Яндекс поддержка
Всем привет. В нашем городе Ярославле, сначала Яндекс такси выдавило всех конкурентов низкими ценами. Как потребителю, мне это нравилось. Но как только последний конкурент скончался, цены полезли вверх. Ну фиг с ним, при том что такси приезжает быстро. Сейчас уезжал из гостей с ребенком. Заказал тариф детский. Первый таксист позвонил и попросил отменить, так как ему "далеко ехать". Целых 9 минут. Ладно, понимая бесперспективность этого заказа, отменил. Следующий естественно с учётом "высокого спроса" на этот адрес был уже почти в 2 раза дороже. Заказал, такси будет через 10 минут. Его почему то такой далёкий заказ не смутил. За 2 минуты до приезда машины мы начали одеваться и вышли. Сообщение что машина на месте пришло при выходе с 5 этажа. Когда спустились вниз, машины уже не было. Попробовал написать в поддержку. В итоге почувствовал за 30 минут всю "клиенто ориентированность" Яндекс такси
Сообщество таксистов
5.2K постов8.6K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз