ЗАЗ "Таврия"

Создавался с расчётом на будущее

ЗАЗ "Таврия" Авто, Таврия, iPhone, Чехол для телефона

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

капот*


извините

5
Автор поста оценил этот комментарий
Какой расход у вас был? Сколько не мучал карбюратор, около 8
раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О, у нас была Таврия в 2007 году.

Расход по трассе был 4 литра.

Брат мужа шутил, что она у нас сама бензин синтезирует)

Вспоминаем с ностальгией.

Продавали со слезами на глазах из-за того, что большие проблемы найти запчасти.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да запчасти это жесть. Пыльник на ШРУС ставил от акцента, потому что
дешевле, чем от Таврии. Так и совсем. Продал с сожалением. Потому что была она у меня в нормальном состоянии. Для первого авто самое то. Удобнее, чем задний привод жиголо какой-нибудь.
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо удобнее.

Таврюша была нашей первой машиной.

Купили б/у за 20 тысяч.

Состояние кузова - идеальное.

Там ещё железо такое хорошее...

Когда я в нее села - захотела выучиться на права.

Но на учебу сразу и мою, и мужа денег не было.

Муж отучился, а я ездила только за городом по лесным дорогам.

Потом продали, купили Жигули пятерку.

Я села в нее - и рулить пропало все желание. Неудобно, руль не такой послушный, дорогу не так видно, сидеть неудобно, все неудобно.

Потом была Гранта - то же самое.

А в Таврии я чувствовала себя очень удобно.

Вот так.

На мой взгляд, в сегменте дешёвых машинок, гораздо лучше Оки ведь была.

Только Ока вон как долго выпускалась и помногу, а Таврия - нет (

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А однажды муж помогал другу - тащил нашей Таврюшей на буксире его Ауди 80 на ремонт )

Вот картина была )

1
Автор поста оценил этот комментарий
В холода с выбитым термостатом до 16 выходило
1
Автор поста оценил этот комментарий
Расход на чем, на Таврии да, около 8л./100км., На Оке сейчас ~5л./100км.+0.2л.масла (думаю двигатель сделаю будет ~4л./100км., но я карбюратор настраивал сам по 4 компонентному газоанализатору, на предыдущей Оке что на фото выше ~5.5л./100км. после капиталки движка жрала, но карбюратор настраивал на глаз по мануалу)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А бывает и так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает и на куски разрывает, все от скорости зависит и во что врезаться, но как правило на небольших скоростях у них крепкие бампера и страдают больше машины у которых все это тонкое и хрупкое, а так-же все это навесное когда в подкапотке даже руку сунуть некуда) Таврия была первой машиной и по неопытности на второй день владения на повороте не уступил встречен и въехал в бочину чепырке, как итог вся бочина у нее была помята (крыло, двери, бампер, порог/Таврия лишилась одной фары, треснул бампер потому что был хороший мороз и немного помял крыло), потом была Мазда, сдавал назад на парковке и жопонюх пристроился сзади на пустой парковке за 15 сек. (Бампер, фара, птф, крыло, навесное - компрессор кондиционера и по мелочи/ на Таврии поцарапал угол бампера и номерной знак).
Ока - жена заезжала во двор, перепутала педали и прыгнула под грузовую ГАЗель (итог на фото выше: поцарапан капот,помято крыло и лонжерон, разбита фара/ Газель пришлось домкратить, что бы достать из под нее Оку, помят номерной знак вместе с куском железа на который он крепился, задний фонарь, помята балка на которой крепились фонари, помята крыша и добавилась трещина на лобовом потому что Газель подпрыгнула от удара и подвинулась на 15см под навес который сделал вмятину на крыше и добавил в свою очередь трещину на лобаше, поцарапан фаркоп стеклом фары).
Не знаю зачем все это написал, но мне кажется хуже Оки и Таврии только Газели, крепче которых разве что УАЗы ;)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё вспоминаю знаковый ролик на ютубе Ока против китайца смертельное ДТП. В китайце 2 трупа, из Оки парень с забинтованным носом на камеру интервью даёт.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Китаец поди распил, так не только поперёк так и еще в доль?))
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там либо Ланос, либо Нексия была. На Лурке есть статья.)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нексия была. Тоже помню ДТП было под Липецком около Косырёвки несколько лет назад.
Автор поста оценил этот комментарий
Дай ссылку)
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не распил, это была очень свежая китайская ино, которые в тот момент продавались с гуром и кондеем дешевле четырок.
Да посмотри на ютубе ролик)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ролик не видел, но я думаю тут от состояния кузова многое зависит и точек куда удар приходится, ну и конечно же скорости столкновения
7
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня Таврия с движком от восьмерки, разгонял я ее до 130 (был молод и горяч). Сейчас же на более современном автомобиле 130 не езжу и думаю как же был я глуп...

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил на таврии с движком от чепырки. В качестве пассажира. Было нас четверо в салоне. Стрелку спидометра ложили. То есть было там 160+. Авто было полностью перебрано. То есть не просто всунут движок, а изменены все крепления там, подвеска улучшега и тд. Но все таки это была таврия и пиздец как страшно было. Хоть разгон и был на прямой ровной дороге без маневров.


ПС. 160+ - это по спидометру. Реальных, скорей всего 140-150. По ощущениям все 200.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У одного движок от восьмерки, у другого от четверки.. Таврия что, без движка продавалась?)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да, там только ручник в комплекте шел ))

Автор поста оценил этот комментарий

чепырка - это девятка рестайл

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так и есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Движки не выпускают, а ремкомплекты не предусмотрены изначально. т.е. по хорошему проще сменить двигатель при износе последнего.

Автор поста оценил этот комментарий

Но зачем? Чепырка наверное живая дешевле обойдется, чем этот секс со свапом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

запчасти после ДТП. разгадка проста

Автор поста оценил этот комментарий

Там были два брата-акробата, любителя именно таврии. Хуй знает, почему именно таврии. Дело было однозначно не в цене, так как вложено в ту таврию как б/у чепырка в целом. Одно из их объяснений - вес. Таврия будет резвей с движком чепырки, чем чепырка с движком чепырки) Короч, колхоз понты, колхоз тюнинг, но грамотный.

Автор поста оценил этот комментарий

Я оку разгонял до 160. У меня был доработанный двиг, до сотки на 2 передаче, обороты выше 8000

6
Автор поста оценил этот комментарий
И тормоза никакие) У меня первая была Таврия Дана. Тормоза у всей серии была одноконтурные, даже когда в системе воздуха ну точно нет, тормозили только передние колёса, задним не хватало давления жидкости что бы зажать колодки. А так машинка была ничего, заводилась и ехала)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня на трассе обогнала таврия и семёрка. Притом что я ехал 140. Не знаю как им, но мне было страшно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит спойлер надо и лопату на бампер
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Штыковую заточенную, желательно с длинным черенком из трубы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то на Волге 60км/ч в такси ехал. На поворотах я думал, что мы все умрём.

Ощущения, словно 130 летели. Вот вот двери выпадут.

А когда впервые в AMG сел, то там сотка как 40км ощущается. На столько плавно всё.

Боюсь представить ощущения, если пересяду на какую-нибудь пятнашку)

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по описанию на Волге вы не ездили никогда. Это одна из самых удобных и плавных по ходу отечественных машин. У деда была. Я тогда ещё не понимал что такое Шкворневая подвеска и зачем её шприцывать.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь.

Рассказываешь свою историю.

Приходит какой-то хуй и говорит, что это неправда.

Не отвеваешь развёрнуто.

Тебя минусят.

Обожаю эту логику Пикабу.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
была таврия,очень динамичная и легко разгоняется,скорость кстати ощущалась очень достойно,бензин нюхала,весь вопрос в качестве сборки,надежность нулевая была к сожалению
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы её до 140 разгоняли... Да, мы дебилы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я на батиной ваз-21114 до 160км/ч разгонялся. Непередаваемые ощущения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не надо. Славута, 150 км/час, иномарки в шоке. Двиг 1.1л
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, вес позволяет. Но страшно.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда, 135 км/ч точно выдерживает и не разваливается

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И это в карбюраторной версии с 1.1 двигателем. Я подозреваю, что инжектор с 1.3 мог и больше)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1,2 инжектор был. Могла то она могла. Наверное. Только больше 140 - реально страшно, ты машину не контролируешь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1.3 тоже был, но ближе к концу производства. Знаю что страшно. Один раз до 140 разгонял на идеальной дороге. Ощущение было такое, будто она не касается передними колёсами дороги в принципе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1.3i как раз раньше выпускать начали, чем 1.2, если правильно помню.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Было несколько таврий у меня, использовал для рабочих разъездов устанавливал спутниковое оборудование в начале 00. На одной из них самостоятельно перебрал двигатель сделал капиталку, так после обкатки по трассе разгонялся до 150 легко, с пассажирами и багажом
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Легко-то легко, но все равно это легкая Таврия и на такой скорости пиздец как ссыкотно на ней лететь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и на ней отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, от этого и страшно. А то что там кто-то залупил про 150км/ч на Таврии, так я в космос на кресле с реактивным двигателем летал!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это я залупил, что стрелку ложили. Но спидометр-то скорей всего врал.  Своими глазами видел, пруфов нет, ибо это было один раз и не до пруфов тогда было. Я тогда и не знал, что могут понадобиться пруфы. До моего знакомства с пикабу тогда было 4 года)

Автор поста оценил этот комментарий
Прям уж "ничего", как же...
груда хлама, останется.
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал со страйкбольный игры в тавроне загруженном снарягой и 5 страйкболистами.
С горки 140.
По пути оставляли следы из кирпичей.
34
Автор поста оценил этот комментарий
У нас как то пьяный мужик на таврии перевернулся, черепом сильно ударился, девчонки увидели, бегут кричат:
- аптечка, где у тебя аптечка?!
мужик отвечает
- а нахера в таврии аптечка?
водки ему налили, перевернули таврию и он уехал в закат... весело было в те времена..
37
Автор поста оценил этот комментарий
Была служебная таврия, пирожок. По трассе , с горочки, топил 140. Затем из под рычага кпп стал валить дым, и запахло женной резиной. Хз что это было, но потом больше 80 я на ней не ехал.
раскрыть ветку (8)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Что, что. Ограничитель скорости, вот что.

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Аппаратный ограничитель

20
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эта жена резина
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Удобная штука... Есть не просит, при необходимости можно сдуть и положить в шкаф, ментам заявление не накатает, что бы ты с ней не делал, тёща в комплекте не идёт, при разводе имущество не отсудит, детей не будет.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, так и знал что мне бракованая досталась( думаю откуда тёща
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если из всего списка недостатков только тёща, то смотрится можно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но поебаться все таки придется.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Женной? Типа резина супруги?
5
Автор поста оценил этот комментарий
С двигателем 1.3 они бывали бешеные. Гоняли под 160.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня славута 1.3. Больше 100 страшно. Она может что-ли разогнаться?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если движок живой то может. Но не надо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
На литровом движке разгонял до ~140-143км/ч. по спидометру, Оку до ~145-147км/ч.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Авторевю был тест Оки с китайским 4-цил. двигателем на 50+ сил. Так она разгонялась аж до 170 км/ч. По спидометру, конечно. Высокоизмерительная техника быстро вывела спидометр на чистую воду, реальных было 137км/ч, но и от этого было не менее страшно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато камеры не страшны

Автор поста оценил этот комментарий
У меня сейчас по спутниковой навигации погрешность в районе +8% по спидометру, разгонялся до ~140км/ч., (Карбюратор настроен на полное сжигание топлива, тоесть экономию и тягу на широком диапазоне скоростей, а не на мощность и разгон). На той Оке что на фото выше до ~147км/ч. по спидометру Но там погрешность была в районе +3% от навигатора и карб как раз был настроен на разгон
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зная те спидометры, да идеальность размеров резины 145 = 120 реальным. И то, подобный страх от ощущений и насилия над агрегатом долго не потерпишь, ибо капиталка и управляемость кирпича в бурной реке.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я на 968 ездил 110.... Из за лёгкого носа он начинает приподниматься на скорости чуть чуть и переднее колесо чуть теряет сцепление с дорогой) и было бы все хорошо, но у меня на руле был люфт под 90 градусов)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. На твои девяносто встречный крузак под двести.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думал заз, оказался камаз.
Автор поста оценил этот комментарий

Крузак под двести любую машину уничтожит

1
Автор поста оценил этот комментарий

60 км/ч

вроде все в порядке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как-то не очень. Крышу повело. 90% наглухо из-за удара об руль


А вот и обзорчик нашёлся

https://autoreview.ru/arcap/cars/ЗАЗ/1103 Славута

И это 60км/ч, представь, что там останется на 80

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня этот выпуск в бумаге лежит, если что

а ты в сарказм не можешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный сарказм не нуждается в пояснении, что это был сарказм.

И это в принципе был не сарказм

Автор поста оценил этот комментарий
У моего отца лет 20 назад была Таврия. По рассказам, она в автосервисе проводила на порядок больше времени, чем на дороге
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, 140 при попутном ветре свободно разгонял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж не говорю, что не едет. А то, что страшно на ней такие скорости
Автор поста оценил этот комментарий
У папы была Славута , он на ней 160 часто ездил, при этом была ещё 21099, так на ней страшнее говорил ) я бы ни на той ни на той бы больше 100 не поехал 🤣
Автор поста оценил этот комментарий
На трассе Киев-Харьков выдавили из Славуты 130. Ощущения, что сейчас по очереди начнут улетать зеркала, крыша и водитель. Но по ровной дороге 100 вполне гладко, если все отрегулировано. Только музыку не слышно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Бахмутке в сторону Луганска 140 разгонял - страшно было. На 120 - вполне нормально. В салоне 3 пассажира вес добавляли.

Автор поста оценил этот комментарий

Брось ты. Я на своих развалюхах 93 года гонял под 110. Летом на прямой даже не страшно. Ничего не тряслось. Просто мой первый экземпляр в принципе хреново разгонялся. А так машинка огонь для новичка. Да и передний привод прощает многие ошибки, в отличие от заднего. И ремонт проще. Даже стартер открутить - всего две гайки. А попробуй на пятерке ВАЗ? Там самая жопа нижняя 3-я гайка. Ее часто вообще не ставили.

Автор поста оценил этот комментарий

На Таврии не ездил, но Славута - считай, та же Таврия. 120 вполне себе нормально. После 130-ти начинало раскачивать по дороге.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Славута уже инжектор, чуть прикольнее.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну отдельные кадры умудряются разкочегарить Таврию) У дяди моего Таврия пикап, по трассе каким-то образом разогнал до 170. Я сидел на пассажирке, и при всём своём атеизме, начал верить в Бога)
Автор поста оценил этот комментарий
Слабак, 120 на служебной.
Как-то даже на крышу ложили не помяв ничего, 5 человек в салоне, на снегу конечно.
Автор поста оценил этот комментарий
Да она на 60ти начинает вибрировать от играющего очка.
150
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал что колесо под капотом наоборот медвежью услугу делает при аварии. Оно там самая прочная и упругая деталь. А ещё капот который открывается в другую сторону и рубит лицо...)
раскрыть ветку (33)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Да блииин! Почему я все это на себе представляю?
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Не только лишь ты.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Эмпатия)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я перегонял Таврию. 60 км до города. Попросил товарищ. Это пиздец....разгон 70....а ее трясет и влево и вправо и назад...адская колесница
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Подвеску надо иногда делать. На любой машине.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А особенно на таврии. Очень уж быстро она сыпется на плохих дорогах.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

смотря какие запчасти ставить. он на отцовской (обычно я её ремонтирую, просто в отца отношение - если ездит значит ремонтировать не надо) - то машинка бодро едет 120-140 без напряга. единственное со 100 в салоне шум ветра начинается.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Качественных запчастей нет.

Жёсткости кузова нет.

140 едет, правда на неровностях дороги пытается взлететь.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

есть, производства "aurora". да, они немного дороже оригинала - но ходят очень хорошо.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была у отца славута, с салона и до 160т пробега примерно. Знаком с проблемами от первого лица.

Гранаты, шаровые, ступичные подшипники чуть ли не вместе с маслом надо менять.

Аврора делает запчасти и для иномарок, и это нижний ценовой сегмент. А для таврии - элитные запчасти)

А ручки дверные наружные менял?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

замок багажника полностью менял и водительскую и пасажирскую переднюю (вот как раз после ледяного дождя в Киеве) один раз. а шрусы были поменяны на 80к на аврора (как сейчас помню 800 грн левый, и 875 грн правый) и до сих пор стоят (170к пробега).

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ходовку отец сам делает, там шаровые и подшипники и то их в нашем случае хватает на год.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня была таврия, Как-то пыльник на внешнем ШРУСе порвался, я не сразу увидел, взял новый пыльник, прус промыли, набили смазки и поставили, даже не хрустел. И историй со ШРУСами не одну слышал, так что это самый надежный у них элемент
20
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого на альфа ромео на скорости капот в салон прилетел в плечо. Правое крепление оторвало.
раскрыть ветку (9)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Крепление плеча? Что со знакомым случилось в итоге?
раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Стал джедаем
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Крепление капота. Капот влетел в стекло и в ключицу. Затормозил, благо никого не было на дороге.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Расстреляли...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, блин, теперь я люблю свой пластиковый капот.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Впившиеся в тело Осколки пластикового капота не отображаются на ренгене. Будет неизвлекаемый сувенир в теле🧟‍♂️
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А на КТ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря не знаю. Могу предположить, что крупные осколки может быть ещё и увидит а мелкие врятли.
Думаю необходимо спросить у науки и опыта
12
Автор поста оценил этот комментарий

В какую это в другую если у него петли на линии фар? У капота там есть уловители, не дающие ему уйти в салон. У меня было 3 Таврии, помню их до винтика хоть и не имею с ними дел с 2011 примерно.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Уловители есть (штыри), на которые капот должен одеваться при столкновении ушками и складываться пополам. Однако толщина металла и способ сварки не давали им оставаться на месте и капот при лобовом столкновении отрывал уловители, заезжая в салон на уровне головы.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

штири прикручены болтами, толщина метала штырей и серьг на капоте где-то миллиметров 2.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня приварены с завода. Метал штырей толстый + форма и изгиб(рёбра жесткости), толщину моторного щита затрудняюсь оценить.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну там уже от года изготовления и т. д.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Там уловители чисто для красоты. И та часть, которую они должны поймать (на капоте две серьги) вообще из фольги практически.
Автор поста оценил этот комментарий
Это вроде про Оку было... Но может и на Таврии "работает", я хз... 🙄
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть усики которые удерживают капот при ударе

44
Автор поста оценил этот комментарий

А я от кого-то слышал, что в таврии при лобовом капот въезжает в салон как раз в районе шеи и отрезает голову сидящим впереди. В общем, проектировали авто явно маньяки.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

ТС же написал, эта машина опередила свое время. Тут технология будущего, голова отрезается и аккуратно катится по капоту в банку с физраствором (как в футураме) в больничке потом пришивается к новому телу.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Там даже два зацепа есть, которые должны были это предотвращать. Только по-моему они все равно не работали.
Автор поста оценил этот комментарий
Капот при экстренно торможении является элементом пассивной безопасности, на большой скорости он открывается и тормозит аля самолет подкрылками
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

interceptors armed.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он в другую сторону открывается..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не важно в какую сторону он открывается, в любом случае в при открытии будет тормозящий эффект
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На большой скорости он не откроется, подумайте
32
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал про краштест Таврии.
Запаска подпрыгнула , сорвала капот и капот ровненько срезал головы манекенам.

Знакомый на Таврии задом разворачивался в гололёд и умудрился перевернуться.
Очень безопасная машина.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Этот забавный вывих автомобилестроения из Англии. Там одно время было налоговое послабление автомобилям у которых менее 4 колес. Тут же появились модели на три колеса, больше всего наштамповала их фирма Релиант. Для пенсионеров и женщин делали схему как на фото, а для любителей поездить с ветерком - два колеса ставились впереди. Но потом стало понятно что безопасность и устойчивость низкая и бонус в налогах убрали.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там одно время было налоговое послабление автомобилям у которых менее 4 колес.
То, что имело менее 4 колес там считалось мотоциклом, и для управления было достаточно мотоправ, ну и страховка с налогом поменьше была.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Споткнулась на камушке, подвернула колёсико.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это был экспортный вариант, в Австралию.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если посмотреть место где он лёг, окажется что так газнуть на крышу можно на любой бричке А класса. И не только.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Зато мало кушает
Предпросмотр
YouTube1:03
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе. Они на экспорт шли, оказывается.

12
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого была таврия
Сидим на работе, он смотрит что то на ютубе
Срывается и бежит к машине.
Заходит обратно, мы все спрашиваем «ты чего?!?!? Случилось что ?»
Он включает ролик краш теста нивы, у неё запаска тоже под капотом. 60 км/ч 1/3 перекрытия. На замедленном видео видно как запаска сминается в элипс, а потом срывается с крепления и расправляясь пролетает салон на сквозь ....
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А мне как раз колеса жизнь спасли. Лежали штамповки за зиму в багажнике Жигули семёрки, когда в меня стоящего в пробке влетела сзади Волга в тумане. Колеса упёрлись в лонжерон и согнулись в овалы, а машина полетела вперёд на зажатом тормозе и раздолбала ещё три, собрав их паровозиком. Если б не колеса, не отделался бы я смятым почти в ноль багажником.
67
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, когда у меня была Таврия, мне посоветовали это колесо убрать, иначе при Лобов столкновении, она летит в салон...Не знаю, не проверял)
раскрыть ветку (21)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Про Оку и Ниву такое же слышал.
раскрыть ветку (14)
107
Автор поста оценил этот комментарий

При лобовом на оке колесо может и не влезть в салон, там все будет занято двигателем

раскрыть ветку (12)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Ну при столкновение Оки с пешеходом, у пешехода есть шанс дать сдачи
раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я дал, отломал зеркало, ока ретировалась с позором
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас категорически осуждаю! Это как бить ребенка, только ребенка КАМАЗА! Я Негодую!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ребенка который весит больше тебя раз в семь, да и ещё первый напал
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не уверен, что у Оки бывает лобовое столкновение. Она ж просто растекается по встречной машине.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Знал, что маленькая, знал, что неудобная, но чтобы еще и собак боялась...
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ока - кокон смерти)
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Бешеная табуретка
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Индийский тук тук безопаснее

5
Автор поста оценил этот комментарий
Окапсула смерти
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тренажёр шахида
Автор поста оценил этот комментарий

Она рвется вдоль и выбрасывает пассажиров в разные стороны

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ока- да,


А нива покрепче

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну, Лобов так-то Легенда
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу, не испытал Лобова...
Автор поста оценил этот комментарий
А на его место мешок с конфети
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помирать, так с музык...конфети?))
Автор поста оценил этот комментарий
Кто "она"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Калесо же!))
10
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте Авторевю было видео краш-теста Таврии при скорости 60км/ч, так при лобовом ударе капот отрывался от петель, пробивал лобовое стекло и отделял голову от туловища

59
Автор поста оценил этот комментарий

Сори что оффтоп, но подумалось.


А что если всем тачкам ставить спереди и сзади конусообразные отводы.

Этож повысит безопасность, при столкнлвении лоб в лоб просто расходятся такчки по касательной.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
109
Автор поста оценил этот комментарий
Располовиненные пешеходы передают привет
раскрыть ветку (3)
47
Автор поста оценил этот комментарий
И пешеходам ставить
27
Автор поста оценил этот комментарий

По два привета каждый

24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и я.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Классно выглядишь!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

Моë зомби сердце даже сделало пару ударов...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Крутая прическа!
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Как живой!
13
Автор поста оценил этот комментарий

тогда уж лучше так )

и столкновения исключены
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Новая идея для Горящих ключей
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа... Трамплинчики?
6
Автор поста оценил этот комментарий
А боковой удар?
раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий

И сбоку поставить конусы. И сзади. И на всякий случай сверху.

раскрыть ветку (6)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А лучше сверху башню и 120мм орудие, чтоб сразу на упреждение.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше строенное орудие, как на БМП 3

100мм пушка + 30 мм скорострельная + 7,62 ПКТ

11
Автор поста оценил этот комментарий
Так получилась Тесла Cybertruck.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Итого мы получаем самоходную пирамиду

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Такую?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Конус у капота снизу начинается, а сбоку у тачек жесткий порог, конус при боковом ударе попадает под порог.

В итоге тачка не бьëтся, а переворачивается.

Как бы тож не круто, но всем ремни пятиточечные и норм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А пешеход?)
Автор поста оценил этот комментарий

и сбоку тоже ставить

8
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеходы будут рады. Отличная идея. Много людей мечтают быть с перебитыми коленями
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Отвал должен начинаться низко, а в самом низу (сантимеров 15) жесткая резина - чтоб на неровностях билась без проблем, но при столкновении с пешиком его закидывало наверх и далее катится по тачке, а там наверху матрасик пуховый, он в него так уютно попадает и улыбается, типа кайф.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо на матрасике с переломом голени
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты злой
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это он ещё не упомянул про покрошенный в трусы позвоночник, пробитые осколками рёбер лёгкие, и черепушку доведенную до состояния "без мозгов гораздо легче".
Автор поста оценил этот комментарий

И спатки сразу.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Собянин, ты ли это?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Был у нас , лет 20 назад уже, один банк. У них броневик был почти с такой же хренью. В аварии разрезал легковушку пополам.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю, разрушители проверяли подобную штуку, машина не половинится. Им пришлось конкретно укрепить центр и убрать двигатель, только тогда получилось и то, до передних дверек

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если в бок машине врезаться?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А если это гнилая тачка?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При этом уже трижды не бита не крашена.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас странное представление о физике
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знойная идея. Но как то видел фото - первые авто. Там диван на переднем бампере висел. Отказались. Пешеходам при столкновении на скорости больше 20 км ломало ноги, а потом отправляло в полет как с батута, только в горизонтальном направлении, вдоль мостовой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
О,МистерПлуг))
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький отвод у земли, при столкновении, погоды не сделает, только будет за все цепляться при езде. Плюс разная высота машин (условный Рэм и Матиз)

Если это будет прям здоровенная хрень, при боковых ударах и у пешеходов шансы выжить будут стремиться к нулю

Автор поста оценил этот комментарий
Гениально!!!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше шар надутый. При ударе отскочит
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на уазике бампер силовой стоит, кто ударит зона деформации будет у другой машины.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

При столкновении лоб в лоб такие конусы просто отвалятся

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фото тут так, для понта.

Конечно конус должен быть чатью шасси и сделан из твëрдого материала.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из бетона например.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чугуниум?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кузов оторвет от несущей части и полетит вперёд. А рама с отвалом останутся на месте. В итоге все умрут.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Из систем безопасности есть тормоз!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И то за рулем!)
Автор поста оценил этот комментарий
За рулём?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наклеить три иконки на торпеду будет не лишним...
Автор поста оценил этот комментарий
И презервативы в аптечке.
Автор поста оценил этот комментарий

Из систем безопасности водитель с пассажиром.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмёт часть удара на себя и передаст ее лично водителю
5
Автор поста оценил этот комментарий

как бы колесо под капотом не сработало бы наоборот в качестве снаряда, прилетающего в голову

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
оно там крепится болтиком типа м8 на конической арке (или как она называется) амортизатора, которая служит трамплином и подкидывает колесо, при ударе, вверх, как раз на уровень головы водителя
Автор поста оценил этот комментарий

Встречке

5
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и проблема, что она не возьмёт удар на себя, а наоборот передаст в салон.

9
Автор поста оценил этот комментарий

а как же иконки?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Они целые будут. Не богохульствуй мне тут
4
Автор поста оценил этот комментарий
Капот под таким углом что при лобовом ударе срезает голову водителю и пассажиру. Вроде бы как были случаи.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:58
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же иконки? Или они только в максимальной комплектации?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Достанутся следующему владельцу. В целости.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего оно не возьмёт (так как оно жёстче чем ее кузов). Скорее только усугубит ситуацию.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как смотреть на навигатор, когда руль не прямо?)))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На дорогу надо смотреть!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел фильм про Таврию. Там на первых минутах при краш-тесте капот срывается с петель и срезает головы манекенам.
1
Автор поста оценил этот комментарий
там еще были улавливающие капот крюки, чтоб он при фронтальном ударе не бил водилу в лоб, но они не справлялись и он все равно бил 🤣🤣🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий
В богатых комплектациях оно подрулевает и в опасных ситуациях может спасти объехав препядствие.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там капот системы гильотина, при фронтальном ударе летит в салон аккурат на уровне шеи
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё это колесо весьма эффективно зажимает водителя в салоне, так что если водитель Таврии стал виновником ДТП убежать он не сможет.
а еще, конструкция крепления капота продумана настолько грамотно, что при лобовом столкновении при скорости свыше 70-60 км/ч капот с вероятностью 80-90% процентов срежет головы всем, кто находится спереди
1
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит очень безопасно

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это колесо прилетает в зубы водителю 😁
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так то в краштесте это колесо советовали убрать, так как именно оно продавливает руль в салон, навстречу голове водителя.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное, что может сделать колесо под капотом, так это поскорее убить водителя или пассажира. Оно наоборот снижает безопасность
Автор поста оценил этот комментарий
Убирай колесо из под капота, оно усугубит ситуацию в случае лобового, даже на скорости 40-50 км/ч
Видосы посмотри краштестов
Сам убрал и ездил до самой продажи
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме колеса
Автор поста оценил этот комментарий
За то, запаска смягчит удар в лицо водителя, что бы его было легче опознать (если авто не сгорит, конечно...) )))
Автор поста оценил этот комментарий

Да,все умрут.Но мы попадём в рай,а они в ад...

Автор поста оценил этот комментарий
Не люблю спойлеры
Автор поста оценил этот комментарий

Таврия на прошла краш тест в европе и была запрещена  - при лобовом ударе колесо под капотом приподнимала манекен так что следующий за колесом капот отрезал манекену голову

Автор поста оценил этот комментарий

От смеха

Автор поста оценил этот комментарий
Проводок там намотаться может на фото
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее полная пассивная безопасность.


Для того, кто врежется в неё. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что колесо пробьёт приборку и поубивает всех?))
Автор поста оценил этот комментарий
Или оторвёт вам голову
2
Автор поста оценил этот комментарий
В багажнике же.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Таврии капот спереди. Там же и запаска.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но первым героически умрет колесо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты дура.
Автор поста оценил этот комментарий
Чего мой телефон делает у тебя в руле
Автор поста оценил этот комментарий
Мы все умрем
Иллюстрация к комментарию
36
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё таки удобная вещь для таких занятий:

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я сначала подумал что тип к нему через лобовое залетел)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Запустит приложение "Подушка безопасности"

раскрыть ветку (10)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да. Даже нашел такое приложение в авто. Как заглушка в фиксатор ремня безопасности. А тут заглушка в подушку безопасности.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, в случае лобового столкновения от прилета запасного колеса в грудную клетку ни иконы ни ремень безопасности не спасут
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Зато перед смертью к иконам приложишься, глядишь, в рай попадёшь

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
То есть между ремнём безопасности и иконами, вы советуете выбрать второе?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пути Господа неисповедимы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там же написано "поддерживаются покупки в приложении". То есть если поставить платную икону, то, возможно спасут
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да там вообще жесть в отзывах.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не заглушка, а беспроводной ремень безопасности,
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А иконы работают, если телефон заблокирован?

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня эта кнопка выпадала постоянно. А если приклеить, то она замыкала и я громко бибикал на поворотах. Продал ее, даже завести не смогли при осмотре. Тип только через два года завел. А теперь на учёт не может поставить, потому что вин код на саморезах.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не автомобиль -мечта! Да и покупатель - тоже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе и система безопасности! Не заводится, на учёт не ставится! Все живы благодаря этому!

9
Автор поста оценил этот комментарий

В смартфоне подушка маленькая.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подушка опасности

9
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил Джереми Кларксон: "Такого даже в майбахе нет!"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно охуенный лайк поставить при лобовом дтп
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота управляй мечтой, Таврия управляй хуйней!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку