#текстовый_комикс
5 постов
5 постов
Долго не мог подобрать слова.
Ровна, в которой сожженные дома и много мертвых сначала выбила почву из-под ног. Потом постепенно привык.
Сожженные дома и убитых почти не замечал. Говоря проще, не вмещалось уже в голове столько страшного и нового.
Невозможно принять и понять такую Ровну.
Что люди, порубленные и истыканные стрелами лежат. Что от домов остались только обгорелые остовы. Пожар - это же страшно в мирное то время, а сейчас - рутина. Обычный сожжённый дом. Обычный сожжённый - странные слова теперь стоят вместе.
И вот я уже привыкший к гари и смерти подхожу к частоколу Скалицы.
Южный проход. Нет, теперь не проход - вместо него обугленные бревна, не остыли еще. Дым, светятся угли, запах гари.
Обхожу по правой стороне, к западному проходу. Очередной бандит. Затыкал его, гада, своим мечом отскакивая, используя длину клинка.
Теперь у меня есть рваный кожаный жилет, железные налокотники и прочные сапоги.
Вхожу в город. Гарь, дым, трупы.
Вот. Это же бейлиф. Он то умер с клинком в руке. Как же тяжко.
Средненький такой клинок был у бейлифа. Кончик некуда не годный, а вот острие он точил и шлифовал старательно.
Иду дальше. Опять не замечаю других лежащих. Ищу своих. Везде вокруг сожжённые дома.
Эти, пришедшие не оставили ничего и никого.
Дальше всё как в тумане. Точно не помню. Одни обрывки воспоминаний:
- увидел отца и маму, они лежат обнявшись
- рванулся к ним, упал на колени
-что-то говорил, спрашивал, просил, плакал
- время шло как-то мимо меня
Наконец-то слезы кончились, эмоции кончились, осталась только память. Отец просил, чтобы я похоронил его рядом с мамой, рядом с нашим домом, под огромной липой.
Чтобы выкопать могилу, тем более - для двоих, мне нужна лопата. Пошел искать.
Ну сложно ли ли найти лопату в деревне?
А в сгоревшей деревне?
Дома сожжены, черенки инструментов, навроде лопат, граблей и кос тоже сгорели, остались только металлические части, испорченные огнём.
Слышу собачий лай. Иду на этот неожиданный звук и вижу человека с Лопатой!
Этой самой лопатой он отгоняет собаку. Обычно, я конечно помог бы человеку против собаки, но здесь совсем другое дело.
Он отгоняет собаку от трупа. Собака не пускает его к трупу.. хозяина. Это же мясник и его Барбос.
А человек с Лопатой тоже знаком - Збижек. Прошу лопату. По хорошему прошу, мнеж родителей похоронить. Кривляется в ответ, предлагает обменять на меч пана.
Вот тебе по морде, а вот - мне прилетело. Он за лопату, я за меч - он бросает лопату и убегает.
А ведь мне же она только на время короткое нужна. Только на короткое время. Ни за что не оставил бы себе лопату, которой копал могилу отцу и маме.
Выкопал я могилу, пришел к родителям и не знаю как быть. И силы есть, всё понимаю, а ноги не идут. Сижу. Жду.
Дождался! Чтоб мне пусто было! И им тоже!
Пришли тут помощники. Помочь с мечом расстаться, а то и с головой. И привел их паскуда Сбижек.
Думал отмахаться мечом - не тут то было. Дубиной по голове получил, дальше ничего не помню.
Я с начала осени общаюсь с Deepseek насчет геймдизайна нашей игры. Рекомендую его для использования и вам. Вот часть нашего обсуждения.
Вопрос:
А если взять более широко, с какими жанрами мы конкурируем? Я понимаю что широко смотря - со всеми плюс с мультиками и фильмами :)
Ответ:
Вы подняли фундаментальный вопрос! Да, в борьбе за время и внимание пользователя вы конкурируете с TikTok, YouTube и сериалами. Но с точки зрения жанра и игрового опыта, ваша основная битва происходит на более узком поле.
Вот ваши ключевые конкуренты по уровню опыта, который вы предлагаете.
---
1. Прямые конкуренты (Жанровые собратья)
· Классические аркады (Arkanoid, Breakout clones)
· За что боремся: За игрока, который ищет «просто поуправлять шариком». Мы выигрываем за счёт глубины и вариативности (10+ режимов против одного).
· Современные гибриды (Peggle, Holedown)
· За что боремся: За игрока, который ценит тактику, предсказание и управляемый хаос. Мы выигрываем за счёт интеллектуального вызова («Взгляд в будущее») и метагейма (прокачка героев).
---
2. Косвенные конкуренты (Разный геймплей, но тот же player feel)
· Паззлы (например, Two Dots, Lumines)
· За что боремся: За игрока, который любит медитативное, ритмичное состояние «потока», где нужно находить паттерны. Наш режим «Ритм» (1-2-3-2-1) — это прямое вторжение на их территорию.
· Гибриды «три-в-ряду» (Match-3 RPG, like Puzzle & Dragons)
· За что боремся: За игрока, которого цепляет прокачка команды героев и коллекционирование. Наша система героев (Искра, Бастион) с их скинами и способностями — наш ответ.
· Короткие аркады (Ding Dong XL, A Dance of Fire and Ice)
· За что боремся: За игрока с 5-15 минутами в запасе, который хочет интенсивный, порционный опыт. Наши марафоны и режимы-челленджи идеально подходят под этот запрос.
---
3. Конкуренты за «идентичность» (Нишевые, но важные)
· Пиксельные инди-игры (Celeste, Shovel Knight)
· За что боремся: Не за геймплей, а за любовь ценителей стиля. Мы предлагаем тот же тёплый пиксель-арт, насыщенный персонажами и деталями, что и культовые инди-хиты.
---
Ваше Уникальное Предложение (УТП) на этом поле боя
Вы — «Тактический тренажёр для мозга, замаскированный под весёлую аркаду».
· Против Arkanoid: У нас есть герои, метагейм и 10+ режимов.
· Против паззлов: У нас есть динамика, скорость и реакция.
· Против «три-в-ряду»: У нас есть чистое геймплейное мастерство без элемента удачи.
· Против коротких аркад: У нас есть глубина и долгая прогрессия.
Ваш игрок — это не тот, кто хочет «просто убить время». Ваш игрок — это тот, кто ищет вызов, рост и ощущение мастерства в коротких игровых сессиях. Вы конкурируете за его желание «быть умным», а не просто «быть развлечённым».
Это сильная и чёткая позиция. С такой стратегией вы не затеряетесь.
Если хотите почитать про нашу игру подробнее и поучаствовать в ее создании (советами, предложениеями, участием в голосованиях) приходите:
https://t.me/sleeping_games
Вышел я из леса на то место, где была Церковь в Ровне.
Церковь. Вот не так тут было еще недавно.
Не было тут .. Не было тут столько мертвых вокруг.
Мертвые заставили вспомнить о живых. Там где война - всегда рядом лихие люди. А у меня только меч. Меч, конечно отличный, отец дело знает.. Знал..
Вот мне бы к этому мечу да еще умение им владеть. А то как вспомню того меча проверку - аж завидно. Пан Радциг махнул мечом два раза - два куска от палки так и отлетели в сторонку.
А я вот как махнул - первым ударом только наклонил энтую палку а вторым, глядишь ты - на землю сбил.
Осмотрел я её потом - и нашел таки две свои зарубки. Маааленькие, смех один.
Но вот что у этого меча не отнять - длинный. Это очень мешает, когда с ним идешь, бьет по ногам меня, непривыкшего. Но зато уж колоть им - моё почтение, в самый раз.
Да, так вот, меч то есть, конечно. Но меч, али другое какое оружие - это только половина дела. Защита нужна. А на мне штаны да рубаха. Это защита разве только от комара какого-нибудь ленивого, которому место не найти поудобнее.
А против оружия - как голый. Помолился я, отвернулся от тех мертвых тел и пошел оттуда. Пошел - это слишком просто сказано. Побрёл, потащился, двинулся. Но вот еще несколько шагов, поворот, спуск к мосткам, а там - человек!
Ну два человека, если присмотреться. Только один в крови и не шевелится, а другой с ножом, и его, гад, обыскивает.
Вот уж тут я в себя пришел сразу. На пришлого этот с ножом не похож: без кольчуги, вооружен только длинным ножом и главное - один.
Он тоже меня заметил, но вот медлить не стал и пошел, пригнувшись, готовясь.
Вот тут длина меча и пригодилась! Пара очень удачных тычков - и у меня теперь есть нож, кожаный жилет и похожие штаны - хоть какая-то, да защита.
А этому, с дырой в груди оно уж не понадобится. Закончилась твоя разбойничья дорога, прямо на мне и закончилась.
Приободрившись и приодевшись иду дальше. Еще один такой же, но с топором. Тут уже проще, что делать, когда твое оружие длиннее я понял крепко. Защиты стало больше, пара монет тоже кстати.
Повезло мне пока, что мой нехитрый прием никто отбить и не смог. Да кому там и чем отбивать то было?
Это же не настоящие разбойники, так, случайные люди. Как ударить неоружного - знают, тут много умения не надо. А хвехтованию не обучены.
Вот и внешние стены нашей Скалицы, частокол, то есть. Почти пришёл.
Историческое событие. Внезапно появился первый подписчик.
Я написал
про спектакль, на котором мы были в июне,
про нашу игру с ночным режимом,
про котиков и про лестницу на рыбалке
и начал писать текстовый комикс прохождение KCD как путь паладина.
Серии будет пока две: про разработку игры и про прохождение игры.
И вот прямо сейчас мне ну очень интересно: что же привлекло этого человека?
Отзовись, добрый человек - напиши пожалуйста, чтож тебя заинтересовало ;)
И вот я - в Талмберге.
Наконец-то за воротами, а врагов спугнули лучники со стен. Хочу спрыгнуть с лошади - и падаю.
А причина - стрела, которая торчит из ноги. Почему я это понял только сейчас? Откуда она там взялась вообще?
Вспоминаю: как раз перед тем как я оторвался от этих конных - это ж один из них постарался, чтоб ему провалиться.
Впрочем, попади он в коня, а не мне в ногу - там бы мы с этим конём и остались. Да и в меня то попал - лучше некуда. Сорвал только лоскут кожи, стрела застряла между ногой и штанами.
Стрелу выдернули. Вот ведь вроде и рана ерундовая, а как больно.. Намотали чистых тряпок - и хватит мол, валяться - пошли, говорят. Ну я и пошел. А ведь и верно - пустяшная рана оказалась.
Ну а дальше - разговор с местным паном - Дивишем. Вечером, вместе со стражей походил вдоль крепостной стены. И вот - внизу, в свете факелов, под дождем - пан Радциг, и с ним - люди из Скалицы, конные и пешие. После разговора с паном Дивишем они пошли дальше, объяснив что ушли только благодаря непогоде и понимая, что войско которое подошло к Скалице сметет и Талмберг. Мне же было сказано оставаться в Талмберге.
А как же убитые на улице родители?
На ночь положили на настоящую кровать, с одеялом. Эт тебе не дома на лавке. Потом что-то уж вовсе странное - пришла местная леди с разговорами да расспросами. Я с усталости да непонятия уж не помню, что и отвечал. Оставила еды, вроде удался разговор то.
Ночь прошла тяжело. Снились отец и мама. Мне надо туда, ну очень надо - не оставлять же их так и лежать на улице.
А на утро - новая напасть. На склоне появились люди. И еще люди. Армия. Мы на стенах все по разному - солдаты с ноги на ногу переминаются да руки на оружии держат. Простые люди - кто шепчется, кто - молится. А у меня все слова из головы вылетели. Там же впереди - тот самый лысый в латах из Скалицы. Вот мне бы сейчас.. Даже не знаю что бы мне против него помогло, но кажется - горло бы ему руками вырвал.
Но война - это не только бой, не только смерть но и хитрость. Хоть и не понял я как, но уболтал таки пан Дивиш этого лысого. Как увидели да услышали люди что развернулась к нам спиной та армия - вот уж порадовались.
Я тут сразу к капитану, думал дело то можно решит быстро. Но тот уперся - раз твой пан сказал тебе что туда нельзя - значит нельзя.
По пути вдоль стен, которые я смотрел насчет слабых мест - где можно спуститься и удрать я встретил одного из стражников и почти убедил его меня пропустить. Но он намекнул что мог бы выпустить меня если бы не узнал.
Вот ведь беда какая. Чтож теперь мне - чужую одёжу красть? Да не будет такого. Сиганул я с моста, где место нашлось невысокое да и дал деру с этого замка. Мало тут мне препон нашлось. Между домами, к лесу - а там уже проще простого.
После леса по пути к Ровне вышел на поле. Солнце, трава, бабочки. Тут - бабочки, а там, впереди ждут мои родители. Некогда тут отдыхать.
Вздохнул и пошел дальше.
Это только прототип, сейчас нет:
графики,
звуков,
записи рекордов,
кучи придуманных режимов с меняющимся управлением
(430 страниц обсуждения геймдизайна с Deepseek еще ждут моего внимания)
Зато есть - наша фирменная фишка - ночной режим. Вот что происходит в нашей игре, если уже поздно. Пока что наше "поздно" начинается с 23:00.
А если вечер застал внутри игры происходит вот что:
Небольшая предыстория:
Когда-то я купил магнитик:
Он мне очень понравился, но только недавно я сделал из этой замечательной фразы свой основной девиз:
У нас #каждое_утро_доброе
А чтобы каждое утро было добрым надо: вовремя ложиться спать.
Как герои нашей игры, а потом - игр.
Чтобы узнать больше и поучаствовать в разработке с самого начала - присоединяйтесь :)
Телеграм:
https://t.me/sleeping_games
Вк:
https://vk.com/sleeping_games
Всем привет!
Настала пора манифеста, важных слов о пути чести, а не криминала.
Перед тем как войти в этот мир, я хотел помочь своему герою жить легче и проще.
Начал искать советов, но большинство было о том, как превратить сына кузнеца, простого жизнерадостного парня, хоть и шалопая - в карманника, домушника и медвежатника. А то и просто маньяка, убивающего всех подряд:
"Оденься в темное и мягкое, напейся эликсирчиков и вперед - за добычей".
"Копайся в карманах, вскрывай замки, добытое - мельнику, а он тебе ещё дельце подкинет".
Последней каплей стал "лайфхак для быстрого старта" - убийство всех в деревне "чтобы прибарахлиться".
Я сказал: "Хватит!" и принял вызов.
Вот мои условия - мой обет:
1. Не убивать мирных. Война - не повод убить соседа.
2. Не воровать у живых. Мертвым вещи нужны меньше.
3. Не обманывать, только убеждать.
Для нашнего века такие "обеты" звучат странно - "Ну подумаешь - не воровать, да не грабить". Но в ту эпоху, в период войны и смуты выживать честно - ноша чрезвычайно тяжёлая. Я хочу попытаться донести её до конца..
Это не первый мир в который я пришёл. Были Даггерфол и Морровинд, Обливион и Скайрим. Везде я стремился к свету, но еще нигде - так сильно.
Богемии нужен герой, даже если подвигом будет - не залезть в чужой карман, а просто жить честно и я хочу прожить эту историю настолько чисто, насколько смогу!
Спасибо за реакции на первую часть, скоро будет продолжение истории простого человека в сложном мире.
