Магазин Аксон, как вы до этого докатились?
История моя такая, заказал 28.04 мебельные детали из ЛДСП. Доставка в магазин для самовывоза 5 дней, как пишут на сайте при заказе. 03.05 Позвонили, сказали, что 1 деталь потеряли. Предложили либо вернуть деньги за 1 потерянную деталь, либо ждать еще 5 дней заказ. На вопрос как я должен собрать мебель без 1 детали, сказать им нечего. А ждать еще 5 дней у меня никакого желания нет. Возвращать средства за заказ отказались! Якобы мы вам тут и так выбор даем, либо деньги за деталь, либо 5 дней еще ждите, а вы тут еще чем то недовольны. Т.е. косяк аксона, а виноват в любом случае я, либо мебель не соберу, либо ждать еще буду. В итоге ничего не остается, перенесли дату доставки на 11.05. Но 11.05 доставку снова перенесли уже на 13.05, доставка задерживается, ничего не можем поделать. Звонить в службу поддержки просто бесполезно, там операторы дают чисто заскриптованные ответы, похлеще любого бота. Они ничего сделать не могут, на вопрос почему постоянно переносят доставку, ждите смс с новым сроком доставки. Где находится сейчас заказ они не знают, где находится поставщик и как с ним связаться они тоже не знают. Ну конечно, конечно. Ждите смс и все, более никакую информацию они предоставить не могут. Оставил жалобу через обратную связь у них на сайте.
Ответ: "Добрый день, Дмитрий! Вас проинформировали верно. Возможно 2 варианта: Вы можете получить 9 деталей 400x1020 мм, либо дождаться изготовления десятой и получить заказ в полном объеме. Поставка новой детали займет ровно 5 дней, ускорить производственный процесс и логистику невозможно."
Неожиданно 13.05 опять переносят доставку на 16.05 и все по новой, никто ничего не знает и деньги они не вернут, ждите смс.
Аксон это ваш страшный кошмар, это худшее, что может случиться с вами при заказе в строительных магазинах. Десять раз подумайте прежде чем что то заказывать там. Заказ номер №18984187