Яндекс. Техподдержка Плюса
Всем привет. Мой первый пост, подпитанный легким бугуртом от ситуации. Вообщем предыстория такова: Достаточно давно пользюсь почтовым ящиком и сервисами Яндекса и решил я тут приобрести Яндекс.Станцию, но так как принципиально нужен был разъём HDMI и собственно относительно небольшая цена, выбора пал на б/у Станцию 1го поколения. Решено было брать на авито. Ранее я уже немного интересовался рынком и вот с выходом станции 2, немного удивился на возросшие цены на первую и меньшему количеству предложений за адекватный прайс. Видимо маркетинговый ход в отсутствии HDMI на второй станции и необходимости докупки модуля сыграло свою роль. Но не суть)
Нашел продавца, списался, попросил серийный номер для проверки. Написал в техподдержку Яндекс Станции.
Ну, думаю все гуд, заказываю через авито доставку, получаю, прихожу домой, настраиваю, и вуаля " Не удалось продлить подписку Я.Плюс.
Ништяк, приплыли. Думаю, если сейчас продаван начнёт гаситься, пиши - пропало. Но, к счастью, продавец сразу пошёл на контакт и по сей день, вместе со мной, ждёт действий от поддержки Плюса.
Воодушевившись, что ещё не все потеряно, иду в техподдержку Станции ( для хронологии, на момент обращения было 22 февраля) там мне сообщают, что действительно серийник бьётся и станция работает на любом аккаунте. Предлагают обратиться в поддержку Я.Плюс. Ок,обращаемся.
Далее предлагают уже чтобы бывшый владелец обратился по данному обращению. Обратился. Оба ждём ответов. Временных рамок никаких. Ладно, решил вникнуть в тему, почитал пикабу, да и в целом посты на различных площадках, и слегка огорчился, ведь решения простых проблем люди ждут неделями.
На следующий день (23 числа) пишу уже в чат поддержки в вк. Обнадеживают.
И, о чудо, 24 числа радостная новость и для меня 👆 и для продавца 👇
Но не тут было) Яндекс станция по - прежнему не работает.
Что в итоге: ждём чего - то. С одной стороны вроде и времени прошло не так уж и много. А с другой уже стало закрадываться сомнение, а не со скриптами ли я общался все это время?) И на самом деле проводились ли хоть какие то манипуляции по решению данного вопроса? Ответ - не ясен. Кто - сталкивался с подобным? Я, если честно, впервые. Для меня техподдержка раньше представлялась как то по - другому чтоли) Ну не готов я сутками ждать что-то, даже не зная, чего. Более ранние мои опыты, решения подобных проблем, через какие либо сервисы поддержки, даже не предполагали ожидания в несколько дней, и боюсь представить, сколько ещё потребудется)
P.s. Считаю этот пост пока не совсем негативным) скорее, преследующим интерес, как развернётся ситуация.
@YandexPlus, а вы как думаете, сколько ещё времени понадобится, для решения, возможно, столь незначительной с технической точки зрения проблемы?
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.