3527

Энигма

Энигма
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот он!!! Вот он - нормальный, интересный пост!
Спасибо тебе, автор!
раскрыть ветку (193)
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываюсь под эти слова. Обожаю такие длиннопосты!
раскрыть ветку (99)
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто потрясающий пост! Давай, автор, больше тайн! Жирный прижирный тебе плюсец!
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
по некоторым данным она работала вместе с *Дятлом*( издавал своеобразный стук), рядом с чернобыльской АЭС, западные слухачи несколько раз делали запрос но ответ как всегда был официален и краток .Что удивительно, после того как чернобыля не стало стук прекратился... на некоторое время , а потом опять появился
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=5O-YdGdAc0U вроде бы не так уж и плохо звучит)
http://www.youtube.com/watch?v=_hPffSzm9UY
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут нет ничего странного. Женский голос диктует шифр на частоте, которую официально запрещено использовать (радиостанции, любители и тд работают на тех частотах, на которых разрешено), шифр потом по специальной книжечке переводится в нормальный текст (как уже писалось - команды и приказы для частей). Каждый день новые обозначения для цифр и букв. Книжечка выпускается ровно на 1 год. А все непонятные звуки - настройка радиопередатчика
Автор поста оценил этот комментарий
первое обычная телефонограмма
второе похоже на "генератор"
P.S. военные связисты поймут
Автор поста оценил этот комментарий
Когда начал слушать первое видео, потекли слезы
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
накрутил сам себя
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Накрутил или нет, но глаза слезиться начали сразу после включения
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у мне тоже страшновато стало(читаю перед сном, конечно) и помутнело в глазах. Накрутил сам себе после такого захватывающего поста.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще круче чувства, когда сам ловишь такие передачи...
На высоких частотах иногда попадаются военные переговоры. Зашифрованные, разумеется.
Автор поста оценил этот комментарий
это скорее всего объект чернобь 2,а не дятел
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
официально Дуга, а военные его прозвали Дятлом
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас только такое:
http://urban3p.ru/object10400/
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Урбан! родной урбан!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Урбан! Закрытый Урбан...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бро(((
Автор поста оценил этот комментарий
https://soundcloud.com/danix111/uvb-76-2010-11-11-14-00-utc
запись 2010 года, сбой в системе
Автор поста оценил этот комментарий
нашел-таки применение.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тупая картинка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тупой ник
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=dSqAsLVw6wY
ребят, а это что? как думаете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/user/RD3BCH/videos
а вообще вот канал на ютюб, там интересные записи радиосигналов
Автор поста оценил этот комментарий
А так же люблю оставлять сообщения под топовыми комментами)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, что под топовым комментом, но как только прочитал первый абзац - сразу понял.
Сообщение, которое передаётся, есть ни что иное, как сигнал боевого управления. Данный тип шифрования используется в ВС с советских времён и до сих пор оправдывает себя, как наименее уязвимый для компрометации способ передачи команд боевого управления. (например надо подорвать какоенть соединение - хлоп отправили, хлоп получили ( в течении 2-3 минут) и соединение подорвалось) В таком же формате ген штаб рассылает команды в штабы всех видов и родов войск, а они, в свою очередь, по подчинённым дивизиям, полкам, соединениям.
Первые пять цифр - опознавательная группа, потом слово, и две группы цифр по 4.
В этом слове и цифрах может быть зашифровано всё, что угодно. Знают только те, кто отправляет и кто получает. Так что ни один слушатель не имея ключа под рукой (а ключ это жирнющая дофига секретная тетрадь) не поймёт что там зашифровано.
Жужжание нужно для создания радиопомех, чтобы никто не использовал эту частоту. Вообще такие жужжалки, порой и аккустические, должны стоять во всех помещениях с секретным оборудованием, а также военные частоты должны забиваться такой жужжалкой - глушилкой, пока не используются.
Так что то, что написано перед последней картинкой, можно считать на 90% достоверной инфой, и никаких секретов никто не узнает, сколько бы ни слушал.
раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий
В ноябре 2010-го, видимо, какая-то блядь взяла на стратегический объект школьника, тот решил поиграться с тумблерами, и случилася сдача всех секретных паролей, явок, фамилий.

https://soundcloud.com/danix111/uvb-76-2010-11-11-14-00-utc
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Это полюбому телефонный разговор)
Позывные, кстати, знакомые, их с тех пор никто не менял)

Вообще, запись можно сделать только если звонят по обычной телефонной линии. Подобные переговоры должны осуществляться по зас-связи
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Это обычная связь между частями, узлами связи и т.д., так же и городской номер можно подвести к коммутатору. Я в армейке за подобными коммутаторами работал.
[IMG]http://apikabu.ru/img_n/2013-09_1/zd9.jpg[/IMG]
(более качественного фото что-то не нашел)
Тебе позвонили, сказали с кем соединить, ты соединил. На записи на 0:02, на 1:19, например, обычный звук вызова коммутатора. То, что там пропал вулкан и судак - это позывные узлов связи, иногда связь падает, потому что оборудование в армейке древнее. Собственно ничего интересного на записи не услышал, на кой хер она в инете, не понятно.
А секретки шли по ЗАСу, там устройство такое же, но идет через шифровалки или хер знает через чего там, я не вникал.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я тоже всё это понял) Я даже знаю кто такой вулкан, судак и где это) Действительно, ничего интересного на записи нет, однако переговоры о налаживании связи и контрольные звонки на оперативного должны вестись через АТС-Р, а не через обычный телефон, или, если его нет, то через ЗАС телефон, соответственно ЗАС-коммутатор (такая дрянь есть практически везде). Это зашифрованная связь, через дофига секретный шифровальный аппарат. (Всё у нас таааак секретно, что все вокруг всё знают)
Никаких теорий заговора эта запись не подтверждает, обычные переговоры)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, секретные, и еще, сука, тяжелые эти аппараты.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах)) У нас суровым наказанием было приседать с телеграфным аппаратом, который весит 40-50 кг) Или отжиматься с ним на спине)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе, я их только в мастерскую таскал и обратно.
Автор поста оценил этот комментарий
"Я даже знаю кто такой вулкан, судак и где это"
Кто вы и откуда это знаете?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
мы военные связисты)
Автор поста оценил этот комментарий
Это секретная информация =Р
Автор поста оценил этот комментарий
ворвались в эфирный корридор
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=3CDzdNAl0hk#t=72
И подобные сигналы к нам на узел связи периодически приходили на специальный приемник. Иногда по нескольку в течении 10 минут, иногда раз в день.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А иногда вообще не приходили, а иногда по ночам приходили)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В дежурке этот приемник пищал на весь бункер)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такая же хрень была) И побежали: сначала ктонть из наших, с телеграфа, потом старший радист - в дежурку к оперативному, доводить) Помню, ночью спим, и я сквозь сон слышу, как телеграфный аппарат строчить начинает... Как подорвался - хорошо, что одет был - доложил, заверил, побежал, довёл... подождал полччасика и лёг спать обратно)))
Автор поста оценил этот комментарий
Это не эфир. А телефонные звонки. Звук вот этот это смена тона при подъёме трубки. Так программа его записывает. По крайне мере данная запись, является 100% не радио эфиром.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
обычные военные, особо не вникал в разговор ... в любой части такой разговор,ничего там особенного, но разбалтывать не буду про позывные и т.д.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
кстати позывные в телефоне не являются позывными в эфире) Так что я вообще не понял что там за явки пароли были раскрыты) Это обычный звонок к военным )) куча пере направлений пока нужного найдёшь) причём тут вообще тот позывной таинственный)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
это понятно, но все равно всем это не обязательно знать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю кроме нас это никто не читает )) Так что всё нормально) Для вас ДП, отставить) СК СК !)
Автор поста оценил этот комментарий
Скопипиздил из лурка, как я погляжу :)
http://lurkmore.to/Номерные_радиостанции
Автор поста оценил этот комментарий
а потом-то сменили?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Фамилии сменили? :) Там в эфир попали контрольные звонки со званиями и фамилиями офицеров. На лурке вроде еще статейка есть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я про позываные и пароли)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пароли сменили, а тех, кто так облажался уже, наверное, выперли из связи.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первая мысль
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, а откуда вы все это знаете и с такой уверенностью об этом говорите?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Служил на узле связи, и, в отличие от сослуживцев, которым ничего не надо было, интересовался и въезжал в то, как всё это работает, и сам работал с этой аппаратурой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
*Респект таким парням*
Автор поста оценил этот комментарий
http://lurkmore.to/Номерные_радиостанции
отсюда, прям по абзацам он "сразу понял"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Представь себе, фома неверующий
Автор поста оценил этот комментарий
Для неслуживших
подорвать = поднять по тревоге
Автор поста оценил этот комментарий
И слава Богу, что никто не узнает, а то сейчас полно разных искателей, диггеров, сталкеров, уфологов и прочих чрезмерно любопытных личностей, которые не только сдадут на весь интернет и частоту и позывные, но и выложат на всеобщее обозрение вообще все, что вызовет интерес...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, даже если знать позывные и частоту, один хрен никто не поймёт что значат сообщения. Если что, вся секретная информация, передаваемая по открытым каналам, шифруется дофигашифром, о котором больше рассказать могут только секретчики (но они ничего не расскажут, на то они и секретчики). Но что-то где-то я слышал, что чтобы расшифровать одно сообщение из 50ти слов не имея ключа нужно over 180 000 000 машиночасов. А эти сигналы - вообще отдельная тема.
Всё очень надёжно шифруется (я проверял). Так что ничего интересного в интернете не окажется, пока кто-то не родит ключ. А их прячут очень глубоко и меняют раз в сутки, а какие-то и раз в час.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про что и говорю - СЛАВА БОГУ, что никто не сможет взломать:)
Автор поста оценил этот комментарий
Шаман?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Профессия такая на флоте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я связист)
Автор поста оценил этот комментарий
ну не только в россии,а как раз за рубежом куда больше номерных радиостанций,а вот насчет тетради,то насколько я читал сообщения подаются не спонтанно,а перед тем как делать сообщения выпускается и новая шифр тетрадь,что собственно делает систему практически неуезвимой.
хотя до сих пор выходы в эфир радиостанций никем не были связаны с какими либо значимыми событиями,скорее просто совпадения,а некторым просто хочется верить во что то.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нуууу... Просто те, что значимые, шифруются, и обычный радиолюбитель услышит только помехи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
если еще юзаются
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Юзаются, всё юзается) Мы, например, юзали оборудование, которому 50 лет, и ничего, всё норм)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
BLACK HOOOOOOOOOOOOOOOOOOOLE!
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
я ожидал увидеть это здесь
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
я за этим и зашел
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
я не понимаю о чём вы, но всё равно плюсанул :3
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Dota 2 Kinect Edition?)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Круть)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня, как и наверное некое количество пикабушников, волнует вопрос: а будут еще посты подобного содержания?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
волнует очень) первый раз услышал про это, очень интересно стало) хотелось бы еще чего нибудь этакого)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс плюс плюс! Такие посты однозначно имеют место быть!
Автор поста оценил этот комментарий
если интересно, то я запеленговал две станции - туда, куда уехала УВБ-76 и еще одна, под Питером.
Автор поста оценил этот комментарий
кстати, вот на этом сайте http://websdr.ewi.utwente.nl:8901/ можно послушать этот звук. В поле Frequency нужно вбить 4625, а в поле Bandwidth выбрать "АМ"
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Там сейчас какие-то жутковатые гудки О_о Мне страшно.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно удивлю, но большая часть вещания это и есть гудки)
Но сейчас действительно странная вещь монотонное гудение так не должно быть и самое главное резервный передатчик молчит...

Это точно не профилактика (Во время профилактики не работает вообще жужалка или работает резервный передатчик, иногда оба. Время профилактики с 10:00 до 10:50)

Либо техника "буянит", либо проверяют (Да запись лебединого озера была проверкой), либо ждать какой то беды.
Дата: 04.09.13 15:34 (На случай если что то произойдёт)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я эти гудки слышал где-то в 6:30 по МСК. В 14:30 решил послушать опять, но на этот раз ничего, кроме шипения, не услышал.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Шипение плохо уже мной проверен (Запуск Протон-М был связан с жужалкой)
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл добавить, что на этом сайте эту частоту можно услышать ночью, т.к. приёмник с этого сайта находится в Нидерландах (вроде бы), а на этой частоте (4,625 МГц) прохождение волн происходит только ночью.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я понял (раз сигнал проходит только ночью), на этой частоте постоянные гудки. Надо сказать, ранним утром по МСК эти гудки слышны уже второй день.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
7:40:00
Гудит до сих пор. Пока слушала, в чате познакомилась с веселыми иностранцами, которые еще показали частоту "русских шпиенов". Она работала недолго и передавала только 0 0 0 1 4 7 и что-то еще. Гуделка гудит, ничего интересного. Разве что на частоте 4625.70 проскакивает что-то похожее на морзянку.
Автор поста оценил этот комментарий
Только что, что то на непонятном языке говорили!!

Я в ахуе...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А не, это телек
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас просто шипение и немного потрескивания!
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу я прослушать. Вбиваю данные и что? что дальше?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Прослушал, скачал ссылку из самого поста. Гудки + Шипение. Тон гудков изменяется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и сами гудки не одинаковые, то длиннее, то короче. В общем как-будто зашифрованный сигнал.
Автор поста оценил этот комментарий
Переключи на CW-Narrow.
Автор поста оценил этот комментарий
Давно ждал такого поста! плюс однозначно, читал на одном вдохе)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и исследовали, но я как человек живущий относительно поблизости от заброшенной базы (Зеленоград), могу сказать одно предположительно в 3 техническом здании идёт создание сигнала, только потом он транслируется, но проблема в том где этот блок? На карте можно заметить 1,2,4 (А где 3? Возможно под землёй)

Кстати там есть запасной передатчик он находится на частоте 4584.36 кГц и 3 месяца назад он работала в течении 1 с половиной дня. Подтверждение что это резерв было в том что сигналы во первых 1 в 1 транслировались (резерв слабее естественно), а также уже известно что резервная частота вещания находится приблизительно на 4584.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.082933&lon=37.101946&z=15&m=b&permpoly=7996853&show=/11108343/ru сама зона (Бывший 624-ый передающий радиоцентр 1 узла связи ГШ МО РФ)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное что работали ПАРАЛЛЕЛЬНО
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам я прослушивал, резервный передатчик был включен через день после трагедии на Байконур, когда у Протон-м отказал двигатель
Автор поста оценил этот комментарий
согласен,интересный,хорошо склеенный,использованно много доводов...здесь нужен плюсомет!
Автор поста оценил этот комментарий
извиняюсь, что под топовым комментом, но вот: https://soundcloud.com/user2618956/uvbwmusic лл. спасибо за понимание.
Автор поста оценил этот комментарий
Я зассал перейти по ссылке, кто перешел расскажите как там?
Автор поста оценил этот комментарий
может кому будет интересно послушать, вот нашел
http://uk3-pn.mixstream.net/8026.m3u
Автор поста оценил этот комментарий
http://muzofon.com/search/4625 РєРіС† - вот тут можно послушать некоторые записи
Автор поста оценил этот комментарий
Супер! Скачал, теперь слушаю и жду)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки ждал, возгласа ЯЗЬ, в конце!
Автор поста оценил этот комментарий
поддерживаю
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапно понял, что уже на протяжении двух часов слушаю это жужжание...
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь их на пикабу два.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот он - настоящий пикабушник!!!
Автор поста оценил этот комментарий
было +11111, а я сделал +11112
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку