BU4A68

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Магазин Аксон, как вы до этого докатились?

История моя такая, заказал 28.04 мебельные детали из ЛДСП. Доставка в магазин для самовывоза 5 дней, как пишут на сайте при заказе. 03.05 Позвонили, сказали, что 1 деталь потеряли. Предложили либо вернуть деньги за 1 потерянную деталь, либо ждать еще 5 дней заказ. На вопрос как я должен собрать мебель без 1 детали, сказать им нечего. А ждать еще 5 дней у меня никакого желания нет. Возвращать средства за заказ отказались! Якобы мы вам тут и так выбор даем, либо деньги за деталь, либо 5 дней еще ждите, а вы тут еще чем то недовольны. Т.е. косяк аксона, а виноват в любом случае я, либо мебель не соберу, либо ждать еще буду. В итоге ничего не остается, перенесли дату доставки на 11.05. Но 11.05 доставку снова перенесли уже на 13.05, доставка задерживается, ничего не можем поделать. Звонить в службу поддержки просто бесполезно, там операторы дают чисто заскриптованные ответы, похлеще любого бота. Они ничего сделать не могут, на вопрос почему постоянно переносят доставку, ждите смс с новым сроком доставки. Где находится сейчас заказ они не знают, где находится поставщик и как с ним связаться они тоже не знают. Ну конечно, конечно. Ждите смс и все, более никакую информацию они предоставить не могут. Оставил жалобу через обратную связь у них на сайте.

Магазин Аксон, как вы до этого докатились? Обман клиентов, Жалоба, Аксон, Заказ, Ремонт, Клиенты, Защита прав потребителей, Строительство, Доставка

Ответ: "Добрый день, Дмитрий! Вас проинформировали верно. Возможно 2 варианта: Вы можете получить 9 деталей 400x1020 мм, либо дождаться изготовления десятой и получить заказ в полном объеме. Поставка новой детали займет ровно 5 дней, ускорить производственный процесс и логистику невозможно."

Неожиданно 13.05 опять переносят доставку на 16.05 и все по новой, никто ничего не знает и деньги они не вернут, ждите смс.

Магазин Аксон, как вы до этого докатились? Обман клиентов, Жалоба, Аксон, Заказ, Ремонт, Клиенты, Защита прав потребителей, Строительство, Доставка

Аксон это ваш страшный кошмар, это худшее, что может случиться с вами при заказе в строительных магазинах. Десять раз подумайте прежде чем что то заказывать там. Заказ номер №18984187

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!