Babyblack

На Пикабу
поставил 2015 плюсов и 29 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3192 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Самая короткая семейная жизнь

На волне постов про свадьбы вспомнилось.

Двоюродный брат встречался с девушкой несколько месяцев и решили они свадьбу играть. А так как родители жениха не бедные совсем, устроили пиршество на 200 гостей. Известный КВН-щик ведущий, пара фотосессии, дорогой ресторан, лимузины, диджей. Красиво, в общем.

Я не смогла пойти по личным причинам, но инстаграмм родственников показывал счастливые лица молодых. Позавидовала и пошла дальше спать.

Месяц спустя случайно узнаю, что они разводятся. Брат выгнал её через полторы недели из дома. Сразу же подал на развод. Как оказалось, она ему изменяла и до брака, и во время. Они до брака не жили вместе, поэтому, она по привычке оставляла телефон где попало. Вот и прочитал.

Он потом долго не мог оклематься. Следующую девушку изводил контролем и недоверием. Она, не долго думая, сбежала.  

Сейчас, вроде, все хорошо. Женился, ребенка родили. Второго планируют.

Сушилкины истории

Давно хотела написать про свою прежнюю работу. Работала в доставке суши и пиццы около года. Сушилка среднего уровня, но заказов очень много, порой не справлялись с наплывом, а на праздники работали только по предзаказам. Я была кем-то вроде администратора: отвечала на звонки, отправляла заказы, следила за курьерами, ну и еще по мелочи. Было много веселых истории)

Клиент #1

Доставка в сауну. Дядя разговаривает со мной очень грубо, сразу перешел на ты, но мне не привыкать. Улыбаемся и машем, как говорится) Предупредил, что раньше пробовал наши роллы, ему не понравились. Но, великодушно решил дать еще один шанс. До сих пор помню угрозу: - Если мне еще раз не понравится, то я приеду и брошу вам в лицо. Хотела бы отказать, но заказ очень большой. Потом действительно позвонил, орал, что приедет и васаби по лицу размажет. А в чем суть претензий так и не поняла. Бравые сушисты ждали его, но он так и не приехал. И больше не заказывал, кстати.

Клиент #2

Точнее, клиентка. Позвонила, уточнила, есть ли доставка в определенный район. Сказали нет, ибо почти выезд из города. Позвонила во второй раз, уточнила: "а за дополнительную плату?". Нет, к сожалению. Позвонила в третий раз: "а если уговорю курьера?". Тоже отказ, ибо не положено. Звонок в четвертый раз был с требованием связать лично с курьером: "а там я сама с ним все решу". Решалу временно заблокировали, чтобы не названивала, ибо тормозит работу.

Клиент #3

Выходные, обычный зашив, но справляемся. На доставку час двадцать. Заказов стало на десяток больше - добавляем 15 минут. Звонит женщина, долго выбирает заказ по телефону, консультируется, услышав время доставки, отказывается. Минут через 30 все же решает заказать, но слышит уже другое время. Психует, слушает объяснение, отказывается. Минут через 20 опять звонок, на доставку добавили еще 15 минут, ибо клиентов стало в разы больше (все возвращаются с работы, пробки, курьеры зашиваются, а не сушисты). Женщина психует, читает нам нотации о том какие мы мошенники, уверяет, что звонит в разницей 5 минут. В этот раз разговариваю жестко, но не переходя границы и объясняю по второму кругу, почему она неправа. Все же заказала, но нервы здорово потрепала.  

Предвидя вопросы скажу, что каждый десятый клиент с претензией. Поэтому, заносить в черный список или отказывать в обслуживаний вообще не вариант) Нужно быть терпимее и все же помнить, что клиент почти всегда прав.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!