ЗАЗ "Таврия"
Создавался с расчётом на будущее
Создавался с расчётом на будущее
Лето то хоть есть ?
А то у нас как часовые пояса подвинули солнцу пришел пипец.
Летом, в 3 утра светло ... в 19 солнце у горизонта и загорать уже бесполезно.
Верните суки нам 1 час солнца когда мы успевали позагорать после работы.
Как раз в Питере ноют лишь Питерцы. Остальные выебываются без повода, что в Питере хорошо.
Ну ты ещё на негров из Африки выебнись, что они в -5 охуевают и при виде снега в обморок падают. Ох, блять, неженки какие. Каждый к своему климату привык. Так что, товарищ суровый сибирский мужик, хуёвый у тебя доёб какой-то.
В Питере все очень рядом с метро и ходить по ул це можно максимум 500 метров. Можно ходить зимой и летом в одних кроссовках. Бывает раз в 5 лет пару дней минус 15, и можно и дома пересидеть. Но помню был один год, стукнуло минус 32.вот это было больно, ощущения были что идёшь мордой сквозь плотный снег.
Декабрь 2020.
В Питере макс - 5 (ощущается как -5), во Владивостоке -18 (ощущается как -28, ссссска!).
Прилетела и была непрятно удивлена. Крайне сложно перестроиться.
Только с улицы вернулся.
Мозг промерз, глаза запотели, все подбородки холодцом застыли. Ветер, как обычно, без направления, куда ни глянь, лицо лижет.
Я коренной. Уже несколько поколений пребываем в состоянии крайнего эмоционального потрясения от мягкости Питерского климата. Круглогодичный нуар, романтика сырости, хруст французской булки и суставов, солевое рококо под слоями коричневой жижи. Ну как такое может не радовать.
Я тебе скажу так, коммуникации это в принципе шаблоны в 95% случаев, но они(коммуникации) заложены в природе социальности хомо сапиенсов, а вот качество этих коммуникаций вопрос развития каждой отдельной личности.
А когда пишешь "заебали" это срабатывает как красная тряпка для доброго сообщества которое, желая тебе показать свою доброту расчехляет минусометы).
Кстати мой комментарий носит такой же шаблонный характер и не претендует на уникальность и высокоразвитость человека его написавшего.
Хуйня влажность.
В Хабаровске ещё больше влажность - Погода как в Челябинске.
Так что не нуди, классический зануда.
О, у нас была Таврия в 2007 году.
Расход по трассе был 4 литра.
Брат мужа шутил, что она у нас сама бензин синтезирует)
Вспоминаем с ностальгией.
Продавали со слезами на глазах из-за того, что большие проблемы найти запчасти.
Гораздо удобнее.
Таврюша была нашей первой машиной.
Купили б/у за 20 тысяч.
Состояние кузова - идеальное.
Там ещё железо такое хорошее...
Когда я в нее села - захотела выучиться на права.
Но на учебу сразу и мою, и мужа денег не было.
Муж отучился, а я ездила только за городом по лесным дорогам.
Потом продали, купили Жигули пятерку.
Я села в нее - и рулить пропало все желание. Неудобно, руль не такой послушный, дорогу не так видно, сидеть неудобно, все неудобно.
Потом была Гранта - то же самое.
А в Таврии я чувствовала себя очень удобно.
Вот так.
На мой взгляд, в сегменте дешёвых машинок, гораздо лучше Оки ведь была.
Только Ока вон как долго выпускалась и помногу, а Таврия - нет (
А однажды муж помогал другу - тащил нашей Таврюшей на буксире его Ауди 80 на ремонт )
Вот картина была )
Была у меня Таврия с движком от восьмерки, разгонял я ее до 130 (был молод и горяч). Сейчас же на более современном автомобиле 130 не езжу и думаю как же был я глуп...
Ездил на таврии с движком от чепырки. В качестве пассажира. Было нас четверо в салоне. Стрелку спидометра ложили. То есть было там 160+. Авто было полностью перебрано. То есть не просто всунут движок, а изменены все крепления там, подвеска улучшега и тд. Но все таки это была таврия и пиздец как страшно было. Хоть разгон и был на прямой ровной дороге без маневров.
ПС. 160+ - это по спидометру. Реальных, скорей всего 140-150. По ощущениям все 200.
У одного движок от восьмерки, у другого от четверки.. Таврия что, без движка продавалась?)
Движки не выпускают, а ремкомплекты не предусмотрены изначально. т.е. по хорошему проще сменить двигатель при износе последнего.
Там были два брата-акробата, любителя именно таврии. Хуй знает, почему именно таврии. Дело было однозначно не в цене, так как вложено в ту таврию как б/у чепырка в целом. Одно из их объяснений - вес. Таврия будет резвей с движком чепырки, чем чепырка с движком чепырки) Короч, колхоз понты, колхоз тюнинг, но грамотный.
Я оку разгонял до 160. У меня был доработанный двиг, до сотки на 2 передаче, обороты выше 8000
Я как-то на Волге 60км/ч в такси ехал. На поворотах я думал, что мы все умрём.
Ощущения, словно 130 летели. Вот вот двери выпадут.
А когда впервые в AMG сел, то там сотка как 40км ощущается. На столько плавно всё.
Боюсь представить ощущения, если пересяду на какую-нибудь пятнашку)
1,2 инжектор был. Могла то она могла. Наверное. Только больше 140 - реально страшно, ты машину не контролируешь.
Легко-то легко, но все равно это легкая Таврия и на такой скорости пиздец как ссыкотно на ней лететь.
Это я залупил, что стрелку ложили. Но спидометр-то скорей всего врал. Своими глазами видел, пруфов нет, ибо это было один раз и не до пруфов тогда было. Я тогда и не знал, что могут понадобиться пруфы. До моего знакомства с пикабу тогда было 4 года)
Да как-то не очень. Крышу повело. 90% наглухо из-за удара об руль
А вот и обзорчик нашёлся
https://autoreview.ru/arcap/cars/ЗАЗ/1103 Славута
И это 60км/ч, представь, что там останется на 80
Нормальный сарказм не нуждается в пояснении, что это был сарказм.
И это в принципе был не сарказм
На Бахмутке в сторону Луганска 140 разгонял - страшно было. На 120 - вполне нормально. В салоне 3 пассажира вес добавляли.
Брось ты. Я на своих развалюхах 93 года гонял под 110. Летом на прямой даже не страшно. Ничего не тряслось. Просто мой первый экземпляр в принципе хреново разгонялся. А так машинка огонь для новичка. Да и передний привод прощает многие ошибки, в отличие от заднего. И ремонт проще. Даже стартер открутить - всего две гайки. А попробуй на пятерке ВАЗ? Там самая жопа нижняя 3-я гайка. Ее часто вообще не ставили.
На Таврии не ездил, но Славута - считай, та же Таврия. 120 вполне себе нормально. После 130-ти начинало раскачивать по дороге.
смотря какие запчасти ставить. он на отцовской (обычно я её ремонтирую, просто в отца отношение - если ездит значит ремонтировать не надо) - то машинка бодро едет 120-140 без напряга. единственное со 100 в салоне шум ветра начинается.
Качественных запчастей нет.
Жёсткости кузова нет.
140 едет, правда на неровностях дороги пытается взлететь.
Была у отца славута, с салона и до 160т пробега примерно. Знаком с проблемами от первого лица.
Гранаты, шаровые, ступичные подшипники чуть ли не вместе с маслом надо менять.
Аврора делает запчасти и для иномарок, и это нижний ценовой сегмент. А для таврии - элитные запчасти)
А ручки дверные наружные менял?
замок багажника полностью менял и водительскую и пасажирскую переднюю (вот как раз после ледяного дождя в Киеве) один раз. а шрусы были поменяны на 80к на аврора (как сейчас помню 800 грн левый, и 875 грн правый) и до сих пор стоят (170к пробега).
В какую это в другую если у него петли на линии фар? У капота там есть уловители, не дающие ему уйти в салон. У меня было 3 Таврии, помню их до винтика хоть и не имею с ними дел с 2011 примерно.
А я от кого-то слышал, что в таврии при лобовом капот въезжает в салон как раз в районе шеи и отрезает голову сидящим впереди. В общем, проектировали авто явно маньяки.
ТС же написал, эта машина опередила свое время. Тут технология будущего, голова отрезается и аккуратно катится по капоту в банку с физраствором (как в футураме) в больничке потом пришивается к новому телу.
Там одно время было налоговое послабление автомобилям у которых менее 4 колес.То, что имело менее 4 колес там считалось мотоциклом, и для управления было достаточно мотоправ, ну и страховка с налогом поменьше была.
На сайте Авторевю было видео краш-теста Таврии при скорости 60км/ч, так при лобовом ударе капот отрывался от петель, пробивал лобовое стекло и отделял голову от туловища
Сори что оффтоп, но подумалось.
А что если всем тачкам ставить спереди и сзади конусообразные отводы.
Этож повысит безопасность, при столкнлвении лоб в лоб просто расходятся такчки по касательной.
Конус у капота снизу начинается, а сбоку у тачек жесткий порог, конус при боковом ударе попадает под порог.
В итоге тачка не бьëтся, а переворачивается.
Как бы тож не круто, но всем ремни пятиточечные и норм.
Отвал должен начинаться низко, а в самом низу (сантимеров 15) жесткая резина - чтоб на неровностях билась без проблем, но при столкновении с пешиком его закидывало наверх и далее катится по тачке, а там наверху матрасик пуховый, он в него так уютно попадает и улыбается, типа кайф.
Не верю, разрушители проверяли подобную штуку, машина не половинится. Им пришлось конкретно укрепить центр и убрать двигатель, только тогда получилось и то, до передних дверек
Маленький отвод у земли, при столкновении, погоды не сделает, только будет за все цепляться при езде. Плюс разная высота машин (условный Рэм и Матиз)
Если это будет прям здоровенная хрень, при боковых ударах и у пешеходов шансы выжить будут стремиться к нулю
Фото тут так, для понта.
Конечно конус должен быть чатью шасси и сделан из твëрдого материала.
Автомобильное сообщество
26.7K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.