Если привод из коробки - ставить ключ нет особого смысла. Вот если раскачивать или ставить акб на 9+ вольт - тогда да, не помешает, но с базой на 120 и аккумом на 7,4 это будет только трата денег. Базовый предохранитель отлично справится со своей задачей.
P.S. Ты, конечно, маньяк и не бережешь людей, если раскачиваешь автомат до 150. Напиши в следующий раз про допуски по скоростям выхлопа на игры.
Кстати да 150 для штурм винтовки не многовато ли? у нас по всей европе 120 + люфт 5 м\с У меня вот на пулемёте например 150. А по правилам вобще всё что выше 120 и не пулемёт дожен быть механически отключен фул авто. Да и вобще что за упыри минусят? Не знаю как автор но я лично 7 лет уже играю и таки в этом разбираюсь.
В Сибирском округе.
Короткостволы и любой привод для игры в здании 120 мысов
Штурмовые винтовки 150 мысов
Пулеметы 160 мысов
Снайперы АЕГ (только одиночка) 172 мыса
Снайперы спринг 200 мысов
Что за спринг?
Где пост с введением в основную терминологию?
Кратко про типы приводов хотябы.
АЕГ - электропневматика, по простому мотор крутит шестерни которые с помощью поршня создают компрессию.
СПРИНГ - взвод поршня происходит мышечной силой стрелка, как в воздушках, перед каждым выстрелом нужно ввести.
Вся информация есть в инете в огромнейшем количестве. Лучше вопрос - ответ
Я дико извиняюсь. Может я идиот. Может лыжи не едут, но нахрена я делал вот этот пост?
У нас в питере допуск до 160 мысов для штурмовых. Но голову надо тоже включать. Ближе 10 метров я не стреляю в людей с этого привода ,использую пекаль. Или прост разрываю дистанцию.
Вот, выдержка из правил по Челябинской области:
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
- для пистолетов и револьверов – до 120 м/с
- для электропневматического, газового, спрингового оружия:
работа в замкнутом пространстве (здания) - до 120 м/с
работа на открытом пространстве (лес, работа из здания на улицу) - до 150 м/с. ( рекомендуемая скорость до 135 м/с)
- для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – до 172 м/с (при конструктивной доработки на СО 2 допустимо до 190 м/с)
