ЗАЗ "Таврия"
Создавался с расчётом на будущее
Создавался с расчётом на будущее
смотря какие запчасти ставить. он на отцовской (обычно я её ремонтирую, просто в отца отношение - если ездит значит ремонтировать не надо) - то машинка бодро едет 120-140 без напряга. единственное со 100 в салоне шум ветра начинается.
Качественных запчастей нет.
Жёсткости кузова нет.
140 едет, правда на неровностях дороги пытается взлететь.
Была у отца славута, с салона и до 160т пробега примерно. Знаком с проблемами от первого лица.
Гранаты, шаровые, ступичные подшипники чуть ли не вместе с маслом надо менять.
Аврора делает запчасти и для иномарок, и это нижний ценовой сегмент. А для таврии - элитные запчасти)
А ручки дверные наружные менял?
замок багажника полностью менял и водительскую и пасажирскую переднюю (вот как раз после ледяного дождя в Киеве) один раз. а шрусы были поменяны на 80к на аврора (как сейчас помню 800 грн левый, и 875 грн правый) и до сих пор стоят (170к пробега).
В какую это в другую если у него петли на линии фар? У капота там есть уловители, не дающие ему уйти в салон. У меня было 3 Таврии, помню их до винтика хоть и не имею с ними дел с 2011 примерно.
А я от кого-то слышал, что в таврии при лобовом капот въезжает в салон как раз в районе шеи и отрезает голову сидящим впереди. В общем, проектировали авто явно маньяки.
ТС же написал, эта машина опередила свое время. Тут технология будущего, голова отрезается и аккуратно катится по капоту в банку с физраствором (как в футураме) в больничке потом пришивается к новому телу.
Там одно время было налоговое послабление автомобилям у которых менее 4 колес.То, что имело менее 4 колес там считалось мотоциклом, и для управления было достаточно мотоправ, ну и страховка с налогом поменьше была.
На сайте Авторевю было видео краш-теста Таврии при скорости 60км/ч, так при лобовом ударе капот отрывался от петель, пробивал лобовое стекло и отделял голову от туловища
Сори что оффтоп, но подумалось.
А что если всем тачкам ставить спереди и сзади конусообразные отводы.
Этож повысит безопасность, при столкнлвении лоб в лоб просто расходятся такчки по касательной.
Конус у капота снизу начинается, а сбоку у тачек жесткий порог, конус при боковом ударе попадает под порог.
В итоге тачка не бьëтся, а переворачивается.
Как бы тож не круто, но всем ремни пятиточечные и норм.
Отвал должен начинаться низко, а в самом низу (сантимеров 15) жесткая резина - чтоб на неровностях билась без проблем, но при столкновении с пешиком его закидывало наверх и далее катится по тачке, а там наверху матрасик пуховый, он в него так уютно попадает и улыбается, типа кайф.
Не верю, разрушители проверяли подобную штуку, машина не половинится. Им пришлось конкретно укрепить центр и убрать двигатель, только тогда получилось и то, до передних дверек
Маленький отвод у земли, при столкновении, погоды не сделает, только будет за все цепляться при езде. Плюс разная высота машин (условный Рэм и Матиз)
Если это будет прям здоровенная хрень, при боковых ударах и у пешеходов шансы выжить будут стремиться к нулю
Фото тут так, для понта.
Конечно конус должен быть чатью шасси и сделан из твëрдого материала.
как бы колесо под капотом не сработало бы наоборот в качестве снаряда, прилетающего в голову
Таврия на прошла краш тест в европе и была запрещена - при лобовом ударе колесо под капотом приподнимала манекен так что следующий за колесом капот отрезал манекену голову
Таки да. Даже нашел такое приложение в авто. Как заглушка в фиксатор ремня безопасности. А тут заглушка в подушку безопасности.
ага)) если память не изменяет, то в случае столкновения в таврии капот входит в салон как раз на уровне шеи... в общем весьма высокая вероятность травматической декапитации очень дисциплинирует водителя))
Автомобильное сообщество
26.9K поста48.6K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.