Как таксист вошёл в IT))

Доброго времени суток читатели пикапу!

Решил поделиться своей историей. Последние 3 года работал в Москве в такси, от эконом до премиум тарифов.

Год назад захотел создать своё приложение для изучения ЧБК(Численно-буквенный код), так как нормального приложения или сайта для обучения не смог найти. Сначала смотрел в сторону Android Studio, так как там можно писать на Java, а я его раньше учил.

Но я хотел кросплатформенное приложение и чуть было не начал изучать Xamarin на .NET. Всё таки этот вариант тоже отпал, так как наткнулся на пост про игровые движки, в которых был весь тот функционал который мне нужен, а также можно делать игры. Из нескольких обзоров про игровые движки на ютубе, я сделал для себя выбор - Unity. Все его хвалили за его простоту и низкий порог входа. Так же там использовался C#, который схож с Java.


Следующий месяц в свободное от работы время я изучал движок и C# в контексте движка. За это время я создал раннер по видео урокам и сделал часть задуманного мной приложения.


Но в самый разгар моего изучения Unity, я случайно наткнулся в ютубе на видео, в котором показывали процесс создания кинематографичного ролика в Unreal engine 4 и меня это зацепило. Я загорелся идеей создания таких видео в самом движке и решил незамедлительно приступить к изучению этого чудо движка.

Конечно перейти с Unity на UE4 для меня было не легко, в основном из за интерфейса самого UE4, слишком уж он по-моему мнению перегружен(хотя на данный момент так не считаю).


В первых видео уроках открыл для себя чудо-чудное, это система визуального программирования "Blueprints". Сначала ничего не понимал в этих блупринтах, но постепенно разбираясь, я понял насколько они удобны по сравнению с кодом. Мне настолько они понравились, что я захотел сделать какую какую-нибудь простую игру. Выбор пал на клон игры "Flappy bird", но с самолётом вместо птицы и который должен пролетать через кольца. За день сделал основную механику и ещё неделю изучал illustrator и рисовал визуал(самолёты, интерфейс и задний фон). Получилось вот так:

Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост
Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост

Немного поиграл в то что получилось, я подумал что задумка не плохая и стоит доделать игру до презентабельного вида и выложить в google play. Не с целью заработать, а просто для получения опыта разработки игры с нуля до релиза. Но в тот момент у меня по личным причинам свободного времени стало очень мало и я забил на разработку и на UE4. Лишь спустя 3 месяца я решил возобновить то что начал и доделать эту игру. Попутно с разработкой этой игры, я делал то приложение с которого всё и начиналось, но уже в ue4 и на блупринтах. Вот что получилось:

Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост
Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост

Благодаря этому приложению, я за 2 дня выучил 300 чисел числа Pi после запятой и могу не только последовательно их пересказать, но и найти определённое число находящееся на определённой позиции после запятой. Если кому будет интересно почитать про это приложение, то пишите, я более подробно объясню зачем оно нужно и какая польза от этого ЧБК.


Вернёмся к игре.

Изначально планировал делать только в 2d, но самолёты в 2d без анимации пропеллера смотрелись как-то не естественно и я решил делать самолёты в 3д, а также кольца.

Опыт в 3d моделировании у меня тоже был, так что мне это было только на руку. Вот мои прошлые работы в 3d:

Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост
Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост

В общем, я делал игру около трёх месяцев и постоянно что-то переделывал. То задний фон не устраивал, то моделька самолёта не так выглядит, то добавлял новый функционал, как внутриигровой магазин(на который я потратил 2 недели). В общем, было много проблем на решение которых тратил много времени и это долго описывать(может в отдельной публикации)

И вот к чему я пришёл на данный момент:

Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост
Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост
Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост
Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост
Как таксист вошёл в IT)) Unreal Engine, Мобильные игры, Разработка, Unity3D, Unity, Google, Google Play, Приложение, Видео, Длиннопост

Сегодня я выпустил эту игру в Google play и хочу чтобы вы заценили.

Страница игры в Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.YourCompan...


Ну и оценку хорошую поставили для продвижения))


На данный момент эта игра для меня стала больше чем просто "получить опыт". Я слишком много сил и времени потратил и хочу попытаться монетизировать её и сейчас направил свои силы на изучение маркетинга и аналитики для дальнейшего продвижения. И знаете что, я очень рад что так всё сложилось, я похоже нашёл то дело, которым мне очень нравится заниматься - это геймдев))


Спасибо что прочитали столько букаФ)

Всем добра)

UPD:

Всех благодарю за критику и поддержку)

Благодоря вашим отзывам, я понял, что игра очень сложная и сделал легче(но это не точно)

Изменения:

Увеличил кольца;

Увеличил скорость падения самолёта;

Увеличил дистанцию между кольцами;


Кстати, вот промокод на 10000 монет: BHCTDLV

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"