Стилизованная кухня
Все мои работы:
Все мои работы:
Доброго времени суток.
В конце января я выпустил в Google play свою первую игру сделанную на движке Unreal engine 4, и об этом написал на пикабу.
Во время разработки я многому научился и уже понимал полный цикл разработки, от идеи до маркетинга. Также, со мной связывались представители двух издательств(говорили про интересный дизайн и предлагали сотрудничество, когда я сделаю другую игру и она подойдёт под их метрики). Но через неделю я вообще забил на разработку, и Unreal engine не запускал почти 2 месяца))
В то время хотел попробовать себя в 3d графике. Мне очень понравился стиль "low poly". Вот ссылка на мои работы:
https://korkuts23.artstation.com
В общем, к концу марта решил вернуться к разработке и сделать игру в стиле low poly.
Выбор пал на клон игры "Extreme balancer 3", но с более яркой и красочной графикой.
Спустя несколько дней разработки я пришёл к выводу, что мобильные игры лучше делать на Unity(это лично мой вывод и к нему я пришёл ещё когда выпускал игру сделанную на ue4). На тот момент уже сделал всю логику перемещения, чекпоинтов, сохранения и частично логику главного меню.
Вот единственная картинка которая сохранилась:
Грубо говоря, изучать unity начал в начале апреля. Сначала изучал c# неделю, а потом недели две смотрел видеоуроки и делал мини проекты для закрепления знаний.
Благодаря опыту изучения Unreal engine 4, у меня выработалась своя методика обучения, поэтому моё изучение unity происходило быстро(лично для меня). В конце апреля у меня было достаточно навыков и знаний чтобы продолжить делать игру, но уже на Unity.
Вот как уже выглядит главное меню:
Сейчас не хочу рассказывать про процесс разработки и так далее. Много нюансов и в пару предложений это не описать.
Я решил написать этот пост только для того, чтобы получить фидбек, критику, и всё такое)
Буду благодарен за вашу помощь.
Если найдёте какие-то баги или что-то нужно изменить, убрать, добавить - напишите пожалуйста.
Также безмерно буду благодарен за хорошую оценку и отзыв на странице приложения(для меня это очень важно)
Ссылка:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ANKOR.Styl...
В предыдущем посте про мою игру, я упомянул приложение из за которого начал изучать юнити.
Вот это приложение, но сделано оно уже на Unreal engine 4. Изначально, я делал его только для себя и супер красивый дизайн мне не нужен был, но после подумал, что кому-то данная методика понравится и с помощью этого приложения быстрее её выучит.
Сразу скажу, не я придумал эту методику, а просто скопировал и добавил немного от себя(в Википедии написано, что ей уже несколько сотен лет).
Нашёл данный метод на просторах интернета и сразу заинтересовался. Так как приложений для обучения подобной методики я не смог найти, то пришлось по старинке учить, записывая слова в тетрадке и периодически их повторять.
После изучения всех 100 слов, мне нужна была практика по изучению длинных чисел и лучше решение - это число Pi.
После того, как я выучил 300 чисел после запятой, я пришёл к выводу, что каждый день закреплять писать в тетрадке по несколько сотен чисел для закрепления результата - ну такое, и я решил упростить себе жизнь сделав специальное приложение, которое будет проверять написанные мной числа из числа Pi.
Кстати сегодня написал на тетрадке 600 чисел, которые я помню помню наизусть благодаря этой методике.
Я специально их написал на тетрадке, чтобы вы поняли как нудно их было писать, и к тому же не знаешь, есть ли там ошибка или нет.
В общем, сейчас покажу то, что получилось в итоге.
Это краткое описание этой методики. Также, если хорошо прокачать свою визуальную память, то можно методом визуальных ассоциаций запоминать несколько сотен иностранных слов в день. И это не шутки)
Теперь перейдём на вкладку с обучением ЧБК.
Обучение сделано поэтапно. Сначала учишь определённый отрезок слов, а потом проходишь экзамен и в зависимости от количества ошибок получаешь звёзды и открывается следующий уровень.
Во вкладке "Учить", мы изучаем новые слова.
Для каждого слова я подобрал соответствующую картинку. Так лучше представить образ.
Во вкладке "Экзамен", мы проходим тестирование на знания. Для открытия следующего уровня нужно правильно ответить 20 раз. Если 3 раза отвечаем не правильно, то мы проигрываем и придётся начинать сначала. Полоска сверху показывает наш прогресс. В зависимости от оставшиеся сердец мы получаем звезды.
Теперь мы перейдём на вкладку изучения числа Pi. Собственно ради этой вкладки я и решил сделать это приложение для себя. И ничуть не жалею, оно очень помогло мне.
Визуальная часть здесь практически не отличается, только "уровней" здесь больше, которые помогут выучить 1000 чисел после запятой.
Когда заходим в один из уровней, то мы видим строку цифр, которые соответствуют своему порядковому номеру(позиции)после запятой. Вот например уровень с первыми тридцатью числами после запятой.
Вкладка "Ввод целой строки" была добавлена в последнюю очередь и для меня не так важна, поэтому и уделил ей внимание меньше всего и логика там простая, просто сравнить две строки. Нужно ввести строку из чисел и проверить результат на ошибки.
Дальше немного интереснее. Как мы знаем, есть даже соревнования по запоминанию числа Pi. На данный момент рекорд принадлежит индийцу Раджвиру Мине, который запомнил 70 тыс. знаков.
Но чтобы не пересказывать постоянно тысячи чисел, участников просят найти число на определонной позиции.
Позиция - это порядковый номер числа после запятой. Вот пример:
Суть в том, что не нужно долго пересказывать все числа, а просто найти нужное. Ведь если ты смог правильно найти число под нужной позицией, то ты знаешь и все предыдущие числа(но это не точно))
В общем, во вкладке "Учить" и "Экзамен" применяется этот метод.
Во вкладке "Учить" можно не спешить и подумать, ограничений по времени нет, а вот во вкладке "Экзамен" время ограничено.
Есть таймер и 3 жизни. Если вы ответили позже 30-ти секунд - отнимается одна жизнь и таймер сбрасывается. Также, если отвечам не правильно - теряем одну жизнь. Для открытия следующего уровня нужно правильно ответить 3 раза.
Поверьте, ограничения по времени очень стимулируют и заставляют находить нужные образы намного быстрее. По началу это сложно, особенно находить числа на позициях от трёхста и выше, там реально начинают мозги кипеть при поиске нужно образа. Со временем начинаешь это делать быстрее и быстрее, и это эффективнее прокачивает визуальную память.
Вы сейчас спрашиваете: "а нафига вообще учить число Pi?". Во первых, выпендриваться перед друзьями, типо вы знаете наизусть несколько сотен чисел, а другие и телефонный номер запоминают с трудом)
Во вторых, и самое главное в этом запоминании - это тренировка визуальной памяти. Если вы сможете запомнить 1000 чисел, то ваша "аизуалка" прокачается до такой степени, что вы сможете на автомате кодировать числовую информацию в образы и очень хорошо их запоминать, а также вспоминать. Этой методике можно найти очень много применений.
Ну и на последок главный экран приложения.
Изначально, я хотел сделать это приложение для детей, так как у детей лучше развита визуальная память и для них это легче даётся.
Я хотел сделать обучение на принципах геймификации, то есть играть в игру(например восстанавливать старый особняк, как в Homescapes), и для прохождения по сюжету нужно было выполнять разные задания и зарабатывать какие нибудь монеты во времени изучения.
В общем, вот такое приложение))
Если кому-то понравилось, то можете скачать. Специально выложил в маркет, если кто-то захочет посмотреть.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.YourCompan...
Зразу предупреждаю, я делал под разрешение своего экрана(2320×1080), и не тестировал на телефонах с другими разрешениеми.
Тот кто дочитал до конца - Вы герой и Вам нужно памятник поставить))
Доброго времени суток читатели пикапу!
Решил поделиться своей историей. Последние 3 года работал в Москве в такси, от эконом до премиум тарифов.
Год назад захотел создать своё приложение для изучения ЧБК(Численно-буквенный код), так как нормального приложения или сайта для обучения не смог найти. Сначала смотрел в сторону Android Studio, так как там можно писать на Java, а я его раньше учил.
Но я хотел кросплатформенное приложение и чуть было не начал изучать Xamarin на .NET. Всё таки этот вариант тоже отпал, так как наткнулся на пост про игровые движки, в которых был весь тот функционал который мне нужен, а также можно делать игры. Из нескольких обзоров про игровые движки на ютубе, я сделал для себя выбор - Unity. Все его хвалили за его простоту и низкий порог входа. Так же там использовался C#, который схож с Java.
Следующий месяц в свободное от работы время я изучал движок и C# в контексте движка. За это время я создал раннер по видео урокам и сделал часть задуманного мной приложения.
Но в самый разгар моего изучения Unity, я случайно наткнулся в ютубе на видео, в котором показывали процесс создания кинематографичного ролика в Unreal engine 4 и меня это зацепило. Я загорелся идеей создания таких видео в самом движке и решил незамедлительно приступить к изучению этого чудо движка.
Конечно перейти с Unity на UE4 для меня было не легко, в основном из за интерфейса самого UE4, слишком уж он по-моему мнению перегружен(хотя на данный момент так не считаю).
В первых видео уроках открыл для себя чудо-чудное, это система визуального программирования "Blueprints". Сначала ничего не понимал в этих блупринтах, но постепенно разбираясь, я понял насколько они удобны по сравнению с кодом. Мне настолько они понравились, что я захотел сделать какую какую-нибудь простую игру. Выбор пал на клон игры "Flappy bird", но с самолётом вместо птицы и который должен пролетать через кольца. За день сделал основную механику и ещё неделю изучал illustrator и рисовал визуал(самолёты, интерфейс и задний фон). Получилось вот так:
Немного поиграл в то что получилось, я подумал что задумка не плохая и стоит доделать игру до презентабельного вида и выложить в google play. Не с целью заработать, а просто для получения опыта разработки игры с нуля до релиза. Но в тот момент у меня по личным причинам свободного времени стало очень мало и я забил на разработку и на UE4. Лишь спустя 3 месяца я решил возобновить то что начал и доделать эту игру. Попутно с разработкой этой игры, я делал то приложение с которого всё и начиналось, но уже в ue4 и на блупринтах. Вот что получилось:
Благодаря этому приложению, я за 2 дня выучил 300 чисел числа Pi после запятой и могу не только последовательно их пересказать, но и найти определённое число находящееся на определённой позиции после запятой. Если кому будет интересно почитать про это приложение, то пишите, я более подробно объясню зачем оно нужно и какая польза от этого ЧБК.
Вернёмся к игре.
Изначально планировал делать только в 2d, но самолёты в 2d без анимации пропеллера смотрелись как-то не естественно и я решил делать самолёты в 3д, а также кольца.
Опыт в 3d моделировании у меня тоже был, так что мне это было только на руку. Вот мои прошлые работы в 3d:
В общем, я делал игру около трёх месяцев и постоянно что-то переделывал. То задний фон не устраивал, то моделька самолёта не так выглядит, то добавлял новый функционал, как внутриигровой магазин(на который я потратил 2 недели). В общем, было много проблем на решение которых тратил много времени и это долго описывать(может в отдельной публикации)
И вот к чему я пришёл на данный момент:
Сегодня я выпустил эту игру в Google play и хочу чтобы вы заценили.
Страница игры в Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.YourCompan...
Ну и оценку хорошую поставили для продвижения))
На данный момент эта игра для меня стала больше чем просто "получить опыт". Я слишком много сил и времени потратил и хочу попытаться монетизировать её и сейчас направил свои силы на изучение маркетинга и аналитики для дальнейшего продвижения. И знаете что, я очень рад что так всё сложилось, я похоже нашёл то дело, которым мне очень нравится заниматься - это геймдев))
Спасибо что прочитали столько букаФ)
Всем добра)
UPD:
Всех благодарю за критику и поддержку)
Благодоря вашим отзывам, я понял, что игра очень сложная и сделал легче(но это не точно)
Изменения:
Увеличил кольца;
Увеличил скорость падения самолёта;
Увеличил дистанцию между кольцами;
Кстати, вот промокод на 10000 монет: BHCTDLV