F.LIZ

На Пикабу
Дата рождения: 10 декабря 1976
поставил 3131 плюс и 424 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За найденных котиков
2218 рейтинг 6 подписчиков 82 подписки 1 пост 0 в горячем

Низкий уровень обслуживания в "Перекресток Впрок" (Москва, центр)

Как говорится, "я просто оставлю это здесь". Добесил меня знатно скатившийся уже куда то в уровень "дна" сервис компании Перекрёсток впрок (это доставка продуктов от сети Перекресток). Живу в ЦАО Москвы, казалось бы, уровень обслуживания должен быть не низким, но нет. Уже не первый раз срывают срок доставки и никак об этом не уведомляют. Узнаешь об этом уже когда сам звонишь и тут тебе "а что, разве уведомления не было? А может СМС не прошла?" и прочая чушь. Ау! в 2021 СМС нормально доходят.

И вот прямо сейчас (12.09.2021, события с 21.50 по 22.10): заказана доставка с 20:00 до 22:00, интервал выбрали обдуманно, сегодня воскресенье и принимать их позднее нет желания и возможности (семья большая, дети спят и прочее). 21:50 - тишина, звонка от курьера нет.

Звоню им в 21:50, автомат сразу переключает звонок на водителя, не соединяя с кол-центром. Водитель меня ставит перед фактом что он приедет через 1.5 часа. Ау! Я должен в воскресенье вместо отдыха сидеть и ждать ваши 1.5 часа? Вы меня об этом не предупреждали. Теперь небольшое отступление о дозвоне. Каждый номер, с которого к ним звонишь, они привязывают к профилю клиента и дальше всегда автоматически сразу без спроса идет переключение на водителя. То есть если номер уже "засветился" то дозвониться в кол-центр нет возможности вообще. Сейчас мне пришлось "тратить" (хотя и тратить тоже, звонок то за мой счет был) третью по счету симку, номер которой они не знали, чтобы попасть именно в кол-центр. Окей, дозвонился.

1. Девушка (представилась Вероникой) начинает меня уверять в том, что ко мне должна была прийти СМС. Она не приходила. Но, внезапно (!) пока я с ней говорил, жене на ее номер пришла смс об опоздании заказа на час (а водитель говорил про 1.5 минимум). То есть явно Вероника сразу послала СМС когда поняла в чем дело.

2. Все что они могут предложить это отменить заказ. То есть запланированная на завтра готовка на большую семью успешно сорвана, спасибо, Перекрёсток впрок!

3. Предложили скидку в 500р. Эй, вам там не смешно самим? Вы время и сорванные планы клента по перезаказу всего в 500р оцениваете?!

4. Спрашиваю, как до их кол-центра дозваниваться в будущем, если все номера привязываются и переключение на водителя? Вероника отвечает что после звонка есть выбор куда направить звонок. Нет там выбора! Не врите! Вам запись сделать при свидетелях? Звонишь и сразу на водителя. А что, удобно! Нет звонка в кол-центр, нет проблемы! Водитель ничего не решает и ни за что не отвечает.


Еще момент. Спрашиваю водителя (при первом звонке ему) - почему опаздываете, расскажите пож-ста?

- Машина сломалась!

- Что конкретно сломалось, скажи ? (у меня опыт работы с машинами от "железок" до электроники - большой, поэтому стало интересно что же он скажет).

- Колодки тормозные сломались, отвечает.

Вот это очень интересно! То есть  Перекресток Впрок выпускает на линии машины в таком состоянии, что у них тормоза по дороге ломаются? Или в современных машинах (а машины у них новые весьма, видно что прям свежие) колодки ломаются? Или наиболее вероятно что водитель просто наврал и машина не ломалась (зачем врать-то? вроде не ребенок уже, раз машину водить разрешили).


Кароче, Перекресток впрок, мы уже ищем вам альтернативу.


Комментарии для минусов прицепляю.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!