Учитывая тот факт, что на связь никто не выходит. Стало ссыкатно заказывать, ибо не понятно. Привезут они или самому идти? В форме "доставки" почему то поле с адресом заблокировано. Не понятно что я сделал не так. А если по моему месту жительства нельзя осуществить доставку, то как тогда получить заветный товар?
В общем пошёл на Озон. И ви таки не повеrите. Эту кофемолку я там нашёл. И почему то стоит она дешевле чем на оф.сайте.
Я таки понимаю что 10 rублей это сегодня копейки, но 10 rублей есть 10 rублей, к тому же доставка бесплатная.
Говорят привезут 12 мая.....со склада Mfshop (г. Москва)! Охуевертительно просто.
Мне даже стало интересно, а что у ребят ещё есть? На сайте товара не так уж и много, для современного покупателя, и выбор не большой. В основном всякие вещи для кухни. НО! Ляя ребят, вот про такие вещи как робот для мытья окон, я даже не слышал, и на сайте не увидел (а спросить ни у кого не могу).
Даже не понятно, это прям наше или это сборка из китайских комплектующих?
Канал на ютубе вносит некую ясность, но обновляется дай бог раз в 3 месяца.
К чему вся эта преамбула? (Моё личное мнение и предположение)*
Мы видим отличный пример того, как руководство больших и старых заводов застряло где-то в конце 80х годов и вообще никак не взаимодействует с населением. Они не понимаю для чего нужен маркетолог и почему маркетологу нужно выделять значительный бюджет на продвижение продукта, для чего нужен SMM специалист, Аналитики, современный сайт и качественный отдел продаж. И почему каждый запрос клиента в чат на сайте, через звонок или письмо на почту должны разбираться сотрудниками под лупой и менять работу предприятия. Любая возможность пообщаться с клиентом это не просто важно - это супер важно. И если тебе пишут одни долбаёбы, но при этом они покупают, значит это твой целевой клиент. Делай для долбаёбов меню сайта, с большими буквами.
Поверьте мне, я общаюсь с бизнесами разного пошибка, огромными и микро, уже 8 лет - в 90% случаев все что находится за территорией СПб и МСК это пережитки постсоветского ведения бизнеса. Которые в текущих реалиях, вообще не могут быть конкурентами. И чем дальше на восток, тем хуже ситуация. За 8 лет, я услышал фразу "Кому надо, тот сам с нами свяжется" 100500 раз и к сожалению таких ребят получалось очень редко переубедить. Ты конечно можешь заложишь зерно истины, логически и финансово всё разложишь, но до человека дойдёт только тогда, когда начнутся проблемы. А они начинаются.
До коронокризиса, некоторые компании которые не вкладывали в продвижение своего продукта, которые выделяли мизерный бюджет на маркетинг, железно сидели на гос.заказах, и которым было каждый день насрать на клиентов, соснули с проглотом и позакрывались.
Потому что тема "Кому надо....." не работает больше, чай не СССР. Свободный рынок, выигрывает тот кто смог больше показать и рассказать, кто чаще с клиентом соприкасается (читай получает обратную связь)
Сейчас же ситуация ещё круче, рынок немного освободился, забирай! Скорее всего не заберут. Мозги не переделать, а учиться маркетинговым трюкам у Запада нам ещё оооочень долго.