомерный доступ к компьютерной информации, дело ещё как подсудное.
раскрыть ветку 14
+61
Причем доказательства на лицо. Распечатку номеров с которых приходили смс. И в роспотребнадзор.
раскрыть ветку 8
+57

мне не приходили смс ни с каких номеров. Данные есть только у юлмарта, а он молчит.

раскрыть ветку 5
+22
Юлмар семя всем на лицо спрыскивал, это ведь уже не первая история когда пропадают аккаунты с бонусами у людей, причём не первая на пикабу. И ещё тогда пришли к выводу что это проделки самого юлмарта.
раскрыть ветку 1
+8
Уже достаточно давно известно,что Юлмарт дорогое говно,и идет у банкротству.Видимо просто остатки крыс на корабле пытаются набить карманы.
+2

У меня кстати такая же фигуёвина в магазине эльдорадо произошла. Я неделю назад заказывал графический планшет на сумму 28к. деревянных. заказ прошёл успешно, но смс от подтверждении заказа и смс уведомления так и не было, хотя я завел личный кабинет и все такое. По истечении срока ожидания (подтверждения) заказа - в эльдорадо это около 2 дней, тип. обработка информации и все такое, мне так никто и не позвонил. Я решил набрать этих лентяев сам, предварительно перед "долгим" телефонным разговором, думаю зайду в личный кабинет и проверю заказ, может это я дурак такой. И что вы думаете? Абсолютно такая же хрень. Я и так пробовал и эдак, в спаме даже письма не было. Прохожу на страницу товара, а он уже не 30к. деревянных стоит. Моему удивлению не было предела. Отменил заказ в общем и заказал на оф. сайте. Привезли через два дня.

0
А если так поступили юлмартовские работники по устному указанию минетжерка? (Уверен, что именно так и было), чел сам предоставил данные юлмарту, они их ликвидировали, в чем подсудность?
раскрыть ветку 2
0
В конкретном случае мы имеем именно угон аккаунта, а не его ликвидацию.
раскрыть ветку 1
+35

Юлмарт вообщ то уже очень давно в стадии банкротства, дело в Питерском арбитраже, долгов на миллиарды, покупать что дорогое в Юлмарте это такое себе, назад денег не вернуть даже через суд

раскрыть ветку 5
+16
Можно писать и ругаться - вернули 42тр - перепутали адрес куда доставлять- ул дзержинского и город Дзержинск. 3 месяца - 4 заявления на возврат (терялись где то) клиентоориентированность это не про них
раскрыть ветку 2
0
Через суд?
раскрыть ветку 1
0

брал колонки с конским ценником, накрылись через пол года. Сдал без чека, тк просрал, через 40 дней вернули бабки.
Брал лампу у них для коГтей сестре, половина ламп не горела - вернул в этот же день и сразу бабки вернули. Трабл не замечено, Мск бауманка, но то, что растут цены и начинает поддержка хромать - вижу из далека.

раскрыть ветку 1
+1

Это не то как-бы, если вы сейчас что-то купите там, спустя неделю магазин "умирает", а спустя еще день у вас ломается купленная вещь, ничего страшного у вас как бы все равно есть гарантия производителя, другое дело если сейчас взять что-то дорогое в кредит на пару лет, нет гарантии что все будет хорошо, точнее ваше дело может затянуться и тут как бы уже и денег выплатил кучу и телик (образно) за 2 ляма не работает.

+30
цены выше ситилинка, давно уже отказался от юлмарта
+24
Юлмарт давно уже отжали у хозяев. Качество сервиса и отношения к клиенту стабильно падает.
раскрыть ветку 3
+3

где почитать про отжатие?

раскрыть ветку 2
+9

Тоже на прошлой неделе была проблема с Юлмартом. Зарегистрировалась через Вконтакте, сделала заказ, на следующий день оказалось, что почта моего аккаунта препутана с почтой другого человека (моя-у него, у меня-его), мне пришли его личные данные типа полного имени и номера телефона и все данные по его ОПЛАЧЕННОМУ заказу. Двое суток добивалась, чтобы поменяли почту, тоже никто особо не спешил и даже не извинялся.

+7

так все, помер юлмарт, труп воняет.

учредители поссорились и все пошло по пизде.

хороший был магазин

раскрыть ветку 1