Потому что бунд
У ножика и ёжика одинаковая хуеформа: хуежик
У ножика и ёжика одинаковая хуеформа: хуежик
Это мой личный эксперимент, который я называю истории-головоломки. Я рассказываю историю, в которой спрятана головоломка. Решайте ее вместе с героями или просто читайте историю - выбор за вами.
***
Эх, сейчас бы в НИИ...
В лаборатории было шумно. Двое ученых уже полчаса спорили о применении новой установки для прыжков по параллельным мирам.
— Твои эксперименты без проблем не заканчиваются. Опять нас забросит к динозаврам или на дно океана! — с негодованием сказал сотрудник Н.
— Ты преувеличиваешь, это были не динозавры, а разумные ящеры. К тому же новая версия Земли, которую я нашел, отличается от нашей всего на одну миллиардную процента, что может пойти не так? — с заискивающей улыбкой уговаривал сотрудник З.
— То, что пошло не так с ██████ во время ██████████ ██████!
— Ему поставят хороший протез, да и потише ты, этот инцидент засекречен. В любом случае нам бояться нечего. При прыжке переместимся в мир, который отличается какой-нибудь незначительной деталью, а потом сразу назад! — сотрудник З. резко положил руку на рычаг установки, — Да чего спорить, сам увидишь! Я активирую перемещение. Готовься!
— Постой, какого?!... Впрочем... Уже не важно.
Н. с опаской огляделся. Кроме ученых вокруг никого не было. Помещение походило на лабораторию, но вместо столов с приборами везде стояли парты. На одной из стен висела доска, исписанная цифрами и символами.
Вот так выглядела та доска:
Пока Н. разглядывал кабинет, З. сверялся с наручным терминалом.
— Содержание газов в воздухе... Норма. Давление... Соответствует. Влажность... Как и дома. Ладно, данные я собрал, можем прыгать назад.
З. ввел координаты родного мира в свой терминал и замер.
— Эээ... У нас проблема, — сказал он, — обратный скачек не работает. Неправильный формат координат.
— Да, мы в мире, где используются другие обозначения для математических действий и некоторых цифр. Взгляни на доску. И почему вдруг твой терминал решил работать по правилам этого мира? А если бы здесь не работало электричество?
Сотрудник З. проигнорировал последний вопрос. Автономность терминала возврата была следующим пунктом в списке его задач. Сейчас же ученый смотрел на доску и размышлял.
— Если поменялись только знаки и пара цифр... Это совсем не проблема!
Он ввел новые координаты, активировал прыжок и огляделся. Парты исчезли, уступив место привычным столам с приборами.
Вопросы к головоломке: Какое математическое действие или цифру означает каждый из символов? Какое число должно получиться вместо знака вопроса? (знак вопроса не менял своего значения при прыжке между мирами).
Моя группа ВК: https://vk.com/zagadler
Публикую новую головоломку с моего канала, надеюсь вам понравится.
В этой головоломке рыцарь с факелом пытается выбраться из подземелья. К несчастью, здесь обитают плотоядные призраки, которых уже давно не кормили. Помогите герою добраться до выхода и не попасться на зубок этим тварям. Правила ниже.
Правила получились громоздкими, но разобраться в них просто.
Правила:
- Рыцарь и призраки поочередно делают ходы, начинает рыцарь.
- Рыцарь делает 3 шага за ход, можно делать меньше, но не больше. 1 шаг — одна клетка. Герой не может вставать на клетку с синим крестом или призраком. Перепрыгивать их тоже нельзя.
- Призраки делают два шага за ход, но только если в пределах 4 клеток есть рыцарь. Призраки стараются съесть рыцаря, встав на одну клетку с ним. Не допустите этого!
- Призраки всегда двигаются в сторону героя по кратчайшему маршруту, но если есть несколько вариантов, обязательно встают на нижнюю из доступных клеток.
- Призраки могут вставать на любую клетку, игнорируют стены, ловушки и ускорители, не могут пользоваться телепортами или "видеть" через них.
- Ловушка заканчивает ход игрока, сколько бы шагов не оставалось.
- Телепорт переносит рыцаря в другую телепортационную точку. Сам перенос не расходует шаги.
- Ускоритель дает +3 шага.
Оригинал: https://zen.yandex.ru/media/zagado4nik/-golovolomka-kak-ryca...
Можно ли назвать эту штуку интерактивом? Не знаю. Назову ее игрой по карте и запискам. Цель - вычислить по подсказкам нужное место на карте города.
Прогуливаясь по парку, вы находите под деревом занимательный блокнот. Обычно вы не берете в руки ничего подозрительного, но в этот раз любопытство взяло верх. В блокноте оказалось множество разрозненных записей, из которых следует, что где-то в городе спрятан клад.
Записи не вызывают доверия, кажется, блокнот вела какая-то сумасшедшая, но вдруг клад действительно существует?
Посмотрите на карту, изучите записки и вычислите возможное местоположение клада.
Фрагмент карты города. Красной стрелкой отмечено место, где был найден блокнот:
Записка 1
Записка 2
Записка 3
Где примерно расположен клад, если он все-таки существует? Высказывайте ваши предположения в комментариях. Хоть подходящих вариантов может быть несколько, учитывайте, что в некоторых районах спрятать клад было бы легче.
Оригинал: https://zen.yandex.ru/media/zagado4nik/vy-nashli-dnevnik-sum...
Нет, это не исповедь маньяка, я просто хочу рассказать о своей работе на одном аттракционе страха. Его название: "Объект №13", можете поискать в ВК, если группа еще осталась. Теперь этого места уже нет, его снесли, зато у меня остались воспоминания, несколько фотографий и даже одно видео. Ими я и поделюсь.
Начало, комнаты и костюмы
На аттракцион меня пригласил бывший одногруппник, который все это организовывал. В его распоряжении оказалось неиспользуемое здание где-то на окраинах. Расположение так себе, но имеющийся бюджет другого не позволял. Именно в этом здании на площади примерно в 120 кв.м. и проводились хоррор-игры.
Когда я пришел на "Объект", он представлял лабиринт почти голых стен и дверей с замками. Для разнообразия в одной из комнат натянули канаты навроде паутины, а в другой поставили лестницы на чердак, где пролегал длинный узкий туннель. Игрокам нужно было пройти эту полосу препятствий, найти ключи и выбраться наружу, пока их со всех сторон пугают и пытаются схватить аниматоры.
То самое здание:
Одна из комнат. "Детская" с лестницей на чердак и потайным шкафом:
Потайной ход для быстрого перемещения между комнатами:
Самые первые бюджетные версии костюмов:
Теперь, когда вы имеете представление об этом аттракционе, расскажу, чем там занимался я.
Поначалу я не участвовал в самой игре, лишь встречал игроков и запускал на игру. Но потом пришло и мое время взять в руки бензопилу...
Хорошо идут дела, когда в руках бензопила
О, эта адская машина. Если и был какой-то стержень, вокруг которого строился весь аттракцион, то это была бензопила. Эффект, который она производила, не сравнить с резкими выпрыгиваниями из-за угла или кромешной темнотой.
Взяв пилу, я по пятам следовал за игроками, два-три раза за игру выскакивая и наводя шорох. Каждая встреча сопровождалась визгами и криками. Даже взрослые мужики, которые понимали, что опасности нет, отпрыгивали подальше, когда на них пер размахивающий бензопилой маньяк.
Естественно, с пилы была снята цепь, порезать она никого не могла... Но некоторые люди, особенно девушки, не знали, что цепь можно убрать, и постоянно задавали вопросы, не отрежут ли им чего, безопасно ли это. "Конечно не отрежем! Мы все делаем очень аккуратно, пила вас даже не коснется." — говорили мы. Она их касалась. Но только в самом конце, потому что если "пропилить" игрока голой шиной раньше времени, он переставал бояться, терялся подсознательный страх.
Окончание одной из игр на этом видео:
Я ушел с аттракциона задолго до его полного закрытия, но успел поучаствовать в трех версиях программы и паре особых квестовых событий.
Не знаю, зайдет ли тема, поэтому все не описываю. Если кому будет что интересно - спрашивайте в комментариях.
Оригинал: https://zen.yandex.ru/media/zagado4nik/o-tom-kak-ia-rabotal-... (почти тот же текст, но несколько дополнительных фото, которые я не стал вставлять сюда из-за малозначимости)
Привет всем шахматистам Пикабу! В свое время я долго играл в шахматы, участвовал в турнирах, но добился только второго разряда. Однако интерес к шахматам у меня не пропал, и я решил придумать несколько шуточных шахматных задач с подвохом. Если вы знаете, как ходят фигуры и как ставить мат, у вас есть все шансы справиться.
Мат в 1 ход
Король белых поставил себя в невыгодное положение и сейчас получит мат. Но каким образом? Ход черных.
Мат в полхода двумя способами
Эта идея не нова, оба варианта такого мата были придуманы до меня, но я объединил их в одну задачу. Сможете найти и тот, и другой?
Победа в ноль ходов
Ладно в полхода, но как победить за ноль ходов? Ход белых.
У меня всегда были проблемы с концентрацией, но как-то ничего с этой проблемой я не делал. Мне не нравились обычные упражнения на концентрацию, поэтому я решил придумать свой способ, поинтереснее, чем просто следить за стрелкой часов. В результате я сделал вот такие карточки с арифметической игрой. Как считаете, это достаточно эффективное упражнение? Собираюсь запилить себе программу, чтобы числа менялись автоматически, поэтому спрашиваю у Пикабу, что можно улучшить.
Правила упражнения:
Начните отсчет от нуля.
Прибавляйте все нормальные (не перевернутые) числа на поле.
Перевернутые числа вычитайте.
Шестерки, восьмерки и девятки никогда не перевернуты, чтобы не было путаницы.
Все вычисления делайте про себя, никуда не записывая, если сбились, начинайте заново.То же самое с отрицательными числами.
Дополнительные условия для третьего упражнения:
Для первого ряда: первое число складываем, второе — вычитаем, и так до конца ряда.
Для второго: первое вычитаем, второе складываем.
Для третьего ряда: первые два складываем, вторые два вычитаем, следующие три складываем, последние три вычитаем.
Результат предыдущего ряда переходит к следующему, в итоге должно получиться одно число.
Запомните эти правила, чтобы не возвращаться к ним, когда начнете считать.
Я использовал только треугольники, линии, круги и прямоугольники для описания пяти эпохальных эпизодов в истории человечества. Это и трагедии, и великие достижения, и открытия. Сможете их отгадать?
Последний день прямоугольников
Даже без Паспарту
Замочная скважина в мир лучевой болезни
Теперь инопланетянам будет куда прилетать
Маленький шаг для карандаша