Я не узнала тебя, друг - 2

А вот наш другой друг семьи. Был полубомж - вроде прописка есть, но там не жил. Жил во всяких "хибарках". Любил прибухнуть, и мечтал ничего не делать и денег получать. И кричал, что "не доживёт до пенсии".

Он иногда к нам ходил скотину кормить, когда нам надо было съездить куда-нибудь вдвоем. Но в конце концов мы от этого отказались. Потому что шло в нашу сторону потом столько говна и зависти:

- Вот, вы богатые! У вас и мясо,и сало есть, и овощи-фрукты. И яйца куры несут. Ну вы и мрази! Вас раскулачивать надо! Машина у вас есть. Богатеи, барьё.

- Ну, Миш, - отвечала я, - Ведь у тебя может быть столько же, да ещё и больше. У тебя детей нет, семьи нет, помогать некому. У тебя зарплата в два раза больше моей: как у меня и и у мужа. Но живёшь то ты один! Неужели тебе не хватает?

- Да вот ещё! Буду я с грядками ебаться! Это ты дура- прыгай вокруг своего муженька и вокруг своей скотины. А я что, - дурак? Я пойду в Снек-бар, зарплата позволяет, и отдохну там. У меня там есть нормальные друзья, а не такие, чтобы к ним прийти и работать заставят.

Не особенно я его просила работать: два ведра мне отнесет из машины 10 метров, да и хрен бы. Условия оплаты были: деньги, и огурцы, редиску, салат - рви сколь хочешь, только стебли не ломай. Яйца от уток-кур, бери, сколь надо.

А он давился, что у нас берет. Яйца, куры, утки - не его. Он мне сам говорил:.

- Вас бы по хорошему раскулачить надо. Ишь вы, богато живёте, и варенье есть .

А ягоды на это варенье я брала на коленках в лесу с комарьем - черника, хуле... Его звала собирать - он орёт:

- Я что тебе, дурак? У меня есть после работы чем заняться. Я и на работе устаю, не то что вы - в охране. Чё там делать то? Сиди себе перед мониторами....

А потом уехал в другой посёлок. В этом поселке мы хоть смотрели за ним. А там пустая квартира, раздолье. Пей водку, сколько хошь.

Пошел за добавкой, и не дошел до дома 20 метров. Хорошо хоть не замёрз насмерть. В сугроб упал по пьяни(и друзья со снек- бара не подняли) и отморозил кисти обеих рук. Без кистей, без пальцев теперь.

Встретились в автобусе. Он мне всё рассказал, говорит жалостливо так:

- Я ведь теперь инвалид первой группы. Мне нужен твой номер телефона, ведь я тогда взбесился и удалил.

А я не знаю что делать. Мне выходить на следующей остановке, и времени нет записать. А ему и нечем писать - всё в бинтах.

Неприятное ощущение сейчас. Я головой понимаю, что родственники пихают его в дом инвалидов: ведь без рук ему алкашу, ни поссать, ни покурить. А кто ему штаны снимать до конца жизни готов? А он не очень то хотел бы в дом инвалидов, и ищет теперь шею, где сесть, чтобы ему штаны снимал кто-то, сигареты прикуривал, и ходил за ним до смерти. Я понимаю, что он сейчас готов всё что угодно, лишь бы не туда. Но он и с руками то не очень хотел что-то делать, всё отмазы искал, а без рук и подавно.

Единственное что: (черный юмор может быть) человек всю жизнь мечтал "нихуянеделать" и деньги получать. Дожил. И переживал сильно, что до пенсии не доживёт. Дожил. По инвалидности.

Это не злорадство - это просто ступор и отчаяние от непонимания, что делать в такой ситуации. И помню ведь его сруками(и со злыми речами). А теперь добрые речи(гладят раны, да рук погладить нет). И понимание что по человечески надо как-то ему и помочь. Но и по человечески его нельзя сажать на шею. Вот и стою опять на перепутье.