Тут скорее братья Винчестеры нужны, т.к. исходя из приевшихся стереотипов о призраках в нашем мире, меч против них действовать не будет. Против оборотней, разве что, Геральт мечом серебряным махать будет
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (29)
Там даже по квесту говорят посмотреть в бестиарий. А в бестиарии все подробно расписано.
раскрыть ветку (17)
Ой, помню я этот бой с полуденницей. Я во время него мышку об стол расколотил, впервые в жизни. Видимо, хорошо, что я в дарк соулс не играл
раскрыть ветку (16)
На какой сложности? На третьей ковыряется почти без проблем. главное зелья юзать и щит постоянно кидать прежде чем лезть в драку.
раскрыть ветку (14)
Та че там мышку колотить на полуденнице? Я как на лешего (22лвл) попер с моим 6, так 5 раз умер, пытаясь его затыкать пешком. Потом 5 раз на коне. Потом понял ритм его анимаций атаки и лупил мечом. Добил до 20% и он заспавнил волков. 30 левела. Волки блять. 30 левела. Ну им я вообще не дамажил они, их 6 меня ваншотнули. На 14 попытку(хз зачем я там мучился, прост тнтересно было) я его загасил не давая спавнить волков. Поднял с него ненужный мутаген на аж 100 здоровья (с моими 6000)! Пошёл лутать суперсундучок который он охранял. Думал там хоть что-то...а там. Аж кожа и сталь. Плюс спирт. :3 я тааак порадовалсяяя. Просто ня.
раскрыть ветку (12)
Ну так-то там изначально 4000 здоровья)) Правда мутаген с модификаторами вроде +300 даёт, но всё равно это смешно, поляки как обычно накосячили. И бомбы практически бесполезные, не то что в второй и первой части.
А вообще нефиг бодаться с противниками выше левелом) Уныло же как минимум. Я так только вилохвоста убивал, и тут ИИ проявил себя - вилохвост отлетел куда-то в сторону от своей зоны, дальше которой тебя перестают преследовать, я сбил его с арбалета и он постоянно пытался вернуться в свою зону, полностью меня игнорируя. Ну я его запинывал подальше от неё.
Короче геймплей тут на самом деле на троечку. Зелья и масла - крайне сомнительны. как и во второй части, но там хоть был режим берсерка под зельями. Что делает "Пурга" вообще непонятно. Не то что в первой части, когда масла урон удваивали, как и некоторые зелья. Не понимаю, нахера они так порезали сильно алхимию?
А вообще нефиг бодаться с противниками выше левелом) Уныло же как минимум. Я так только вилохвоста убивал, и тут ИИ проявил себя - вилохвост отлетел куда-то в сторону от своей зоны, дальше которой тебя перестают преследовать, я сбил его с арбалета и он постоянно пытался вернуться в свою зону, полностью меня игнорируя. Ну я его запинывал подальше от неё.
Короче геймплей тут на самом деле на троечку. Зелья и масла - крайне сомнительны. как и во второй части, но там хоть был режим берсерка под зельями. Что делает "Пурга" вообще непонятно. Не то что в первой части, когда масла урон удваивали, как и некоторые зелья. Не понимаю, нахера они так порезали сильно алхимию?
раскрыть ветку (7)
Та просто я люблю мир исследовать. А открытый мир - иллюзия. Ты не сможешь брать квеста с следующих локаций, так как левелом не вышел. Ткашо тут тоже работашь по главах, как и во второй. Да и пустоват мир мальца, и однообразен. (Тополеобразные деревца которые гнет ветер, лес, поле, река). Повреждение оружия - хз надо, ли. А левелинг? Во второй части - хоть голым на скиле можна затащить - тут решает лут, как в мморпг. В целом игра норм, но эти детали нервируют. (Очень захарило - когда лупил бандита 12 лвл, когда я на 5 был. Он поганец был одет в трусы и шапку, а я его не дамажил. Нарисовали б хоть рубаху, мол зачарованная)
А вилохвост - подходишь под квеном, и перекат ему вбок когда он атакует вперед. Дальше 4 удара, он сам отпрыгивает назад и потом атакует вперед, но за это время ты уже назад откатился. С ним главное среднюю дистанцию держать. Слишком далеко харкает кислотой - слишком близко - не успеешь щит перезарядить. Нах я так много пишу? Скучно мне
раскрыть ветку (1)
Вернее зачем ты это пишешь мне) Я-то его без проблем убил, они вообще слабенькие, легко уворачиваться в отличие от какой-нибудь эндриаги-воина.
Не, ну про бомбы не надо тут, они клевые! Танцующей звездой даже какого-нибудь архигрифона можно так подпалить, что ему треть жизни снесет, двемеритовые на всяких элементалей идут, чтоб магией не буянили, лунная пыль - на призраков, вампиров и туманников просто сказка, а картечью можно целую толпу слабеньких мобов вынести, если лень мечом махать или охота на разлетающиеся кишки поглядеть. Да и зелья и масла - здоровская штука, на самом деле. С отличным Громом при грозе одними критами ебашишь, с Неясытью можно аки джедай всех расшвыривать направо-налево, без Ласточки вообще никуда. Короче, как по мне - алхимии тут в самый раз. Достаточно облегчает жизнь на высоких уровнях сложности, но не настолько, чтоб ты стал имбой. Про легкие молчу - там можно просто закликать всех мышкой.
раскрыть ветку (3)
А ещё в первом были очень неудобные бомбы. Но неудобство их использования компенсировалось их мощью. Можно было завалить реально крупную и опасную группу врагов с помощью одной бомбы страха.
А ещё я как-то легко завалил трёх вампиров с помощью зелья чёрной крови, они присасывались и тут же падали, а без этого зелья они меня выносили в один конец.
А ещё я как-то легко завалил трёх вампиров с помощью зелья чёрной крови, они присасывались и тут же падали, а без этого зелья они меня выносили в один конец.
Кстати откуда взять улучшения масел и зелий? Они совсем рандомно находятся?
Ну так в первом ведьмаке на высшей сложности 75% игры без зелий нереально было проходить, и это было круто. Я бы хотел, чтобы также зелья были абсолютно необходимы.
Ну так в первом ведьмаке на высшей сложности 75% игры без зелий нереально было проходить, и это было круто. Я бы хотел, чтобы также зелья были абсолютно необходимы.
раскрыть ветку (1)
Ну, можно у травников покупать, самый крутой на Скеллиге, для него нужно еще квесты предварительно выполнить. Но и у них не все - реликтовые масла, например, ты хуй у кого купишь, только находить. К концу игры у меня такое только от элементалей было. С ингредиентами запары тоже случаются - для зелья Ральфа Белого, например, которое мгновенно восстанавливает здоровье, нужны сердца накеров, а их нема. Я этих мелких засранцев, наверно, несколько сотен завалил, а сердец всего 4 достал. Вряд ли намеренно так сделали, скорее разрабы проморгали косяк.
Я на Кривоуховых топях встретил элементаля земли неизвестно какого уровня... Я был где-то 9ым... Не даром игру поляки делали... Спустя полчаса кавалерийских атак этот танк пал под моим напором. Там рядом ещё вроде сундук с улучшениями школы Кота...
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
ты не один такой :D
зато я научился уклоняться))
вообще радует, что не каждого монстра можно так нахрапом убить - вспомнить тот же квест "Дикое сердце", где волколак в подвале.
зато я научился уклоняться))
вообще радует, что не каждого монстра можно так нахрапом убить - вспомнить тот же квест "Дикое сердце", где волколак в подвале.
раскрыть ветку (1)
Я от него убежал первый раз. Потом вернулся на 11 лвле. И то пришлось закидывать всем, что только смог найти, чтобы убить до начала регена.
Многоуважаемый, не подскажите, где встретить моровую деву? Я только по квесту с башней с ней встречался, но она свалила.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Что?! А можно было? Я ушёл из башни с костями, отдал рыбаку, вышел, вернулся на крик, а там уже была моровая дева, которая убила его и свалила. Потом я возвращался к башне за Кейрой, но в саму башню не заходил. Где там надо было убивать моровую деву?
раскрыть ветку (2)
Братья Винчестеры - херня
все их действия выглядят в любой ситуации примерно так :
В северном зажопинске нашли дерьмодемона! Сэм , ХВАТАЙ БЛЯТЬ МЕШОК СОЛИ , КИДАЙ В ИМПАЛУ И ПОГНАЛИ!
все их действия выглядят в любой ситуации примерно так :
В северном зажопинске нашли дерьмодемона! Сэм , ХВАТАЙ БЛЯТЬ МЕШОК СОЛИ , КИДАЙ В ИМПАЛУ И ПОГНАЛИ!
раскрыть ветку (4)
Насколько я помню в том же сверхъестественном призраков отгоняют железом, а у Геральта есть стальной меч. Кроме того в игре-то меч на них ещё как действует.