Я стал Ютубером, часть 2

Если вы хотите потерять покой - заведите себе Youtube канал :)

Часть первая здесь.

Я стал Ютубером, часть 2 Блог, YouTube, IT, Программирование, ChatGPT, Видеоблог, Пиар, Видео, Длиннопост

Почти полторы тысячи раз были просмотрены мои ролики

Как теперь выглядит мой ежедневный график: с утра до вечера на работе, потом два часа семья и дети, потом два-три часа создаю контент, или записываю ролик, или занимаюсь монтажом. Потом уставший, но довольный иду спать, а наутро все повторяется.

Все говорят, что алгоритмы ютуба сильнее прочих ценят последовательность. Поэтому, если я хочу раскрутить свой канал, я должен выпускать ролики с одинаковой периодичностью. Желательно не реже 1 раза в неделю, но у меня пока выходит примерно 1 раз в 9-10 дней.

Я стал Ютубером, часть 2 Блог, YouTube, IT, Программирование, ChatGPT, Видеоблог, Пиар, Видео, Длиннопост

Моя админка выглядит так

Кто я вообще такой и зачем мне нужен свой блог?

Я - программист. Сейчас Senior Frontend Developer, карьеру начал в 2010 году и мне есть, о чем рассказать начинающим коллегам.

Вообще, идея для канала была следующей: пишу полноценное приложение, но весь код для него генерирует chatGPT. Такой вот инновационный эксперимент. Однако, со временем выяснилось, что людям меньше всего на свете интересно смотреть, как кто-то возится с кодом, поэтому я пока поставил публичный эксперимент на паузу и стал выпускать ролики на тему программирования для широкой аудитории. Когда будет сто тыщ миллионов подписчиков (ну или хотя бы 5000), тогда для них продолжу эксперимент.

Зачем мне это нужно? Ну, во-первых, это интересно. Во-вторых, это может стать неплохим портфолио для рекрутеров. В-третьих, со временем такой канал может приносить доход (но ближайший год я об этом точно не думаю).