art555ua

art555ua

Пикабушник
7572 рейтинг 6 подписчиков 15 подписок 9 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
21

Вопрос по герметикам

Добрый день. Хотелось бы узнать совета по вопросу использования герметиков для колес.

Ситуация следующая: полтора года назад была навязчивая идея перейти на бескамерку в связи с постоянными проколами в сезон якорцов (бурьян с колючками, обильно произростает в моей местности). С этой целью был составлен план купить новые покрышки, герметик и т.д.

Герметик заказал такой:

Но т.к. на покрышки денег сразу свободных не было, а от колючек защиты хотелось сразу, то был куплен герметик той же марки, но на разлив:

И залит в камеры по 100мл в каждое колесо. Потом покрышки пришли, но садится бескамерно на обод не захотели наотрез, потому остановился на том, что есть и благополучно катался с герметиком в камерах забыв о шиномонтаже на последующих два сезона.


Но по видимому, срок жизни герметика уже подошел к концу, потому как стало появляться много мест на покрышках которые "потеют", через стык обода и покрышки тоже проступает немного герметика, а также в отверстии под нипель. Пару раз колесо спущенным оказывалось без явных проколов. Впрочем, после повторной накачки давление держит, но очевидно, что продержится не долго.


Собственно вопрос в следующем: схему менять не собираюсь, планирую заменить камеры и налить в них новый герметик. Герметик Slime, который был куплен ранее, для бескамерок (первая фотка из поста) у меня с заводской пломбой есть наличии, он по консистенции намного жиже, чем тот что заливал в камеры. Будет ли он в камерах работать адекватно (возможно добавить блесток)? И еще один момент: пломба хоть и на месте, но хранился он на балконе (крытом) одну зиму  и никак не могу понять какой срок годности герметика в запечатанном виде, на бутылке никаких данных по этому вопросу нет.

Показать полностью 2
15

Тоннельная балка, Днепр

Воспользовался отпуском и хорошей погодой, чтобы наконец то посетить ранее неизвестный мне уголок родного города. Разглядывая горячую карту стравы, заметил что там какие-то интересные траектории нарезают и наткнулся на отличный трек, в уголке красивой природы. Без горячей карты стравы вряд-ли бы нашёл начало трека, т.к. тропинки очень узкие в густых зарослях. Контраст с окружающими микрорайонами, которые окружили Тоннельную балку весьма удивил.

Как можно заметить, по следу от торможения, даже стараясь ехать аккуратно по новому месту, некоторые трамплины и повороты были для меня неожиданностью, но однозначно было весело, даже на не совсем подходящем для этого веле.

Трек стравы: https://strava.app.link/ESnOgbNo6jb

Обязательно посещу это место ещё раз и учту прошлые ошибки : подниматься лучше по асфальту в объезд, а не по треку с нехилыми подъемами и седло опустить.

Показать полностью 6
66

Первая сотка

Совершил сегодня давно желаемую авантюру, проехал первую сотню км за одну поездку. Авантюра, потому что сидя сейчас с забитыми и сгоревшими ногами, понимаю с подготовкой я прослабил.

Постепенного наращивания дистанции, как советуют готовится к сотке не было, с началом сезона как всегда катался в режиме дом-работа (10 км в одну сторону) и уже с месяц как появилось чувство, что вошел в рабочий режим (средняя скорость росла, а усталость снижалась). В прошлом сезоне была покатушка на 57 км, после которой вполне нормально себя чувствовал, что придало уверенности, что у авантюры с соткой есть шанс. В общем основная подготовка заключалась в тренировании уменя ехать спокойно и экономить силы, а то при коротких поездках топтать на все деньги под бодрую музыку (наушник только в правом ухе!) довольно распространённое явление. Ну и велотрусы прикупил таки.
Но вот пришёл отпуск, а потому хотелось приключений. Давно хотел на голубое озеро скататься , так что с выбором маршрута особых размышлений не было. Начало пути было хорошим, новая трасса, попутный ветер. Старался соблюдать питьевой и пищевой режим, каждые полчаса пил. Первую остановку сделал через 30 км, для перекуса. Затем спустя ещё 30 км, уже перекусил в кафешке поплотнее.

Затем поехал к основной цели путешествия - к озеру. Попетляв по косе, решил поехать на обустроенный платный пляж где и пригодились взяты с собой плавки.

Но счастье было не долгим, позвонила жена и сказала, что не сможет забыть дочку из сада, потому мое планируемое время на отдых сократилось на час и я поехал за ребёнком. Времени было и так впритык, расстояние до конечной точки было 43 км, времени три часа, а дорога стала резко хуже, к тому же ветер теперь стал встречный. Ехать пришлось без перерывов на отдых, только одна остановка была для пополнения запасов воды, последний сникерс был съеден козе на озере, так что последние 20 км были трудными, попытки поддать усилий на педали встречались ногами молниеносными позывами к судорогам. На последних 5 км я её таки словил в икроножной мышце, но каким то чудом смог её быстро прекратить уперев носок в бордюр и опустив пятку на дорогу.

В целом, вызов самому себе считаю выполненным, итоговый километраж вышел даже больше 100, пожалуй последняя пятнашка была явно лишней)

Ноги руки болят, ещё и пекут, т.к. цвет приобрели ярко красный, не забывайте про солнцезащитный крем. Но удовольствие от путешествия получил, хоть и решусь на подробное, думаю, нескоро.

Понимаю, что довольно сумбурно написал и много текста, но уж какой поток мысли был, так и написал.
Ну и трек на страву прилагается:

https://www.strava.com/activities/5510980344

Показать полностью 3
313

Чехол для велосипеда

Пришлось оставить свой велосипед на велопарковке предприятия на несколько дней, а поскольку погоду обещали довольно дождливую, то решил накрыть велосипед заранее купленным дешманским (8$) велочехлом. Погода была не только дождливой, но и весьма ветренной. Я конечно ожидал, что растрепать может чехол, но увиденное довольно позабавило:

Чехол для велосипеда

Спасибо хоть осталась возле вела и не пришлось по заводу её ходить собирать)

П. С. Альтернатива в виде обычной пленки из строймага в 60 микрон толщиной в дальнейшем выдержала более сильный ветер и дождь, при цене в 2$

Показать полностью 1
3

Проблемы с доступом к WI-FI

День добрый. Прошу технической помощи с подключением к вайфаю, но ситуация не совсем обычная:

На работе есть подключение к сети по кабелю, но с множеством ограничений по доступу к некоторым ресурсам (соцсети, ютуб и т.п.), но под эти ограничения попадают некоторые вполне полезные в работе вещи, например настольный вайбер, некоторые почтовые клиенты, игры картинки на многих торговых площадках (сайт при этом работает).


И есть сеть вайфай, без ограничений, с паролем, который знают только руководство и простым смертным типа меня не разглашают.


Теперь к сути: Т.к. у меня стоит некоторый специфичный софт, который нужно обновлять периодически, на моем компе есть админские права, так что я взял простенький usb-wifi адаптер, ввел пароль, который я знать не должен и пользовался нужными мне ресурсами с некоторыми манипуляциями с настройками сети (отключение прокси).


Пользовался успешно полгода, но где-то с месяц назад моя схема дала сбой, ориентировочно после проскочившего обновления 10ки. Сначала адаптер вообще не определялся, пробовал переставлять его дрова, подумал что он вышел из строя и купил новый. Он поработал полчаса где-то и перестал подключаться к сети. Выдает ошибку "невозможно подключиться к этой сети". При этом если подключаться к сети, которую раздаю с телефона, например, то всё работает, то есть адаптер исправен. С телефона подключение к вайфай сети работает нормально, пароль не менялся, т.к. если сеть на телефоне забыть и подключиться заново, то все работает.


Хотелось бы услышать совет, что можно попробовать, чтобы снова был доступ к вайфаю? Грешу на винду 10ку, т.к. началось все после обновы, но поиски вариантов решений похожих проблем в инете результата не дало. Доступа к вайфай роутеру, естественно, нет.

Показать полностью
12

Переход на бескамерку. Бюджетный вариант?

День добрый.


Активно катаюсь почти год на велосипеде, как личном транспорте на работу и по делам.

Назрела необходимость сменить покрышки, т.к. основная масса передвижений по асфальту и твердому покрытию, а родная мтб резина 27.5х2.25 шириной никак не соответствует желанным требованиям, еще и скользит откровенно по мокрому,  то стал присматривать полуслики 1.4-1.65 шириной.


Но поскольку в моих широтах активно растет ненавистный сорняк с колючками, и прошлым августом-сентябрём намучился с чуть-ли не ежедневными проколами, то задумался и о улучшении стойкости к проколам.


Изначально была идея взять покрышку с усиленной защитой от проколов, например Schwalbe Land Cruiser или maraphone (green guard - 3мм слой доп резины).  Вроде как от колючек спасать должна. Однако дополнительный слой резины добавляет немало веса, потому стал смотреть в сторону обычной резины, но в камеру залить герметик.


Но камера родная, порядком латанная, более широкая и нужно будет новую покупать. А цена на камеру примерно равна цене бескамерного ниппеля и потому задумался, а не перейти ли на бескамерку вообще?


Вариант гетто бескамерки из разрезанной камеры не очень нравится, родной обод хоть и не позиционируется как бескамерный, но имеет ярко выраженный бурт.


Идея моя такая: взять обычную покрышку типа Schwalbe Road Cruiser 1.4",  герметик, бескамерную ленту, и бескамерные ниппеля и собрать как бескамерку. Ниппеля хочу взять мотоциклетные под шрадер, так как в ободах отверстие именно под него, да и полно АЗС рядом с бесплатным компрессором, к тому же они в три раза дешевле велосипедных. 


В теории, всё должно сработать, так как боковых нагрузок больших на покрышки не будет, то должна держаться нормально.


Но в некоторых видео с ютуба услышал мнение, что Швальбы бескамерно не становаться нормально, Максисы лучше в этом плане. Так ли это?


Итог:

1. Прошу совета по "плану действий", какие подводные камни я пропустил?


2. Выбор резины для города: Возможно кто-то пользовался данными моделями и может порекомендовать

Свой выбор остановил на следующих моделях:

Schwalbe Road Cruiser 1.4

Continental Contact Urban 1.6

Maxxis 27.5x1.65 Overdrive 

Maxxis  27.5x1.50  Detonator (но по ней негативных отзывов многовато, хотя они касаютельно проколоустойчивости).


TL-Ready покрышки рассматривал , но они явно из бюджета выпадают, да и полусликовых вариантов небольшой ширины практически нет.

Показать полностью
9

Руль-баран на mtb, стоит ли?

День добрый! Почти год назад снова сел за руль велосипеда после трехлетнего перерыва (старый вел украли, а потом дочка родилась, не до велосипеда было). Бюджетом не балован, потому вел выбрал весьма бюджетный - Pride Rockstready 7.1.

Да, Tourney, дисковая механика, но катаюсь я вполне спокойно, в основном на работу и обратно по асфальту, изредка срезая путь по какому-нибудь парку по легкому бездорожью. Для такого режима их хватает, так как по прошествии 1800км никаких нареканий нет, даже настройки не просят.


А теперь собственно суть поста: начинают чесаться руки что-то поменять в своем железном коне, давненько с заинтересованностью поглядываю на велосипеды с рулём-бараном. Также, хранится у меня велосипед вертикально в квартире, и руль 720мм немного мешает :

Да, я периодически ослабляю болты выноса и проворачиваю руль паралелльно раме, но постоянно так делать не очень удобно.

И получается, что помимо новых ощущений еще и бонусом получил бы компактность.


Но как всегда в жизни бывает, всё упирается в бюджет и руки хоть и чесались, но помониторив цены на компоненты, стало как-то грустно. Однако сдаваться не собирался и начал эксперимент с малого: Заказал самый простой прямой руль и отпилил с каждой стороны по куску, получив палку в 500мм шириной. Ориентировался на ширину барана в 440мм и хотелось оценить пока только ощущения от узкого руля.


Результат вышел неоднозначный. Во первых визуально стал странно выглядеть. Во вторых, поставив уже руль и взявшись за него, до меня дошло, что за баран держишься кистью вертикально и условная точка опоры получается ровно по краям руля, а на горизонтальной палке у меня ладонь упирается одной только наружной гранью в край руля и точка опоры выходит куда ближе центру руля. Я конечно прокатился на работу так пару раз, но постоянно хотелось взяться см на 5-6 шире с каждой стороны.

Так что я вернул родной руль и взял тайм-аут на пару недель. Но навязчивая идея никуда не уходит, так что принялся думать о дальнейших экспериментах.


Идея разделилась на два направления:

Вариант первый (полуграмотный):

Купить таки руль баран на 440 или 420мм. Ни о каких дуалах речи быть не может (бюджет), так что к нему нужно докупить шоссейные тормозные ручки, обмотку и индексные манетки (или ревошифты?) вместо родных комбинированных.  В теории особых проблем с совместимостью я не увидел, прошу поправить если ошибаюсь.


Но даже такая переделка по з/ч выходит где-то в 45-50$, что тоже лишним не бывает, потому родился вариант 2 (колхозный):

Взять 500мм огрызок с прошлого не очень успешного эксперимента, на его концы влепить какие-нибудь относительно ровные рога параллельно земле и на концы рогов поставить текущие комбо-манетки. Получится что-то типа булхорна. Но в таком случае возможность использовать нижний хват пропадает, но по деньгам  и объему трансформаций выходит куда проще, так как манетки остаются те же.


В общем, прошу совета по возможным подводным камням совместимости манеток, тормозов по варианту 1 ( сейчас стоят манетки Shimano ST-EF41, 3x7 ск., тормоза Radius BR-550 дисковая механика, переклюки перед Shimano FD-TY500 Tourney, зад Shimano RD-TY300 Tourney). 

Показать полностью 2

Совесть vs голод

Есть у меня недалеко от дома мини-рынок с большим количеством разных пиццерий, бургерных, суши и т.п. Среди них есть пиццерия работающая на вынос, чем я частенько пользуюсь, когда лень готовить ужин. У них можно прийти, сделать заказ и погулять 10-15 минут по магазинам, а вернутся за свежей пиццей, или же заранее заказать по телефону на определенное время, имен они не записывают.


Недавно, по пути домой, обсудил с женой варианты на ужин и было решено зайти за выпечкой. В булочной того чего хотелось не оказалось в наличии, так что я пошел в ту самую пиццерию как запасной вариант.


Зайдя в пиццерию, увидел на стойке несколько коробок (с наклейками о варианте начинки), которые ждут тех, кто их заказал по телефону, и мгновенно в темном уголке души родился коварный план, как сэкономить 15 минут и похитить чей-то ужин. На мгновение я задумался, насколько сильно моя совесть меня бы потом мучила за такой поступок, но чувство голода, подбадриваемое мощными ароматами в самой пиццерии, тоже не утихало.


В итоге пошел на компромисс с совестью и от прямой кражи отказался, но решил попытать удачу заказав ту же самую пиццу, что лежала сверху стопки, в надежде что она может быть из невостребованных. Увы, заказ приняли как новый и отправили ждать 15 минут.


С одной стороны совесть чиста, но огорчило то, что вернувшись за своей пиццей, объект моей несостоявшейся кражи так и лежал на том же месте...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества