Яндекс. Техподдержка Плюса

Яндекс. Техподдержка Плюса Яндекс, Яндекс Алиса, Яндекс Плюс, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Всем привет. Мой первый пост, подпитанный легким бугуртом от ситуации. Вообщем предыстория такова: Достаточно давно пользюсь почтовым ящиком и сервисами Яндекса и решил я тут приобрести Яндекс.Станцию, но так как принципиально нужен был разъём HDMI и собственно относительно небольшая цена, выбора пал на б/у Станцию 1го поколения. Решено было брать на авито. Ранее я уже немного интересовался рынком и вот с выходом станции 2, немного удивился на возросшие цены на первую и меньшему количеству предложений за адекватный прайс. Видимо маркетинговый ход в отсутствии HDMI на второй станции и необходимости докупки модуля сыграло свою роль. Но не суть)

Нашел продавца, списался, попросил серийный номер для проверки. Написал в техподдержку Яндекс Станции.

Яндекс. Техподдержка Плюса Яндекс, Яндекс Алиса, Яндекс Плюс, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Ну, думаю все гуд, заказываю через авито доставку, получаю, прихожу домой, настраиваю, и вуаля " Не удалось продлить подписку Я.Плюс.

Ништяк, приплыли. Думаю, если сейчас продаван начнёт гаситься, пиши - пропало. Но, к счастью, продавец сразу пошёл на контакт и по сей день, вместе со мной, ждёт действий от поддержки Плюса.

Яндекс. Техподдержка Плюса Яндекс, Яндекс Алиса, Яндекс Плюс, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Воодушевившись, что ещё не все потеряно, иду в техподдержку Станции ( для хронологии, на момент обращения было 22 февраля) там мне сообщают, что действительно серийник бьётся и станция работает на любом аккаунте. Предлагают обратиться в поддержку Я.Плюс. Ок,обращаемся.

Яндекс. Техподдержка Плюса Яндекс, Яндекс Алиса, Яндекс Плюс, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Далее предлагают уже чтобы бывшый владелец обратился по данному обращению. Обратился. Оба ждём ответов. Временных рамок никаких. Ладно, решил вникнуть в тему, почитал пикабу, да и в целом посты на различных площадках, и слегка огорчился, ведь решения простых проблем люди ждут неделями.

На следующий день (23 числа) пишу уже в чат поддержки в вк. Обнадеживают.

Яндекс. Техподдержка Плюса Яндекс, Яндекс Алиса, Яндекс Плюс, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

И, о чудо, 24 числа радостная новость и для меня 👆 и для продавца 👇

Яндекс. Техподдержка Плюса Яндекс, Яндекс Алиса, Яндекс Плюс, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Но не тут было) Яндекс станция по - прежнему не работает.

Что в итоге: ждём чего - то. С одной стороны вроде и времени прошло не так уж и много. А с другой уже стало закрадываться сомнение, а не со скриптами ли я общался все это время?) И на самом деле проводились ли хоть какие то манипуляции по решению данного вопроса? Ответ - не ясен. Кто - сталкивался с подобным? Я, если честно, впервые. Для меня техподдержка раньше представлялась как то по - другому чтоли) Ну не готов я сутками ждать что-то, даже не зная, чего. Более ранние мои опыты, решения подобных проблем, через какие либо сервисы поддержки, даже не предполагали ожидания в несколько дней, и боюсь представить, сколько ещё потребудется)

P.s. Считаю этот пост пока не совсем негативным) скорее, преследующим интерес, как развернётся ситуация.

@YandexPlus, а вы как думаете, сколько ещё времени понадобится, для решения, возможно, столь незначительной с технической точки зрения проблемы?

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.