2bBetter

2bBetter

На Пикабу
117 рейтинг 3 подписчика 29 подписок 11 постов 0 в горячем

Путь паладина в KCD 1. Часть 5. Мертвая Скалица

Серия #текстовый_комикс

Долго не мог подобрать слова.

Ровна, в которой сожженные дома и много мертвых сначала выбила почву из-под ног. Потом постепенно привык.

Сожженные дома и убитых почти не замечал. Говоря проще, не вмещалось уже в голове столько страшного и нового.

Невозможно принять и понять такую Ровну.

Что люди, порубленные и истыканные стрелами лежат. Что от домов остались только обгорелые остовы. Пожар - это же страшно в мирное то время, а сейчас - рутина. Обычный сожжённый дом. Обычный сожжённый - странные слова теперь стоят вместе.

И вот я уже привыкший к гари и смерти подхожу к частоколу Скалицы.

Южный проход. Нет, теперь не проход - вместо него обугленные бревна, не остыли еще. Дым, светятся угли, запах гари.

Обхожу по правой стороне, к западному проходу. Очередной бандит. Затыкал его, гада, своим мечом отскакивая, используя длину клинка.

Теперь у меня есть рваный кожаный жилет, железные налокотники и прочные сапоги.

Вхожу в город. Гарь, дым, трупы.

Вот. Это же бейлиф. Он то умер с клинком в руке. Как же тяжко.

Средненький такой клинок был у бейлифа. Кончик некуда не годный, а вот острие он точил и шлифовал старательно.

Иду дальше. Опять не замечаю других лежащих. Ищу своих. Везде вокруг сожжённые дома.

Эти, пришедшие не оставили ничего и никого.

Дальше всё как в тумане. Точно не помню. Одни обрывки воспоминаний:

- увидел отца и маму, они лежат обнявшись

- рванулся к ним, упал на колени

-что-то говорил, спрашивал, просил, плакал

- время шло как-то мимо меня

Наконец-то слезы кончились, эмоции кончились, осталась только память. Отец просил, чтобы я похоронил его рядом с мамой, рядом с нашим домом, под огромной липой.

Чтобы выкопать могилу, тем более - для двоих, мне нужна лопата. Пошел искать.

Ну сложно ли ли найти лопату в деревне?

А в сгоревшей деревне?

Дома сожжены, черенки инструментов, навроде лопат, граблей и кос тоже сгорели, остались только металлические части, испорченные огнём.

Слышу собачий лай. Иду на этот неожиданный звук и вижу человека с Лопатой!

Этой самой лопатой он отгоняет собаку. Обычно, я конечно помог бы человеку против собаки, но здесь совсем другое дело.

Он отгоняет собаку от трупа. Собака не пускает его к трупу.. хозяина. Это же мясник и его Барбос.

А человек с Лопатой тоже знаком - Збижек. Прошу лопату. По хорошему прошу, мнеж родителей похоронить. Кривляется в ответ, предлагает обменять на меч пана.

Вот тебе по морде, а вот - мне прилетело. Он за лопату, я за меч - он бросает лопату и убегает.

А ведь мне же она только на время короткое нужна. Только на короткое время. Ни за что не оставил бы себе лопату, которой копал могилу отцу и маме.

Выкопал я могилу, пришел к родителям и не знаю как быть. И силы есть, всё понимаю, а ноги не идут. Сижу. Жду.

Дождался! Чтоб мне пусто было! И им тоже!

Пришли тут помощники. Помочь с мечом расстаться, а то и с головой. И привел их паскуда Сбижек.

Думал отмахаться мечом - не тут то было. Дубиной по голове получил, дальше ничего не помню.

Показать полностью

Вопрос от меня и ответ (от Deepseek)

Я с начала осени общаюсь с Deepseek насчет геймдизайна нашей игры. Рекомендую его для использования и вам. Вот часть нашего обсуждения.

Вопрос:

А если взять более широко, с какими жанрами мы конкурируем? Я понимаю что широко смотря - со всеми плюс с мультиками и фильмами :)

Ответ:

Вы подняли фундаментальный вопрос! Да, в борьбе за время и внимание пользователя вы конкурируете с TikTok, YouTube и сериалами. Но с точки зрения жанра и игрового опыта, ваша основная битва происходит на более узком поле.

Вот ваши ключевые конкуренты по уровню опыта, который вы предлагаете.

---

1. Прямые конкуренты (Жанровые собратья)

· Классические аркады (Arkanoid, Breakout clones)
· За что боремся: За игрока, который ищет «просто поуправлять шариком». Мы выигрываем за счёт глубины и вариативности (10+ режимов против одного).
· Современные гибриды (Peggle, Holedown)
· За что боремся: За игрока, который ценит тактику, предсказание и управляемый хаос. Мы выигрываем за счёт интеллектуального вызова («Взгляд в будущее») и метагейма (прокачка героев).

---

2. Косвенные конкуренты (Разный геймплей, но тот же player feel)

· Паззлы (например, Two Dots, Lumines)
· За что боремся: За игрока, который любит медитативное, ритмичное состояние «потока», где нужно находить паттерны. Наш режим «Ритм» (1-2-3-2-1) — это прямое вторжение на их территорию.
· Гибриды «три-в-ряду» (Match-3 RPG, like Puzzle & Dragons)
· За что боремся: За игрока, которого цепляет прокачка команды героев и коллекционирование. Наша система героев (Искра, Бастион) с их скинами и способностями — наш ответ.
· Короткие аркады (Ding Dong XL, A Dance of Fire and Ice)
· За что боремся: За игрока с 5-15 минутами в запасе, который хочет интенсивный, порционный опыт. Наши марафоны и режимы-челленджи идеально подходят под этот запрос.

---

3. Конкуренты за «идентичность» (Нишевые, но важные)

· Пиксельные инди-игры (Celeste, Shovel Knight)
· За что боремся: Не за геймплей, а за любовь ценителей стиля. Мы предлагаем тот же тёплый пиксель-арт, насыщенный персонажами и деталями, что и культовые инди-хиты.

---

Ваше Уникальное Предложение (УТП) на этом поле боя

Вы — «Тактический тренажёр для мозга, замаскированный под весёлую аркаду».

· Против Arkanoid: У нас есть герои, метагейм и 10+ режимов.
· Против паззлов: У нас есть динамика, скорость и реакция.
· Против «три-в-ряду»: У нас есть чистое геймплейное мастерство без элемента удачи.
· Против коротких аркад: У нас есть глубина и долгая прогрессия.

Ваш игрок — это не тот, кто хочет «просто убить время». Ваш игрок — это тот, кто ищет вызов, рост и ощущение мастерства в коротких игровых сессиях. Вы конкурируете за его желание «быть умным», а не просто «быть развлечённым».

Это сильная и чёткая позиция. С такой стратегией вы не затеряетесь.

Если хотите почитать про нашу игру подробнее и поучаствовать в ее создании (советами, предложениеями, участием в голосованиях) приходите:

https://t.me/sleeping_games

Показать полностью
1

Путь паладина в KCD 1. Часть 4. Ровна и окраины Скалицы

Серия #текстовый_комикс

Вышел я из леса на то место, где была Церковь в Ровне.

Церковь. Вот не так тут было еще недавно.
Не было тут .. Не было тут столько мертвых вокруг.

Мертвые заставили вспомнить о живых. Там где война - всегда рядом лихие люди. А у меня только меч. Меч, конечно отличный, отец дело знает.. Знал..

Вот мне бы к этому мечу да еще умение им владеть. А то как вспомню того меча проверку - аж завидно. Пан Радциг махнул мечом два раза - два куска от палки так и отлетели в сторонку.
А я вот как махнул - первым ударом только наклонил энтую палку а вторым, глядишь ты - на землю сбил.

Осмотрел я её потом - и нашел таки две свои зарубки. Маааленькие, смех один.

Но вот что у этого меча не отнять - длинный. Это очень мешает, когда с ним идешь, бьет по ногам меня, непривыкшего. Но зато уж колоть им - моё почтение, в самый раз.

Да, так вот, меч то есть, конечно. Но меч, али другое какое оружие - это только половина дела. Защита нужна. А на мне штаны да рубаха. Это защита разве только от комара какого-нибудь ленивого, которому место не найти поудобнее.

А против оружия - как голый. Помолился я, отвернулся от тех мертвых тел и пошел оттуда. Пошел - это слишком просто сказано. Побрёл, потащился, двинулся. Но вот еще несколько шагов, поворот, спуск к мосткам, а там - человек!

Ну два человека, если присмотреться. Только один в крови и не шевелится, а другой с ножом, и его, гад, обыскивает.

Вот уж тут я в себя пришел сразу. На пришлого этот с ножом не похож: без кольчуги, вооружен только длинным ножом и главное - один.

Он тоже меня заметил, но вот медлить не стал и пошел, пригнувшись, готовясь.

Вот тут длина меча и пригодилась! Пара очень удачных тычков - и у меня теперь есть нож, кожаный жилет и похожие штаны - хоть какая-то, да защита.

А этому, с дырой в груди оно уж не понадобится. Закончилась твоя разбойничья дорога, прямо на мне и закончилась.

Приободрившись и приодевшись иду дальше. Еще один такой же, но с топором. Тут уже проще, что делать, когда твое оружие длиннее я понял крепко. Защиты стало больше, пара монет тоже кстати.

Повезло мне пока, что мой нехитрый прием никто отбить и не смог. Да кому там и чем отбивать то было?

Это же не настоящие разбойники, так, случайные люди. Как ударить неоружного - знают, тут много умения не надо. А хвехтованию не обучены.

Вот и внешние стены нашей Скалицы, частокол, то есть. Почти пришёл.

Показать полностью

Ура :) первый подписчик :)

Историческое событие. Внезапно появился первый подписчик.

Я написал
про спектакль, на котором мы были в июне,

про нашу игру с ночным режимом,

про котиков и про лестницу на рыбалке

и начал писать текстовый комикс прохождение KCD как путь паладина.

Серии будет пока две: про разработку игры и про прохождение игры.

И вот прямо сейчас мне ну очень интересно: что же привлекло этого человека?

Отзовись, добрый человек - напиши пожалуйста, чтож тебя заинтересовало ;)

Ура :) первый подписчик :)
Показать полностью 1
0

Путь паладина в KCD 1. Часть 3. Талмберг и побег

Серия #текстовый_комикс

И вот я - в Талмберге.

Наконец-то за воротами, а врагов спугнули лучники со стен. Хочу спрыгнуть с лошади - и падаю.

А причина - стрела, которая торчит из ноги. Почему я это понял только сейчас? Откуда она там взялась вообще?

Вспоминаю: как раз перед тем как я оторвался от этих конных - это ж один из них постарался, чтоб ему провалиться.

Впрочем, попади он в коня, а не мне в ногу - там бы мы с этим конём и остались. Да и в меня то попал - лучше некуда. Сорвал только лоскут кожи, стрела застряла между ногой и штанами.

Стрелу выдернули. Вот ведь вроде и рана ерундовая, а как больно.. Намотали чистых тряпок - и хватит мол, валяться - пошли, говорят. Ну я и пошел. А ведь и верно - пустяшная рана оказалась.

Ну а дальше - разговор с местным паном - Дивишем. Вечером, вместе со стражей походил вдоль крепостной стены. И вот - внизу, в свете факелов, под дождем - пан Радциг, и с ним - люди из Скалицы, конные и пешие. После разговора с паном Дивишем они пошли дальше, объяснив что ушли только благодаря непогоде и понимая, что войско которое подошло к Скалице сметет и Талмберг. Мне же было сказано оставаться в Талмберге.

А как же убитые на улице родители?

На ночь положили на настоящую кровать, с одеялом. Эт тебе не дома на лавке. Потом что-то уж вовсе странное - пришла местная леди с разговорами да расспросами. Я с усталости да непонятия уж не помню, что и отвечал. Оставила еды, вроде удался разговор то.

Ночь прошла тяжело. Снились отец и мама. Мне надо туда, ну очень надо - не оставлять же их так и лежать на улице.

А на утро - новая напасть. На склоне появились люди. И еще люди. Армия. Мы на стенах все по разному - солдаты с ноги на ногу переминаются да руки на оружии держат. Простые люди - кто шепчется, кто - молится. А у меня все слова из головы вылетели. Там же впереди - тот самый лысый в латах из Скалицы. Вот мне бы сейчас.. Даже не знаю что бы мне против него помогло, но кажется - горло бы ему руками вырвал.

Но война - это не только бой, не только смерть но и хитрость. Хоть и не понял я как, но уболтал таки пан Дивиш этого лысого. Как увидели да услышали люди что развернулась к нам спиной та армия - вот уж порадовались.

Я тут сразу к капитану, думал дело то можно решит быстро. Но тот уперся - раз твой пан сказал тебе что туда нельзя - значит нельзя.

По пути вдоль стен, которые я смотрел насчет слабых мест - где можно спуститься и удрать я встретил одного из стражников и почти убедил его меня пропустить. Но он намекнул что мог бы выпустить меня если бы не узнал.

Вот ведь беда какая. Чтож теперь мне - чужую одёжу красть? Да не будет такого. Сиганул я с моста, где место нашлось невысокое да и дал деру с этого замка. Мало тут мне препон нашлось. Между домами, к лесу - а там уже проще простого.

После леса по пути к Ровне вышел на поле. Солнце, трава, бабочки. Тут - бабочки, а там, впереди ждут мои родители. Некогда тут отдыхать.

Вздохнул и пошел дальше.

Показать полностью
3

Ночной режим работает - поэтому #каждое_утро_доброе

Это только прототип, сейчас нет:
графики,
звуков,
записи рекордов,
кучи придуманных режимов с меняющимся управлением
(430 страниц обсуждения геймдизайна с Deepseek еще ждут моего внимания)

Зато есть - наша фирменная фишка - ночной режим. Вот что происходит в нашей игре, если уже поздно. Пока что наше "поздно" начинается с 23:00.

А если вечер застал внутри игры происходит вот что:

Небольшая предыстория:

Когда-то я купил магнитик:

Ночной режим работает -  поэтому  #каждое_утро_доброе

Он мне очень понравился, но только недавно я сделал из этой замечательной фразы свой основной девиз:

У нас #каждое_утро_доброе

А чтобы каждое утро было добрым надо: вовремя ложиться спать.

Как герои нашей игры, а потом - игр.

Чтобы узнать больше и поучаствовать в разработке с самого начала - присоединяйтесь :)

Телеграм:
https://t.me/sleeping_games

Вк:
https://vk.com/sleeping_games

Показать полностью 1 1
3

Путь паладина в KCD 1. Часть 2. Почему сын кузнеца не станет гопником?

Серия #текстовый_комикс

Всем привет!

Настала пора манифеста, важных слов о пути чести, а не криминала.

Перед тем как войти в этот мир, я хотел помочь своему герою жить легче и проще.
Начал искать советов, но большинство было о том, как превратить сына кузнеца, простого жизнерадостного парня, хоть и шалопая - в карманника, домушника и медвежатника. А то и просто маньяка, убивающего всех подряд:

"Оденься в темное и мягкое, напейся эликсирчиков и вперед - за добычей".

"Копайся в карманах, вскрывай замки, добытое - мельнику, а он тебе ещё дельце подкинет".

Последней каплей стал "лайфхак для быстрого старта" - убийство всех в деревне "чтобы прибарахлиться".

Я сказал: "Хватит!" и принял вызов.
Вот мои условия - мой обет:

1. Не убивать мирных. Война - не повод убить соседа.
2. Не воровать у живых. Мертвым вещи нужны меньше.
3. Не обманывать, только убеждать.

Для нашнего века такие "обеты" звучат странно - "Ну подумаешь - не воровать, да не грабить". Но в ту эпоху, в период войны и смуты выживать честно - ноша чрезвычайно тяжёлая. Я хочу попытаться донести её до конца..

Это не первый мир в который я пришёл. Были Даггерфол и Морровинд, Обливион и Скайрим. Везде я стремился к свету, но еще нигде - так сильно.

Богемии нужен герой, даже если подвигом будет - не залезть в чужой карман, а просто жить честно и я хочу прожить эту историю настолько чисто, насколько смогу!

Спасибо за реакции на первую часть, скоро будет продолжение истории простого человека в сложном мире.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества