Найдены возможные дубликаты

+4
Игра не очень. Вся прокачка сводиться к: а)больше здоровья, б)больше маны.
Runers по лучше будет.
+4
Игра выбрана шикарна. Прошел ее в момент выхода. Мне понравилась.
И обзор достаточно бодр, но ты многое не указал.
1. Игра из жанра рогулек. Ты попытался это обьяснить, но вышло немного не понятно.
2. Ты почти не рассказал про открывающихся персонажей, за которых можно играть. Как их открыть, почему в двадцатый раз так же весело проходить уровни, и чем они отличаются. Что у каждого есть свои статы и свои предрасположенности к тому или иному виду магии.
3. Хорошее описание монстров, и почти никакой описание боссов, коих там больше 5.
В целом все здорово, но чуть больше конкретики, и местами обьяснения можно было бы заменить на уже устоявшиеся названия жанров и другие уже имеющиеся слова.
Не критика для обид и оскорблений, а лишь критика со стороны читателя.
Надеюсь будешь продолжать делать обзоры)
раскрыть ветку 3
+2
Я в курсе, и как и многим, говорю, что не пытаюсь обозреть все сразу.

Для серьезного анализа есть серьезные ребята с серьезными лицами. Я же пишу об основных фишках игры, и почему в нее стоит поиграть.

Тем более боссы здесь - это увеличенная копия обычных монстров, только со спецспособностями.

Жанр "рогалик" к ней применим, но для меня это все же First Person Shooter - на самом деле, это два жанра, слитые воедино.

Просто больше всего по стилю игры Ziggurat напоминает старые добрые линейные мочиловки вроде Doom.
+2
А я внесу свою негативную лепту. Слишком много позитива. Игра на 6/10, на мой взгляд.
Купил игру задолго до релиза (она ведь релизнулась сейчас,мм?)
И после где-то 2ч игры испытал в корне противоположные эмоции.
Как человек, начинавший играть с Doom я люблю шутаны.
Но вот назвать это удачным roguelike-шутером язык не повернется.
Крайне однообразный и утомительный игровой процесс, которому практически нечем заманить тебе на дальнейшую игру. Да, секретики, да, монстры, да, боссы. Но как по мне это очень быстро приедается, почему-то локации весьма однообразны, нет чувства нового экспириенса в каждую игру.
В качестве альтернативы настойчиво рекомендую Tower of Guns - недавно вышедший также roguelike шутер. На мой взгляд, куда более интересное воплощение слияния жанров.
Ах да, графон там хуже.
раскрыть ветку 1
+1

Immortal Redneck получше этих обоих игрушек.

+3
Сразу оговорюсь что с обзором не спорю, игра своих денег стоит, если попадется на распродаже - тем более. Обозначенные мной минусы могут многим показаться незначительными, но тем не менее - тоже было время с месяцок назад хотел обзор на эту игрулю накатать, просто из-за смешанных впечатлений.

С самого начала все выглядит просто изумительно - игра однозначно ориентирована на неоднократное прохождение, на многие попытки прохождения, открывающиеся перки и оружие этому способствуют. Способствует и наличие бесконечного режима, не совсем правда понятно, зачем перед этим заставлять проходить игру за каждого персонажа на "нормальном" (ну не за каждого, а за того, за кого хочешь в бесконечный).

Однако радость быстро портиться просто бесчеловечным, не логичным, идиотским рандомом. Да, верно, в рогаликах много рандома, однако это, несмотря на все реверансы - не рогалик. Не нужны персонажу с низким здоровьем и восстанавливающейся маной первыми перки на "восстановление маны алхимии" и "быстрый бег". Нужны на здоровье. Не выпали - гоу переигрывать. Такая же беда с оружием, достался неиграбельный трэш первым - рестарт. Достался кое-как играбельный трэш - дошел до второго этажа - там еще больший трэш лежит. Или вообще то же самое. Добивают рандомные баффы и дебаффы от алтарей, дурацкие амулеты, на взятие которых слил часть здоровья и т.д.

Я повторюсь, понятно что игра такая, ориентированная не на то чтобы сесть и обстоятельно пройти за один раз, но те же песочницы вроде 7daystodie такими вещами бесят намного меньше. Тем более от части этих приколов можно было безболезненно для всех игроков отказаться - дайте выбрать первое оружие или дайте +1 левел если игрок решил играть на рандоме, всё. Хрен там.

Абсолютно никакого планирования: ни в развитии персонажа, ни в чем - все как лягут кубики. ЧУУУУУТОК исправляет ситуацию перк на то чтобы выбирать каждый уровень из двух, а не трех способностей. Но мало, это никак не спасает от трэшового оружия, трэшовых амулетов, дебаффов с алтарей.

Что характерно, по мере "прохождения" ситуация усугубляется - больше перков и оружия открыл - получай еще больше всякого трэша, рестартуй еще больше.

И на этом оно не заканчивается, помимо рандома с оружием, перками и дебаффами есть еще и рандом с комнатами, когда первые три открывшиеся оставляют тебя без маны и со здоровьем на донышке, потому что там неудобные мобы. Во всех трех. Чего бы нет.

И в общем, действительно в некоторой мере это игру губит. Тут негде думать совсем - тут только скорость реакции в экшн-комнатах и рандом.

Из-за этого я так и не смог даже начать бесконечный режим - попыток за 20 я не смог дойти дальше второго-третьего этажа потому что выдают всякие бомбы и отстойные посохи.
раскрыть ветку 3
+3
Ну и отдельным таким бонусом - отсутствие кучи простых и здравых фишечек. Да, игрушка в стиле минимализма, но добавить магазинчик, экипировку какую-никакую - было бы приятно и намного интереснее.
+1
В тебе пропал дух авантюризма!
0
Спасибо за столь подробный комментарий, пишу это безо всякой иронии.
+2
Отличный пост ??
раскрыть ветку 2
+3
Наверное???
раскрыть ветку 1
+1
Нечаянно поставил вопросительные знаки) А пост просто восхитителен,я давно искал во что бы новенького поиграть,а тут ты со своей серией постов)
+2
Вот это хорошо. Вот это мне понравилось. Написано интересно, крч. Автор молодец и все такое. Пожалуй, посмотрю, че за зиггурат такой.
+2
Будет желание сделать ещё один длиннопост по старой хардкорной компьютерной игре про магов - сделай его по sacrifice.
Ооооочень крутая и трудная игрушка.
+1
Дизайн уровней рандомно генирирующимися комнатами прямо как в Binding of Isaac (я знаю, идея более старая, не могу назвать игры-оригинала). Да и в остальном по описанию очень схоже, разве что шутер от первого лица.
раскрыть ветку 1
+2
Источник жанра - Rogue, жанр так и называется, rogue-like, или рогалик. Но конечно из рогаликов взяты только генерирующиеся уровни, они всё же больше на рпг похожи.
+1
Игрушка очень хорошая, в стиме даже мини гайд по ней накатал)
+1
Н
+1
Когда купил ее в начале года и поиграл первые 5 минут..господи, 10из10, шутан моей молодости просто. Рекомендую всем хексено\еретико-любам и иже с ними.
раскрыть ветку 1
0
Вот вот, здорово напоминает Hexen и прочие фэнтези-мочиловки.
+1
Простите, что беспокою, а можно вопрос?
Как менять книги магии в игре? Или если я получил огонь -- холода больше не будет?
В смысле, несколько предметов одного типа носить низзя?
раскрыть ветку 3
+1
Просто надо найти и подобрать новую книгу.

И да, четыре типа оружия можно носить вместе, но каждый тип должен быть только один.
раскрыть ветку 2
+1
Ну и еще одно: Уровень сбивается же при новом прохождении? Или это только я особенный?
раскрыть ветку 1
+1
Ну, заодно и поясните, зачем вообще нужны комнаты с отметкой Опасность?
раскрыть ветку 4
+1
За прохождение даются неплохие бонусы для последующего мочилова.
раскрыть ветку 3
+1
А как пройти то?
Вот было место, где пол горит, а в центре телега с углями.
И, собственно, шо с того?
раскрыть ветку 2
+1
Автор, не находил ли ты какого-нибудь мануала об игре, на руском?
+1
доставляют твои посты, спасибо )) сам в свое время начинал заниматься чем-то подобным (http://old-s-gamer.bl пробел ogspot.com/), но как-то угасло
раскрыть ветку 2
0
Пробуй здесь, почему бы и нет?
раскрыть ветку 1
+1
да как-то перегорел уже )) лучше буду наслаждаться твоим творчеством, благо получается у тебя очень даже зачетно
0
Спасибо за твои посты и за твой "плоский" юмор!
раскрыть ветку 4
+2
Всегда пожалуйста, я искренне стараюсь добывать для вас шутки с самого лучшего дна в интернете.
раскрыть ветку 3
+2
Мой скилл со дна не поднимешь? Если не трудно
+2
Поведай нам, где оно это "лучшее дно", о Мудрейший?
раскрыть ветку 1
0
Написал, что должен до*баться до Assassin's Creed, и не до*бался!!!!!
раскрыть ветку 3
+5
Предложение перед фразой про "до*бался до Asssassins Creed" рассказывает про приятную графику, мало места на диске и малую требовательность к компьютеру.

Смекаешь?
раскрыть ветку 2
+3
Я к тому, что этого мало! :D
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: