Моя первая игра на Unity
Доброго времени суток.
В конце января я выпустил в Google play свою первую игру сделанную на движке Unreal engine 4, и об этом написал на пикабу.
Во время разработки я многому научился и уже понимал полный цикл разработки, от идеи до маркетинга. Также, со мной связывались представители двух издательств(говорили про интересный дизайн и предлагали сотрудничество, когда я сделаю другую игру и она подойдёт под их метрики). Но через неделю я вообще забил на разработку, и Unreal engine не запускал почти 2 месяца))
В то время хотел попробовать себя в 3d графике. Мне очень понравился стиль "low poly". Вот ссылка на мои работы:
https://korkuts23.artstation.com
В общем, к концу марта решил вернуться к разработке и сделать игру в стиле low poly.
Выбор пал на клон игры "Extreme balancer 3", но с более яркой и красочной графикой.
Спустя несколько дней разработки я пришёл к выводу, что мобильные игры лучше делать на Unity(это лично мой вывод и к нему я пришёл ещё когда выпускал игру сделанную на ue4). На тот момент уже сделал всю логику перемещения, чекпоинтов, сохранения и частично логику главного меню.
Вот единственная картинка которая сохранилась:
Грубо говоря, изучать unity начал в начале апреля. Сначала изучал c# неделю, а потом недели две смотрел видеоуроки и делал мини проекты для закрепления знаний.
Благодаря опыту изучения Unreal engine 4, у меня выработалась своя методика обучения, поэтому моё изучение unity происходило быстро(лично для меня). В конце апреля у меня было достаточно навыков и знаний чтобы продолжить делать игру, но уже на Unity.
Вот как уже выглядит главное меню:
Сейчас не хочу рассказывать про процесс разработки и так далее. Много нюансов и в пару предложений это не описать.
Я решил написать этот пост только для того, чтобы получить фидбек, критику, и всё такое)
Буду благодарен за вашу помощь.
Если найдёте какие-то баги или что-то нужно изменить, убрать, добавить - напишите пожалуйста.
Также безмерно буду благодарен за хорошую оценку и отзыв на странице приложения(для меня это очень важно)
Ссылка:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ANKOR.Styl...


Лига Разработчиков Видеоигр
9K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"