49.5NaMOROZE

49.5NaMOROZE

На Пикабу
35К рейтинг 36 подписчиков 14 подписок 352 поста 60 в горячем

Китай отправит в космос многоразовую ракету к 2020 году.

Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (CASC) намерена повторить успехи американского предпринимателя Илона Маска и наладить запуск ракет многоразового пользования. Однако конструкция космического аппарата будет отличаться от разработанной SpaceX ракеты Falcon 9.
Китай отправит в космос многоразовую ракету к 2020 году. Китай, Ракета, Илон Маск

Первый полет китайская ракета многоразового пользования совершит уже через 3 года. Об этом сообщил Чен Хонгбо, глава центра исследований и разработок Китайской академии ракетных разработок при CASC.

Как пишет China Daily, космический аппарат сможет доставлять на орбиту грузы большой массы, а затем возвращаться на Землю и использоваться для повторных запусков. Для разработки ракеты CASC привлекла экспертов из нескольких научно-исследовательских институтов.


По словам Хонгбо, будущую ракету можно будет использовать до 20 раз и проводить запуски ежедневно. При этом на первых этапах стоимость запуска составит лишь 1/5 от сегодняшних расценок, а в перспективе — уже 1/10.

Ракета CASC сможет подниматься на высоту 300-500 км, а для посадки на Землю она будет использовать крылья. Несмотря на схожие цели, китайский аппарат будет отличаться от американской ракеты Falcon 9 по конструкции. У ракеты компании SpaceX первая и вторая ступени установлены серийно, одна за другой. Китайские инженеры планируют собрать ракету с параллельно расположенными ступенями. Благодаря этому обе ступени можно будет использовать повторно.

CASC не единственная китайская компания, которая намерена повторить успех Илона Маска. Ранее «Хайтек» писал о частной космической компании Link Space, которая работает над проектом многоразовой ракеты New Line. Инженеры не скрывают, что при разработке взяли за основу Falcon 9. Как и корпорация аэрокосмической науки и техники, Link Space планирует совершить первый запуск в 2020 году.

В то же время SpaceX продолжает устанавливать личные рекорды. За 10 месяцев 2017 года компания совершила 16 запусков — в два раза больше, чем за весь прошлый год. SpaceX также смогла завоевать большую часть международного рынка запуска спутников, превзойдя по этому показателю Россию.
Показать полностью 1

Все популярные VPN-сервисы согласились заблокировать запрещенные сайты.

«В России есть 25–30 проксирующих и VPN-сервисов, популярных у населения. Они все выразили готовность исполнять закон, у нас в беседе с ними не возникло какого-то непонимания. Понятно, что есть еще сотни тысяч мелких и кустарно написанных VPN — сделать такой сервис, в принципе, несложно. Но закон ориентирован в первую очередь на наиболее популярные у граждан сервисы», — сообщил РБК руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, комментируя вступающий сегодня в силу закон с ограничениями для анонимайзеров.

Все популярные VPN-сервисы согласились заблокировать запрещенные сайты. VPN, Роскомнадзор, Интернет

Соответствующие поправки в законодательство были подписаны президентом России Владимиром Путиным 30 июля и вступили в силу в среду, 1 ноября. Новые требования обязывают анонимайзеров, получивших уведомление от Роскомнадзора, в течение 30 дней подключиться к информационной системе (ФГИС) с данными о запрещенных в России сайтах и начать блокировать доступ к ним. Информацию о том, каким сервисам нужно выполнять данное требование, Роскомнадзор будет получать от ФСБ и МВД. В случае невыполнения законных требований в срок, анонимайзер сам будет заблокирован на территории страны.


«Мы еще никаким сервисам требования о подключении к ФГИС не посылали, потому что от правоохранительных органов представлений не получали. До получения информации от них мы никаких действий предпринимать не будем. В рамках подготовки к закону мы тестировали новый интерфейс информационной системы с «Лабораторией Касперского», Opera Software AS, «Яндексом», он работает», — сообщил Александр Жаров.

Он также отметил, что не менее важная часть закона — очистка реестра запрещенной информации от дублирующих записей. «Сейчас в реестре более 90 тыс. записей о запрещенных сайтах, среди которых есть дублирующая и уже устаревшая информация. К началу 2018 года число записей уменьшится примерно до 50 тыс.», — сообщил глава Роскомнадзора.


Как ранее сообщал РБК, вступающим в силу законом об ограничениях для VPN была обеспокоена Ассоциация европейского бизнеса, в состав которой входят Air France, Volvo Cars, Deutsche Bank, Nokia и еще несколько сотен европейских компаний. Члены организации попросили у Минкомсвязи и Роскомнадзора разъяснения о том, могут ли они по-прежнему использовать VPN для обеспечения информационной безопасности и защищенного взаимодействия с партнерами и контрагентами и должны ли они уведомлять об этом российских государственных регуляторов.


Александр Жаров отметил, что в законе «довольно четко» написано, что он не распространяется на VPN-сервисы, используемые компаниями в технологических целях. «Компании в случае получения уведомления от Роскомнадзора могут обратиться в правоохранительные органы с разъяснением о том, что VPN-сервис необходим им для собственных технологических целей и используется только определенным кругом лиц, например, сотрудниками», — подчеркнул Александр Жаров.


Подробнее на РБК:


http://www.rbc.ru/technology_and_media/01/11/2017/59f992f79a...

Показать полностью

За 6 лет число станций зарядки электрокаров в США выросло в 10 раз.

За шесть лет сеть станций зарядки электромобилей в США увеличилась с 5070 до 50 990, говорится в докладе Electric Vehicle Charging Association (EVCA). Лидирует Калифорния
За 6 лет число станций зарядки электрокаров в США выросло в 10 раз. США, Электромобиль, Зарядное устройство, Электричество
Предыдущий отчет ассоциации был составлен два года назад. Тогда в Соединенных Штатах было 34 151 пунктов зарядки. «Индустрия электромобилей и их зарядки всего за два года совершила значительный шаг вперед, с тех пор как был опубликован первый доклад, — говорит президент EVCA Терри О’Дэй. — Не удивительно, что Калифорния остается национальным лидером в переходе к чистому транспорту, и нам не терпится увидеть, как этот штат и другие продолжат развиваться в ближайшие годы».

Основные пункты доклада:

Volkswagen инвестировал $800 млн в инфраструктуру электрозаправок Калифорнии в качестве «отступных» после дизельного скандала.


Ведется строительство «электротрассы» на Западном побережье — West Coast Electric Highway, соединяющей штаты Вашингтон, Орегон и Калифорния.


Продажи электромобилей в США достигли почти 700 000, к 2025 году парк «чистого» транспорта в стране может составить 7 млн.


На дорогах Калифорнии насчитывается 295 000 электромобилей, 42% от продаж по стране. В штате установлено 15 930 электрозаправок.

Кроме того, стало известно, что Министерство энергетики США объявило о том, что собирается выдать $15 млн грантов на разработку батарей для ускоренной зарядки и технологии «экстремально быстрой зарядки» для подключаемых автомобилей. На практике задача состоит в том, чтобы появились батареи нового поколения с плотностью более 200 Вт*ч/кг и ценой менее $150/кВт*ч, которые могли бы выдерживать как минимум пятьсот 10-минутных циклов быстрой зарядки, сообщает CleanTechnica.
Развивается сеть электрозаправочных станций и в Европе: в прошлом месяце нефтяной гигант Shell выкупил крупнейшую европейскую сеть электрозаправок NewMotion из 30 000 станций. А в Германии, на трассе А8 строят крупнейшую в мире станцию на 144 точки зарядки. В день она сможет обслужить 4000 электромобилей.
Показать полностью 1

Вопрос космонавтам.

Чтот нигде не могу найти ответ.Вчера Спейсы ракету запустили,меня вот такой момент интересует.Когда первая ступень отделилась,то включилась сразу вторая ступень,эта вторая ступень со спутником проработала несколько минут затем выключилась,затем через минут 10 вторая ступень опять на несколько секунд включилась и выключилась как и планировалось,третьего включения второй ступени не было запланировано и его действительно не было,но вторая ступень вместе со спутником продолжила лететь не отделяясь еще минут 15.Вопрос,почему после выключения второго импульса,вторая ступень сразу не отстыковалась,какая польза от нее в последние 15 минут.

Через 15 минут запуск Ракеты от СпейсХ,третий за месяц,не пропустите.

Через 15 минут запуск Ракеты от СпейсХ,третий за месяц,не пропустите. Илон Маск, Космос, Ракета, Видео
Показать полностью 1

Екатерина Шульман о конспиорологах.

В Воронеже начнут производить частные ракетные двигатели.

Инженеры российского стартапа «НСТР Космические системы» самостоятельно разработали жидкостный ракетный двигатель, а теперь собираются построить близ Воронежа собственный завод, чтобы поставить производство на поток, — сообщил РИА Новости глава компании Виктор Черников
В Воронеже начнут производить частные ракетные двигатели. Космос, Ракета, Воронеж
«Группа компаний НСТР выражает благодарность администрации и правительству Воронежской области, а также администрации Каширского муниципального района, за оперативную и всестороннюю поддержку нашего начинания. Серия консультаций с руководством и сотрудниками Агентства по инвестициям и стратегическим проектам привела к более глубокой проработке экономической части проекта», — приводит слова Черникова РИА Новости.

Завод собираются построить в восьми километрах от Воронежа, под предприятие уже выделена площадка размером в пять гектар. На первых порах завод будет производить метеорологические ракеты, способные взлетать на высоту до ста километров и нести на борту груз до трёх килограмм.


На прилегающей к заводу территории планируют построить конструкторское бюро, ангар и помещение, предназначенное для испытаний нового жидкостного ракетного двигателя. кроме того, тут же собираются построить роботизированный солнечный телескоп.


Администрация губернотора Воронежской области собирается включить завод в список особо важных инвестиционных проектов и всячески содействовать его деятельности, обеспечивая сотрудникам льготы и компенсации в рамках государственной поддержки инвестиционных проектов.


Начать стройку в «НСТР Космические Системы» собираются уже в 2018 году.

Показать полностью 1

Доля электромобилей на рынке Норвегии составила 32%.

Несмотря на то, что население Норвегии всего 5 млн человек, она является третьим по величине рынком сбыта гибридов и электрокаров в мире, уступая только Китаю и США, пишет Clean Technica.

По последним данным EV Volumes, на конец сентября 2017 года в Норвегии было продано 43 700 электромобилей. Это на 29% больше, чем за аналогичный период 2016 года (33 900). Сентябрь вообще побил рекорд продаж — было зарегистрировано 6 650 новых электромобилей. Всего в третьем квартале этого года наблюдался прирост на 41%.


Более того, доля рынка электромобилей и подключаемых гибридов в Норвегии составляет 32%, что выводит страну на первое место в мире. На втором месте находится Исландия с 8%, на третьем — Швеция с 4%, на четвертом — Украина с 3%, а на пятом — Бельгия с 2%. В этом плане Китай и США плетутся далеко позади Норвегии — 1,6% и 1,1% соответственно.

Доля электромобилей на рынке Норвегии составила 32%. Электромобиль, Норвегия, Mitsubishi, Tesla, Транспорт

Mitsubishi Outlander PHEV получил в прошлом году статус бестселлера, и в 2017 ситуация кардинально не поменялась. В 2019 году соотношение EV/PHEV будет примерно 30/70. Серьезным игроком на рынке станет и Tesla Model 3, которая к тому времени уже появится в Европе.


Однако, пока неизвестно, перейдет ли Норвегия на электрический транспорт на 100%. Проблемы могут возникнуть как из-за отсутствия выгодных предложений для некоторых видов деятельности, так и по части налогообложения электрокаров.

Консерваторы в Норвегии предлагают ввести разовый налог на регистрацию, который может увеличить стоимость Tesla Model X на $12 000, а за Model S придется доплатить около $5000. Из-за этого семьи несколько раз подумают, прежде чем покупать «чистый» автомобиль, и добиться нулевой эмиссии к 2025 году станет гораздо труднее.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!