Как таксист вошёл в IT))
Доброго времени суток читатели пикапу!
Решил поделиться своей историей. Последние 3 года работал в Москве в такси, от эконом до премиум тарифов.
Год назад захотел создать своё приложение для изучения ЧБК(Численно-буквенный код), так как нормального приложения или сайта для обучения не смог найти. Сначала смотрел в сторону Android Studio, так как там можно писать на Java, а я его раньше учил.
Но я хотел кросплатформенное приложение и чуть было не начал изучать Xamarin на .NET. Всё таки этот вариант тоже отпал, так как наткнулся на пост про игровые движки, в которых был весь тот функционал который мне нужен, а также можно делать игры. Из нескольких обзоров про игровые движки на ютубе, я сделал для себя выбор - Unity. Все его хвалили за его простоту и низкий порог входа. Так же там использовался C#, который схож с Java.
Следующий месяц в свободное от работы время я изучал движок и C# в контексте движка. За это время я создал раннер по видео урокам и сделал часть задуманного мной приложения.
Но в самый разгар моего изучения Unity, я случайно наткнулся в ютубе на видео, в котором показывали процесс создания кинематографичного ролика в Unreal engine 4 и меня это зацепило. Я загорелся идеей создания таких видео в самом движке и решил незамедлительно приступить к изучению этого чудо движка.
Конечно перейти с Unity на UE4 для меня было не легко, в основном из за интерфейса самого UE4, слишком уж он по-моему мнению перегружен(хотя на данный момент так не считаю).
В первых видео уроках открыл для себя чудо-чудное, это система визуального программирования "Blueprints". Сначала ничего не понимал в этих блупринтах, но постепенно разбираясь, я понял насколько они удобны по сравнению с кодом. Мне настолько они понравились, что я захотел сделать какую какую-нибудь простую игру. Выбор пал на клон игры "Flappy bird", но с самолётом вместо птицы и который должен пролетать через кольца. За день сделал основную механику и ещё неделю изучал illustrator и рисовал визуал(самолёты, интерфейс и задний фон). Получилось вот так:
Немного поиграл в то что получилось, я подумал что задумка не плохая и стоит доделать игру до презентабельного вида и выложить в google play. Не с целью заработать, а просто для получения опыта разработки игры с нуля до релиза. Но в тот момент у меня по личным причинам свободного времени стало очень мало и я забил на разработку и на UE4. Лишь спустя 3 месяца я решил возобновить то что начал и доделать эту игру. Попутно с разработкой этой игры, я делал то приложение с которого всё и начиналось, но уже в ue4 и на блупринтах. Вот что получилось:
Благодаря этому приложению, я за 2 дня выучил 300 чисел числа Pi после запятой и могу не только последовательно их пересказать, но и найти определённое число находящееся на определённой позиции после запятой. Если кому будет интересно почитать про это приложение, то пишите, я более подробно объясню зачем оно нужно и какая польза от этого ЧБК.
Вернёмся к игре.
Изначально планировал делать только в 2d, но самолёты в 2d без анимации пропеллера смотрелись как-то не естественно и я решил делать самолёты в 3д, а также кольца.
Опыт в 3d моделировании у меня тоже был, так что мне это было только на руку. Вот мои прошлые работы в 3d:
В общем, я делал игру около трёх месяцев и постоянно что-то переделывал. То задний фон не устраивал, то моделька самолёта не так выглядит, то добавлял новый функционал, как внутриигровой магазин(на который я потратил 2 недели). В общем, было много проблем на решение которых тратил много времени и это долго описывать(может в отдельной публикации)
И вот к чему я пришёл на данный момент:
Сегодня я выпустил эту игру в Google play и хочу чтобы вы заценили.
Страница игры в Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.YourCompan...
Ну и оценку хорошую поставили для продвижения))
На данный момент эта игра для меня стала больше чем просто "получить опыт". Я слишком много сил и времени потратил и хочу попытаться монетизировать её и сейчас направил свои силы на изучение маркетинга и аналитики для дальнейшего продвижения. И знаете что, я очень рад что так всё сложилось, я похоже нашёл то дело, которым мне очень нравится заниматься - это геймдев))
Спасибо что прочитали столько букаФ)
Всем добра)
UPD:
Всех благодарю за критику и поддержку)
Благодоря вашим отзывам, я понял, что игра очень сложная и сделал легче(но это не точно)
Изменения:
Увеличил кольца;
Увеличил скорость падения самолёта;
Увеличил дистанцию между кольцами;
Кстати, вот промокод на 10000 монет: BHCTDLV
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"