ЗАЗ "Таврия"
Создавался с расчётом на будущее
Создавался с расчётом на будущее
Была у меня Таврия с движком от восьмерки, разгонял я ее до 130 (был молод и горяч). Сейчас же на более современном автомобиле 130 не езжу и думаю как же был я глуп...
Ездил на таврии с движком от чепырки. В качестве пассажира. Было нас четверо в салоне. Стрелку спидометра ложили. То есть было там 160+. Авто было полностью перебрано. То есть не просто всунут движок, а изменены все крепления там, подвеска улучшега и тд. Но все таки это была таврия и пиздец как страшно было. Хоть разгон и был на прямой ровной дороге без маневров.
ПС. 160+ - это по спидометру. Реальных, скорей всего 140-150. По ощущениям все 200.
У одного движок от восьмерки, у другого от четверки.. Таврия что, без движка продавалась?)
Движки не выпускают, а ремкомплекты не предусмотрены изначально. т.е. по хорошему проще сменить двигатель при износе последнего.
Там были два брата-акробата, любителя именно таврии. Хуй знает, почему именно таврии. Дело было однозначно не в цене, так как вложено в ту таврию как б/у чепырка в целом. Одно из их объяснений - вес. Таврия будет резвей с движком чепырки, чем чепырка с движком чепырки) Короч, колхоз понты, колхоз тюнинг, но грамотный.
Я оку разгонял до 160. У меня был доработанный двиг, до сотки на 2 передаче, обороты выше 8000
Я как-то на Волге 60км/ч в такси ехал. На поворотах я думал, что мы все умрём.
Ощущения, словно 130 летели. Вот вот двери выпадут.
А когда впервые в AMG сел, то там сотка как 40км ощущается. На столько плавно всё.
Боюсь представить ощущения, если пересяду на какую-нибудь пятнашку)
1,2 инжектор был. Могла то она могла. Наверное. Только больше 140 - реально страшно, ты машину не контролируешь.
Легко-то легко, но все равно это легкая Таврия и на такой скорости пиздец как ссыкотно на ней лететь.
Это я залупил, что стрелку ложили. Но спидометр-то скорей всего врал. Своими глазами видел, пруфов нет, ибо это было один раз и не до пруфов тогда было. Я тогда и не знал, что могут понадобиться пруфы. До моего знакомства с пикабу тогда было 4 года)
Да как-то не очень. Крышу повело. 90% наглухо из-за удара об руль
А вот и обзорчик нашёлся
https://autoreview.ru/arcap/cars/ЗАЗ/1103 Славута
И это 60км/ч, представь, что там останется на 80
Нормальный сарказм не нуждается в пояснении, что это был сарказм.
И это в принципе был не сарказм
На Бахмутке в сторону Луганска 140 разгонял - страшно было. На 120 - вполне нормально. В салоне 3 пассажира вес добавляли.
Брось ты. Я на своих развалюхах 93 года гонял под 110. Летом на прямой даже не страшно. Ничего не тряслось. Просто мой первый экземпляр в принципе хреново разгонялся. А так машинка огонь для новичка. Да и передний привод прощает многие ошибки, в отличие от заднего. И ремонт проще. Даже стартер открутить - всего две гайки. А попробуй на пятерке ВАЗ? Там самая жопа нижняя 3-я гайка. Ее часто вообще не ставили.
На Таврии не ездил, но Славута - считай, та же Таврия. 120 вполне себе нормально. После 130-ти начинало раскачивать по дороге.
смотря какие запчасти ставить. он на отцовской (обычно я её ремонтирую, просто в отца отношение - если ездит значит ремонтировать не надо) - то машинка бодро едет 120-140 без напряга. единственное со 100 в салоне шум ветра начинается.
Качественных запчастей нет.
Жёсткости кузова нет.
140 едет, правда на неровностях дороги пытается взлететь.
Была у отца славута, с салона и до 160т пробега примерно. Знаком с проблемами от первого лица.
Гранаты, шаровые, ступичные подшипники чуть ли не вместе с маслом надо менять.
Аврора делает запчасти и для иномарок, и это нижний ценовой сегмент. А для таврии - элитные запчасти)
А ручки дверные наружные менял?
замок багажника полностью менял и водительскую и пасажирскую переднюю (вот как раз после ледяного дождя в Киеве) один раз. а шрусы были поменяны на 80к на аврора (как сейчас помню 800 грн левый, и 875 грн правый) и до сих пор стоят (170к пробега).
В какую это в другую если у него петли на линии фар? У капота там есть уловители, не дающие ему уйти в салон. У меня было 3 Таврии, помню их до винтика хоть и не имею с ними дел с 2011 примерно.
А я от кого-то слышал, что в таврии при лобовом капот въезжает в салон как раз в районе шеи и отрезает голову сидящим впереди. В общем, проектировали авто явно маньяки.
ТС же написал, эта машина опередила свое время. Тут технология будущего, голова отрезается и аккуратно катится по капоту в банку с физраствором (как в футураме) в больничке потом пришивается к новому телу.
Там одно время было налоговое послабление автомобилям у которых менее 4 колес.То, что имело менее 4 колес там считалось мотоциклом, и для управления было достаточно мотоправ, ну и страховка с налогом поменьше была.
На сайте Авторевю было видео краш-теста Таврии при скорости 60км/ч, так при лобовом ударе капот отрывался от петель, пробивал лобовое стекло и отделял голову от туловища
Сори что оффтоп, но подумалось.
А что если всем тачкам ставить спереди и сзади конусообразные отводы.
Этож повысит безопасность, при столкнлвении лоб в лоб просто расходятся такчки по касательной.
Конус у капота снизу начинается, а сбоку у тачек жесткий порог, конус при боковом ударе попадает под порог.
В итоге тачка не бьëтся, а переворачивается.
Как бы тож не круто, но всем ремни пятиточечные и норм.
Отвал должен начинаться низко, а в самом низу (сантимеров 15) жесткая резина - чтоб на неровностях билась без проблем, но при столкновении с пешиком его закидывало наверх и далее катится по тачке, а там наверху матрасик пуховый, он в него так уютно попадает и улыбается, типа кайф.
Не верю, разрушители проверяли подобную штуку, машина не половинится. Им пришлось конкретно укрепить центр и убрать двигатель, только тогда получилось и то, до передних дверек
Маленький отвод у земли, при столкновении, погоды не сделает, только будет за все цепляться при езде. Плюс разная высота машин (условный Рэм и Матиз)
Если это будет прям здоровенная хрень, при боковых ударах и у пешеходов шансы выжить будут стремиться к нулю
Фото тут так, для понта.
Конечно конус должен быть чатью шасси и сделан из твëрдого материала.
как бы колесо под капотом не сработало бы наоборот в качестве снаряда, прилетающего в голову
Таврия на прошла краш тест в европе и была запрещена - при лобовом ударе колесо под капотом приподнимала манекен так что следующий за колесом капот отрезал манекену голову
Таки да. Даже нашел такое приложение в авто. Как заглушка в фиксатор ремня безопасности. А тут заглушка в подушку безопасности.
ага)) если память не изменяет, то в случае столкновения в таврии капот входит в салон как раз на уровне шеи... в общем весьма высокая вероятность травматической декапитации очень дисциплинирует водителя))
Автомобильное сообщество
26.7K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.