5

Жалобы пост

UPD от автора: Всё, дело закрыто, переход благополучно завершён!)

Привет, Пикабу!
В ленте периодически возникали войны мобильных операторов, жалобы на качество оказания услуг.
Меня, как и многих перестало устраивать качество связи в МТС и, после прочтения некоторых комментариев и общения с представителями @Yota в тех же ветках, было принято решение о переносе номера.
Казалось, все должно быть просто. Единственные условия, которые должны были быть выполнены - положительный баланс на переносимом номере и актуальные паспортные данные. Все выполнено, заявка оставлена.
Подгадал специально так, чтобы к моменту переноса не пришлось вносить ежемесячный платёж на МТС и сразу начать пользоваться Йотой.
25 апреля пришёл в салон, оформили сим карту, написал заявление о переносе, сверили паспортные данные, оплатил в общей сложности 500 рублей (как раз та сумма, которую трачу на МТС ежемесячно).
Довольный собой, жду.
Внезапно, вечером следующего дня (26.04.2024) на сумку Йоты приходит смс о том, что заявка отклонена по причине несовпадения данных.

Подумал немного, проверил ещё данные в личном кабинете МТС - несовпадений быть не может, т.к. данные подтянуты из Госуслуг.

На следующий день, 27 апреля на мой номер МТС приходит сообщение (аж 2 раза), что все круто и скоро мы номер перенесём. Я успокаиваюсь, но лишь до вечера, потому что приходит сообщение об отмене переноса (снова).
Далее, уже разозленный, пишу в поддержку Йоты, где ответом было иди нахуй, дружочек "мы не знаем, попробуйте ещё раз".

Как итог - просраны впустую 500 рублей (да, мне жалко), имеется нафиг ненужная симка Йоты с ненужным мне лишним номером, потраченное время.
Спасибо, @Yota

p.s. Само собой, без рейтинга. Просто выговориться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@MILFhunter2010, очень жаль, что уходите от нас, но ваше решение мы уважаем и препятствовать не планируем. Пожалуйста, напишите номер и ФИО владельца договора на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, проверим, что нужно сделать, чтобы перенос прошёл успешно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! мне тоже жаль (и волнительно) уходить. Но, к сожалению, последние 8-12 месяцев часто возникают проблемы с зоной покрытия/скоростью интернета.
Но домашний интернет у меня остаётся Ваш, полностью устраивает и всем доволен!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@MILFhunter2010, если потребуется наша помощь, напишите, пожалуйста, в указанной выше форме номер и адрес - проверим работу сети и как можно решить вопрос.
Спасибо за отзыв о домашнем интернете, искренне рады, что все нравится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! написал обращение в форме выше.
также, чтобы не писать 2 раза, ссылка на комментарий о ситуации:
#comment_307139153
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества