Работаю диспетчером такси. Работу свою люблю очень, даже несмотря на то, что порой выслушиваю в свой адрес несправедливые словосочетания.
Вот несколько распрастраненых ситуаций:
к примеру звоните в такси, чтобы вызвать машину, но с адресом еще не определились, и тут начинается:
-Такси N, откуда Вас забирать?
- минутку, девушка! Гаааааааляяяя, какой тут адрес???? Кааатя, найди Галю пусть скажет какой тут адрес!
Неужели сложно заблаговременно перед звонком узнать адрес, чтобы быстро назвать его диспетчеру? Как итог - линия занята лишние секунды/минуты пока вы узнаете адрес, другим людям приходится ждать на линии ответа диспетчера, в это время водитель тоже не может связаться с диспетчерской ну и т.д.
Или вот:
- Можно мне, пожалуйста, машинку вот сюда, тут стоит белая машина, растет дерево, магазин продукты, на лавочке сидят люди, я в синих шортах, меня ваш водитель уже забирал отсюда/привозил сюда.
Очень жаль, но я не могу так оформить заказ, обязательно нужно ввести точный адрес или же какой-либо ближаший ориентир, например, автосалон, кафе, крупный супермаркет и т.д. Меня же в таких случаях обвиняют в незнании местности, что я новенькая, не знаю карту города и прочее.
Порой бывает и такое, что все машины заняты клиентами и тут поступают новые звонки. Я понимаю, что все люди хотят уехать, и даже несмотря на то, что моим начальством запрещено предупреждать об ожидании (на мой взгляд глупо, правда) я считаю своим долгом оповестить человека, что, к сожалению, машина не подъедет в течении 5ти минут.
- Извините, но, к сожалению ожидание в Вашем районе составляет 15-20 минут. Оформлять заказ?
- Оформляйте, жду 10 минут.
Я предупреждаю человека о времени ожидания, извиняюсь, говорю, что все машины на данный момент заняты, а человек просто торгуется со мной временем.
Хотелось бы сказать спасибо людям, которые когда заказывают такси, а потом по каким-либо причинам не могут ехать, заблаговременно предупреждают об отказе. А не так, что водитель ехал на заказ, торопился, а там никто не выходит и телефон выключен или просто не отвечают и сбрасывают. Это хорошо если он недалеко ехал на заказ, обиднее за него, когда он ехал загород, чтобы забрать человека, а потом выясняется, что человек уже уехал давно на другой машине или автобусе, которые подвернулись ему по случайности раньше, чем заказанное такси.
Очень неудобно принимать заказы из шумных мест. Допустим, я легко могу понять когда человек идет по улице, и шумит ветер, человеку некуда скрыться от ветра. Но когда звонит девушка/парень из клуба и стоит прямо возле колонки с музыкой, такого мне не понять никогда. Неужели нельзя выйти из заведения или просто отойти, ведь человек при это сам не слышит, что говорит диспетчер. Обычно такие люби просто пытаются прокричать адрес заведения и кладут трубку. Диспетчер не расслышал - заказ не оформлен.
Подобных ситуаций у меня на работе очень много, ко всем давно привыкла, люди разные. Спасибо всем, кто прочитал.