CHEGEWARO

Пикабушник
поставил 2240 плюсов и 230 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7539 рейтинг 5 подписчиков 20 подписок 22 поста 3 в горячем

Какой мы сделали свою первую ролевую игру

Всем снова здравствуйте, пишу пост для тех немногих, кто под прошлым постом попросил рассказать подробнее о Fate Shot'e - настольной ролевой игре, которую мы сделали на основе системы для НРИ - Fate Core.


-> Первый пост, в котором я рассказал, как мы пришли к основной концепции нашей игры и какие цели ставили перед собой и, собственно, игрой: https://pikabu.ru/story/kak_myi_sdelali_svoyu_pervuyu_rolevu...


Fate Shot - это игра на основе правил настольной ролевой игры Fate Core, созданная для коротких игр в формате one-shot. Отличительные черты — простая и быстрая генерация персонажей игроков, самого приключения и новые механики для мастера.

Какой мы сделали свою первую ролевую игру Нри, Fate core, Fate Shot, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Ролекон, Длиннопост

Для тех, кто не знаком с жанром настольных ролевых игр: это похоже на театр импровизации, где вы одновременно сценарист, режиссер и исполнитель главной роли.


Совместно с другими участниками игры вы придумаете сюжет и возьмете на себя роль одного из главных героев этой истории. Вы можете стать кем угодно — от охотника за сокровищами на пиратской шхуне и благородного рыцаря на службе Ее Величества до десантника межгалактического флота. Исследуйте загадочные планеты, ограбьте пещеру дракона, спасите город от нашествия инопланетян или же станьте правителями объединенной галактики.


Все в ваших руках.


Сам по себе Fate Core плохо подходит для проведения спонтанных (неподготовленных), коротких и законченных игр на одну встречу. Если проводить такую игру, включая создание персонажей, создание или выбор сеттинга в котором будет проходить приключение, а также определение основных целей приключения придётся потратить от 6 часов, плюс определённая подготовка.


В Fate Shot всё тоже самое займёт от 2,5 до 5 часов без подготовки.

Какой мы сделали свою первую ролевую игру Нри, Fate core, Fate Shot, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Ролекон, Длиннопост

Итак, если вы знакомы с Fate Core, то вам будет немного проще освоится и с этой игрой.

Главные отличия Fate Shot'a от Fate Core:
-> В этой игре нет пирамиды навыков. Все навыки персонажа отражаются через его черту и призвание.

-> Все аспекты персонажа заменены на несколько слов, которые вместе немного напоминают полновесную концепцию из Fate Core. Каждый персонаж отражается через призвание, черту и изъян.

Призвание — это то чего ваш персонаж достиг, чему научился или чем зарабатывает на жизнь.

Например: рыцарь.

Черта — это положительное качество персонажа, выделяющего его среди себе подобных.

Например: влиятельный рыцарь.

Изъян — это то из-за чего ваш персонаж попадает в неприятности, и то, что он точно делает из рук вон плохо.

Например: влиятельный, но трусливый рыцарь.

-> В Fate Shot'e у мастера появляется очень удобный инструмент, для сложения динамично развивающейся и законченной истории - ключи. Которых почти всегда три.

Три ключа — это три карточки, на каждой из которых вам предстоит написать аспекты будущего приключения. На каждом из них вы записываете несколько аспектов, которые будут определять ваше приключение.

Аспекты — это наглядные, лаконичные и понятные всем факты, имеющие важное значение для предстоящей игры.

Первый ключ представляет собой декорации вашего приключения. На этом этапе вы определяете жанр игры.

Например: Древний темный лес королевы фей. Лесные тролли. Королева безумна.

Второй ключ — это проблема, с которой столкнутся герои истории или же она активно будет мешать их планам. На этом этапе вы определяете цель вашего приключения. В этом вам поможет первый ключ.

Например: Похищение святыни диких эльфов. Древняя эльфийская магия. Опасные прирученные твари.

Третий ключ в отличии от первых двух, мастер придумывает сам. Это интрига, скрытая от глаз героев. Она лежит в закрытую на столе до тех пор, пока персонажи случайно или намеренно не раскроют ее. Это сюжетный твист или скрытая угроза.

Например: Эльфийская святыня на самом деле драконье яйцо. Когда герои попытаются его похитить, дракониха прилетит его защищать.


Это основные отличительные черты Fate Shot'a  если вкратце.

Не бойтесь начинать играть в НРИ! А если вы уже играете, не стесняйтесь рассказывать и показывать своё хобби друзьям и знакомым. А Fate Shot вам в этом поможет.

Какой мы сделали свою первую ролевую игру Нри, Fate core, Fate Shot, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Ролекон, Длиннопост

Я постарался не перегружать пост информацией и если у вас всё ещё остались вопросы, пишите их в комментах - я с радостью отвечу и, если будет необходимость, запилю ещё пост.

Показать полностью 3

Как мы сделали свою первую ролевую игру

Как мы сделали свою первую ролевую игру Нри, Fate core, Fate Shot, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Ролекон, Длиннопост

Всем привет! Хочу поделится впечатлениями о проделанной работе и тех результатах, которых мы добились.

Решили мы как то с друзьями сделать настольную ролевую игру, которая была бы проста по правилам, структурирована и помогала даже не опытному мастеру организовывать и проводить насыщенные событиями ваншоты (Игры на одну встречу). За основу взяли довольно известную и популярную универсальную систему Fate core. И вот, более чем 7 месяцев спустя, мы закончили все работы над системой, исправили ошибки, провели десятки плейтестов с совершенно разными игроками и мастерами и готовы выпускать свою игру в бумаге.

К чему я всё это пишу?

Всё очень просто - я обратил внимание, что часто пикабушники интересуются настольными ролевыми играми, но боятся к ним подступиться ближе. А наши плейтесты выявили у Fate Shot'а одно из главных преимуществ - он очень просто осваивается новичками, кроме того, новички в этой системе играют ничуть не хуже опытных игроков.

Так нами было принято решение, сделать основной упор на низкий порог входа, для новичков в хобби, и простые правила. Теперь у нас была игра, для заманивания людей в настольные ролевые игры.

Как мы сделали свою первую ролевую игру Нри, Fate core, Fate Shot, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Ролекон, Длиннопост

Дедлайн к готовым напечатанным книгам мы установили для себя к 10-11 ноябрю, чтобы представить игру на одном из крупнейших фестивалей, посвящённых настольным ролевым играм - Ролеконе.

Как мы сделали свою первую ролевую игру Нри, Fate core, Fate Shot, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Ролекон, Длиннопост

Думаю, этого пока достаточно, если будет интерес, я подготовлю ещё пару постов и расскажу о всём подробнее. Задавайте вопросы, что будет интересно.

Показать полностью 3

Бытие Святослава Игоревича

Всем привет! И хорошего рабочего дня! Я решил провести развлекательный ликбез в области истории древней Руси и поведать вам о том, на что всегда обращают внимание в первую очередь, о правителях. Сегодня я расскажу Вам о Святославе Игоревиче.
Бытие Святослава Игоревича История Древней Руси, Святослав Игоревич, История, Длиннопост, Развлекательный ликбез, Прошлое
Святослав родился в 942 году, и уже в 3 года стал Святославом Игоревичем (в смысле князем), потому как его отец , Игорь Рюрикович, в 945 был привязан древлянами к верхушкам деревьев
Бытие Святослава Игоревича История Древней Руси, Святослав Игоревич, История, Длиннопост, Развлекательный ликбез, Прошлое

и разделён на две половины себя. Нельзя собирать дань с древлян дважды, по крайней мере без дружины.

Однако, фактически править Древнероссийской Федерацией Древнерусским государством он начал только где-то в 964 году. До того момента, его функции выполняла княгиня Ольга, его мать. Сперва в связи с малолетством Святослава, после из-за его постоянного пребывания в военных походах.

Бытие Святослава Игоревича История Древней Руси, Святослав Игоревич, История, Длиннопост, Развлекательный ликбез, Прошлое

Кстати, когда ему было, приблизительно, 10 лет его мать приняла христианство. Сам Святослав Игоревич отказался, обосновав это тем, что христианин потеряет доверие своей дружины.

Одной из первых вещей при вокняжении Святослава Игоревича, стал восточный военный поход против Хазарского Каганата. По пути Святослав Святослав Игоревич освободил Вятичей из под Хазарского ига, а уже после со своим войском сокрушил Хазарский каганат и надавал по щам их союзникам на северном Кавказе – аланам, ясам и касогам. А возвращаясь в Киев, добавил ещё и вятичам, заставив их признать свою власть.

Бытие Святослава Игоревича История Древней Руси, Святослав Игоревич, История, Длиннопост, Развлекательный ликбез, Прошлое
Далее, Святослав Игоревич обратил свои амбиции на запад, а точнее на Болгарское царство. Кроме того, у Византии как раз тоже были конфликты с Болгарией, и тогда византийский император Никифор Фока направляет своих послов и полтонны золота к Святославу, желая чужими руками уничтожить своего конкурента и заодно ослабить Русь.
Бытие Святослава Игоревича История Древней Руси, Святослав Игоревич, История, Длиннопост, Развлекательный ликбез, Прошлое

В 967 году Святослав Игоревич твёрдо решил создать огромное Русско-Болгарское царство с центром в Переславце на Дунае. Князь со своим войском сплавились вниз по Днепру, вышли в Чёрное море и оказались в болгарских тылах. Для армии болгарского царя Петра, это оказалось неожиданностью, и её не спасло даже численное преимущество.

Святослав Игоревич занял Переславец на Дунае и решил сделать в будущем его своей столицей.

Бытие Святослава Игоревича История Древней Руси, Святослав Игоревич, История, Длиннопост, Развлекательный ликбез, Прошлое
Сейчас остаётся только гадать, почему ситуация в итоге развернулся именно так, как развернулась. Но дальнейшие события были чрезвычайно выгодны для Византии.

Разгром Хазарии спровоцировал укрепление в приграничных с Русью степях Печенегов, которые в 968 году осадили Киев, где в это время находилась Ольга с 3 (!) своими внуками – Ярополкушкой, Олегушкой и Володенькой.

Святослав Игоревич спешно вернулся домой, отбил нападение и пробыл в Киеве вплоть до смерти своей матери и в 969 году, назначив своих троих сыновей князьями основных городов Русского княжества – Ярополк в Киеве, Олег у древлян в Овруче и Владимир в Новгороде, отправился досоздавать Русско-Болгарское царство.


Болгар эта идея не очень вдохновляла,

Бытие Святослава Игоревича История Древней Руси, Святослав Игоревич, История, Длиннопост, Развлекательный ликбез, Прошлое

и пока Святослав Игоревич отсутствовал в "будущей" столице своей "будущей" империи Переяславце на Дунае, они её захватили. Князь снова туда прибыл, снова надавал всем по щам и на этот раз, уже новый Болгарский перец царь Борис Два, вынужден был признать Болгарию вассалами Святослава Игоревича.

Это спровоцировало начало войны с Византией. Святослав Игоревич, во главе своей армии с поддержкой армии царя Бориса Два обрушился на Филиппополь и занял его. А в Константинополь он отправил посла с сообщением

Бытие Святослава Игоревича История Древней Руси, Святослав Игоревич, История, Длиннопост, Развлекательный ликбез, Прошлое

Греки тянули время и собирали армию, кроме того, наёмные венгры и печенеги, почуяв что запахло жареным, покинули армию Святослава Игоревича, в результате его армия потерпела поражение под Адрианополем и была потеснена назад к Переславцу, а позже их выбили и оттуда осадив их в Доростоле на Дунае.

С численным превосходством, превосходством в припасах и с огневой поддержкой боевых триер с греческим огнём, армию Святослава Игоревича много дней держали в осаждённом состоянии в Доростоле. После нескольких попыток прорыва, князь всё же пошёл на переговоры и отказался от претензий на земли Болгарского царства, взамен забрав дань на 10 тысяч воинов. Был заключён мир с Византией, но по пути домой, в 972 году его дружина попала в засаду печенежского князя Кури, которого о возвращении в Киев Святослава Игоревича с данью и истощенной дружиной, предупредили переяславцы. Большая часть дружины и сам Святослав Игоревич погибли, а из черепа его Печенеги сделали чашу и оковали её золотом. Согласно повести временных лет Святославу Игоревичу было 30 лет.

Бытие Святослава Игоревича История Древней Руси, Святослав Игоревич, История, Длиннопост, Развлекательный ликбез, Прошлое

Ну, пожалуй на этом всё, спасибо, что дочитали до сюда. И да, я знаю, что вы возможно читали о других версиях тех событий и придерживаетесь иных мнений, однако это скорее развлекательный пост, чем научно-исторический. Я надеюсь, что прочитав это вы заинтересуетесь историей Древней Руси и наших предков.
В комментариях вас ждёт интересный бонус.

Благодарю за внимание!

Показать полностью 8

Изучение языков самостоятельно

Благодаря мобильным приложениям, я не выучил ни одного иностранного языка "за пару недель", но зато могу сказать "помидор" на 8 языках мира.

Суть френдзоны

- Кать, у тебя есть парень?

- Нет, у меня есть кое-что получше... У меня есть друг, который в меня влюблён

Халява

Отдам в хорошие руки купон на скидку 25% на Total War: Atilla. За так, либо за какую-нибудь шмоточку в доте.

Очередная история о выживании колонистов (RimWorld)

История одной игровой сессии
Трое колонистов и собака высадились на чуждой им планете и задались целью выжить. У них сразу всё задалось: почва благоприятно принимала в себя саженцы и тела нападавших дикарей, климат напоминал Кипр и радовал поселенцев, а изобилие ресурсов позволило счастливой троице устроится на новом месте весьма благополучно. Через несколько дней, на их лагерь вышла ужасно уставшая, раненная и голодная девушка приятной внешности и адекватного характера. Лидеру поселения она сразу понравилась, поэтому была принята в свежесформированную общину. Они решили поженится.
Но рано или поздно всему хорошему приходит конец на чуждых землях неизведанных планет. Один из колонистов попытался приручить котёнка пантеры, но напугал его, чем вызвал гнев его матери. Пантера набросилась на бедолагу и почти освежевала его, когда к нему подоспела помощь. В битве со зверем был ранен ещё один колонист. Двоих пострадавших сразу доставили в лазарет. Влюблённая пара, как могла старалась спасти своих товарищей, но одного из них всё же не удалось спасти, он подхватил страшную инфекцию и скончался. А второй, тот что пытался приручить котёнка, понимая, что это всё произошло из-за него впадает в страшную депрессию. У него развивается невроз, он винит своих товарищей во всём случившемся. "Надо было спасать его, а не меня"... В одном из приступов депрессии, он принимает суицидальную попытку отомстить за своего друга и сбегает из лагеря в поисках хищников, прихватив с собой их прирученную собаку. Лидер поселения и его невеста не успевают ничего предпринять, их товарища и питомца уже задрала стая волков. Оставшиеся переживают тяжёлый стресс, но держатся, ведь у них остались они сами, и они всё ещё планируют пожениться. Но звёзды сложились иначе. Вспышки на солнце вызывают у них страшные головные боли, девушка находившаяся на грани, сходит с ума, раздевается и голая убегает в джунгли. Оставшийся колонист несмотря на все невзгоды, крепок духом и держится, но судьба уже положила глаз на это поселение и на него нападает банда пиратов. Вооружившись ножом, последний герой заманивает их в лагерь, на заранее установленные ловушки, и режет без малейшего сожаления. Однако он и сам получил ранения и заболел. К сожалению, он не мог оказать себе медицинскую помощь самостоятельно. Он запирается в лазарете и ждёт своего часа на больничной койке. Но в лагерь случайно забродит слон-людоед, по запаху обнаруживая последнего выжившего колониста, он выбивает двери в лазарет и расправляется с ним.

НО, в этот самый момент на окрестности лагеря забрела пожилая женщина, придя к месту где когда то высадились трое колонистов  и собака, она обнаружила некоторое количество припасов, медикаментов, заброшенные грядки, слоновьи следы и лазарет с обглоданным телом. Старость сгубила её через 5 дней, она так и не узнала, что где то в джунглях бегает голая невеста.

Показать полностью

Цианид

Цианид Моё, Не мое, Cyanide and Happiness, Walt Disney Company, Комиксы

- Не хочешь воспроизвести мою любимую диснеевскую сценку?

- Да! Давай!


Создано в генераторе Random Comic Generator 2.0

Генерация моя, генератор не мой. Моё, но не моё.
Клубничка? Не слышал.

Отличная работа, все прочитано!