ЗАЗ "Таврия"
Создавался с расчётом на будущее
Создавался с расчётом на будущее
Из систем безопасности там колесо под капотом, которое возьмёт часть удара на себя. Но всё равно все умрут.
нормально. Выше 100 едет, но ощущения еще те. Около 70 еще нормально, ближе к 80-90 уже как-то не очень приятно. Машина легкая и разгоняться лучше только на идеальных дорогах. По ощущениям 70 на таврии как 120 на иномарке.
Насчёт Красноярска - ноют только приезжие
Не нравится - ну так зачем приехали? Или это нытьё просто очередной повод повыёбываться, что вы теперь в Красноярске (радость то какая)?
Ахуенный в Красноярске климат
Летом в основном не жарко, зимой в основном не холодно
Мягкий достаточно климат
Я когда прилетел в Оймякон в -72 - вот где был ад и боль
Там я боялся умереть на улице от того, что дышу. Каждый вдох как шаг к пневмонии
А в Красноярске - детский сад блять
Холодно, да, но ебальник закрывать не надо шарфом, чтобы через него дышать
Лето то хоть есть ?
А то у нас как часовые пояса подвинули солнцу пришел пипец.
Летом, в 3 утра светло ... в 19 солнце у горизонта и загорать уже бесполезно.
Верните суки нам 1 час солнца когда мы успевали позагорать после работы.
Как раз в Питере ноют лишь Питерцы. Остальные выебываются без повода, что в Питере хорошо.
Ну ты ещё на негров из Африки выебнись, что они в -5 охуевают и при виде снега в обморок падают. Ох, блять, неженки какие. Каждый к своему климату привык. Так что, товарищ суровый сибирский мужик, хуёвый у тебя доёб какой-то.
В Питере все очень рядом с метро и ходить по ул це можно максимум 500 метров. Можно ходить зимой и летом в одних кроссовках. Бывает раз в 5 лет пару дней минус 15, и можно и дома пересидеть. Но помню был один год, стукнуло минус 32.вот это было больно, ощущения были что идёшь мордой сквозь плотный снег.
Декабрь 2020.
В Питере макс - 5 (ощущается как -5), во Владивостоке -18 (ощущается как -28, ссссска!).
Прилетела и была непрятно удивлена. Крайне сложно перестроиться.
Только с улицы вернулся.
Мозг промерз, глаза запотели, все подбородки холодцом застыли. Ветер, как обычно, без направления, куда ни глянь, лицо лижет.
Я коренной. Уже несколько поколений пребываем в состоянии крайнего эмоционального потрясения от мягкости Питерского климата. Круглогодичный нуар, романтика сырости, хруст французской булки и суставов, солевое рококо под слоями коричневой жижи. Ну как такое может не радовать.
Я тебе скажу так, коммуникации это в принципе шаблоны в 95% случаев, но они(коммуникации) заложены в природе социальности хомо сапиенсов, а вот качество этих коммуникаций вопрос развития каждой отдельной личности.
А когда пишешь "заебали" это срабатывает как красная тряпка для доброго сообщества которое, желая тебе показать свою доброту расчехляет минусометы).
Кстати мой комментарий носит такой же шаблонный характер и не претендует на уникальность и высокоразвитость человека его написавшего.
Хуйня влажность.
В Хабаровске ещё больше влажность - Погода как в Челябинске.
Так что не нуди, классический зануда.
О, у нас была Таврия в 2007 году.
Расход по трассе был 4 литра.
Брат мужа шутил, что она у нас сама бензин синтезирует)
Вспоминаем с ностальгией.
Продавали со слезами на глазах из-за того, что большие проблемы найти запчасти.
Гораздо удобнее.
Таврюша была нашей первой машиной.
Купили б/у за 20 тысяч.
Состояние кузова - идеальное.
Там ещё железо такое хорошее...
Когда я в нее села - захотела выучиться на права.
Но на учебу сразу и мою, и мужа денег не было.
Муж отучился, а я ездила только за городом по лесным дорогам.
Потом продали, купили Жигули пятерку.
Я села в нее - и рулить пропало все желание. Неудобно, руль не такой послушный, дорогу не так видно, сидеть неудобно, все неудобно.
Потом была Гранта - то же самое.
А в Таврии я чувствовала себя очень удобно.
Вот так.
На мой взгляд, в сегменте дешёвых машинок, гораздо лучше Оки ведь была.
Только Ока вон как долго выпускалась и помногу, а Таврия - нет (
А однажды муж помогал другу - тащил нашей Таврюшей на буксире его Ауди 80 на ремонт )
Вот картина была )
Была у меня Таврия с движком от восьмерки, разгонял я ее до 130 (был молод и горяч). Сейчас же на более современном автомобиле 130 не езжу и думаю как же был я глуп...
Ездил на таврии с движком от чепырки. В качестве пассажира. Было нас четверо в салоне. Стрелку спидометра ложили. То есть было там 160+. Авто было полностью перебрано. То есть не просто всунут движок, а изменены все крепления там, подвеска улучшега и тд. Но все таки это была таврия и пиздец как страшно было. Хоть разгон и был на прямой ровной дороге без маневров.
ПС. 160+ - это по спидометру. Реальных, скорей всего 140-150. По ощущениям все 200.
У одного движок от восьмерки, у другого от четверки.. Таврия что, без движка продавалась?)
Движки не выпускают, а ремкомплекты не предусмотрены изначально. т.е. по хорошему проще сменить двигатель при износе последнего.
Там были два брата-акробата, любителя именно таврии. Хуй знает, почему именно таврии. Дело было однозначно не в цене, так как вложено в ту таврию как б/у чепырка в целом. Одно из их объяснений - вес. Таврия будет резвей с движком чепырки, чем чепырка с движком чепырки) Короч, колхоз понты, колхоз тюнинг, но грамотный.
Я оку разгонял до 160. У меня был доработанный двиг, до сотки на 2 передаче, обороты выше 8000
Я как-то на Волге 60км/ч в такси ехал. На поворотах я думал, что мы все умрём.
Ощущения, словно 130 летели. Вот вот двери выпадут.
А когда впервые в AMG сел, то там сотка как 40км ощущается. На столько плавно всё.
Боюсь представить ощущения, если пересяду на какую-нибудь пятнашку)
1,2 инжектор был. Могла то она могла. Наверное. Только больше 140 - реально страшно, ты машину не контролируешь.
Легко-то легко, но все равно это легкая Таврия и на такой скорости пиздец как ссыкотно на ней лететь.
Это я залупил, что стрелку ложили. Но спидометр-то скорей всего врал. Своими глазами видел, пруфов нет, ибо это было один раз и не до пруфов тогда было. Я тогда и не знал, что могут понадобиться пруфы. До моего знакомства с пикабу тогда было 4 года)
Да как-то не очень. Крышу повело. 90% наглухо из-за удара об руль
А вот и обзорчик нашёлся
https://autoreview.ru/arcap/cars/ЗАЗ/1103 Славута
И это 60км/ч, представь, что там останется на 80
Нормальный сарказм не нуждается в пояснении, что это был сарказм.
И это в принципе был не сарказм
На Бахмутке в сторону Луганска 140 разгонял - страшно было. На 120 - вполне нормально. В салоне 3 пассажира вес добавляли.
Брось ты. Я на своих развалюхах 93 года гонял под 110. Летом на прямой даже не страшно. Ничего не тряслось. Просто мой первый экземпляр в принципе хреново разгонялся. А так машинка огонь для новичка. Да и передний привод прощает многие ошибки, в отличие от заднего. И ремонт проще. Даже стартер открутить - всего две гайки. А попробуй на пятерке ВАЗ? Там самая жопа нижняя 3-я гайка. Ее часто вообще не ставили.
На Таврии не ездил, но Славута - считай, та же Таврия. 120 вполне себе нормально. После 130-ти начинало раскачивать по дороге.
смотря какие запчасти ставить. он на отцовской (обычно я её ремонтирую, просто в отца отношение - если ездит значит ремонтировать не надо) - то машинка бодро едет 120-140 без напряга. единственное со 100 в салоне шум ветра начинается.
Качественных запчастей нет.
Жёсткости кузова нет.
140 едет, правда на неровностях дороги пытается взлететь.
Была у отца славута, с салона и до 160т пробега примерно. Знаком с проблемами от первого лица.
Гранаты, шаровые, ступичные подшипники чуть ли не вместе с маслом надо менять.
Аврора делает запчасти и для иномарок, и это нижний ценовой сегмент. А для таврии - элитные запчасти)
А ручки дверные наружные менял?
замок багажника полностью менял и водительскую и пасажирскую переднюю (вот как раз после ледяного дождя в Киеве) один раз. а шрусы были поменяны на 80к на аврора (как сейчас помню 800 грн левый, и 875 грн правый) и до сих пор стоят (170к пробега).
В какую это в другую если у него петли на линии фар? У капота там есть уловители, не дающие ему уйти в салон. У меня было 3 Таврии, помню их до винтика хоть и не имею с ними дел с 2011 примерно.
А я от кого-то слышал, что в таврии при лобовом капот въезжает в салон как раз в районе шеи и отрезает голову сидящим впереди. В общем, проектировали авто явно маньяки.
ТС же написал, эта машина опередила свое время. Тут технология будущего, голова отрезается и аккуратно катится по капоту в банку с физраствором (как в футураме) в больничке потом пришивается к новому телу.
Там одно время было налоговое послабление автомобилям у которых менее 4 колес.То, что имело менее 4 колес там считалось мотоциклом, и для управления было достаточно мотоправ, ну и страховка с налогом поменьше была.
На сайте Авторевю было видео краш-теста Таврии при скорости 60км/ч, так при лобовом ударе капот отрывался от петель, пробивал лобовое стекло и отделял голову от туловища
Сори что оффтоп, но подумалось.
А что если всем тачкам ставить спереди и сзади конусообразные отводы.
Этож повысит безопасность, при столкнлвении лоб в лоб просто расходятся такчки по касательной.
Автомобильное сообщество
26.5K поста48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.